Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 17:59
arsen
Да, тоже самое, что и я в свое время покупал.

СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 00:02
shpak1
Кто нибудь, скажите все таки)))
Сколько у второй лямбды(которая в конце) проводов?
А то я купил АТСОС1000, а там он всего 1 провод )))
Лезть - откручивать - чтобы посмотреть - не хочется...

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 20:42
Denixa
Скажите Bosch 0 258 986 507 подойдет вместо ДК на выходе?

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:06
Inf
Какие признаки накрытия лямды??прост расход увеличился, почти 12-13 литров и сцуко дергаться при разгоне до 2000 -2200 а потом норм вроде поперла, но все равно как будто ее за жопу держут. и обороты скачут иногда, не сильно, но все равно, прмиерно 750 -1000. вот и думаю почистить форсы на стенде и так двиган винсом еще прогнать, и мож лямду нахрен поменять.

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:15
killabee
Inf:Какие признаки накрытия лямды??прост расход увеличился, почти 12-13 литров и сцуко дергаться при разгоне до 2000 -2200 а потом норм вроде поперла, но все равно как будто ее за жопу держут. и обороты скачут иногда, не сильно, но все равно, прмиерно 750 -1000. вот и думаю почистить форсы на стенде и так двиган винсом еще прогнать, и мож лямду нахрен поменять.

Ты про какую лямбду? это вроде тема про вторую... она диагностическая и на езду не влияет. Если ты про первую, то я всем настоятельно советую: "Если есть подозрения на умирающую первую лямбду, то отключите её нафик и покатайтесь пару дней. Если лямбда дохлая - всё пройдёт". Я у себя её так выкупил :D

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:25
Alek$
Inf:...так двиган винсом еще прогнать...

Пред тем, как мыть двигло "Винсом" поменяй топливный фильтр (около 200 руб), чтобы всякую хрень в двиг не занести...

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:29
arsen
Вообще, срок службы лямбды ~100 ткм. Наш бензин все только усугубляет.
Не то чтобы она вообще перестает работать после этого пробега, нет. Она начинает "врать".
Имхо, если лямбде "на вид" больше 100 ткм, то лучше её поменять, причем на точно такую же, как стояла с завода. $50-60 не такие уж большие деньги.

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:36
Gorby
arsen:Вообще, срок службы лямбды ~100 ткм. Наш бензин все только усугубляет.
Не то чтобы она вообще перестает работать после этого пробега, нет. Она начинает "врать".
Имхо, если лямбде "на вид" больше 100 ткм, то лучше её поменять, причем на точно такую же, как стояла с завода. $50-60 не такие уж большие деньги.


Вобще то оригинальная лямба стоит 300 баксов.

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:38
killabee
arsen:Вообще, срок службы лямбды ~100 ткм. Наш бензин все только усугубляет.
Не то чтобы она вообще перестает работать после этого пробега, нет. Она начинает "врать".
Имхо, если лямбде "на вид" больше 100 ткм, то лучше её поменять, причем на точно такую же, как стояла с завода. $50-60 не такие уж большие деньги.

часто помирает нагревательная часть лямбды и она даёт правильные показания только после прогрева выхлопной системы.

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:39
Inf
Разговор про первую лямду, ну она у меня одна. Пробег 236000 км, по виду ее не меняли вообще. А за что вообще лямда отвечает?? за смешивание смеси?? если отключу ее и все нормализуется(перестанет дергаться и обороты плавать), но бензин вроде начнет поджирать без нее?? Я бы с удовольствием родную взял бы, но цена в 9000 как то многовато(( а вот бош универсальную за 1500 взял бы.

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:40
arsen
Gorby:Вобще то оригинальная лямба стоит 300 баксов.

Ну это если покупать её в коробочке PSA.
А если покупать её как Bosch в коробочке Bosch, то в 5 раз дешевле.

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:44
arsen
killabee:часто помирает нагревательная часть лямбды

Это отдельный разговор, я говорю про сам керамический сердечник, который со временем перестает правильно "анализировать" количество О2.

