Всё об АКПП AL4

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 1011 • Страница 2 из 34

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Ср июн 30, 2010 10:23

vlad74:опоры врятли я свои все поменял и падушки за одно,компресор тоже нет,я думал тоже,снимал ремень ГУР пробовал без него,таже хрень.тут чет другое


может что то в зажигании, или всетаки коробка?
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

vlad74

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: vladislav

Сообщения: 262

Откуда: ближний восток

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 30, 2010 13:06

klimm:может что то в зажигании, или всетаки коробка?
я даже не знаю,ездил к офециалам проверили все через комп устранили ошибки,не помогло,только руками разводят,хотя коробка работает отлично.У тебя какие обороты когда стоишь на месте с влюченой передачей,у меня 7000 ,7020 показывает,

vlad74

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: vladislav

Сообщения: 262

Откуда: ближний восток

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 30, 2010 15:21

я вот тут еще на свечи грешу,как их поменял так и вибрацию почуял,смешно конечно про свечи а вдруг. :repa:

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Чт июл 01, 2010 07:20

обороты не помню, по тахометру точно не скажешь, с понедельника приборчик воткну - напишу. свечи тоже могут и пропуски давать хоть и новые, тоже у себя по цилиндрам посмотрю. я думаю может в гидротрансформаторе дисбаланс?
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

vlad74

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: vladislav

Сообщения: 262

Откуда: ближний восток

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Чт июл 01, 2010 08:59

klimm:обороты не помню, по тахометру точно не скажешь, с понедельника приборчик воткну - напишу. свечи тоже могут и пропуски давать хоть и новые, тоже у себя по цилиндрам посмотрю. я думаю может в гидротрансформаторе дисбаланс?
у приятеля пыж с 1.8 у него обороты 8000 8050,вибрации нет,думал обороты поднять сказали полный бред.даже незнаю.ну да будем дальше искать,сам если че нароешь пиши.

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Чт июл 01, 2010 20:25

хорошо
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Пт июл 02, 2010 23:02

Доброе время суток!
AL4- пробег 185000. такая проблемка на холодную и при рабочей температуре мягко работает без толчков, как только начинает сильно греться - начинает пробуксовывать и "затягивать с переключением", где искать проблемму или что менять?
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Сб июл 03, 2010 00:21

klimm:... на холодную и при рабочей температуре мягко работает без толчков, как только начинает сильно греться - начинает пробуксовывать и "затягивать с переключением", где искать проблемму или что менять?


Сам спросил и сам ответил...
проблему ищи в перегреве.... почему сильно греется
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Сб июл 03, 2010 06:11

Я просто не точно выразился, перегрев это следствие пробуксовки, а пробуксовка собственно проявляться начинает после прогрева коробки
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Сб июл 03, 2010 09:14

klimm:Я просто не точно выразился, перегрев это следствие пробуксовки, а пробуксовка собственно проявляться начинает после прогрева коробки


Тогда можно предположить, что масло теряет свои свойства при подходе уже к рабочей температуре, так как содержит в себе кучу взвешанных в себе частиц металла (износ трущихся деталей) - масло под замену...
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Сб июл 03, 2010 10:07

понял спасибо большое! за одно и гидроблок промою полностью
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Вс июл 04, 2010 17:26

вот может ком интересно
http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Вт июл 06, 2010 16:49

vlad74:у приятеля пыж с 1.8 у него обороты 8000 8050,вибрации нет,думал обороты поднять сказали полный бред.даже незнаю.ну да будем дальше искать,сам если че нароешь пиши.


промерил сегодня обороты во всех режимах установившиеся - 768 по сканеру. вибрация есть. надо попробывать обороты поднять всетаки, только как?
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Вт июл 06, 2010 17:24

Serge_406:Тогда можно предположить, что масло теряет свои свойства при подходе уже к рабочей температуре, так как содержит в себе кучу взвешанных в себе частиц металла (износ трущихся деталей) - масло под замену...


промыл ГБ, сменил масло, обнулил счетчик, давление в норме, согласно прописаным программой, отклонения 0.05 - и всеравно переключения не четкие? :help:
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Вт июл 06, 2010 17:25

Serge_406:Тогда можно предположить, что масло теряет свои свойства при подходе уже к рабочей температуре, так как содержит в себе кучу взвешанных в себе частиц металла (износ трущихся деталей) - масло под замену...


промыл ГБ, сменил масло, обнулил счетчик, давление в норме, согласно прописаным программой, отклонения 0.05 - и всеравно переключения не четкие? :help:
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

Ignatik

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Дмитрий

Сообщения: 3610

Откуда: Тула-Минск

Peugeot - 407/407 Мужской

Сообщение  Вт июл 06, 2010 17:30

По поводу вибрации: тоже владею 2.0 АТ. Вибрация исчезла после замены опоры АКПП

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Вт июл 06, 2010 18:01

посмотрю опору тоже
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

vlad74

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: vladislav

Сообщения: 262

Откуда: ближний восток

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Вт июл 06, 2010 23:53

klimm:посмотрю опору тоже
я поменял все опоры и подушки один хрен вебрация не пропала,хотя и старые еще нормальные были,а на счет оборотов то сказали что это в компе заложено а вот как их менять не ответили.

