Всё об АКПП AL4

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 1011 • Страница 33 из 34

Глубина резкости

Пыжевод любознательный

Имя: Иван

Сообщения: 102

406 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 26, 2014 19:01

ну сервисники сказали нету его. что там стоит заглушка заводская. и что у меня коробка в реале не соответствует тому, что бьется по вину...

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Ср ноя 26, 2014 20:03

Номера с торцевой крышки перепишите и проверим соответствие.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Глубина резкости

Пыжевод любознательный

Имя: Иван

Сообщения: 102

406 Не выбран

Сообщение  Ср дек 03, 2014 15:21

То есть вы реально предполагаете, что я проехал 60 тыщ. без датчика, который так необходим...
По факту коробка стала буксовать и на зимнем режиме, по ходу привет вскрытие скоро будет)

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Ср дек 03, 2014 15:46

Глубина резкости:То есть вы реально предполагаете, что я проехал 60 тыщ. без датчика, который так необходим...
По факту коробка стала буксовать и на зимнем режиме, по ходу привет вскрытие скоро будет)

Я ничего не говорю,но по VIN номеру авто пробивается данный датчик в наличии на АКПП!А там вам виднее стоит он и дает ли ошибку.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Глубина резкости

Пыжевод любознательный

Имя: Иван

Сообщения: 102

406 Не выбран

Сообщение  Пн дек 08, 2014 16:20

20tp760429291 - то что выбито на коробке.
кто-нить подскажет внутренности вообще отличаются от номера коробки или по вину подберут?
надо -
фильтр
комплект фрикционных дисков (все группы)
блок f3
ленточный тормоз - 2 шт
комплект втулок

может кто подскажет парт-намберы, буду искренне признателен.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пн дек 08, 2014 20:09

У вас стоит короб от 2-х литрового двигателя.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Глубина резкости

Пыжевод любознательный

Имя: Иван

Сообщения: 102

406 Не выбран

Сообщение  Вт дек 09, 2014 07:54

ого се - а указанные элементы будут отличаться или нет?

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вт дек 09, 2014 09:14

Глубина резкости:ого се - а указанные элементы будут отличаться или нет?

Полностью не уверен,но могут.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Глубина резкости

Пыжевод любознательный

Имя: Иван

Сообщения: 102

406 Не выбран

Сообщение  Вс дек 21, 2014 08:55

в общем 1 барабан заменили, 1 полирнули + обе тормозные ленты + все пакеты фрикционов + блок f3 (хз че такое) + комплект втулок + датчик давления. машина наконец-то поехала. 44 тыщи запчасти + ремонт.

StanMx

Новичок

Имя: Константин

Сообщения: 6

PEUGEOT - 307 Не выбран

Сообщение  Вс янв 25, 2015 17:34

Мужики подскажите можно ли заменить коробку AL4 с индексом 20TS12 на другую с другим индексом??? Заранее спасибо.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс янв 25, 2015 18:25

StanMx:Мужики подскажите можно ли заменить коробку AL4 с индексом 20TS12 на другую с другим индексом??? Заранее спасибо.

Начинают вопрос с VINа!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

StanMx

Новичок

Имя: Константин

Сообщения: 6

PEUGEOT - 307 Не выбран

Сообщение  Вс янв 25, 2015 19:04

VF33HNFUF84129943

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс янв 25, 2015 19:52

StanMx:VF33HNFUF84129943

Вам и этот номер не правильно сказали!Откуда вы его взяли?
Вот ваши:
Начиная с номера коробки передач 261990 (20TP45).
Начиная с номера коробки передач 261990 (20TP46).
Начиная с номера коробки передач 265927 (20TS01).
Начиная с номера коробки передач 265927 (20TPXX).
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

StanMx

Новичок

Имя: Константин

Сообщения: 6

PEUGEOT - 307 Не выбран

Сообщение  Вс янв 25, 2015 20:12

vin c машины: VF33HNFUF84129943
стояла коробка 20ts12
есть коробка 20tp45

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс янв 25, 2015 21:08

StanMx:vin c машины: VF33HNFUF84129943
стояла коробка 20ts12
есть коробка 20tp45

Да подойдет.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

palladinevp

Новичок

Имя: Pal

Сообщения: 3

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Вс янв 25, 2015 21:31

Перечитал почти всю ветку, но такой проблемы не нашел. При включении зажигания если селектор стоит в паркинге то начинает мигать снежок и спорт и стартер не крутиться, но если зажигание включаешь при селекторе в нитралке то не чего не мигает но стартер все одно не крутит. Может кто сталкивался с данной проблемой и где копать?
Перед всем этим снимал ГБ почистил помыл поменял местами клапана сделал один оборот на винте регулировке давления (было 2,4), собрал завел покатался убедился что все работает и завтра ждали на диагностике для контроля давления, но чую завтра не куда моя машинка не поедет.