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:45
Gorby
arsen:Ну это если покупать её в коробочке PSA.
А если покупать её как Bosch в коробочке Bosch, то в 5 раз дешевле.


Тут, пожалуй соглашусь.

На прошлой неделе менял датчик АБС.
Оригинал - 4000р.
Точно такой же Bosch - 1000р.

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:48
killabee
Inf:Разговор про первую лямду, ну она у меня одна. Пробег 236000 км, по виду ее не меняли вообще. А за что вообще лямда отвечает?? за смешивание смеси?? если отключу ее и все нормализуется(перестанет дергаться и обороты плавать), но бензин вроде начнет поджирать без нее?? Я бы с удовольствием родную взял бы, но цена в 9000 как то многовато(( а вот бош универсальную за 1500 взял бы.

отключишь её, загорится чек, комп начнёт игнорировать показания лямбды и будет пользоваться зашитыми в него параметрами. Если всё нормализуется, значит это она врёт. Поставишь универсальную. Грят хорошие БОШ и НГК. У меня Бош.

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:50
arsen
Inf
Если вкратце, то лямбда-зонд анализирует содержание кислорода в выхлопе и передает эту информацию ЭБУ двигателя, который, основываясь на этих данных, обогащает или обедняет смесь.
Почитай, что написано на твоей лямбде (производитель, код), забей код в exist и смотри цены.

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:50
Gorby
arsen:
killabee:часто помирает нагревательная часть лямбды

Это отдельный разговор, я говорю про сам керамический сердечник, который со временем перестает правильно "анализировать" количество О2.


У меня дигностика показала:
ошибка подогрева второй лямбы.
Постоянно горит ЧЕК и ругается комп антиполюшином.
Пока не нашел датчик по разумной цене.

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:57
Inf
Спасибо ребят за помощь, сегодня попробую поездию посмотрю че и как. А чек у меня за 2 года владения ни разу не загорался)) ток при заводе машины))))

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:59
Gorby
Denixa:Скажите Bosch 0 258 986 507 подойдет вместо ДК на выходе?


Что за датчик, тож интересуюсь????

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 12:03
arsen
elcats говорит, что Bosch 0 258 986 507 только для 6FZ (EW7J4).

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 13:04
Denixa
arsen:elcats говорит, что Bosch 0 258 986 507 только для 6FZ (EW7J4).

Это понятно,вопрос подойдет ли она вместо второй лямбды?

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 13:13
arsen
Это не скажу. Не знаю.

Повторюсь в 101-й раз: самый простой вариант -- выкрутить старую, переписать с неё код, и купить такую же.

Пример.
Мой ЛЗ 1 628.HT, цена $330.14.
Он же Bosch 0 258 003 717, цена $65.44.

И не надо никаких гадалок, какой он там, подойдет/не подойдет, перепайки колодок и т.д.

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 14:02
Gorby
Denixa:
arsen:elcats говорит, что Bosch 0 258 986 507 только для 6FZ (EW7J4).

Это понятно,вопрос подойдет ли она вместо второй лямбды?


Сравнивал не оригинальные датчики.
Первый и второй отличаются только длинной кабеля.

Re: Алтернатива оригинального датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 17:08
Chicano
И все-таки, если подытожить: подходит ли 100%-но вместо оригинальной второй лябмды (рефномер 1628 QY) Бош (0 258 986 507)???? Надо ли что-то перепаивать? Или разъемы идентичные?

Re: Алтернатива оригинального датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 17:28
Denixa
Chicano:И все-таки, если подытожить: подходит ли 100%-но вместо оригинальной второй лябмды (рефномер 1628 QY) Бош (0 258 986 507)???? Надо ли что-то перепаивать? Или разъемы идентичные?

Подходит,но работает ли как надо неизвестно.У меня именно она стоит.По началу изменений не было,через некоторое время расход снизился,но и лето наступило,поэтому непонятно.

