Страница 3 из 4

Re: Алтернатива оригинального датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 14:29
Chicano
Это был не мой вопрос)))) это вопрос автора. Меня больше интересует, правильно ли ставить Бош 0 258 986 507 на место второй оригинальной лямбды? У меня постоянно горит чек, потухнет ли он? Авто статьи утверждает, что ентот Бош подходит вместо 1-ой лямбды. Где правда? :???: :???: :???:

Re: Алтернатива оригинального датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 16:16
Denixa
Chicano:Это был не мой вопрос)))) это вопрос автора. Меня больше интересует, правильно ли ставить Бош 0 258 986 507 на место второй оригинальной лямбды? У меня постоянно горит чек, потухнет ли он? Авто статьи утверждает, что ентот Бош подходит вместо 1-ой лямбды. Где правда? :???: :???: :???:

Не правильно.0 258 986 507 первая лямбда.

Re: Алтернатива оригинального датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 16:20
Chicano
а есть ли Бош на вторую лямбду?

Re: Алтернатива оригинального датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 16:26
Denixa
Chicano:а есть ли Бош на вторую лямбду?

Нет.Я этот поставил просто попробовать.Ошибок нет.Говорят FAE 77241 подходит.Чуть дороже боша стоит.

Re: Алтернатива оригинального датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 16:44
Chicano
спасибо, вот теперь все ясно. надо все-таки искать то, что доктор прописал)))

Re: Алтернатива оригинального датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 17:37
Chicano
Сегодня поменял вторую лямбду. Поставил неоригинал FAE. Подошла и по длине кабеля, и по фишке, и по посадочному. НО! Чек продолжает гореть. Вопрос клубням: ошибка должна пропасть сразу? Или надо проехать какое-то расстоняие, чтобы мозги адаптировались? Или ехать на комп и стирать ошибку???????

Re: Алтернатива оригинального датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 10:43
Chicano
Итак, докладываю. Проехал вчера 30 км. и ЧЕК потух. Надеюсь надолго)))))))

Re: Алтернатива оригинального датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 11:08
SpartFan
Chicano:Сегодня поменял вторую лямбду. Поставил неоригинал FAE. Подошла и по длине кабеля, и по фишке, и по посадочному. НО! Чек продолжает гореть. Вопрос клубням: ошибка должна пропасть сразу? Или надо проехать какое-то расстоняие, чтобы мозги адаптировались? Или ехать на комп и стирать ошибку???????

номер какой данного неоригинала? :)

Re: Алтернатива оригинального датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 11:13
Chicano
SpartFan:
Chicano:Сегодня поменял вторую лямбду. Поставил неоригинал FAE. Подошла и по длине кабеля, и по фишке, и по посадочному. НО! Чек продолжает гореть. Вопрос клубням: ошибка должна пропасть сразу? Или надо проехать какое-то расстоняие, чтобы мозги адаптировались? Или ехать на комп и стирать ошибку???????

номер какой данного неоригинала? :)

FAE 77241

Re: Алтернатива оригинального датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 11:27
SpartFan
Chicano:
SpartFan:
Chicano:Сегодня поменял вторую лямбду. Поставил неоригинал FAE. Подошла и по длине кабеля, и по фишке, и по посадочному. НО! Чек продолжает гореть. Вопрос клубням: ошибка должна пропасть сразу? Или надо проехать какое-то расстоняие, чтобы мозги адаптировались? Или ехать на комп и стирать ошибку???????

номер какой данного неоригинала? :)

FAE 77241

спасибки, в Экзисте брал?что то там цены нет. Сколько стоит?

Re: Алтернатива оригинального датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 13:06
Chicano
Я из Минска, брал в интернет-магазине. Получилось в пересчете порядка 68 долларов.

Re: Алтернатива оригинального датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 13:15
SpartFan
понял, еще раз благодарю:)

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 03:29
DN
shpak1: И один не оригинал Mobiletron OS-B418 - 1500р.


Пост хоть и давно был....

НО... НЕ ставьте это Г !!! сделан датчик хлипко, составные части качаются, корпус просто завальцован. Короче у меня выскочила ошибка через 500км по поводу нагревателя лямбды... Когда стал изучать датчик обнаружил расколотый нагреватель!!!!! Лучше уж оригинальный бош, правда за разъем переплачивать 1500р относительно цены датчика на ваз-ыыы, жаба душит...

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 09:32
torkaylo
DN:
shpak1: И один не оригинал Mobiletron OS-B418 - 1500р.


Пост хоть и давно был....

НО... НЕ ставьте это Г !!! сделан датчик хлипко, составные части качаются, корпус просто завальцован. Короче у меня выскочила ошибка через 500км по поводу нагревателя лямбды... Когда стал изучать датчик обнаружил расколотый нагреватель!!!!! Лучше уж оригинальный бош, правда за разъем переплачивать 1500р относительно цены датчика на ваз-ыыы, жаба душит...

ну так и купи тот ж е БОШ для ВАЗа! ))) 4-х проводный - имей себе счастье! я не понимаю в чем такой гемор то? главное - не брать универсальные - они тоньше и дохнут лучше! а так - все лямбды по параметрам одинаковые!