viserg

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 12

Peugeot Не выбран

Сообщение  Пн янв 26, 2015 17:34

может быть следует отрегулировать положение рычага КПП относительно коробки?
Посмотрите тут что пишут по этому поводу http://forum.citroenblog.ru/topic/183-r ... e__st__620
Да и себе делал аналогичную операцию, когда нечетко включались передачи.

palladinevp

Новичок

Имя: Pal

Сообщения: 3

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Пн янв 26, 2015 20:18

И так прошел день, что имеем, машина заводится дополнительным плюс с акб на втягивающую, ездет переключается, на диагностике сказали что все норм ошибок нет, но давление такое же и осталось 2,4 как будто не чего не делал но теперь при езде не падает в аварию, есть какое-то реле блокировки стартера буду пробовать его искать.
Регклировка селектора тоже вариант завтра им и займусь, только изучу мат часть.

palladinevp

Новичок

Имя: Pal

Сообщения: 3

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Чт янв 29, 2015 13:25

Изображение
https://yadi.sk/i/QQ2LPCSPeKB74
Вся причина была в данном бегунке концевик который трех контактный просто отвалился и лежал внутри датчика, разобрал поставил на место, дополнительно приклеил пластиком с помощь паяльника и собрал поставил на место. Реле блокировки тоже немного дешевит, поставил не оригинал новый практически не работает вернул заводскую старую, все норм но иногда предательски сдает, поменяю на новую.

areopag89

Новичок

Имя: Анатолий

Сообщения: 4

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт фев 20, 2015 15:53

Важный вопрос!
Кроме MOBIL LT71141 какое еще можно заливать масло? D III для автоматов не подойдет? Я залил себе MANOL DEXRON III AUTOMATIC и теперь думаю, не зря ли))

fast

Новичок

Имя: Илья

Сообщения: 3

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн апр 20, 2015 03:24

Народ подскажите куда копать
Недели 2 назад акпп перешла в аварийный режим на 4 передаче, за день раза 3 было. Потом еще около недели ездил и все было ок. Пару дней назад это повторилось. Сделал компьютерную диагностику, к сожалению не пп2000 но все же.
Вот ошибки, дословно. Сканер Delphi

1. Регулирование давления масла (прерывистый)
2. Крутящий момент двигателя (по шине CAN) (прерывистый)
3. Линия связи CAN: дроссельная заслонка (прерывистый)
4. КПП, датчик частоты вращения: нет сигнала (прерывистый)
5. КПП, датчик выходного сигнала частоты вращения: нет сигнала (прерывистый)

По первому я так монимаю это ЭМК
а вот остальное не могу понять. Куда копать и с чего лучше начать.
Так же наблюдаются иногда вибрации при трогании с места, но не всегда.

VIN: VF38BRFNR81384917

imac

Пыжевод любознательный

Сообщения: 54

Откуда: г. Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб май 23, 2015 02:48

novopokrovka:Привет! Ребят, подскажите. Я подозреваю, что я приехал, но все таки. ПЕЖО 406 1.8 2003 г.в. АКПП (AL4). Ранее, при не прогретой машине включался аварийный режим, но это все было при холоде, потеплело, про проблему забыл. Делал диагностику - написали разброс давления, меня клапана.СЕГОДНЯ помыл двигатель и ... включаю зажигание появляется звук такой, что какой-то механизм, сервопривод (в АКПП) сработал один раз, второй раз и потом это звук в постоянном режиме - зззззззззззззззззз- и включается аварийный режим, еще до работающего двигателя. Пол дня стояла на солнце с открытым капотом, не помогло. Может у кого чё подобное было? Подскажите? :guru: :guru: :guru:


Вынес решение этой проблемы в отдельную тему: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=62222
@novopokrovka спасибо за помошь!

