Всё об АКПП AL4

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 1011 • Страница 4 из 34

IT Engineer

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 112

Откуда: Череповец

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср сен 22, 2010 14:54

Чёрные это старые клапана, под старую прошивку. Так что выходит у тебя один новый, один старый.
Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы. © Эрих Мария Ремарк

Nomid007

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 28

Откуда: Казань

Peugeot - 406 Coupe Не выбран

Сообщение  Ср сен 22, 2010 18:02

съездил к официалам считали ошибки. Ошибка одна, что то типа разброс давления с заданным. Давление кажет 2.3 бара(заданное 2.7 написано)

Nomid007

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 28

Откуда: Казань

Peugeot - 406 Coupe Не выбран

Сообщение  Пн сен 27, 2010 12:18

народ поскажите черные это старые клапана? а белые новые? или наоборот??? просто разные мнения

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн сен 27, 2010 17:50

Nomid007:народ поскажите черные это старые клапана? а белые новые? или наоборот??? просто разные мнения

IT Engineer:Чёрные это старые клапана, под старую прошивку.

???
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Nomid007

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 28

Откуда: Казань

Peugeot - 406 Coupe Не выбран

Сообщение  Вт сен 28, 2010 08:53

народ говорит что новые это черные клапана

вчера попробовал поменять один клапан, чтобы оба черные были. Вообщем снял блок, прикрутил вместо белого черный клапан, собрал всё обратно, настроил кулиссу. Завожу, ставлю рычаг в положение D или R и машина глохнет, то есть видно что мотор сразу напрягается, даже наклоняет на подушках и глохнет. Что я там мог накосячить при сборке??? мог разъемы верхних клапанов перепутать местами интересно????или еще что???? Сам гидроблок я не разбирал. Ошибки кстати никакие не вылазят, просто машина глохнет.

Nomid007

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 28

Откуда: Казань

Peugeot - 406 Coupe Не выбран

Сообщение  Вт сен 28, 2010 08:57

Кстати при снятии крышки гидроблока масло не сливал с коробки. Вылилось тока немного грам 200-300 наверно. Я не доливал после сборки, хотел попробовать завести сперва, могло ли от этого еще быть?

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Вт сен 28, 2010 12:19

Если перпутал фишки, мне кажется, может быть что угодно, ведь один клапан блокировки гт, а другой модулятор давления. Еще кто-то писал, что можно легко пережать провода гидроблоком при установке... Я так и не решился сам менять клапана, поеду к официалам, сказали 10,5 тыщ руб за работу с клапанами вместе +1 год гарантии и за 600руб прошивки двигла и коробки обновить!

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Вт сен 28, 2010 18:08

Denko:Если перпутал фишки, мне кажется, может быть что угодно, ведь один клапан блокировки гт, а другой модулятор давления. Еще кто-то писал, что можно легко пережать провода гидроблоком при установке... Я так и не решился сам менять клапана, поеду к официалам, сказали 10,5 тыщ руб за работу с клапанами вместе +1 год гарантии и за 600руб прошивки двигла и коробки обновить!


первое мудрое решение... :flash:
"не лезь туда, в чём не разбираешься..." :wrong:
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Ignatik

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Дмитрий

Сообщения: 3610

Откуда: Тула-Минск

Peugeot - 407/407 Мужской

Сообщение  Вт сен 28, 2010 18:10

Единственный толк от официалов - только гарантия...
Изображение

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Вт сен 28, 2010 18:23

Ignatik:Единственный толк от официалов - только гарантия...

Лучше немного переплатить, чем самому туда пятнадцать раз лазить! :flash:
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Вт сен 28, 2010 20:54

Проблему "S" и "*" на холодную (разброс давления более в 0,3 бар) изучаю более года, т.к. она у меня тоже присутсвует. :cry: . Было решено менять гидроклапана. Хотел сам, НО: стоимость новых двух около 6 тыс.руб + фиг его знает, что у меня получиться, т.к. без диагностики мы не можем контролировать давление (хотя скачал подробный фотоотчет по их замене). А добавив еще примерно 6 тыс.руб, мы имеем эти клапана + ихняя работа (мы пока пьем кофе) + гарантия + контроль давления по PP + обновленные прошивки АКПП и двигла + целые нервы!!! Мне кажется, что оно того стОит!!!

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Вт сен 28, 2010 21:13

Denko:Проблему "S" и "*" на холодную (разброс давления более в 0,3 бар) изучаю более года, т.к. она у меня тоже присутсвует. :cry: . Было решено менять гидроклапана. Хотел сам, НО: стоимость новых двух около 6 тыс.руб + фиг его знает, что у меня получиться, т.к. без диагностики мы не можем контролировать давление (хотя скачал подробный фотоотчет по их замене). А добавив еще примерно 6 тыс.руб, мы имеем эти клапана + ихняя работа (мы пока пьем кофе) + гарантия + контроль давления по PP + обновленные прошивки АКПП и двигла + целые нервы!!! Мне кажется, что оно того стОит!!!


