Всё об АКПП AL4

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 1011 • Страница 30 из 34

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Вс сен 01, 2013 01:25

Еще говорит, что началось после того, как он воткнул на ходу нейтраль! Ну, ребят, скажите что нибудь! :help:

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс сен 01, 2013 20:24

Еще говорит, что началось после того, как он воткнул на ходу нейтраль! Ну, ребят, скажите что нибудь!

Гем.... на расстоянии лечится?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Вт сен 03, 2013 17:15

Ага ... :D Просто дальше ГБ и клапанов мысли не идут, а они меняные.. :repa:

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Ср сен 04, 2013 09:53

Denko:Ага ... :D Просто дальше ГБ и клапанов мысли не идут, а они меняные.. :repa:


ГБ врятли поможет, да и накладно для проверки.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Пт сен 06, 2013 01:10

Да в том-то и дело: год назад менялся ГБ, все было норм, через время коробас начал опять вываливаться в аварийку, заменили клапана, вроде помогло, но на холодную так и вываливалсь, потом, как говорит хозяин, воткнул на ходу "N" и теперь всегда выше 3000 об/мин вываливается в аварийку... :repa:

Limar

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Mik

Сообщения: 312

Откуда: РБ Лида

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 16, 2013 16:37

Добрый день всем! Подскажите, может кто знает номер датчика частоты вращения на входе в АКПП. Про датчик скорости на выходе - нашёл в теме .. Заранее спасибо.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Ср окт 16, 2013 16:41

VIN?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Limar

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Mik

Сообщения: 312

Откуда: РБ Лида

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 16, 2013 17:01

VF38BRHZR81650280

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Ср окт 16, 2013 20:30

Limar:Добрый день всем! Подскажите, может кто знает номер датчика частоты вращения на входе в АКПП. Про датчик скорости на выходе - нашёл в теме .. Заранее спасибо.

2529 29 -ДАТЧИК СКОРОСТИ НА ВХОДЕ
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Limar

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Mik

Сообщения: 312

Откуда: РБ Лида

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 16, 2013 21:06

Grigorushka:
Limar:Добрый день всем! Подскажите, может кто знает номер датчика частоты вращения на входе в АКПП. Про датчик скорости на выходе - нашёл в теме .. Заранее спасибо.

2529 29 -ДАТЧИК СКОРОСТИ НА ВХОДЕ


Спасибо. А то я что-то не мог понять где и какой датчик "на входе", а где на "выходе".А СервисБокс не открывался..

infer007

Пыжевод любознательный

Имя: Артур

Сообщения: 58

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн дек 02, 2013 15:25

Denko:Еще говорит, что началось после того, как он воткнул на ходу нейтраль! Ну, ребят, скажите что нибудь! :help:


По инструкции АЛ4 нет записи что нельзя при езде пользоваться нейтралом...сам под спуск часто использую нейтраль...в роде все норм(если такое делать нельзя отпишите пожалуйста, не хочу коробку угробить)....а по поводу ошибки вот что скажу...была похожая проблема..ехала нормально а как достигала 3000 переключалась в аварийный режим...заменили датчик название не помню(частоты вращения в роде) и все заработало вот номер детали 2529 29

разъем такой, похоже на две трубки пластмассовые, друг в друга вставляются...

infer007

Пыжевод любознательный

Имя: Артур

Сообщения: 58

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн дек 02, 2013 15:34

Друзья прошу помощи понять в чем проблема

При разгоне был жуткий удар с 1 на 2 передачу...прочитав этот раздел пришел к выводу что клапана могут быть причиной...
Снял ГБ промыл полностью бензином 92....поменял клапана местами....положил на полочку на пару дней высушил...поставил обратно, вуаля...разгон плавный такого даж не было когда тока купил ее...и тут при оттормаживании с 4 на 3 жуткий удар вернулся...несколько раз попробовал то же самое...времени не было пришлось прокатится так месяцок....в общем купил новые клапана поставил...к моему сожалению проблема не устранилась жуткий удар при торможении с 4 на 3...делали диагностику на холостых давление 2,3 бара...во время удара 0,7 бар опускается диаграмма если подкрутить давление до 3 бар проблема решится? или это не от ГБ такой сюрприз? когда покупал клапана сказали телезагрузку делать не обязательно если ошибку не покажет..я и не делал

