Имя: Иван
Сообщения: 102
Модератор: М: Автомобили
Глубина резкости:То есть вы реально предполагаете, что я проехал 60 тыщ. без датчика, который так необходим...
По факту коробка стала буксовать и на зимнем режиме, по ходу привет вскрытие скоро будет)
StanMx:VF33HNFUF84129943
novopokrovka:Привет! Ребят, подскажите. Я подозреваю, что я приехал, но все таки. ПЕЖО 406 1.8 2003 г.в. АКПП (AL4). Ранее, при не прогретой машине включался аварийный режим, но это все было при холоде, потеплело, про проблему забыл. Делал диагностику - написали разброс давления, меня клапана.СЕГОДНЯ помыл двигатель и ... включаю зажигание появляется звук такой, что какой-то механизм, сервопривод (в АКПП) сработал один раз, второй раз и потом это звук в постоянном режиме - зззззззззззззззззз- и включается аварийный режим, еще до работающего двигателя. Пол дня стояла на солнце с открытым капотом, не помогло. Может у кого чё подобное было? Подскажите?
imac:novopokrovka:Привет! Ребят, подскажите. Я подозреваю, что я приехал, но все таки. ПЕЖО 406 1.8 2003 г.в. АКПП (AL4). Ранее, при не прогретой машине включался аварийный режим, но это все было при холоде, потеплело, про проблему забыл. Делал диагностику - написали разброс давления, меня клапана.СЕГОДНЯ помыл двигатель и ... включаю зажигание появляется звук такой, что какой-то механизм, сервопривод (в АКПП) сработал один раз, второй раз и потом это звук в постоянном режиме - зззззззззззззззззз- и включается аварийный режим, еще до работающего двигателя. Пол дня стояла на солнце с открытым капотом, не помогло. Может у кого чё подобное было? Подскажите?
Вынес решение этой проблемы в отдельную тему: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=62222
@novopokrovka спасибо за помошь!
MaRtin84:Может будет кому интересно, вот и прошли 4 года и 8 месяцев после вскрытия поддона на коробке(замена клапанов-после перехода на клапана с черными фишками вернулся еще тогда на родные) Пробег за это время составил 192000 км, общий 245000 км. Опять на холодную иногда начала вываливаться в аварию. Давление заданное 2.7 текущее 2.55. Поднял давление до 2.7 и уже 2 неделю езжу как ни в чем ни бывало.Мне так кажется, что дело не в клапанах, а в давлении , родные белые клапана стоят ещё и сейчас. конечно коробка не идеально плавно переключается(чувствуется мелкий толчек при блокировке гидротрансформатора, и при переходе с 4 на 3 передачу). По всем параметрам в пежо пленет идеальные значения, нет никаких пробуксовок и т.д. и т.п давление на всех передачах в пределах допустимого. За 192000 на магнитах крышки гидроблока даже не было мет. стружки. А новые клапана походу сделали , что бы менять их каждые 30 -50 тыс. км
Grigorushka:MaRtin84:Может будет кому интересно, вот и прошли 4 года и 8 месяцев после вскрытия поддона на коробке(замена клапанов-после перехода на клапана с черными фишками вернулся еще тогда на родные) Пробег за это время составил 192000 км, общий 245000 км. Опять на холодную иногда начала вываливаться в аварию. Давление заданное 2.7 текущее 2.55. Поднял давление до 2.7 и уже 2 неделю езжу как ни в чем ни бывало.Мне так кажется, что дело не в клапанах, а в давлении , родные белые клапана стоят ещё и сейчас. конечно коробка не идеально плавно переключается(чувствуется мелкий толчек при блокировке гидротрансформатора, и при переходе с 4 на 3 передачу). По всем параметрам в пежо пленет идеальные значения, нет никаких пробуксовок и т.д. и т.п давление на всех передачах в пределах допустимого. За 192000 на магнитах крышки гидроблока даже не было мет. стружки. А новые клапана походу сделали , что бы менять их каждые 30 -50 тыс. км
Можно долго тешить себя надеждами,подкручивая давление!!!!!
Вы так это хотели сказать????
Так зачем менять масло в двигателе,который его ест постоянно?По логике тоже не нужно!? Это так к слову.
MaRtin84:Grigorushka:MaRtin84:Может будет кому интересно, вот и прошли 4 года и 8 месяцев после вскрытия поддона на коробке(замена клапанов-после перехода на клапана с черными фишками вернулся еще тогда на родные) Пробег за это время составил 192000 км, общий 245000 км. Опять на холодную иногда начала вываливаться в аварию. Давление заданное 2.7 текущее 2.55. Поднял давление до 2.7 и уже 2 неделю езжу как ни в чем ни бывало.Мне так кажется, что дело не в клапанах, а в давлении , родные белые клапана стоят ещё и сейчас. конечно коробка не идеально плавно переключается(чувствуется мелкий толчек при блокировке гидротрансформатора, и при переходе с 4 на 3 передачу). По всем параметрам в пежо пленет идеальные значения, нет никаких пробуксовок и т.д. и т.п давление на всех передачах в пределах допустимого. За 192000 на магнитах крышки гидроблока даже не было мет. стружки. А новые клапана походу сделали , что бы менять их каждые 30 -50 тыс. км
Можно долго тешить себя надеждами,подкручивая давление!!!!!
Вы так это хотели сказать????
Так зачем менять масло в двигателе,который его ест постоянно?По логике тоже не нужно!? Это так к слову.
Какие надежды?? Я описал , что причина не в клапанах ,а в давлении. Механическая часть коробки очень надежная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0