:flash: Первый разумный человек появился (по поводу акпп) :flash:
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Ср сен 29, 2010 00:44

Вооо, блин! Вспомнил давний-давний вопросик, все не доводилось спросить... А рычаг селектора АКПП должен как-то блокироваться, ну напрмер от ключа зажигания в замке или от педали тормоза??? А то у друзей на других иномарках блокируется, а у меня нет :roll: гуляет когда хош и куда хош... И если должен, то как именно, и почему может не работать??? :repa: СПАСИБО!

Nomid007

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 28

Откуда: Казань

Peugeot - 406 Coupe Не выбран

Сообщение  Ср сен 29, 2010 08:33

вчера разобрали, действительно перепутали местами верхние фишки, поменяли, отрегулировали кулиссу, закрыли, долили масло завели, всё работает и переключается. Прокатился едет отлично никаких ошибок нет :) На днях поеду к официалам стереть старую ошибку, и померять давление. И уровень масла надо будет еще проверить у меня ключа не было такого чтобы пробку открутить.

ЗЫ: самое интересное повторная разборка и сборка заняла в три раза меньше времени :) Опыт нах :)

Nomid007

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 28

Откуда: Казань

Peugeot - 406 Coupe Не выбран

Сообщение  Ср сен 29, 2010 08:34

Denko:Вооо, блин! Вспомнил давний-давний вопросик, все не доводилось спросить... А рычаг селектора АКПП должен как-то блокироваться, ну напрмер от ключа зажигания в замке или от педали тормоза??? А то у друзей на других иномарках блокируется, а у меня нет :roll: гуляет когда хош и куда хош... И если должен, то как именно, и почему может не работать??? :repa: СПАСИБО!


у меня чтобы переключить передачу, надо включить зажигание и нажать тормоз иначе фиг.

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Ср сен 29, 2010 10:18

Поздравляю с удачным ремонтом! :super: Надеюсь все у тебя будет нормально! :super: А у меня вот рычаг как угодно ходит, и без ключа, и без тормоза :xm: Где искать? :repa:

Nomid007

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 28

Откуда: Казань

Peugeot - 406 Coupe Не выбран

Сообщение  Ср сен 29, 2010 10:50

Denko:Проблему "S" и "*" на холодную (разброс давления более в 0,3 бар) изучаю более года, т.к. она у меня тоже присутсвует. :cry: . Было решено менять гидроклапана. Хотел сам, НО: стоимость новых двух около 6 тыс.руб + фиг его знает, что у меня получиться, т.к. без диагностики мы не можем контролировать давление (хотя скачал подробный фотоотчет по их замене). А добавив еще примерно 6 тыс.руб, мы имеем эти клапана + ихняя работа (мы пока пьем кофе) + гарантия + контроль давления по PP + обновленные прошивки АКПП и двигла + целые нервы!!! Мне кажется, что оно того стОит!!!


в Екзисте новые клапана стоит 2000руб штука итого 4000руб. По времени занимает примерно часа четыре со всеми перекурами. +1000руб официалам за телезагрузку и стирание ошибок. Итого 5000руб. А вообще говорят можно один только клапан поменять который управляет давлением.

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Ср сен 29, 2010 11:13

А если у меня стоят клапана старого образца, а я куплю нового, да еще и один, как каробас себя будет вести? Мне до официалов на адаптацию и
телезагрузку 280 км пилить! Доедет?

Nomid007

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 28

Откуда: Казань

Peugeot - 406 Coupe Не выбран

Сообщение  Ср сен 29, 2010 11:24

Denko:А если у меня стоят клапана старого образца, а я куплю нового, да еще и один, как каробас себя будет вести? Мне до официалов на адаптацию и
телезагрузку 280 км пилить! Доедет?


ну ты бы с этого и начинал :) что дилеров городе нет, ехать далеко боязно, потому и хочу сделать всё у официалов.

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср сен 29, 2010 11:53

Denko:Вооо, блин! Вспомнил давний-давний вопросик, все не доводилось спросить... А рычаг селектора АКПП должен как-то блокироваться, ну напрмер от ключа зажигания в замке или от педали тормоза??? А то у друзей на других иномарках блокируется, а у меня нет :roll: гуляет когда хош и куда хош... И если должен, то как именно, и почему может не работать??? :repa: СПАСИБО!

