Жидкость ГУР

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 93 • Страница 3 из 4

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт ноя 16, 2010 14:04

Filippy:Просто смутило то, что Марк утверждает, что там 1,8 - 1,9 л. Т.е. получается, что только половину слил :( А в инструкциях нигде не нашел объем гидроусилителя.

Выше читать не пробовал? :wink:
Alek$:Взято из сервисбокса:
1,3 литра, если быть точным... :wink:
Сервисбокс:Рекомендации по безопасности : Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
(Послепродажное обслуживание)
Для автомобилей, имеющих рулевой усилитель с механическим насосом: исключительно TOTAL AT42 (Кроме версии для стран с холодным климатом).
Для автомобилей версии «арктических стран», имеющих рулевой усилитель с механическим насосом: исключительно PENTOSIN CHF11S.
Для автомобилей, имеющих электрогидравлический блок (GEP): исключительно TOTAL FLUIDE DA.
ВНИМАНИЕ: Гидравлические жидкости TOTAL AT42, TOTAL FLUIDE DA и PENTOSIN CHF11S нельзя смешивать между собой.


и
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

K.O.stick

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Constantine

Сообщения: 645

Откуда: Izhevsk city

Peugeot - 406 2.2 ST PACK SPORT Мужской

Сообщение  Вт ноя 16, 2010 14:54

Кастрол декстрон 3 залил давно, вроде нормально.
Peugeot 406 2.2 ST PACK SPORT 2001г.

Filippy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 907

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт ноя 16, 2010 16:51

Alek$:Взято из сервисбокса:
1,3 литра, если быть точным... :wink:


Не обратил внимание, буду осмотрительнее :super:
А с чего ж тогда Марк решил, что почти два литра? :repa:
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть

Ignatik

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Дмитрий

Сообщения: 3610

Откуда: Тула-Минск

Peugeot - 407/407 Мужской

Сообщение  Вт ноя 16, 2010 17:26

Filippy:
Alek$:Взято из сервисбокса:
1,3 литра, если быть точным... :wink:


Не обратил внимание, буду осмотрительнее :super:
А с чего ж тогда Марк решил, что почти два литра? :repa:


Я вот тоже прочитал, что 2 литра, и купил столько, а при замене получилось где-то 1,2 литра (это при условии, что обратка лопнула и под давлением вытекло все :mrgreen: )
Изображение

vovanpeugeot406

Любопытствующий

Имя: Владимир

Сообщения: 23

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 16, 2010 22:38

Я, менял жидкость Гура сам. :P
Сделал следующее. Снял верхний патрубок на бачке жидкости гидроусилителя. Не путать с насосом ГУР. :shock: Через верхний патрубок жидкость поступает в бак из магистрали.
Изловчась вставил патрубок в литровую пластиковую бутылку. Бутылку положил в моторном отсеке так, чтобы он не выскочил и жидкость если чего не вытекла. Лучше делать это вдвоём. :flash:
Завёл двигатель на 3 - 5 секунд и заглушил. Посмотрел объём закачаной жидкости в бутылку. Поправил (давлением выбивает шланг). Вновь завёл на 3 - 5 сек. Слил жидкость в запасную канистру либо бутылку (2 литра емкостью). Вновь подсоединил шланг к бутылке и завёл двигатель. После того как существенно уровень жидкости в бутылке не изменялся, подсоединил шланг к бачку на русский хомут. Залил около 1 литра жидкости для ЛДМ Тотал (гидро подвестка Ситроен). Не закрывая бачок завел двигатель - уровень уменьшился, заглушил и долил. Так до тех пор, пока не кончилась жидкость.
Около года езжу - всё нормально, в т.ч. в мороз. :super:

torkaylo

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Torkaylo

Сообщения: 1842

Откуда: г. Удомля Тверская обл.