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Ср июл 07, 2010 06:34

а не может ли довать вибрацию гидротранформатор? и если да то как от них избавиться? снятием и промывкой?
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

vlad74

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: vladislav

Сообщения: 262

Откуда: ближний восток

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Ср июл 07, 2010 18:49

klimm:а не может ли довать вибрацию гидротранформатор? и если да то как от них избавиться? снятием и промывкой?
я так не думаю,тут что то другое у меня пыж 56тыков прошел всего,я уже свыкаюсь с мыслью что так и должно быть,а трасить деньги на напрасные замены запчастей не хоца,сеня был у офицалов,ни че не нашли.езжай с богом сказали

slb

Новичок

Сообщения: 2

Мужской

Сообщение  Чт июл 08, 2010 03:20

Здравствуйте, уважаемые владельцы Пежо!

Не могли бы вы меня выручить? Машина висит на подъемнике, АКПП снята. Нужна информация и деталь ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!

Очень нужен номерок детали "уплотнительная втулка гидротрансформатора" или "сальник гидротрансформатора". Автомобиль - ситроен С5, но коробка общая - AL4. В начале данной темы, там где идет речь про устранение течей, это деталь под номером 17.

Заранее вам благодарен!

Можно на мыло s.bobrov собака rambler.ru

slb

Новичок

Сообщения: 2

Мужской

Сообщение  Чт июл 08, 2010 18:40

Всем спасибо!
Вопрос благополучно решен.

Пабло

Любопытствующий

Имя: Pablo

Сообщения: 41

Откуда: Бутово

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 22:40

ребяты, а сказывается ли буксировка на автомат? в выходные поехал на природу, где благополучно вытекло все масло из под прокладки поддона, тянули на тросу 40-50 км/ч, около 100 км...
Изображение

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 22:54

Пабло:ребяты, а сказывается ли буксировка на автомат? в выходные поехал на природу, где благополучно вытекло все масло из под прокладки поддона, тянули на тросу 40-50 км/ч, около 100 км...


В разных источниках по разному, НО
не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км...
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Пабло

Любопытствующий

Имя: Pablo

Сообщения: 41

Откуда: Бутово

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 23:12

спасибо
Изображение

6668844

Любопытствующий

Имя: Ростислав

Сообщения: 24

Откуда: Солигорск

Peugeot Coupe - 406 Pinifarina Мужской

Сообщение  Сб июл 24, 2010 17:24

Люди, подскажите пожалуйста,что за косяк???
Сегодня 24.07.2010 с утра сажусь в авто (Peugeot 406 Coupe Pinifarina, 2.0 АКПП)
Завелась с пол тыка. Прогрел несколько минут, сел, поскольку нужно было трогаться задом включил с положения P на R при этом заметив что как-то рукоятка плывет не так как всегда, типо как по маслу, решил по всем передачам пробежаться селектором, и заметил что на шкале, т.е. где спидометр и тахометр, на центральной консоли где показывает положение селектора (положение передачи) она стоит мертво на P, хотя реально рычаг АКПП на других положениях, включил R на приборке показала 2 передача, я решил отпустить педаль тормоза чтобы сдать назад, но авто вперед едет. Я решил поставить обратно в положение Р и заглушил, думал глюк...Ведь вчера +38 а ночью дождь и с утра 15...
Ну вот вышел снял с АКБ клемы подождал поставил обратно опять подождал. Пошел заводить....о она суч....а на 2 положении ключа показывает что мол селектор на 2 передаче стоит.....,хотя реально он на режиме P. Вот попробывал завести .... а нихрена ...ведь на второй не может.....только на P или N. И при этом сейчас заблокировалась коробка...ходит только P,R и с трудом добирается до N...((((
Но при этом на центральной консоли так и висит что я мол селектор на 2-ой передаче оставил...
Народ че за еп.....***?????(((((((
Я сегодня всеми матами переругался ... Помогите....!!!

Ростислав (+7-911) 166-13-44

1denis1

Любопытствующий

Имя: Денис

Сообщения: 36

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт авг 06, 2010 09:13

Вопрос может мне кто ни будь объяснить как правильно пользоваться ограничителем передачь 1,2,3 не портя коробку ? на пример можно ли при езде на 4 передаче понизить её переключив с d на 3 или с 3 на 2 или на оборот с 2 на 3 и на d ??

Я так один раз тасовал передачи туда сюда так она выбила в безопасный режим .

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пт авг 06, 2010 09:38

1denis1:Вопрос может мне кто ни будь объяснить как правильно пользоваться ограничителем передачь 1,2,3 не портя коробку ? на пример можно ли при езде на 4 передаче понизить её переключив с d на 3 или с 3 на 2 или на оборот с 2 на 3 и на d ??

Я так один раз тасовал передачи туда сюда так она выбила в безопасный режим .


Можно только с 2 на 3 с 3 на d при этом отпустив педаль газа.
Вниз ни вкоем случае нельзя!!! :wrong:
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

1denis1

Любопытствующий

Имя: Денис

Сообщения: 36

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт авг 06, 2010 10:23

То есть пониженные включать только после полной остановки ? Жаль так бы было удобно на гору понижать передачи.

vlad74

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: vladislav

Сообщения: 262

Откуда: ближний восток

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Пн авг 09, 2010 09:40

Serge_406:Можно только с 2 на 3 с 3 на d при этом отпустив педаль газа.
Вниз ни вкоем случае нельзя!!! :wrong:
можно а иначе нафиг они нужны,снизить скорость отпустить газ и на пониженую.
Сообщений: 1011 • Страница 2 из 34

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0