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пн дек 02, 2013 16:12

infer007:Друзья прошу помощи понять в чем проблема

При разгоне был жуткий удар с 1 на 2 передачу...прочитав этот раздел пришел к выводу что клапана могут быть причиной...
Снял ГБ промыл полностью бензином 92....поменял клапана местами....положил на полочку на пару дней высушил...поставил обратно, вуаля...разгон плавный такого даж не было когда тока купил ее...и тут при оттормаживании с 4 на 3 жуткий удар вернулся...несколько раз попробовал то же самое...времени не было пришлось прокатится так месяцок....в общем купил новые клапана поставил...к моему сожалению проблема не устранилась жуткий удар при торможении с 4 на 3...делали диагностику на холостых давление 2,3 бара...во время удара 0,7 бар опускается диаграмма если подкрутить давление до 3 бар проблема решится? или это не от ГБ такой сюрприз? когда покупал клапана сказали телезагрузку делать не обязательно если ошибку не покажет..я и не делал

Телезагрузку после замены на новые клапана (с белых разъемов на черные) обязательно!Если уже стояли с черными, то нет.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

punk41

Пыжевод активный ;-)

Имя: Макс

Сообщения: 439

Откуда: Брянск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 03, 2013 09:22

infer007:сам под спуск часто использую нейтраль...

а зачем это делать?
406 2.0 EW АКПП 2001г.

infer007

Пыжевод любознательный

Имя: Артур

Сообщения: 58

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср дек 04, 2013 03:49

punk41:
infer007:сам под спуск часто использую нейтраль...

а зачем это делать?

Скорей с механики привычка..но как вариант экономие топлива,да и дать пару минут движку с коробкой отдохнуть...в инструкции не нашел что запрещено...и даж на приличной скорость когда переключаю на D плавно схватывает....просто если нельзя так делать, хоть подскажите...

punk41

Пыжевод активный ;-)

Имя: Макс

Сообщения: 439

Откуда: Брянск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср дек 04, 2013 11:18

infer007:
punk41:
infer007:сам под спуск часто использую нейтраль...

а зачем это делать?

Скорей с механики привычка..но как вариант экономие топлива,да и дать пару минут движку с коробкой отдохнуть...в инструкции не нашел что запрещено...и даж на приличной скорость когда переключаю на D плавно схватывает....просто если нельзя так делать, хоть подскажите...

а кто вам сказал, что езда на нейтралке экономит топливо??? экономится топливо, если ехать с отпущенной педалью газа на передаче
406 2.0 EW АКПП 2001г.

lexxur

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 423

Откуда: Наро Фоминск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс дек 15, 2013 21:28

Уважаемые форумчане! Прошу совета (подсказки) от знающих людей. Ситуация следующая: при заезде во двор (передача 1 или 2, скорость где-то 20 км/ч) несильный то ли рывок, то ли удар и все - двигатель крутится, а с коробкой по ощущениям связь пропала и заморгал аварийный режим. Накатом докатился до своего места, воткнул заднюю - машина вроде едет, драйв (3000 об.) - машина на месте. Городок у нас небольшой и "автоматами" тем более французкими ни кто не занимается (во всяком случае я пока не нашел). А в Москву везти, так только за эвакуатор нужно отдать минимум 5000 р. в один конец. Так что если везти, то уже на ремонт, но ни как не на диагностику.
Подскажите - какие поломки вообще возможны в данном случае и от чего отталкиваться, может самому что-то можно проверить. Что проще (дешевле) - ремонт или замена коробки?

infer007

Пыжевод любознательный

Имя: Артур

Сообщения: 58

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср дек 18, 2013 03:14

lexxur:Уважаемые форумчане! Прошу совета (подсказки) от знающих людей. Ситуация следующая: при заезде во двор (передача 1 или 2, скорость где-то 20 км/ч) несильный то ли рывок, то ли удар и все - двигатель крутится, а с коробкой по ощущениям связь пропала и заморгал аварийный режим. Накатом докатился до своего места, воткнул заднюю - машина вроде едет, драйв (3000 об.) - машина на месте. Городок у нас небольшой и "автоматами" тем более французкими ни кто не занимается (во всяком случае я пока не нашел). А в Москву везти, так только за эвакуатор нужно отдать минимум 5000 р. в один конец. Так что если везти, то уже на ремонт, но ни как не на диагностику.
Подскажите - какие поломки вообще возможны в данном случае и от чего отталкиваться, может самому что-то можно проверить. Что проще (дешевле) - ремонт или замена коробки?