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 00:03
serzh1980
Советую брать такую же лямбду что и стояла, я заказал и установил себе БОШ в результате после прогрева обороты с постоянных 736 при прогреве резко перескакивают на постоянные 896 и опять горит антиполюшен.. Вот заказал в екзисте по вину..Теперь придётся перезаказывать.. :(

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 15:16
Expert
Взял себе первую и вторую лямбды (у меня 6FZ)
Febi 26171 и
SWAG 62 92 6172
Вроде оба немецкие.
Родные прошли 180 тыс. км....
Пора им уже)))

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 15:28
SpartFan
Expert:Взял себе первую и вторую лямбды (у меня 6FZ)
Febi 26171 и
SWAG 62 92 6172
Вроде оба немецкие.
Родные прошли 180 тыс. км....
Пора им уже)))


отпишись потом как работают, а то мне тоже предлагают SWAG взять на вторую лямбду :)

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 19:07
fsvsp
Нароооод!!! Вопрос срочно!!! Лямбда, четыре провода, белый-белый-чёрный-серый! Белый-белый подогрев, чёрный-плюс - серый минус?

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 19:25
vilnev
нашел листочек с записями: черн---- Минус. серый---плюс

СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 22:33
Expert
SpartFan:
Expert:Взял себе первую и вторую лямбды (у меня 6FZ)
Febi 26171 и
SWAG 62 92 6172
Вроде оба немецкие.
Родные прошли 180 тыс. км....
Пора им уже)))


отпишись потом как работают, а то мне тоже предлагают SWAG взять на вторую лямбду :)

Поставил)) Работают!)) Расход снизился.
Но мою проблему до конца это не решило (см. мои другие посты), но это уже явно не лямбды виноваты.

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 15:29
Huggy
Сегодня наконец то поменял датчик кислорода. Пробег 198 тысяч, пора бы уже))). Поставил от 12-ки, старого образца (мастер сказал такой найти, типа он дышит лучше чем дырчатые). Рано делать выводы, но уже сейчас за 50 км пробега по пробкам, комп кажет 11,11. Раньше после обнуления при таком же ритме и маленьком пробеге меньше 14-15 не показывал. Посмотрим что будет через недельку. И как будто увереннее на низах стала, хотя может самовнушение :) .
Датчик от 12-ки с "жабрами" Бош. Мой двиг ХU7JP4.

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 16:12
liondl
прочитал всю эту тему, и решил скинуть разьемы с лямбд посмотреть что изменится, скинул завел ничего не произошло
проехал 4 км ничего ни ошибки ни чекэнж не загорелся, и даже при диагностике ошибок не выдаеет, обе лямбды выдают по 0.45в, ну тоесть так эбу показывает...

поеду домой может ошибка все таки выскочит

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 16:14
vilnev
Huggy:Датчик от 12-ки с "жабрами" Бош. Мой двиг ХU7JP4.

а провода как подключал??

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 16:24
liondl
во щас чек загорелся, если я так проедусь километров 20-30 ничего страшного ?
хочу так сказать сравнить станет лучше или нет

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 16:29
Deeman447
liondl:во щас чек загорелся, если я так проедусь километров 20-30 ничего страшного ?
хочу так сказать сравнить станет лучше или нет

Главное чтоб бензина хватило, расход чуть увеличится, так как топливо начинает подаваться по средним значениям...

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 16:31
vilnev
нет. не страшно.
а у меня так было: купил для проверки универсальный БОШ. подключил. завожу движок. все работает, ЧЕК не горит.
проходит минута--ЧЕК загорелся.
ну, думаю потом погаснет, может мозги адаптируются...
вобщем проехав немного, ЧЕК так и горит. остановился, выключил движок--опять завел--ЧЕК пропал! и пока ехал 200 км, он ни разу не появился.
на след день таже ерунда---завожу--проходит минута--загорелся. движок дошёл до рабочей t--выключаю--завожу еще раз--погас!
вобщем поставил старый датчик. понятно дело, никаких ЧЕКов!)))
а по ощущениям--как ехала, так и едет!

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 18:21
Huggy
vilnev:
Huggy:Датчик от 12-ки с "жабрами" Бош. Мой двиг ХU7JP4.

а провода как подключал??

Делал мастер. Самому лениво было))

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 20:24
liondl
короче проехал 30 км без лямбд, никакой разницы, вибрация как была так и есть, единственное при стоянке на хх не подгазовывает и чуть по бодрее скорость набирает, видимо все таки моему каталику кердык...
а так хотелось верить что не в нем дело :cry:

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 23:09
canek_711
у меня сегодня вот такой прикол случился. забрал машинку с покраски, и каким то чудесным образом там прогорело кольцо между колектором и началом выхлопной трубы,прогорело серёзно,ехать если честно невозможно рёв просто невыносимый.и теперь на холостых оборотах у меня загорается чек, начинаеш движение пропадает.теперь вопрос,может быть такое что моей лямбде просто не хватает выхлопа,потому что он практически весь уходит по прогоревшому кольцу.лямда у меня одна.

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 00:22
Саньчес
canek_711:теперь вопрос,может быть такое что моей лямбде просто не хватает выхлопа,потому что он практически весь уходит по прогоревшому кольцу.лямда у меня одна.
Скорее всего да.