Страница 1 из 4

Алтернатива оригинального датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 15:02
shpak1
Здравствуйте! На днях заезжал в экзист, хотел посмотреть лямбду вторую. Сказали то что есть оригинал - 8 000 р. И один не оригинал Mobiletron OS-B418 - 1500р.
Оригинал поидее у меня 1 628.QY 7W LONG 1250.
Пежо 406 2002г., 1.8, 116л.с. двигатель EW7J4.

Кто-нибудь ставил Mobiletron?
В экзисте сказали, что не знают что за марка и как себя он поведет.

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 18:33
oleg74
Недавно поднимал тему по второй лямбе(система впрыска как у тебя).Купил FAE. 77241. 1,5 месяца всё чётко. Купи ATSOS1000 в экзисте за 790руб и будет тебе сщастье.

СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 01:35
shpak1
Спасибо огромное)) А то я почти уже решил на 8 штук растрачиваться в понедельник... А ATSOS1000 точно нормальный, подойдет к моей?
А глюки ХХ пропали сразу после установки?
А то я у официалов диагностировался - сказали, что сначала надо лямбды поменять, потом если не поможет катушки зажигания, и если совсем плохо каталик... + ко всему почистить двигло ( я думаю винсом).

Кстати вопрос по катализатору - у ATT есть вариант с металлическим катализатором (метал какой-то вместо керамики, не пламягаситель), кто-нибудь ставил?

СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 14:38
oleg74
ATSOS1000 подойдёт,только надо концы припоять,от старой отрежиш фишку(разъём) с проводами такойже длинны как на родной(припояеш и всё) не захочеш возица с пайкой,купи FAE (1200руб)или. Mobiletron OS-B418(немецкая) .По поводу замены катушек,у нас стоит одна (целиковая)не оригинал 4200руб и выше.У меня загорелся чек на приборке,на диагностике приговорили вторую лямбу,я и заменил проблем до замены никаких небыло кроме горящего на приборке двиготеля и надписи на компьюторе (анти полюшон фаулт)примерно так звучит. Мой тебе совет съезди ещё на диагностику в другое место,где конкретно скажут што менять!!!А так пол машины переберёш,и можеш не достич результата!!!

СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 16:47
BadGen
сколько мобилетрон стоит братья?

СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 17:11
oleg74
1500руб

СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 17:22
BadGen
спасибо Олег

СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 20:56
KorzH
шикарное название у датчика!!!!))) ОТСОС1000!!!!))))) Отсосект так отсосет!)))

СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 21:36
BadGen
атсос1000 лучше чем отсос по деньгам на оригинал

СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 21:41
Сандалет
Готов расстаться с оригинальной лямбдой за хороший отсос :rotfl:

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 02:14
shpak1
Купил ОТСОС1000 - 776р в экзисте.
Там всего 1 провод от нее идет 0_о
Это номрально? :repa:
Я просто когда первую менял - там 4 провода было... (еще не лазил, не менял).

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 08:58
Ivanushka
shpak1:Купил ОТСОС1000 - 776р в экзисте.
Там всего 1 провод от нее идет 0_о
Это номрально? :repa:
Я просто когда первую менял - там 4 провода было... (еще не лазил, не менял).


ОТСОС 1000 :rotfl:

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 09:43
BadGen
Ivanushka:ОТСОС 1000 :rotfl:
не продешеви:)

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 09:48
Serg74
сейчас залез на экзист посмотрел, датчиков куча, но именно на нашу систему впрыска EW7J4 самый дешевый это
Mobiletron OS-B418 ~1600р но по нему нет никакой инфы, т.е. не известно как он подойдёт
Febi 26172 ~2000р это самый дешевый из тех по которым есть полная инфа (4 контакта, длина 635мм)

оригинальных почему-то целая куча от 3 до 10т.р. отличающихся буковками в конце маркировки

и есть еще категория Универсальные
Bosch 0 258 986 507 ~1500р
ATS ATSOS4000 ~1100р
на отсос нет никакой инфы, а вот бошевская модель с описанием, картинкой, и именно для двигла 6FZ (там есть еще другая модель универсального датчика для других движков)

Я вот больше склоняюсь к универсальному бошевскому датчику, кто что скажет?

