Имя: alik
Сообщения: 86
Откуда: БАКУ
Модератор: М: Автомобили
Vino_GA:Всем привет!
Подскажите, плиз, может ли неверно работающий датчик давления масла в АКПП стать причиной течи сальника гидротрансформатора? Потек сальник, сильно потек((, будут менять, а ранее якобы была ошибка датчика давления, мигали значки зимы и спорта, но коробка в аварийный режим не входила. Масло менял частично 10 тыс. назад, уровень в норме (был). Менять датчик давления или нет? Цена на него кусается, а еще раз сальник менять - тоже не очень хочется..
Машинка 206-й, 1,6 двиг., пробег 102 тыс.
Vino_GA:Близнец:Отпиши, как всё пройдёт.Vino_GA:Спасибо, буду менять.
В среду должен забрать машину. Делаю у официалов в Днепропетровске. Заберу - отпишусь.
Walrus:Добрый день. Имею Пежо 307 2004 года. Пробег 95000.
Проблема в следующем. При езде на прогретой машине, начинает переключать с задержками, небольшими ударами. Потом при переключение с 3 на 4 скорость происходит удар и обратное переключение на 3 скорость. Входит в режим при котором работает 2 и 3 скорости. Если рычаг перевести в ручной режим, то все равно горит D. При этом никаких сообщений об ошибках нет.
Ездил на диагностику. Выдало следующее.
1. Проскальзывание (сцепление/тормоз) Прерывистая неисправность.
2. Неисправность связи автоматической коробки коробки передач со системой управления двигателем (ECM) Прерывистая неисправность.
3. Неисправность выхода последовательного электромагнитного клапана 1, обрыв. Постоянная неисправность.
Подскажите что делать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0