Отвечу со 99,999% уверенностью,потому что вы описали точно мою ситуацию в деталях...
Начнем с того что больше и не пробуйте вообще ехать не ставьте на драйв вообще старайся машину не заводить...
Объясняю;
В АКПП есть 2 ленты металлические, их называют "тормозные ленты" у вас оборвало одну из них.
У вас оборвало тормозную ленту которая отвечает да движение в перед в АКПП...случай не из приятных, если сейчас будете пробовать ставить на драйв или давать по 3000 оборотов то куски отломившиеся от "зацепа" тормозной ленты могут повредить тормозной барабан (в акпп есть такая деталь стоит не мало) а то и вовсе попадут под движущиеся детали и результат будет гораздо угнетающей...
Вердикт такой:безусловно снимать коробку, вскрывать для замены тормозной ленты,за одно замените все сальники и целиком смените масло....если будете сами вскрывать то обратите внимание, как вытащите все куски- как мозайку соберите чтоб убедиться что все кусочки достали...иначе там есть масленые фильтры которые могут забиться,,,я менял сам потому если какие вопросы пишите могу подсказать но если сами не разбираетесь то лучше в сервис

В самом начале этой темы есть пару мануалов полностью на русском языке с помощью которых можно АЛ4 разобрать по винтику и собрать, я собственно ими пользовался.

запчасти можете заказать как на exist.ru
так и вот тут transmissionparts.ru я отсюда брал...оригинал и стоит дешевле чем на экзисте

номер детали (ленты) - 234129

как то так....

lexxur

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 423

Откуда: Наро Фоминск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср дек 18, 2013 10:19

infer007:
Отвечу со 99,999% уверенностью,.....как то так....

Большое спасибо за подробный и развернутый ответ. :super:
Я уже обратился к мастеру и он мне озвучил тот же диагноз - слово в слово. Заводить больше не пытался, но вот при погрузке на эвакуатор можно будет завести, чтобы машину выкатить на нейтралке или тоже лучше не стоит? Машина очень неудобно стоит для погрузки.

infer007

Пыжевод любознательный

Имя: Артур

Сообщения: 58

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср дек 18, 2013 13:25

lexxur:
infer007:
Отвечу со 99,999% уверенностью,.....как то так....

Большое спасибо за подробный и развернутый ответ. :super:
Я уже обратился к мастеру и он мне озвучил тот же диагноз - слово в слово. Заводить больше не пытался, но вот при погрузке на эвакуатор можно будет завести, чтобы машину выкатить на нейтралке или тоже лучше не стоит? Машина очень неудобно стоит для погрузки.

Выкатить можно если иначе никак, но при погрузке лучше заглушите...так как машина крениться будет... я вовсе не знал что там случилось я задом около 4 км ехал до гаража, но барабан не повредил- это повезло, думаю так как у вас во дворе все случилось не должно было повредить...и если можно в конце ремонта напишите во сколько это все встало так на будущее знать...в АКПП уже не редкость такая проблема...

lexxur

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 423

Откуда: Наро Фоминск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср дек 18, 2013 14:19

infer007:...и если можно в конце ремонта напишите во сколько это все встало так на будущее знать...в АКПП уже не редкость такая проблема...

Обязательно отпишусь.

Olezzzka

Новичок

Сообщения: 4

308 Не выбран

Сообщение  Чт дек 19, 2013 13:38

Добрый день, прошу помощи. Машина Peugeot 308, 1.6 турбо 2009 год, пробег 32000, коробка AL4. Санкт-Петербург
Началось все с сильного у удара в коробке, перетряхнула машину.
После этого переключение с перовой на вторую происходит с "перегазовкой", растут обороты под нагрузкой, а потом как будто сцепление нажали, а газ не отпустили, обороты подскакивают на 1500 - 2000 оборотов, потом втыкается вторая передача, происходит каждый раз.
Вторая новинка - при трогании с места при отпуске педали тормоза происходит толчек, раньше такого не было.
Обратился в официальны Сервис Пежо Автопремиум, вчера с 16 до 21 возились с коробкой, нашли, что какая то пластинка криво установлена, я так понимаю пластинка эта связана тросом с кулисой акпп, она стояла криво и давала неверные данные коробке, после того как пластинку поправили, ушли старые болячки - толчки при включении задней и драйва, перегазовка и точек после снятия педали с тормоза остались.

При езде на снежинке, проблем нет, так как нет и переключения на ходу с 1 на 2.

В сервисе говорят что буксует, скорее всего фрикционы и какие-то пакеты, но коробки они не ремонтируют.
Подскажите. кто может помочь и сколько это будет стоить?

