Страница 32 из 34

СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 17:29
Grigorushka
Глубина резкости:
Grigorushka:
Глубина резкости:сам с Иркутска - есть к кому отправить коробку на ремонт? чтобы сделали.
официалы сказали, что изношены фрикционы первой передачи.
по факту - клапана заменены, разброса давления в коробке нет, во всех режимах отклонения от заводских значений по давлению минимальны. масло нормальное, немного стружки на сливной пробке было.
проблема - начать движение с первой передачи практически невозможно ( не едет), в режиме зимнем (я так понимаю со второй передачи) передвигаться можно, но выпадает ошибка автоматик жир фолт и мигает лампочками (снежинка и спорт), после этого уходит в аварийный режим и едет на одной 3-ей передаче.
30 страниц не осилю, извиняйте.

Я бы на вашем месте просто заменил АКПП.Поверьте это выгоднее.
А короб то с какого авто?Просто у вас с МКПП,а тут АКПП?


какова вероятность купить рабочую б/у коробку?
если такая вероятность есть - то где?
АВТО КАКОЙ???От этого и вероятность.
поменяю свою коробку с доплатой на рабочую))

СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 17:56
Глубина резкости
желательно бы конечно отремонтировать снятую коробку. отправлю в любую точку России. ценник в 43 т.р. не радует, я им грю мне не надо клапана менять и жижу. в ответ нам пох. есть цена - либо за эти деньги, либо никак)

406 рестайл.
вин vf38b6fzr81485248

СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 18:01
Grigorushka
Глубина резкости:желательно бы конечно отремонтировать снятую коробку. отправлю в любую точку России. ценник в 43 т.р. не радует, я им грю мне не надо клапана менять и жижу. в ответ нам пох. есть цена - либо за эти деньги, либо никак)

406 рестайл.
вин vf38b6fzr81485248

Ремонт(только залезть в короб)начинается от 60000 рублей и далее....

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 04:35
Глубина резкости
Grigorushka:
Глубина резкости:желательно бы конечно отремонтировать снятую коробку. отправлю в любую точку России. ценник в 43 т.р. не радует, я им грю мне не надо клапана менять и жижу. в ответ нам пох. есть цена - либо за эти деньги, либо никак)

406 рестайл.
вин vf38b6fzr81485248

Ремонт(только залезть в короб)начинается от 60000 рублей и далее....


у меня какая-то особенная коробка? откуда такой ценник?
ветку почитал - по запчастям не так уж и дорого?!

сегодня забрал машину от официалов!
по факту - проблемы только с включением первой передачи...
симптоматика - стоим на месте, включаем режим д, набираем газ...обороты доходят до двух (при этом чувствуется что коробка пытается передать на колеса вращение) и резко улетают вверх, второй раз - тоже самое, на третий раз - мы едем нормально - 1,2,3,4. в обратном порядке без проблем. и так постоянно. то есть - она как бы включает передачу, но с третьего или четвертого раза, и так постоянно.
в зимнем режиме - все работает нормально.

ну вот не механика же это, по-любому гидроблок или еще какая хрень??!

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 21:56
Ильнур
Глубина резкости:сам с Иркутска - есть к кому отправить коробку на ремонт? чтобы сделали.
официалы сказали, что изношены фрикционы первой передачи.
по факту - клапана заменены, разброса давления в коробке нет, во всех режимах отклонения от заводских значений по давлению минимальны. масло нормальное, немного стружки на сливной пробке было.
проблема - начать движение с первой передачи практически невозможно ( не едет), в режиме зимнем (я так понимаю со второй передачи) передвигаться можно, но выпадает ошибка автоматик жир фолт и мигает лампочками (снежинка и спорт), после этого уходит в аварийный режим и едет на одной 3-ей передаче.
30 страниц не осилю, извиняйте.

У НАС С NJ<>JQ ДРУГ СХОЖАЯ БЕДА, КОСЯК ВСЕМУ ЭТО ФРИКЦИОНЫ РЕМОНТ КОРОБКИ В СРЕДНЕМ 60 Т.Р. ОБХОДИТСЯ БУ СТОИТ РУБЛЕЙ 35

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 08:36
Grigorushka
Глубина резкости:
Grigorushka:
Глубина резкости:желательно бы конечно отремонтировать снятую коробку. отправлю в любую точку России. ценник в 43 т.р. не радует, я им грю мне не надо клапана менять и жижу. в ответ нам пох. есть цена - либо за эти деньги, либо никак)

406 рестайл.
вин vf38b6fzr81485248

Ремонт(только залезть в короб)начинается от 60000 рублей и далее....