Значит сломан/переделан механизм shift-lock или ки-лок. Определись, могу выложить и про него...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Ср сен 29, 2010 14:54

А в чем опредилиться? Сломан или переделан? Дык я откуда знаю, такую купил! Он блокироваться должен в черной коробочке в которой он ходит? В общем интересно было бы посмотреть!

spvetal

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

Opel - Zafira Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 10:04

Вот такая история!
Прихожу я недавно после магазина, сажусь в машину, и тут как замигают лампочки авар. режима акпп (но при этом коробка работает как прежде). Ну я думаю и пришла моя учесть. Звоню к официалам, записываюсь на диагностику (только на послезавтра). Приезжаю к ним, отдаю машину и жду приговора. Через час подходит менеджер, говорит - пока к сожалению ничего найти не можем, поищем ещё. В итоге прождал 2.5 часа, менеджер сказал, что у меня всё нормуль, давление в коробке хорошее, ошибок никаких не нашли, но и вашу не удалить (нам её не найти). Сказали, что возможно из-за того, что у меня снят "с корнями" Park Lock, но уже три года езжу и ничего никогда не появлялось! Говорят, можно авто оставит на целый день, будут проверять всю электрику или сделать телезагрузку, но для этого нужен второй ключ и карточка (которой у меня нет), гарантии на результат они, конечно же не дают!
Поменял масло, продолжаю ездить с данной ошибкой и думаю что делать дальше!? Думаю поехать к "авто-хакерам", может они найдут.
Может у кого было, что-нибудь подобное?

Ignatik

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Дмитрий

Сообщения: 3610

Откуда: Тула-Минск

Peugeot - 407/407 Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 10:14

spvetal:замигают лампочки авар. режима акпп (но при этом коробка работает как прежде)


Как и прежде - это как? Спорт и зимний режимы работают?
Изображение

spvetal

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

Opel - Zafira Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 10:22

Ignatik:Как и прежде - это как? Спорт и зимний режимы работают?

Скорости с 1 по 4, во всех режимах.
Зимний и спорт режим я ещё не пробовал, но обязательно попробую!

spvetal

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

Opel - Zafira Мужской

Сообщение  Чт окт 07, 2010 09:51

spvetal:Зимний и спорт режим я ещё не пробовал, но обязательно попробую!

Спорт и зимний режимы работают!

Ignatik

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Дмитрий

Сообщения: 3610

Откуда: Тула-Минск

Peugeot - 407/407 Мужской

Сообщение  Чт окт 07, 2010 11:10

spvetal:
spvetal:Зимний и спорт режим я ещё не пробовал, но обязательно попробую!

Спорт и зимний режимы работают!


Визуальный признак аварийного режима коробки - постоянное "моргание" лампочек спорт и зимнего режимов. Если коробка в аварийном режиме, то доп режимы не работают, и машина едет только на 3-ей!

С чего ты взял вообще, что у тебя коробка в аварийном режиме?
Изображение

spvetal

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

Opel - Zafira Мужской

Сообщение  Чт окт 07, 2010 15:48

Ignatik: Визуальный признак аварийного режима коробки - постоянное "моргание" лампочек спорт и зимнего режимов. Если коробка в аварийном режиме, то доп режимы не работают, и машина едет только на 3-ей!

С чего ты взял вообще, что у тебя коробка в аварийном режиме?

Вот именно! У меня только визуальный признак аварийного режима коробки - постоянное "моргание" лампочек спорт и зимнего режимов и надпись на дисплее "Automatic gearbox fault" :evil: :evil: :evil:

Мне нужно избавиться от визуальной ошибки!!!!!

Ignatik

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Дмитрий

Сообщения: 3610

Откуда: Тула-Минск

Peugeot - 407/407 Мужской

Сообщение  Чт окт 07, 2010 17:48

spvetal:Вот именно! У меня только визуальный признак аварийного режима коробки - постоянное "моргание" лампочек спорт и зимнего режимов и надпись на дисплее "Automatic gearbox fault" :evil: :evil: :evil:

Мне нужно избавиться от визуальной ошибки!!!!!


А как понял что доп режимы работают, по тахометру?
Странно в принципе... :???: :flash:

А ведь дело в каком-нибудь пустяке...
Изображение

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Сб окт 16, 2010 15:44

spvetal:
Ignatik: Визуальный признак аварийного режима коробки - постоянное "моргание" лампочек спорт и зимнего режимов. Если коробка в аварийном режиме, то доп режимы не работают, и машина едет только на 3-ей!

С чего ты взял вообще, что у тебя коробка в аварийном режиме?

Вот именно! У меня только визуальный признак аварийного режима коробки - постоянное "моргание" лампочек спорт и зимнего режимов и надпись на дисплее "Automatic gearbox fault" :evil: :evil: :evil:

Мне нужно избавиться от визуальной ошибки!!!!!


как давно ты менял масло в коробке и при этом обнулял ?
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Сб окт 16, 2010 18:19

klimm:
spvetal:
Ignatik: Визуальный признак аварийного режима коробки - постоянное "моргание" лампочек спорт и зимнего режимов. Если коробка в аварийном режиме, то доп режимы не работают, и машина едет только на 3-ей!

С чего ты взял вообще, что у тебя коробка в аварийном режиме?

Вот именно! У меня только визуальный признак аварийного режима коробки - постоянное "моргание" лампочек спорт и зимнего режимов и надпись на дисплее "Automatic gearbox fault" :evil: :evil: :evil:

Мне нужно избавиться от визуальной ошибки!!!!!


как давно ты менял масло в коробке и при этом обнулял ?


а как обнулить :???:
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП
Сообщений: 1011 • Страница 4 из 34

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0