Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 02:40
pirelli88
ну тут вариантов может быть немеренно..-
1- может недостаточно выхлопа для анализа...
2- подсос воздуха между коллектора и штанами.. соответсвенно ляямда может врать..

Только что прошел данную процедуру!

так вот вопрос сразу.. нашел пружинки.. какие болты можно поставить место оригинальных?

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 18:18
x_treem1982
Pirеlli88, ставь железные. Не ошибешься :)

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 08:01
torkaylo
pirelli88:какие болты можно поставить место оригинальных?

ставь латунные - не прикипят!!

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 19:39
Huggy
Небольшой отчет после замены на БОШ от 12-ки.
Только город, сплошные пробки и небольшие расстояния. Манера езды агрессивная.
Пробег 350 км. Средняя по компу 20. Расход 11,80!!!! Самостоятельные расчеты по литрам совпадают.
Раньше меньше 13,5-14 не было!!! И я сам себя (читая это форум и чужые "расходы") убедил себя, что это нормально.
На трассу еще не выезжал, но не думаю что сильно измениться. Итак было 7-8.
С низов все таки поувереннее стала. И с включенным кондером (у меня 1.8) потеря мощности стала малозаметна.
Я доволен. Стрелка не так быстро теперь падает))))).

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 14:02
kryu
killabee:
arsen:Вообще, срок службы лямбды ~100 ткм. Наш бензин все только усугубляет.
Не то чтобы она вообще перестает работать после этого пробега, нет. Она начинает "врать".
Имхо, если лямбде "на вид" больше 100 ткм, то лучше её поменять, причем на точно такую же, как стояла с завода. $50-60 не такие уж большие деньги.

часто помирает нагревательная часть лямбды и она даёт правильные показания только после прогрева выхлопной системы.

ребятыыыы,подскажите....щас в институте на паре провели диагностику моего пыжа,показал одну ошибку,чета неисправность нагревательного элемента кислородного датчика!!!это значит лямбду надо менять или чета можно исправить?????может продуть или еще че?че там за нагревательный элемент??где он?
правда ошибку показал не сразу,через минут 5-7может больше!!
а чек то горит то гаснет,потом опять загорается и опять гаснет,вообщем своей жизнью живет))

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 15:10
vilnev
kryu,
че то я сильно сумневаюсь что неисправный подогрев можно починить!........
тебе бы на самой лямбде проверить R цепи подогрева.

а по хорошему---замена целиком.

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 16:55
kryu
vilnev:kryu,
че то я сильно сумневаюсь что неисправный подогрев можно починить!........
тебе бы на самой лямбде проверить R цепи подогрева.

а по хорошему---замена целиком.

мне бы по хорошему вообще знать че это за подогрев???
щас ездил,чек сам потух)))не понятно))

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 17:29
kryu
все!понял в чем проблема!в другой теме прочитал

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 17:38
1vovanchik1
kryu:все!понял в чем проблема!в другой теме прочитал


А что за ошибка была поточнее не вспомнишь?

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 17:48
kryu
1vovanchik1:
kryu:все!понял в чем проблема!в другой теме прочитал


А что за ошибка была поточнее не вспомнишь?

P0141 вроде)

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 18:41
vilnev
подогрев нужен lzk того, чтобы датчик быстрее "вышел на рабочий режим".

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 20:50
poiuyt
добрый вечер всем! проблема такая, на пежо 406, двиг XU 2 л, решил поменять лямбда зонд - он один у меня, диагностика приговорила его. Решил поставить бошевский от ВАЗа, как я понял в основном для них два типа BOSCH 0 258 005 133 и BOSCH 0 258 006 537, разница в сопротивлении подогрева: 3 Ома и 9 Ом. Еще есть универсальный 0 258 986 507. у него порядка 4 Ом. Какой посоветуете поставить?


З.Ы. покурив форум, понял что у родного датчика сопротивление подогрева около 5 Ом, однако из сервис бокса инфа почему то о 8-10 Ом ( с белорусского пежо клуба).

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 21:57
Ecventor
А что, на XU родная лямбда дороже универсальных аналогов? На EW, к примеру, родной датчик BOSCH стоит столько же, как и ВАЗовский, и даже дешевле, чем универсальный аналог.

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 22:11
poiuyt
Ecventor:А что, на XU родная лямбда дороже универсальных аналогов? На EW, к примеру, родной датчик BOSCH стоит столько же, как и ВАЗовский, и даже дешевле, чем универсальный аналог.

родгая бош стоит 2200р, вазовские 1000, а универсальная 1600
я думаю стоит заморичится ради тысячи с лишним

Р.S. читал что в цепь подогрева лямбды впаивают сопротивление,чтобы довести его до значения нужного. Какое у нас должно быть сопротивление подогрева,на XU?

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 12:24
poiuyt
порывшись в инете,нашел,что у универсального бош 0258 986 507,который по каталогам идет на XU,сопротивление подогрева 7 Ом
получается тогда лучше брать Вазовскую с 9 Омами???

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 00:45
Filin406
оф сайт NGK там подбор авто. вторая лямбда для EW OZA341-PG6 http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/p ... PG6/10967/
первая OZA495-PG2 http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/p ... PG2/10966/

СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 12:41
poiuyt
ребят, подниму тему)) снова стал актуальным вопрос, хочу поменять лямбду (она у меня одна), но так и не смог определиться с выбором))) сейчас стоит универсальная 0 258 986 507 Бош (сопротивление порядка 4 Ом), вот думаю воткнуть либо BOSCH 0 258 005 133 и BOSCH 0 258 006 537
Сопротивление подогрева у ...133= 2-3 Ом а у ...537= 9 Ом.
какую лучше то? может кто ставил на двухлитровый двиг XU какую нито?) или может кто знает сопротивление подогрева у родной лямбды на мой мотор?

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 22:56
FLAER
Ребят отпишитесь кто менял лямду на EW7J4 (верхнюю и нижнюю) что ставили ? Как показывают себя в работе универсальные типа Bosh 0258986507 или иные,сколько "ходят " ?

СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 22:22
важик
Ставил поле ката универсальную пол года полёт нормальный

СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 22:26
FLAER
важик:Ставил поле ката универсальную пол года полёт нормальный
Если можно подробнее ,какой фирмы,какой номер (если помните)

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 14:13
Grigorushka
FLAER:Ребят отпишитесь кто менял лямду на EW7J4 (верхнюю и нижнюю) что ставили ? Как показывают себя в работе универсальные типа Bosh 0258986507 или иные,сколько "ходят " ?

Что мешает списать БОШЕвский номер со своего родного и его заказать?

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 15:24
FLAER
Grigorushka:
FLAER:Ребят отпишитесь кто менял лямду на EW7J4 (верхнюю и нижнюю) что ставили ? Как показывают себя в работе универсальные типа Bosh 0258986507 или иные,сколько "ходят " ?

Что мешает списать БОШЕвский номер со своего родного и его заказать?

Вопрос стоял в следующем : как ведут себя аналоги оригинального лямда зонда на авто или авто с не оригиналом :D. Заказать то что стояло нет возможности т.к ждать 2- 3 недели (не факт что привезут) + ценник у них не реальный :(

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 19:17
важик
BOSCH
0258005133