Всё об АКПП AL4

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 1011 • Страница 29 из 34

aliks407

Пыжевод любознательный

Имя: alik

Сообщения: 86

Откуда: БАКУ

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн июл 15, 2013 18:39

aliks407:
Grigorushka:Прокладки на задней крышке меняют при очень низком давлении (0,5 бар) и когда начало движения сопровождается пробуксовкой и ударом.



самое интересное давление 2.7 ошибок нет но долбает


сервис разводит руками что делать?

aliks407

Пыжевод любознательный

Имя: alik

Сообщения: 86

Откуда: БАКУ

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн июл 15, 2013 18:41

Grigorushka:Пи размеренном педалировании и под сброс газа толчки есть и замена гидроблока скорее(история авто и АКПП неизвестна) не поможет.



а что поможет?

aliks407

Пыжевод любознательный

Имя: alik

Сообщения: 86

Откуда: БАКУ

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн июл 15, 2013 19:29

U0028 Нарушение работы сети VAN CONFORT : Не характеризуется


не подскажете что это

aliks407

Пыжевод любознательный

Имя: alik

Сообщения: 86

Откуда: БАКУ

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср июл 17, 2013 19:37

:guru: :guru: :guru: :guru: :guru: :guru: :guru:

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Чт июл 18, 2013 07:42

Какое это имеет отношении к АКПП?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

aliks407

Пыжевод любознательный

Имя: alik

Сообщения: 86

Откуда: БАКУ

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 18, 2013 10:55

думаю уже не какое , разобрался сам.
Что делать с коробкой не подскажете перебирать или новую покупать?

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Чт июл 18, 2013 14:27

aliks407:
Grigorushka:Пи размеренном педалировании и под сброс газа толчки есть и замена гидроблока скорее(история авто и АКПП неизвестна) не поможет.



а что поможет?

Это есть нормальная работа на новой АКПП.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

aliks407

Пыжевод любознательный

Имя: alik

Сообщения: 86

Откуда: БАКУ

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 18, 2013 14:31

вы хотите сказать что удары при переключение это норма ал4?
а мне почемуто в это не очень верится!

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт июл 19, 2013 10:09

Я вам выше написал,что есть норма,а верить или нет ваше дело!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Vino_GA

Новичок

Имя: Константин

Сообщения: 5

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Чт июл 25, 2013 12:47

Всем привет!
Подскажите, плиз, может ли неверно работающий датчик давления масла в АКПП стать причиной течи сальника гидротрансформатора? Потек сальник, сильно потек((, будут менять, а ранее якобы была ошибка датчика давления, мигали значки зимы и спорта, но коробка в аварийный режим не входила. Масло менял частично 10 тыс. назад, уровень в норме (был). Менять датчик давления или нет? Цена на него кусается, а еще раз сальник менять - тоже не очень хочется..
Машинка 206-й, 1,6 двиг., пробег 102 тыс.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Чт июл 25, 2013 13:46

Vino_GA:Всем привет!
Подскажите, плиз, может ли неверно работающий датчик давления масла в АКПП стать причиной течи сальника гидротрансформатора? Потек сальник, сильно потек((, будут менять, а ранее якобы была ошибка датчика давления, мигали значки зимы и спорта, но коробка в аварийный режим не входила. Масло менял частично 10 тыс. назад, уровень в норме (был). Менять датчик давления или нет? Цена на него кусается, а еще раз сальник менять - тоже не очень хочется..
Машинка 206-й, 1,6 двиг., пробег 102 тыс.

Датчик давления тут ни причем.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Vino_GA

Новичок

Имя: Константин

Сообщения: 5

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Чт июл 25, 2013 14:56

Спасибо за ответ!
В чем может быть причина? Сальник выдавило на ходу, при скорости 90-100 км/час, за несколько дней до этого был на полной диагностике, никаких проблем небыло, подтеков масла вообще небыло.

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июл 25, 2013 17:06

Vino_GA:Спасибо за ответ!
В чем может быть причина? Сальник выдавило на ходу, при скорости 90-100 км/час, за несколько дней до этого был на полной диагностике, никаких проблем небыло, подтеков масла вообще небыло.

Пришло время, сальники к сожалению не вечны.

Vino_GA

Новичок

Имя: Константин

Сообщения: 5

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Чт июл 25, 2013 18:48

Спасибо, буду менять.

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июл 26, 2013 21:02

Vino_GA:Спасибо, буду менять.
Отпиши, как всё пройдёт.

Vino_GA

Новичок

Имя: Константин

Сообщения: 5

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Сб июл 27, 2013 18:50

Близнец:
Vino_GA:Спасибо, буду менять.
Отпиши, как всё пройдёт.

В среду должен забрать машину. Делаю у официалов в Днепропетровске. Заберу - отпишусь.

Vino_GA

Новичок

Имя: Константин

Сообщения: 5

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Чт авг 01, 2013 12:17

Vino_GA:
Близнец:
Vino_GA:Спасибо, буду менять.
Отпиши, как всё пройдёт.

В среду должен забрать машину. Делаю у официалов в Днепропетровске. Заберу - отпишусь.