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 02, 2015 20:53

imac:
novopokrovka:Привет! Ребят, подскажите. Я подозреваю, что я приехал, но все таки. ПЕЖО 406 1.8 2003 г.в. АКПП (AL4). Ранее, при не прогретой машине включался аварийный режим, но это все было при холоде, потеплело, про проблему забыл. Делал диагностику - написали разброс давления, меня клапана.СЕГОДНЯ помыл двигатель и ... включаю зажигание появляется звук такой, что какой-то механизм, сервопривод (в АКПП) сработал один раз, второй раз и потом это звук в постоянном режиме - зззззззззззззззззз- и включается аварийный режим, еще до работающего двигателя. Пол дня стояла на солнце с открытым капотом, не помогло. Может у кого чё подобное было? Подскажите? :guru: :guru: :guru:


Вынес решение этой проблемы в отдельную тему: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=62222
@novopokrovka спасибо за помошь!

Спасибо за отчёт, всё супер, МОЛОДЕЦ.

Anatoly14

Сообщение  Ср июн 03, 2015 10:48

Всем добрый день, у меня такая проблема, на холодную все замечательно,ни рывков ни пинков плавное переключение, после прогрева начинает пиннаться, разгон вялый, а на 3 и 4 тупит. При диагностике ошибок не выдает, давление на ХХ скачет от 2,65 до 2,8. Началось это после замены масла, было залито предыдущим хозяином ,после ремонта, масло Ксениум (все было замечательно), после утечки было залито аналогичное по характеристикам масло немецкого производства, марку не помню, и начались пинки на горячую и откатыване. Возможно ли это из-за масла и если менять эл.магн. клапана, то менять оба или можно только левый?

Azzidum

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 22

Peugeot - 406 рестайлинг Мужской

Сообщение  Ср июл 01, 2015 22:51

Всем привет! перелопатил 33 страницы - ответа не нашел - оч требуется совет:

Peugeot 406 седан 2.0 16V 2001 г.в. VIN: VF38BRFNR

на пробеге 160 000 - ремонт АКПП на Автозаводской на 70тыщ - великолепно откатался полгода
сейчас 177 000
на скорости 80км/ч машина перестает тянуть, и останавливается
на селектор не реагирует ( сигнальные лампы на приборке переключаются) - отвалились все скорости - машина не едит ни назад, ни вперед; обороты двигателя не поднимаются выше 2500 оборотов в любом положении селектора АКПП , даже на Р и N

Хочется услышать Ваши предположения. Машинка всем устраивает, но на 15-летнюю уже рука не поднимается снова тратить 70 тыр, но и не хочу пока на разборку отправлять. Хотя уже мысль есть тыщ за 130 выложить в таком состоянии на продажу
406 рестайлинг седан 2.0 Al4 - поджопная
Мица Монтеро 3 6g74 wagon limited - грязь месить

xandr76

Сообщение  Вс сен 20, 2015 11:27

Всем привет . Ребята кто поможет - уже мозги закипают и сделать незнаем чего . Коробка работает отлично пока холодная и после прогрева ещё когда от 20 минут до часа - всё идеально не толчков ни рывков и на понижение и на повышение . Потом при остановке как будто толчок не большой и началось 1-я : не переключиться до оборотов 3800 и скорость почти 50 . 2-я 3600 и 3800 скорость 80 и с третьей на 4-ю где то 120-130 . Подскажите .

MaRtin84

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 18

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт окт 09, 2015 23:29

Может будет кому интересно, вот и прошли 4 года и 8 месяцев после вскрытия поддона на коробке(замена клапанов-после перехода на клапана с черными фишками вернулся еще тогда на родные) Пробег за это время составил 192000 км, общий 245000 км. Опять на холодную иногда начала вываливаться в аварию. Давление заданное 2.7 текущее 2.55. Поднял давление до 2.7 и уже 2 неделю езжу как ни в чем ни бывало.Мне так кажется, что дело не в клапанах, а в давлении , родные белые клапана стоят ещё и сейчас. конечно коробка не идеально плавно переключается(чувствуется мелкий толчек при блокировке гидротрансформатора, и при переходе с 4 на 3 передачу). По всем параметрам в пежо пленет идеальные значения, нет никаких пробуксовок и т.д. и т.п давление на всех передачах в пределах допустимого. За 192000 на магнитах крышки гидроблока даже не было мет. стружки. А новые клапана походу сделали , что бы менять их каждые 30 -50 тыс. км