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 09:45

vovanpeugeot406:Я, менял жидкость Гура сам. :P
Сделал следующее. Снял верхний патрубок на бачке жидкости гидроусилителя. Не путать с насосом ГУР. :shock: Через верхний патрубок жидкость поступает в бак из магистрали.
Изловчась вставил патрубок в литровую пластиковую бутылку. Бутылку положил в моторном отсеке так, чтобы он не выскочил и жидкость если чего не вытекла. Лучше делать это вдвоём. :flash:
Завёл двигатель на 3 - 5 секунд и заглушил. Посмотрел объём закачаной жидкости в бутылку. Поправил (давлением выбивает шланг). Вновь завёл на 3 - 5 сек. Слил жидкость в запасную канистру либо бутылку (2 литра емкостью). Вновь подсоединил шланг к бутылке и завёл двигатель. После того как существенно уровень жидкости в бутылке не изменялся, подсоединил шланг к бачку на русский хомут. Залил около 1 литра жидкости для ЛДМ Тотал (гидро подвестка Ситроен). Не закрывая бачок завел двигатель - уровень уменьшился, заглушил и долил. Так до тех пор, пока не кончилась жидкость.
Около года езжу - всё нормально, в т.ч. в мороз. :super:

...в результате твой насос ГУРа работал в "сухом" режиме и ты сам себе уменьшил его срок службы. а мог и поломать... :wrong:
Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) .....вобсчем весчь!!

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 09:59

vovanpeugeot406:Я, менял жидкость Гура сам. :P ...

Мдя... это примерно так же, как и сливать ОЖ или масло на работающем двигателе - типа, чтобы все выгнало... :wink:
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Filippy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 907

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт ноя 18, 2010 12:33

Мне советовали покрутить руль на заглушенном двигателе. Вылилось еще примерно 200 мл. После того, как уровень почти не менялся, перестал сливать. В итоге получилось 1,1 литра, +/-.

А про работу насоса без масла, то мастер, которого еле-еле нашел в Ростове, сказал, что ни в коем случае! Насос угробишь на-раз! Если кто разбирал насос, то поймут почему. Поэтому, когда поставил насос, то залил в бачок жидкости, покрутил руль, уровень ушел, залил еще, покрутил... И т.д.

Потом завел и следил, чтобы уровень не уходил.
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть

tretekov2008

Пыжевод любознательный

Имя: Egor Tretekov

Сообщения: 68

Откуда: Орел

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт фев 07, 2013 10:56

Заглянул в бачок жидкости ГУР. Ниже MIN уровня на 1 см. Посмотрел в книжке надо лить ESSO ATF D. Какая ранее была залита не ведаю. Что делать? Насколько черевато на таком уровне ездить? Какую доливать? Можно ли смешивать?
МОДЕЛЬ 406 (8B), МКП
1.8 16V (EW7J4)

cash05

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 104

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт фев 19, 2013 19:03

Долей универсальную жидкость.

tretekov2008

Пыжевод любознательный

Имя: Egor Tretekov

Сообщения: 68

Откуда: Орел

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс мар 03, 2013 09:31

cash05:Долей универсальную жидкость.

Это какую?

iegus

Любопытствующий

Имя: Игорь

Сообщения: 48

Откуда: Ижевск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср янв 15, 2014 16:53

Обновлю малость тему...
Тоже уровень снизился чуть ниже минимума, подтёков нет, требуется долить.
У меня в системе оранжевая жидкость, судя по мануалу на авто одна из рекомендуемых FLUIDE DA для холодного климата, а также по описаниям на сайте тотала это "Гидравлическая жидкость TOTAL FLUIDE DA"

http://www.total-lub.ru/Lub/LubRussia.n ... enDocument (первая в списке)

Просто тут в основном пишут о красной жидкости, а у меня в авто 2004 г.в. она оранжевая.
может кому поможет инфа...

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср янв 15, 2014 22:52

В описании лить нельзя тока в зеленную жижу.
Я самую ядреную нашел только эту http://www.carumba.ru/catalogue/oils/transmission/884
А тотал аж при -51 застывает :super:
Изображение

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср янв 15, 2014 22:57

а все увидел, я искал декстрон2 тут лучший мобил, а у это тотал декстрон3
Изображение

Peugeon

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 91

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 16, 2014 01:15

В старой гидравлической жидкости по-любому уже повышенный уровень влажности, что не смотря на низкую температуру земерзания указанную производителем в вместе с морозом приводит к сильному увеличению вязкости уже при t ниже -25*С, что как известно чревато повышенным давлением и разрывом шланга магистрали низкого давления, а так-же временным заклиниванием насоса ГУР при старте двигателя. Вывод такой - жидкость ГУР периодически менять не то что можно, а нужно! А, если ещё и климатические условия суровые, то менять на полную синтетику!