у меня какая-то особенная коробка? откуда такой ценник?
ветку почитал - по запчастям не так уж и дорого?!

сегодня забрал машину от официалов!
по факту - проблемы только с включением первой передачи...
симптоматика - стоим на месте, включаем режим д, набираем газ...обороты доходят до двух (при этом чувствуется что коробка пытается передать на колеса вращение) и резко улетают вверх, второй раз - тоже самое, на третий раз - мы едем нормально - 1,2,3,4. в обратном порядке без проблем. и так постоянно. то есть - она как бы включает передачу, но с третьего или четвертого раза, и так постоянно.
в зимнем режиме - все работает нормально.

ну вот не механика же это, по-любому гидроблок или еще какая хрень??!


Если вы с первой страницы прочитаете эту тему,то найдете искомое решение.
Но варианты остаются еще и с тормозной лентой!

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 14:19
Глубина резкости
точно, терпежа не хватило. потратил 4 часа без малого, прочитал всю ветку - нашел инфу про замену уплотнительных колец.
про прокладку только инфу не нашел.
вроде 2209.41, но автор пишет, что нет. а другого номера не дает.

и еще интересная деталь - в сервисе сказали, что то что у них бьется по вину и то что они видят в машине - это разные коробки.
по вину должен быть датчик 9.0618 это по facet (оригинального номера не осталось) - это датчик частоты вращения КПП, который ставится как раз со стороны крышки/или в саму крышку, за которой и кроятся мои удары по трансмиссии)
у меня же по факту стоит датчик 6160.70 (кстати его поменяли, думали в нем проблема, скорость не показывала).
вопрос - прокладка крышки КПП одинаковая на всех коробках?
и если мой коробка не совпадает по вину - как определить номер прокладки?

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 14:21
Grigorushka
VIN авто и номер коробы с задней крышки?

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 14:42
Глубина резкости
Grigorushka:VIN авто и номер коробы с задней крышки?

вин авто выше. номер коробы с задней крышки не возьму до пятницы.
еще вопрос в мануале по ремонту на драйв.ру есть рекомендация по смене двух резиновых колечек - их номера тоже найти не могу, так как буду чистить ГБ, может есть смысл поменять ещё всякие заглушки/резинки на нем, нам бы партнамбер комплекта под замену))

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 15:34
Grigorushka
Глубина резкости:
Grigorushka:VIN авто и номер коробы с задней крышки?

вин авто выше. номер коробы с задней крышки не возьму до пятницы.
еще вопрос в мануале по ремонту на драйв.ру есть рекомендация по смене двух резиновых колечек - их номера тоже найти не могу, так как буду чистить ГБ, может есть смысл поменять ещё всякие заглушки/резинки на нем, нам бы партнамбер комплекта под замену))


СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 13:01
Глубина резкости
куплю пружинку и резиновые уплотнительные кольца)) поставка 40 дней не устраивает)

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 14:12
Grigorushka
Глубина резкости:куплю пружинку и резиновые уплотнительные кольца)) поставка 40 дней не устраивает)

Устраивает кого?

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2014 06:27
Глубина резкости
exist просто их везет только изза бугра...

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2014 09:33
Grigorushka
Глубина резкости:exist просто их везет только изза бугра...

Вы внимательно посмотрите мин. партию для заказа!

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2014 12:51
Глубина резкости
Grigorushka:
Глубина резкости:exist просто их везет только изза бугра...

Вы внимательно посмотрите мин. партию для заказа!


а че там смотреть - 10 штук. какая разница - какая партия - если по экзисту запчастей в россии нет, поэтому и спрашиваю - кто-то же покупал набор - может поделиться)

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2014 13:07
Grigorushka
Глубина резкости:
Grigorushka:
Глубина резкости:exist просто их везет только изза бугра...

Вы внимательно посмотрите мин. партию для заказа!


а че там смотреть - 10 штук. какая разница - какая партия - если по экзисту запчастей в россии нет, поэтому и спрашиваю - кто-то же покупал набор - может поделиться)

А в АВТОПИТЕР.ru посмотреть?