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пн окт 12, 2015 14:25

MaRtin84:Может будет кому интересно, вот и прошли 4 года и 8 месяцев после вскрытия поддона на коробке(замена клапанов-после перехода на клапана с черными фишками вернулся еще тогда на родные) Пробег за это время составил 192000 км, общий 245000 км. Опять на холодную иногда начала вываливаться в аварию. Давление заданное 2.7 текущее 2.55. Поднял давление до 2.7 и уже 2 неделю езжу как ни в чем ни бывало.Мне так кажется, что дело не в клапанах, а в давлении , родные белые клапана стоят ещё и сейчас. конечно коробка не идеально плавно переключается(чувствуется мелкий толчек при блокировке гидротрансформатора, и при переходе с 4 на 3 передачу). По всем параметрам в пежо пленет идеальные значения, нет никаких пробуксовок и т.д. и т.п давление на всех передачах в пределах допустимого. За 192000 на магнитах крышки гидроблока даже не было мет. стружки. А новые клапана походу сделали , что бы менять их каждые 30 -50 тыс. км

Можно долго тешить себя надеждами,подкручивая давление!!!!!
Вы так это хотели сказать????
Так зачем менять масло в двигателе,который его ест постоянно?По логике тоже не нужно!? Это так к слову.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

MaRtin84

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 18

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт окт 15, 2015 23:02

Grigorushka:
MaRtin84:Может будет кому интересно, вот и прошли 4 года и 8 месяцев после вскрытия поддона на коробке(замена клапанов-после перехода на клапана с черными фишками вернулся еще тогда на родные) Пробег за это время составил 192000 км, общий 245000 км. Опять на холодную иногда начала вываливаться в аварию. Давление заданное 2.7 текущее 2.55. Поднял давление до 2.7 и уже 2 неделю езжу как ни в чем ни бывало.Мне так кажется, что дело не в клапанах, а в давлении , родные белые клапана стоят ещё и сейчас. конечно коробка не идеально плавно переключается(чувствуется мелкий толчек при блокировке гидротрансформатора, и при переходе с 4 на 3 передачу). По всем параметрам в пежо пленет идеальные значения, нет никаких пробуксовок и т.д. и т.п давление на всех передачах в пределах допустимого. За 192000 на магнитах крышки гидроблока даже не было мет. стружки. А новые клапана походу сделали , что бы менять их каждые 30 -50 тыс. км

Можно долго тешить себя надеждами,подкручивая давление!!!!!
Вы так это хотели сказать????
Так зачем менять масло в двигателе,который его ест постоянно?По логике тоже не нужно!? Это так к слову.

Какие надежды?? Я описал , что причина не в клапанах ,а в давлении. Механическая часть коробки очень надежная.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт окт 16, 2015 09:27

MaRtin84:
Grigorushka:
MaRtin84:Может будет кому интересно, вот и прошли 4 года и 8 месяцев после вскрытия поддона на коробке(замена клапанов-после перехода на клапана с черными фишками вернулся еще тогда на родные) Пробег за это время составил 192000 км, общий 245000 км. Опять на холодную иногда начала вываливаться в аварию. Давление заданное 2.7 текущее 2.55. Поднял давление до 2.7 и уже 2 неделю езжу как ни в чем ни бывало.Мне так кажется, что дело не в клапанах, а в давлении , родные белые клапана стоят ещё и сейчас. конечно коробка не идеально плавно переключается(чувствуется мелкий толчек при блокировке гидротрансформатора, и при переходе с 4 на 3 передачу). По всем параметрам в пежо пленет идеальные значения, нет никаких пробуксовок и т.д. и т.п давление на всех передачах в пределах допустимого. За 192000 на магнитах крышки гидроблока даже не было мет. стружки. А новые клапана походу сделали , что бы менять их каждые 30 -50 тыс. км

Можно долго тешить себя надеждами,подкручивая давление!!!!!
Вы так это хотели сказать????
Так зачем менять масло в двигателе,который его ест постоянно?По логике тоже не нужно!? Это так к слову.

Какие надежды?? Я описал , что причина не в клапанах ,а в давлении. Механическая часть коробки очень надежная.

Про механику я и сам знаю,а про надежды не тратиться...........
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
Сообщений: 1011 • Страница 33 из 34

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0