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт янв 16, 2014 06:34

Полностью согласен с выше подписавшимся! В прошлом году в мороз -27 лопнул шланг который идёт вдоль переднего стабилизатора
шланг менять не стал подобрал аллюминевую трубку и стянул хомутами! Старую жидкость слил систему продул воздухом под давлением, залил Mobil ATF 220 прошел год полет нормальный цвет жидкости не меняется, уровень не падает, пузырей нет, ГУР не гудит! Летом проделаю ту же операцию солью, продую, поменяю! Бюджет минимальный только жидкость но избавит вас от лишних хлопот зимой! Удачи на дорогах!

Andrey-12rus

Любопытствующий

Имя: Andrey-12rus

Сообщения: 45

Откуда: Йошкар-Ола

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Сб фев 22, 2014 17:16

Парни подскажите! Тему не нашел,решил написать в теме ГУР.Сегодня температура утром была -27,и начало давить масло через датчик,тот что под номером19.Гур перестал работать,масло красноватого цвета.Датчик сразу не стал заказывать,заказал уплотнительное кольцо.Какое масло заливать в ГУР,марку,номер?
Вложения
ImageHandler (2).jpg

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб фев 22, 2014 19:00

если не знаешь масло, может стоит его поменять уж за одно?

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Сб фев 22, 2014 19:22

Andrey-12rus:Парни подскажите! Тему не нашел,решил написать в теме ГУР.Сегодня температура утром была -27,и начало давить масло через датчик,тот что под номером19.Гур перестал работать,масло красноватого цвета.Датчик сразу не стал заказывать,заказал уплотнительное кольцо.Какое масло заливать в ГУР,марку,номер?

меняю масло раз в 40000 км заливаю дестрон 3 для автомата
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

Andrey-12rus

Любопытствующий

Имя: Andrey-12rus

Сообщения: 45

Откуда: Йошкар-Ола

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Сб фев 22, 2014 21:58

Еще спрошу. Раз такая ерунда,почему комп не показал ошибку? А если заглушить место датчика? Что скажите?

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб фев 22, 2014 21:59

bory555:
Andrey-12rus:Парни подскажите! Тему не нашел,решил написать в теме ГУР.Сегодня температура утром была -27,и начало давить масло через датчик,тот что под номером19.Гур перестал работать,масло красноватого цвета.Датчик сразу не стал заказывать,заказал уплотнительное кольцо.Какое масло заливать в ГУР,марку,номер?

меняю масло раз в 40000 км заливаю дестрон 3 для автомата

Молодец :super:
Изображение

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб фев 22, 2014 23:11

Andrey-12rus:Еще спрошу. Раз такая ерунда,почему комп не показал ошибку? А если заглушить место датчика? Что скажите?

глуши этот датчик, не бойся. Я когда-то передок разбирал скинул колодку с этого датчика, одеть забыл, так и катался где-то км 300 отличий в поведении авто нет. Потом этот датчик потёк, купил новый, стоит дорого, отличий опять-таки в поведении авто нет, а вообще вот за что он отвечает ссыль и давай как в ту тему, она всё-таки именно про этот датчик.

