Всё об АКПП AL4

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 1011 • Страница 31 из 34

lexxur

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 423

Откуда: Наро Фоминск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 31, 2013 08:52

lexxur:
infer007:...и если можно в конце ремонта напишите во сколько это все встало так на будущее знать...в АКПП уже не редкость такая проблема...

Обязательно отпишусь.

Получил машину из ремонта 5 дней назад. Сразу не стал писАть - проверял не вылезет ли чего. Итак все работает (тьфу-тьфу 3 раза :D ).
Ремонт обошелся 42000 руб. Из них :
Эвакуатор - 3500 р.
Снятие/установка - 8000 р.
Переборка/ремонт - 12000 р.
Запчасти/масло - 18500 р.
Заменили заднюю крышку, вал, пакеты 1 и 2 передачи, прокладки, гидротрансформатор (бублик), разъем проводов, который идет к коробке. Причина неисправности - перегрев! Неисправен гидротрансформатор. Вал прикипел и практически заклинил во втулке в задней крышке (еле вытащили). Бублик был синий от перегрева - поменяли на б/у исправный. Разъем был раздавлен (с таким брал машину (не увидел)), попадала вода и коробка периодически моргала, всем известными лампочками.

infer007

Пыжевод любознательный

Имя: Артур

Сообщения: 58

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт дек 31, 2013 09:47

lexxur:
lexxur:
infer007:...и если можно в конце ремонта напишите во сколько это все встало так на будущее знать...в АКПП уже не редкость такая проблема...

Обязательно отпишусь.

Получил машину из ремонта 5 дней назад. Сразу не стал писАть - проверял не вылезет ли чего. Итак все работает (тьфу-тьфу 3 раза :D ).
Ремонт обошелся 42000 руб. Из них :
Эвакуатор - 3500 р.
Снятие/установка - 8000 р.
Переборка/ремонт - 12000 р.
Запчасти/масло - 18500 р.
Заменили заднюю крышку, вал, пакеты 1 и 2 передачи, прокладки, гидротрансформатор (бублик), разъем проводов, который идет к коробке. Причина неисправности - перегрев! Неисправен гидротрансформатор. Вал прикипел и практически заклинил во втулке в задней крышке (еле вытащили). Бублик был синий от перегрева - поменяли на б/у исправный. Разъем был раздавлен (с таким брал машину (не увидел)), попадала вода и коробка периодически моргала, всем известными лампочками.


Спасибо за информацию! Главное что все отлично работает и цена адекватная=) С наступающим!

lexxur

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 423

Откуда: Наро Фоминск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 31, 2013 11:59

infer007:Спасибо за информацию! Главное что все отлично работает и цена адекватная=) С наступающим!

Спасибо! С наступающим Новым годом!

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Пт мар 14, 2014 21:16

ждём отчёта
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб мар 15, 2014 21:11

Привет Алексей, соболезную и желаю удачи в ремонте, может ошибаюсь, но думаю, что оборвало ленту, держи нас в курсе. :flash:

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Сб апр 26, 2014 12:41

Autohandler.eu:Подскажите пожалуйста!!! Пежо 406 2001 год мотор 1.8 Коробка работает хорошо, но есть одна проблема. При остановке происходит толчок. Причем толчок начинается если поездить минут 40-час. До этого все ок.

это может и не коробка а пошаговый не спускает обороты во время у меня так было . проверил просто перед остановкой за пару секунд до остановке когда знал что вот сейчас будет удар пару раз скинул в нетралку и таки поймал что пошаговый мозг делает . почистил пошаговый и всё пропало и всё работает как надо
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

Часики2

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 241

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср апр 30, 2014 11:06

bory555:
Autohandler.eu:Подскажите пожалуйста!!! Пежо 406 2001 год мотор 1.8 Коробка работает хорошо, но есть одна проблема. При остановке происходит толчок. Причем толчок начинается если поездить минут 40-час. До этого все ок.

это может и не коробка а пошаговый не спускает обороты во время у меня так было . проверил просто перед остановкой за пару секунд до остановке когда знал что вот сейчас будет удар пару раз скинул в нетралку и таки поймал что пошаговый мозг делает . почистил пошаговый и всё пропало и всё работает как надо


Ты имеешь в виду РХХ?
Чего только люди не делают ради денег, даже на работу ходят...
Нет ничего важнее ерунды!
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы.