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2014 22:33
Ильнур
в автодоке вразы дешевле будет

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 12:46
Глубина резкости
Ситуация!!!
Отдал официалам - договорились сделать по описанию замены колец на драйв.ру.
По факту - все поменяли, жидкость долили, коробка не едет не вперед ни назад, мастер сказал - как будто включает сразу 2 передачи.
Все по меткам поставили!в чем может быть проблема? 2 раза уже собрали-разобрали.
На нетрале колеса катятся, включаешь любую передачу - колеса встают колом!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 19:23
Grigorushka
Глубина резкости:Ситуация!!!
Отдал официалам - договорились сделать по описанию замены колец на драйв.ру.
По факту - все поменяли, жидкость долили, коробка не едет не вперед ни назад, мастер сказал - как будто включает сразу 2 передачи.
Все по меткам поставили!в чем может быть проблема? 2 раза уже собрали-разобрали.
На нетрале колеса катятся, включаешь любую передачу - колеса встают колом!

http://peugeot-club.net/forum/topic/4655/

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 19:33
Daveee
Машина отличная, если бы не проблемный автомат, купил бы с автоматом и ездил. Моя бывшая на механике, видел на днях, состояние супер... Аж захотелось обратно выкупить

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 08:51
Глубина резкости
Короче ничего не поменялось у меня, заменили все колечки - они были без износа. Так же не едет (либо едет только с 3 нажатия на педаль) либо едет с ударом по трансмиссии.

Вчера разобрали гидроблок, на внутреннем фильтре была металлическая стружка.
Как проверить клапана которых несколько штук сбоку в ряд???
Сопротивление почти везде одинаковое.
Пара резинок не имеют должного прижимного эффекта (где-то на 95% отрабатывают свою роль) - но это насколько я понимаю не так важно.
Памагайте всем миром, как грится)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 09:07
Grigorushka
Глубина резкости:Короче ничего не поменялось у меня, заменили все колечки - они были без износа. Так же не едет (либо едет только с 3 нажатия на педаль) либо едет с ударом по трансмиссии.

Вчера разобрали гидроблок, на внутреннем фильтре была металлическая стружка.
Как проверить клапана которых несколько штук сбоку в ряд???
Сопротивление почти везде одинаковое.
Пара резинок не имеют должного прижимного эффекта (где-то на 95% отрабатывают свою роль) - но это насколько я понимаю не так важно.
Памагайте всем миром, как грится)

Сопротивление этих клапанов должно быть 40+-2 Ом.У них один провод общий-1 и управление 7,8,9,10,13 и 14 на разъеме компа АКПП.Если бы были с ними проблема короб бы вставал в аварию со * и S.
А может они откручивали ось тормоза-ближайшая пробка?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 11:00
Глубина резкости
После замены клапанов, датчика скорости и колец перестала выскакивать ошибка коробки при тех же ранее описанных прроблемах.
В общем я правильно понял - если коробка не уходит в аварию и не выдает ошибку - гидроблок исправен, ну как минимум эти клапана?! Да, сопротивление такое и есть!
А что есть ось тормоза-ближайшая пробка?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 11:39
Grigorushka
То,что можно принять за заливочную пробку по незнанию.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 11:41
Глубина резкости
Да вроде не лошары, скинь номер в личку - наберу. Не понимаю.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 15:22
Grigorushka
Смотреть надо было под авто на втулку,а не снятой-видно сразу после запуска ДВС.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 10:15
Глубина резкости
забрал машину - езжу 2 дня.
как будто и не занимался ничем - не чистил гидроблок, не менял кольца, не менял гидроклапана и т.д.
проверили работу гидроблока на каждой передаче - все как на заводе.

но по факту - первая передача не включается!
на зимнем режиме катаемся без проблем - иногда правда подтупливает при трогании, но совсем чуть-чуть и при кик-дауне может не корректно переключаться - с завыванием оборотов и т.д.

есть единственная ошибка - ошибка сигнала частоты вращения на входе в коробку передач. отсутствие сигнала.
НО - вот в чем фишка - самого датчика на коробке нету, не предусмотрен. то есть коробка как бы данные берет сравнительные откуда-то и выдает такую ошибку.

в аварию вываливается оч редко, в основном связано с резким переключением/включением и сопровождается ударом по трансмиссии.

варианты дальнейшего ремонта (самостоятельного желательно)???

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 10:56
Grigorushka
Как же его нет?Вот он и стоит ниже охладителя АКПП!


2529 29

01 ДАТЧИК СКОРОСТИ НА ВХОДЕ