Re: Алтернатива оригинального датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 17:39
Chicano
Denixa:
Chicano:И все-таки, если подытожить: подходит ли 100%-но вместо оригинальной второй лябмды (рефномер 1628 QY) Бош (0 258 986 507)???? Надо ли что-то перепаивать? Или разъемы идентичные?

Подходит,но работает ли как надо неизвестно.У меня именно она стоит.По началу изменений не было,через некоторое время расход снизился,но и лето наступило,поэтому непонятно.

Спасибо! А разъемы Боша с родными нормально состыковались?

Re: Алтернатива оригинального датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 17:50
Denixa
Chicano:
Denixa:
Chicano:И все-таки, если подытожить: подходит ли 100%-но вместо оригинальной второй лябмды (рефномер 1628 QY) Бош (0 258 986 507)???? Надо ли что-то перепаивать? Или разъемы идентичные?

Подходит,но работает ли как надо неизвестно.У меня именно она стоит.По началу изменений не было,через некоторое время расход снизился,но и лето наступило,поэтому непонятно.

Спасибо! А разъемы Боша с родными нормально состыковались?

Да.провод от родного отрезаешь и состыковываешь с бошем через штекер специальный.идет в комплекте.

Re: Алтернатива оригинального датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 17:54
Chicano
Спасибо, мил-человек. А то меня чуть кондратий не хватил, когда узнал цену оргинальной детали...

Re: Алтернатива оригинального датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 18:06
Denixa
Chicano:Спасибо, мил-человек. А то меня чуть кондратий не хватил, когда узнал цену оргинальной детали...

Не факт что он что то изменит.Все не как до диагностики не доеду.Интересно работает он или нет.

Re: Алтернатива оригинального датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 11:00
Chicano
Вот уже собрался идти покупать вышеназванный зонд фирмы Бош, как случайно нарвался на ветку белорусского форума Пежо-Ситроен. Вот выдержка "Всем привет! Подниму опять тему про лямбда-зонд, обсуждалось много но конкретно ???
На днях увеличился расход бензина + машина стала “туповата”. Сканирование показала: Downstream oxygen sensor (intermittent fault): кислородный датчик после катализатора. На СТО вывернули, оказалось в моем случае, оригинал это NGK (NTK): OZA341-PG6 (Peugeot код: 1628.qy). На Свердлова ценник не подъемный, начал шерстить internet, оказалось, лямбду NGK - после катализатора на мою машину в Беларусии дне с огнем не сыщешь (и exist не возит), можно найти только китайскую или фирмы доселе не известные.
Засада!
Потеряв все надежды, позвонил в “Инжектор-сервис”, просто спросить, как быть. А они мне: “Приезжай, посмотрим машину, у нас даже лямбды в наличии есть”!
Приехал, парень посмотрел – лямбда нужна 10 Ом и поставили мне BOSCH 0258006537. Как всегда при этом отрезал старый датчик и припаял новый (т.к. не оригинал и даже не аналог, а всего лишь универсальный с др. разъемам и длиной)!
Сомнения насчет BOSCHа меня терзали, поскольку пытаясь найти NGK-ый OZA341-PG6, аналогичный ему BOSCH-овский не попадался нигде (BOSCH заменяет только лямбду перед катализаторам (1 628.KN – универсальный к нему 0 258 986 507).
В итоге проблема не решилась, расход большой, однако ошибка Downstream oxygen sensor – ушла!

Может кто-то имел дело с лямбда-зондами. Подходит ли на EW7J4 - BOSCH 0258006537? Сколько Ом, Вольт, Ампер или Ватт должен быть оный? И в каких магАзинах можно найти OZA341-PG6?"


Вот какая петрушка. А тут пишут, что Бош 0 258 986 507 можно ставить вместо ВТОРОЙ лямбды. У кого еще есть опыт установки Боша?????

Re: Алтернатива оригинального датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 13:34
Denixa
Chicano: И в каких магАзинах можно найти OZA341-PG6?"

Здесь можно найти