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Сб май 03, 2014 18:18

да
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

alex_005

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 80

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 02, 2014 15:14

Всем доброго дня.
Вот и моя коробка после 185 т.км поставила меня в тупик.
Хорошая пословица "не трогай технику руками..." - про меня.
До сих пор всё было хорошо, даже вылетевшую 1-ю передачу вылечили малой кровью заменой колечек с помощью форумчанина из г.Калуги, огромное ему спасибо!
На прогретой коробке передачи переключались плавно, в аварию даже зимой не вываливалась, если прогревать.
Думаю, дай поменяю клапана в гидроблоке, в профилактических целях, ведь когда-то давно непрогретая коробка вываливалась в аварию с диагнозом "разброс давления".
Приехал в Лион, поменяли клапана, после этого день покатался нормально и тут началось.
Вываливается в аварию каждые 10 минут плавного движения на прогретой коробке.
Через неделю мучений приехал в Лион, там считали ошибки и сказали, что коробка буксует (точное название ошибки в распечатке-могу уточнить).
Не поверил, съездил в Авес, пытался сделать телезагрузку, но там сказали, что у меня уже последняя прошивка (октябрь 2004 г.) и её не сделали, а просто инициализировали коробку. При этом считали ошибку "разброс давления", а ошибки буксования, которую сбросили перед этим в Лионе - не было, хотя во время движения из Лиона в Авес коробка вываливалась раза 3 со схожими внешне симптомами.
Приехал обратно, попросил в Лионе поставить мои старые клапана, те за мои деньги вернули всё обратно, но это не помогло.
В итоге еле добрался домой, причем если поначалу двигался бодро и коробка свои 10 минут отрабатывала, то под конец каждые 3 минуты вываливалась в аварию.
Трогаться с места, особенно в горку стала нехотя, с небольшими толчочками, как будто сцепление на механике еле схватывает и отпускает, разгоняется очень вяло. При движении может газануть с 2000 об/м на 3000 об/м потом вернуть обороты обратно. Поначалу помогало то, что ставил в режим "2" и ехал на первых 2-х передачах, но вываливаться начала и в этом режиме.
При торможении двигателем заметил, что торможение идет урывками: секунду тормозит, потом перестает-отпускает, потом - опять тормозит...
Было у меня подозрение, что масло мне не то залили, мастер попросил со склада отлить ему литр в пустую бутылку из какой-то видимо большой емкости.
Оно было темно красного цвета, как спелые гранатные зерна.
Не может быть в этом причина, уж больно быстро после Лиона коробка начала умирать?
Также на штоках новых клапанов, которые в итоге сняли, заметил пару микро-задиров в человеческий волос толщиной. На магнитах крышки гидроблока появилась небольшая металлическая пыль. А в Лионе при работающем двигателе смотрели на давление, оно в режиме "паркинг" скакало при заданном значении 2,7 бар от 2,55 бар до 2,7 бар.
Не подскажете, какой может быть диагноз и к кому обратится (в Лион больше не поеду)?
На форуме кто-то писал, что на Алтуфьевском шоссе есть хороший сервис по коробкам.
Буду благодарен за разумные советы...
Последний раз редактировалось alex_005 Пн июн 02, 2014 17:29, всего редактировалось 2 раз(а).

alex_005

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 80

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 02, 2014 15:55

Кстати, когда менял клапана в Лионе, сказали, что у тебя маслоотделительная шайба в гидроблоке была вся ржавая и мы тебе её поменяли, бесплатно поставили от какой-то другой коробки. Мою положили в багажник, я её потом выкинул.
Сказали, что никогда такого не видели, что для того, чтобы заржаветь, коробка должна была лежать в наклоненном, перевернутом состоянии полгода.
Но я машиной владею с 2007 года и в коробку влезали только один раз, когда меняли колечки и то не со стороны гидроблока, а со стороны левого колеса.
А сейчас посмотрел на фотку Близнеца (д.Юра-привет!) на 26 стр.форума, у него тоже ржавчина.
Мне в итоге поставили такую, обведена на фотографии красным
Вложения
IMAG1539-lr.jpg

lexxur

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 423

Откуда: Наро Фоминск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 02, 2014 22:25

alex_005:Буду благодарен за разумные советы...

Могу дать контакты мастера, который мне делал (смотри пост выше). Претензий нет. Но это на пересечении Ленинского и МКАД.

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 12, 2014 09:26

Саша привет, есть рабочий гидроблок, если есть место с ямой, то могу приехать и попробовать заменить.

lukalex

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 2

Peugeot - 307 SW Не выбран

Сообщение  Ср авг 13, 2014 10:35

Господа, дамы (если они тут есть ).