Заранее спасибо.

lexxur

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 423

Откуда: Наро Фоминск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт дек 19, 2013 19:19

Olezzzka:В сервисе говорят что буксует, скорее всего фрикционы и какие-то пакеты, но коробки они не ремонтируют.
Подскажите. кто может помочь и сколько это будет стоить?
Заранее спасибо.

Сочуствую, но это переборка коробки. Пакеты фрикционов - это то, что страдает в первую очередь при резкой "спортивной" езде. Они находятся внутри коробки. Ищите сервисы по "автоматам".

infer007

Пыжевод любознательный

Имя: Артур

Сообщения: 58

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн дек 23, 2013 00:39

Olezzzka: В сервисе говорят что буксует, скорее всего фрикционы и какие-то пакеты, но коробки они не ремонтируют.
Подскажите. кто может помочь и сколько это будет стоить?
Заранее спасибо.

Грубо говоря сцепление сжог.
Лучше обратитесь в сервис специализированный именно по АКПП, ибо настройка фрикционов это ювелирная работа нужно чтоб специалист перебрал, в темке поищи где то был список сервисов куда народ отвозил перебирать и были довольны результатом, так как АЛ4 капризная штука.
Рассчитывать на сумму от 30 тысяч...и смотря что там именно полетело...фрикционные диски по одному никто менять не будет придется менять весь пакет- а цена их от 500р до 2, да и стоят там их больше десятка...

Olezzzka

Новичок

Сообщения: 4

308 Не выбран

Сообщение  Пн дек 23, 2013 09:07

infer007:
lexxur: В сервисе говорят что буксует, скорее всего фрикционы и какие-то пакеты, но коробки они не ремонтируют.
Подскажите. кто может помочь и сколько это будет стоить?
Заранее спасибо.

Грубо говоря сцепление сжог.
Лучше обратитесь в сервис специализированный именно по АКПП, ибо настройка фрикционов это ювелирная работа нужно чтоб специалист перебрал, в темке поищи где то был список сервисов куда народ отвозил перебирать и были довольны результатом, так как АЛ4 капризная штука.
Рассчитывать на сумму от 30 тысяч...и смотря что там именно полетело...фрикционные диски по одному никто менять не будет придется менять весь пакет- а цена их от 500р до 2, да и стоят там их больше десятка...


Спасибо, вчера отвез на переборку, будем ждать результатов. Если интересно отпишу.

infer007

Пыжевод любознательный

Имя: Артур

Сообщения: 58

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт дек 24, 2013 08:18

Olezzzka: Если интересно отпишу.


интереснО!

Olezzzka

Новичок

Сообщения: 4

308 Не выбран

Сообщение  Ср дек 25, 2013 09:06

После полной разборки коробки оказалась тормозная лента (лопнула)!
Сразу были поменяны обе ленты. Куча сальников и масляный фильтр.

infer007

Пыжевод любознательный

Имя: Артур

Сообщения: 58

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср дек 25, 2013 22:51

Olezzzka:При езде на снежинке, проблем нет, так как нет и переключения на ходу с 1 на 2.


Я могу ошибаться..но судя по моему опыту из за лопнувшей тормозной ленты АКПП с перегазовкой с 1 на 2 не переключается...она попросту вообще не едет вперед, да и усилие при котором лента зажимается что с 1 на 2, что с 3 на 4 одинаковое..тем более если износится колодка на ленте идет безбожный свист из коробки, который не услышать нереально просто....странные вещи преподносит нам АЛ4 :))

Olezzzka

Новичок

Сообщения: 4

308 Не выбран

Сообщение  Чт дек 26, 2013 09:28

infer007:
Olezzzka:При езде на снежинке, проблем нет, так как нет и переключения на ходу с 1 на 2.


Я могу ошибаться..но судя по моему опыту из за лопнувшей тормозной ленты АКПП с перегазовкой с 1 на 2 не переключается...она попросту вообще не едет вперед, да и усилие при котором лента зажимается что с 1 на 2, что с 3 на 4 одинаковое..тем более если износится колодка на ленте идет безбожный свист из коробки, который не услышать нереально просто....странные вещи преподносит нам АЛ4 :))


Лента как то так хорошо лопнула, что барабан не задевала, следовательно и не свистела и стружку не наскребла.
Был промыт гидроблок проблем не обнаружено.

После сборки все работает как часы, ровно, гладко.

Лента лопнула при движении в пробке, без особых напрягов, вот как бывает.
Сообщений: 1011 • Страница 30 из 34

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0