Приветствую!
Вчера забрал машину, уже проехал 120 км. Походу заодно поменял сальник коленвала, немного подтекал. Основная причина течи масла из коробки была не в сальнике гидротрансформатора (хотя он сопливил), а в прокладках под болты, которые держат какую-то пластину за бубликом, их там 10 штук - 3 из них были полностью порваны. Практически полностью масло в коробке поменяли - 5,3 литра, а также подушку коробки (была трещина).
Итог - машина едет, переключения стали немного мягче, хотя проблем с этим и до ремонта не было. В общем все ОК!
Тьфу-тьфу-тьфу...

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Сб авг 03, 2013 10:32

ремонтировал коробку . залали что то не понятное хочу поменять . сегодня купил у официалов такое что скажите ?
говорят что PSA тепрь работает только сними
Изображение
Изображение
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс авг 04, 2013 13:48

Похожа на родное, а по цене как?

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Чт авг 08, 2013 23:41

25 зелёных литр
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт авг 09, 2013 16:10

Перебор с ценой!!!!!!!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Сб авг 10, 2013 08:55

у нас всегда так стоило
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн авг 12, 2013 20:52

Ну и цены у вас :repa: (450р.) в Калуге.

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Пт авг 16, 2013 19:42

уже поменял . падлы когда делал коробку перелили почти 1 литр проехал только 380 км
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Пт авг 16, 2013 19:43

как и всегда заходит 3,75
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

nibras

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Равиль

Сообщения: 202

Откуда: Брянск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн авг 19, 2013 23:16

Всем привет, Помогите решить проблему.
Тахометр живет своей жизнью, пока стоишь все нормально как только тронешь педаль так он может сразу подскочить на 4-тыс. оборотов, причем на работу двигателя это не влияет, скорость набирает плавно. НО есть один нюанс когда эта стрелка скачет коробка начинает сходить с ума и сама переключает передачи как ей вздумается. Т.е. еду 70-км. дросель на 15% и вдруг она переключает на пониженую и через 2 сек опять на повышенную, когда останавливаешься машина начинает дергаться переключая то на нейтраль то 1-я передача. При это если надавить на газ в момент когда она скинула на нейтраль то получаешь хороший пинок т.к. передача включается уже на 3000 оборотов. Мое подозрение что сдох ДПДЗ но 7500рэ это немалые деньги для предположения.
Что делать что поменять или выкинуть?
Изображение
406 2.0 16кл. 132 л.с. VF38BRFVT80620517 АКПП 1999 год

Walrus

Новичок

Имя: Walrus

Сообщения: 8

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср авг 21, 2013 18:06

Добрый день. Имею Пежо 307 2004 года. Пробег 95000.
Проблема в следующем. При езде на прогретой машине, начинает переключать с задержками, небольшими ударами. Потом при переключение с 3 на 4 скорость происходит удар и обратное переключение на 3 скорость. Входит в режим при котором работает 2 и 3 скорости. Если рычаг перевести в ручной режим, то все равно горит D. При этом никаких сообщений об ошибках нет.

Ездил на диагностику. Выдало следующее.
1. Проскальзывание (сцепление/тормоз) Прерывистая неисправность.
2. Неисправность связи автоматической коробки коробки передач со системой управления двигателем (ECM) Прерывистая неисправность.
3. Неисправность выхода последовательного электромагнитного клапана 1, обрыв. Постоянная неисправность.

Подскажите что делать?

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Чт авг 22, 2013 10:55

Walrus:Добрый день. Имею Пежо 307 2004 года. Пробег 95000.
Проблема в следующем. При езде на прогретой машине, начинает переключать с задержками, небольшими ударами. Потом при переключение с 3 на 4 скорость происходит удар и обратное переключение на 3 скорость. Входит в режим при котором работает 2 и 3 скорости. Если рычаг перевести в ручной режим, то все равно горит D. При этом никаких сообщений об ошибках нет.

Ездил на диагностику. Выдало следующее.
1. Проскальзывание (сцепление/тормоз) Прерывистая неисправность.
2. Неисправность связи автоматической коробки коробки передач со системой управления двигателем (ECM) Прерывистая неисправность.
3. Неисправность выхода последовательного электромагнитного клапана 1, обрыв. Постоянная неисправность.

Подскажите что делать?


А что диагност говорит?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Walrus

Новичок

Имя: Walrus

Сообщения: 8

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт авг 22, 2013 12:42

Ну они похоже сами не в курсе. Говорят всегда было про разброс давления. Предложили стандартно поменять клапана, разобрать бублик, поменять масло. На днях съезжу к официалам, сделаю там диагностику, посмотрю что там напишут.

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Сб авг 24, 2013 14:34

Всем привет! У человека на 407-ом проблема с АЛ-кой следующего характера: вываливается в аварийку при оборотах выше 3000, год назад меняли ГБ, после появления проблемы еще заменили оба гидроклапана, меняли датчик давления - не помогает! От температуры не зависит, говорит, что только при превышении оборотов за 3000... Что может быть? :help:
Сообщений: 1011 • Страница 29 из 34

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0