Предистория: Завел, прогрелся, еду минут 5 не спеша 70-80км/ч, удар, загорается ошибка, не помню как она точно звучалла, но смыл на русском следующий "не правильно выбрана/включена передача", на обочину, заглушил, подожнал, завелся поехал еще оккуратнее и медленнее.

Теперь имею проблему с AL4 следующего характера, не зависимо, прогрета коробка или нет, при переключении P>R>N>D все нормально,
а вот при переключении D>N, коробка подвисает, легкий толчок и загорается « - », переключаю >R потом >N все в норме. Появились пинки и провалы.

Посматрели сканером ошибки, по коробке ошибок нет, была вышеописанная ошибка по двигателю, сбросил одаптацию всей машины, провалы ушли, после долгово простоя остались толчки но они стали мягче, проблема с N не ушла.

Гидроблок промыл, клапана заменил, заменил частично масло, машина едет отлично, нет рывком, провалов, но проблема c N не ушла.

Подскажите, в какую сторону смотреть?

lukalex

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 2

Peugeot - 307 SW Не выбран

Сообщение  Ср авг 13, 2014 11:04

lukalex:загорается ошибка, не помню как она точно звучалла


вспомнил - gear inconsistency

StanMx

Новичок

Имя: Константин

Сообщения: 6

PEUGEOT - 307 Не выбран

Сообщение  Вт сен 09, 2014 00:03

Люди добрые!!! Волосы и то уже седые заканчиваются!! А машин отказывается ехать на задней и драйве :cry: Промыт ГБ. Заменены саленойды. Заменены ленты и фрики. С утра приходишь в бокс(машина висит на подъёмнике) включаешь pp2000, заводишь 2,7-2,8 bar и на глазах падает до 1,2-1,4.... Всё проглядел задиров негде нет, то бишь втулки живые. Кусков искорёженного металла из коробки не доставалось. Кроме стёртых фриков. Просто печаль... :help: :help: :help: Машина досталась в печальном состоянии, восстанавливаю.. Из ошибок "датчик скорости входного вала" что-то плавающее про питание. Подскажите на чём мог ошибиться, что пропустить.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вт сен 09, 2014 07:33

Утечки давления на валах-втулках,либо задняя крышка!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

StanMx

Новичок

Имя: Константин

Сообщения: 6

PEUGEOT - 307 Не выбран

Сообщение  Вт сен 09, 2014 11:28

А крышку я так полагаю целиком под замену или только кольца?? Просто не сталкивался раньше..

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вт сен 09, 2014 11:34

Кольца.В поиске найдете все!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

StanMx

Новичок

Имя: Константин

Сообщения: 6

PEUGEOT - 307 Не выбран

Сообщение  Чт сен 11, 2014 01:00

Кто подскажет.. Какую AL4 можно поставить на 1,6 16v???? от 2,0 пойдёт??

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Чт сен 11, 2014 07:38

StanMx:Кто подскажет.. Какую AL4 можно поставить на 1,6 16v???? от 2,0 пойдёт??

Нет!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Ильнур

Любопытствующий

Имя: Ильнур

Сообщения: 48

Откуда: Уфа

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб окт 25, 2014 16:45

всем привет, помогите советом что может быть. приезде был слишком громкий вой с коробки при этом не пинков , ни ударов не было . пробег на данный момент 77 т.км диагностика показала разброс давления и блокировка ГТ . в сервисе одназнчно сказали менять клапана биви . поменяли клапана масло по уровню, и вот беда машина перестала ехать то есть газ в пол она не едет и при небольшом разгоне сразу начинает пинаться.потом остановился заглушил, завожу ставлю режим Д давлю на газ а машина не едет стоит на месте , в ручном режиме м2 еще как то пытается ехать , встает в аварийный режим машина начинает ехать . что делать в чем проблема кто может сталкивался с данной проблемой
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdepeugeot.gif

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Сб окт 25, 2014 18:38

Ильнур:всем привет, помогите советом что может быть. приезде был слишком громкий вой с коробки при этом не пинков , ни ударов не было . пробег на данный момент 77 т.км диагностика показала разброс давления и блокировка ГТ . в сервисе одназнчно сказали менять клапана биви . поменяли клапана масло по уровню, и вот беда машина перестала ехать то есть газ в пол она не едет и при небольшом разгоне сразу начинает пинаться.потом остановился заглушил, завожу ставлю режим Д давлю на газ а машина не едет стоит на месте , в ручном режиме м2 еще как то пытается ехать , встает в аварийный режим машина начинает ехать . что делать в чем проблема кто может сталкивался с данной проблемой