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Вс июн 29, 2014 11:20

Согласно рекомендациям Пежо, в простой ГУР заливается жидкость для АКПП. Dexron 2 и Dexron 3 - они все красного цвета, отличаются допусками или физико-химическими параметрами. Вообще, термин Dexron - это торговая марка General Motors, для фордов это - Mercon, для других марок - T, SP, ATF D. Поэтому не стоит сильно заморачиваться по-поводу названия Dexron. То, что D3 синтетика, а D2 - минералка - совсем не факт, базовые компоненты могут быть получены различным путем. Dexron 2 чуть более вязкий при комнатной температуре и чуть менее морозостойкий.
Есть еще Dexron 6 (Mercon LV, Toyota type WS, SP-IV и т.д.) - (тоже красный) это жидкость для современных АКПП, но подойдет и для ГУР. Более жидкий при комнатной температуре, чем 2 и 3. С D2 и D3 лучше не мешать, однако добавка небольшого количества не вызывает никаких негативных последствий, равно как и D2 с D3.
Total ATX - это D2, AT42 - D3, Total LDS - синтетическая жидкость для систем гидроподвесок Hydractive3, но подходит для заливки в системы с электрическим насосом ГУР. Категорически несовместима с любыми АТF и не рекомендуется для использования в традиционных ГУРах. Total LHM - тоже для гидроподвесок - использовать в любых типах ГУР не рекомендуется.
Исходя из вышесказанного для заправки системы традиционной ГУР в Пежо можно использовать:
DEXRON 2: Total ATX, Castrol ATF DexII Multivehicle, Mobil ATF 220, Mannol Dexron II, Eni Rotra ATF IID (Agip ATF IID), Zic ATF DII и т.д.
DEXRON 3: Total AT42, Castrol transmax Dexron III, Mobil ATF 320, Mobil ATF D/M, Motul Dexron III и т.д.
Из опыта. Лучшие результаты получены при использовании Castrol DEXRON 3, Total AT42 дважды показал низкий ресурс - примерно через полгода появлялись периодические закусывания руля. Замена жидкости решила проблему. Mobil 320 при температуре от -20 прокачивается ощутимо хуже Кастрола - т.е. руль тяжелее до тех пор пока не прогреется. Эксперимент проводился на Партнерах M59.
Незначительные улучшения в работе ГУР могут быть получены заменой на:
Motul Multi ATF (D2, D3, SP3, Mercon5), Mannol ATF Multivehicle, Zic ATF Multi Vehicle. Кроме того, эти жидкости совместимы с D2 и D3, что позволяет использовать их для доливки, если нет данных по залитой жидкости. Они все тоже красного цвета.
Есть еще один вид синтетических жидкостей для гидросистем - CHF (Mannol CHF, Pentosin CHF) - зеленого цвета, используется в ГУРах BMW. Информации по использованию для Пежо нет, поэтому не рекомендуется.
Альтернативные жидкости: Масло гидравлическое марки "Р" ("А") (МГ22В, МГ32В). Выпускается отечественными заводами (Luxe, ВолгаОйл и проч.). Цвет - традиционный желтый. Аналоги (полностью совместимы между собой): 3TON PSF, Hi Gear, Step UP жидкость для гидроусилителя руля. Последние отличаются неоправданно высокой ценой, сопоставимой с ATF. Подходят для использование в традиционных ГУРах (не использовать в системах с электронасосом!). При отрицательных температурах увеличивается вязкость, может вызвать превышение давления и повреждение уплотнений. По влиянию на ресурс насосов Пежо информации нет, в Фордах, Нивах, Газелях и Зилах работает нормально. На "американских" баночках указана совместимость с любыми аналогами, что вероятно подразумевает гидромасла А и Р, а также индустриальные. Есть положительный опыт с добавкой небольшого количества Step UP в Dexron3 - никаких негативных последствий не отмечено, но лучше так не делать, т.к. базовые компоненты у них абсолютно разные. При заправке следует полностью промыть систему, чтобы исключить следы АТF. Не использовать при температурах ниже -20.
Вот как-то так.
ex-StarGazeR

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс июн 29, 2014 13:12

Полезная информация :yes:
Кстати, раньше сам использовал Mannol Dexron III (синька), но когда менял датчик про который писал выше, недосмотрел и вылилось чуть больше жижи, чем осталось на заливку. В ближайшем магазине купил Castrol Transmax Dexron III (вроде тоже III, но уже минералка), на нём сейчас и катаюсь, с Маннолом не мешал, остатки выгнал из системы, новое залил :super:

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Сб авг 09, 2014 20:49

Вы уже смешали что-то с чем-то и задаете вопрос!А о замене не задумывались(порядка 1,2 литра)?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Miha 76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Михаил

Сообщения: 202

Откуда: Королёв

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июл 22, 2016 23:27

Подскажите, как поступить. Пол года назад ремонтировали мне рейку. Залили жидкость Total fluid ATX. Проехал примерно 10 тыс. км. Последний месяц руль стал тяжело вращаться. Уровень жидкости то на отметке max, то на 1 см выше (скачет). Жидкость стала мутной грязно-коричневой. Что это может быть. Залипание клапана (разный уровень), повышенный износ где-то в системе гидроусилителя или неправильный подбор жидкости (жидкость не прошла и 2-х лет, не говоря уже о 60 тыс. км)?

Miha 76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Михаил

Сообщения: 202

Откуда: Королёв

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июл 22, 2016 23:32

В мануале написано, что жидкость должна быть для автоматических трансмиссий DEXTRON IID. Данная жидкость соответствует этому требованию. Только не понял это синтетика или минералка. Нигде в описании не нашел. До этого 5 лет ездил (не знаю что было залито, тоже красное, жидкость была прозрачная руль крутился легко).

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Сб июл 23, 2016 09:02

Замените просто ее и других не мучайте.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
Сообщений: 93 • Страница 3 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0