Датчик кислорода

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:24
-Egor-
Буквально вчера менял датчик кислорода на входе.
Был приобретен универсальный фирмы Boch - 1500 руб.
Все отлично работает.
Менял в Панине замена 790 руб + чтение ошибок 200 руб.

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:32
shpak1
Лямбда Bocsh отлично втсатала. Вот даже немного фоток есть http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=39884&highlight=

Но вот насчет ОТСОСА - чет боюсь... Там всего 1 провод... Сколько на оригинальной (2ой, которая в конце) лямбде проводов?

Тот каталог который в нете лежит - не особо совпадает с тем который у них.

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:39
Nsp
Пыжеводам большой привет! :)

Подскажите, плиз, кто знает - как снимается лямбда?! Просто выкручивается?! Надо ль размочалить WD-шкой или тп?! Реально ли 6 летнюю выкрутить, не развалится? Без ямы можно это сделать, поддомкратив авто?!

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:44
shpak1
Nsp:Пыжеводам большой привет! :)

Подскажите, плиз, кто знает - как снимается лямбда?! Просто выкручивается?! Надо ль размочалить DW-шкой или тп?! Реально ли 6 летнюю выкрутить, не развалится? Без ямы можно это сделать, поддомкратив авто?!


Я ваще в сервис заехал с готовой лямбдой отдал немного денег и все ок)
А так без ямы намучишься.
Откручивалась без всяких ВД 22-ым ключом помойму. Главное чтобы глушак горячий был.

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:54
Serg74
так эта универсальная бошевская лямбда подходит как для замены первой (до каталика) так и второй (после каталика)??

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:58
killabee
если вы про первую лямбду, то +1 за Бош
если про вторую (экологическую), то вот, что предлагает экзист на EW7
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 12:42
Serg74

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 13:06
killabee
посмотри через каталоги http://www.elcats.ru/

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 13:12
arsen
А зачем гадать?
Выкручиваешь старую лямбду, списываешь с нее номер и забиваешь его в exist.

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 15:17
Serg74
ненавижу elcats
нифига найти там не могу, где искать эти датчики? в каком разделе?

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 15:44
arsen
Двигатель (общие сведения) > Средства очистки отработавших газов (общее описание) > ДАТЧИК ТЕМП. НА ВЫХОДЕ КОРОБКИ РЕГУЛЯТ.

При чем тут "ДАТЧИК ТЕМП" и "НА ВЫХОДЕ КОРОБКИ" -- не известно, но лямбды там.

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 16:00
Serg74
спасибо, arsen

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 16:04
Dimatit
arsen:Двигатель (общие сведения) > Средства очистки отработавших газов (общее описание) > ДАТЧИК ТЕМП. НА ВЫХОДЕ КОРОБКИ РЕГУЛЯТ.

При чем тут "ДАТЧИК ТЕМП" и "НА ВЫХОДЕ КОРОБКИ" -- не известно, но лямбды там.

Тоже голова закипала, не понимаю чего лямбды забиты в > ДАТЧИК ТЕМП. НА ВЫХОДЕ КОРОБКИ РЕГУЛЯТ. :wink:
arsenСпасибо за навигацию по поиску порога:super: ПОРОГ НАЙДЕН И ОТПРАВЛЕН В СМОЛЕНСК,кстати цена упала и количество продающих увеличилось :flash:

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 16:14
arsen
Да не за что :wink:
На оцинкованный хоть похож?

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 17:05
BadGen
да интересно посмотреть на него сфоткай и выложи его!

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 17:51
Dimatit
Что касается цинк или нет,вроде бы ЦИНК(пока нёс неупакованным все руки стали в налёте)Фото может не очень удачные,т.к с телефона,и я его уже тогда упаковал)),но всё же:
http://i015.radikal.ru/1003/e0/ea65ab94add7.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1003/f9/7f1fb9109d7c.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1003/2a/d6d2bcacdb0e.jpg
все вопросы к счастливому обладателю x_treem1982