Собрали не правильно!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Сб окт 25, 2014 19:24

Цитата:приезде был слишком громкий вой с коробки
А если это ступичные подшипники ? т

Ильнур

Любопытствующий

Имя: Ильнур

Сообщения: 48

Откуда: Уфа

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб окт 25, 2014 21:15

Grigorushka:
Ильнур:всем привет, помогите советом что может быть. приезде был слишком громкий вой с коробки при этом не пинков , ни ударов не было . пробег на данный момент 77 т.км диагностика показала разброс давления и блокировка ГТ . в сервисе одназнчно сказали менять клапана биви . поменяли клапана масло по уровню, и вот беда машина перестала ехать то есть газ в пол она не едет и при небольшом разгоне сразу начинает пинаться.потом остановился заглушил, завожу ставлю режим Д давлю на газ а машина не едет стоит на месте , в ручном режиме м2 еще как то пытается ехать , встает в аварийный режим машина начинает ехать . что делать в чем проблема кто может сталкивался с данной проблемой

Собрали не правильно!

нет все верно сперва думали может провода зажали или резинки прое разобрали все заново все на месте все норм, но проблема не ушла
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdepeugeot.gif

Ильнур

Любопытствующий

Имя: Ильнур

Сообщения: 48

Откуда: Уфа

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб окт 25, 2014 21:20

Холодильщик:
Цитата:приезде был слишком громкий вой с коробки
А если это ступичные подшипники ? т

коробка выла ступичные нормальные, промежуточный тоже
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdepeugeot.gif

Глубина резкости

Пыжевод любознательный

Имя: Иван

Сообщения: 102

406 Не выбран

Сообщение  Вс окт 26, 2014 15:36

сам с Иркутска - есть к кому отправить коробку на ремонт? чтобы сделали.
официалы сказали, что изношены фрикционы первой передачи.
по факту - клапана заменены, разброса давления в коробке нет, во всех режимах отклонения от заводских значений по давлению минимальны. масло нормальное, немного стружки на сливной пробке было.
проблема - начать движение с первой передачи практически невозможно ( не едет), в режиме зимнем (я так понимаю со второй передачи) передвигаться можно, но выпадает ошибка автоматик жир фолт и мигает лампочками (снежинка и спорт), после этого уходит в аварийный режим и едет на одной 3-ей передаче.
30 страниц не осилю, извиняйте.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс окт 26, 2014 17:23

Глубина резкости:сам с Иркутска - есть к кому отправить коробку на ремонт? чтобы сделали.
официалы сказали, что изношены фрикционы первой передачи.
по факту - клапана заменены, разброса давления в коробке нет, во всех режимах отклонения от заводских значений по давлению минимальны. масло нормальное, немного стружки на сливной пробке было.
проблема - начать движение с первой передачи практически невозможно ( не едет), в режиме зимнем (я так понимаю со второй передачи) передвигаться можно, но выпадает ошибка автоматик жир фолт и мигает лампочками (снежинка и спорт), после этого уходит в аварийный режим и едет на одной 3-ей передаче.
30 страниц не осилю, извиняйте.

Я бы на вашем месте просто заменил АКПП.Поверьте это выгоднее.
А короб то с какого авто?Просто у вас с МКПП,а тут АКПП?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Глубина резкости

Пыжевод любознательный

Имя: Иван

Сообщения: 102

406 Не выбран

Сообщение  Вс окт 26, 2014 17:27

Grigorushka:
Глубина резкости:сам с Иркутска - есть к кому отправить коробку на ремонт? чтобы сделали.
официалы сказали, что изношены фрикционы первой передачи.
по факту - клапана заменены, разброса давления в коробке нет, во всех режимах отклонения от заводских значений по давлению минимальны. масло нормальное, немного стружки на сливной пробке было.
проблема - начать движение с первой передачи практически невозможно ( не едет), в режиме зимнем (я так понимаю со второй передачи) передвигаться можно, но выпадает ошибка автоматик жир фолт и мигает лампочками (снежинка и спорт), после этого уходит в аварийный режим и едет на одной 3-ей передаче.
30 страниц не осилю, извиняйте.

Я бы на вашем месте просто заменил АКПП.Поверьте это выгоднее.
А короб то с какого авто?Просто у вас с МКПП,а тут АКПП?


какова вероятность купить рабочую б/у коробку?
если такая вероятность есть - то где?

поменяю свою коробку с доплатой на рабочую))
Сообщений: 1011 • Страница 31 из 34

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0