Страница 33 из 34

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 19:01
Глубина резкости
ну сервисники сказали нету его. что там стоит заглушка заводская. и что у меня коробка в реале не соответствует тому, что бьется по вину...

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 20:03
Grigorushka
Номера с торцевой крышки перепишите и проверим соответствие.

СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 15:21
Глубина резкости
То есть вы реально предполагаете, что я проехал 60 тыщ. без датчика, который так необходим...
По факту коробка стала буксовать и на зимнем режиме, по ходу привет вскрытие скоро будет)

СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 15:46
Grigorushka
Глубина резкости:То есть вы реально предполагаете, что я проехал 60 тыщ. без датчика, который так необходим...
По факту коробка стала буксовать и на зимнем режиме, по ходу привет вскрытие скоро будет)

Я ничего не говорю,но по VIN номеру авто пробивается данный датчик в наличии на АКПП!А там вам виднее стоит он и дает ли ошибку.

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 16:20
Глубина резкости
20tp760429291 - то что выбито на коробке.
кто-нить подскажет внутренности вообще отличаются от номера коробки или по вину подберут?
надо -
фильтр
комплект фрикционных дисков (все группы)
блок f3
ленточный тормоз - 2 шт
комплект втулок

может кто подскажет парт-намберы, буду искренне признателен.

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 20:09
Grigorushka
У вас стоит короб от 2-х литрового двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 07:54
Глубина резкости
ого се - а указанные элементы будут отличаться или нет?

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 09:14
Grigorushka
Глубина резкости:ого се - а указанные элементы будут отличаться или нет?

Полностью не уверен,но могут.

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2014 08:55
Глубина резкости
в общем 1 барабан заменили, 1 полирнули + обе тормозные ленты + все пакеты фрикционов + блок f3 (хз че такое) + комплект втулок + датчик давления. машина наконец-то поехала. 44 тыщи запчасти + ремонт.

СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2015 17:34
StanMx
Мужики подскажите можно ли заменить коробку AL4 с индексом 20TS12 на другую с другим индексом??? Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2015 18:25
Grigorushka
StanMx:Мужики подскажите можно ли заменить коробку AL4 с индексом 20TS12 на другую с другим индексом??? Заранее спасибо.

Начинают вопрос с VINа!

СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2015 19:04
StanMx
VF33HNFUF84129943

СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2015 19:52
Grigorushka
StanMx:VF33HNFUF84129943

Вам и этот номер не правильно сказали!Откуда вы его взяли?
Вот ваши:
Начиная с номера коробки передач 261990 (20TP45).
Начиная с номера коробки передач 261990 (20TP46).
Начиная с номера коробки передач 265927 (20TS01).
Начиная с номера коробки передач 265927 (20TPXX).

СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2015 20:12
StanMx
vin c машины: VF33HNFUF84129943
стояла коробка 20ts12
есть коробка 20tp45

СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2015 21:08
Grigorushka
StanMx:vin c машины: VF33HNFUF84129943
стояла коробка 20ts12
есть коробка 20tp45

Да подойдет.

СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2015 21:31
palladinevp
Перечитал почти всю ветку, но такой проблемы не нашел. При включении зажигания если селектор стоит в паркинге то начинает мигать снежок и спорт и стартер не крутиться, но если зажигание включаешь при селекторе в нитралке то не чего не мигает но стартер все одно не крутит. Может кто сталкивался с данной проблемой и где копать?
Перед всем этим снимал ГБ почистил помыл поменял местами клапана сделал один оборот на винте регулировке давления (было 2,4), собрал завел покатался убедился что все работает и завтра ждали на диагностике для контроля давления, но чую завтра не куда моя машинка не поедет.

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 17:34
viserg
может быть следует отрегулировать положение рычага КПП относительно коробки?
Посмотрите тут что пишут по этому поводу http://forum.citroenblog.ru/topic/183-r ... e__st__620
Да и себе делал аналогичную операцию, когда нечетко включались передачи.

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 20:18
palladinevp
И так прошел день, что имеем, машина заводится дополнительным плюс с акб на втягивающую, ездет переключается, на диагностике сказали что все норм ошибок нет, но давление такое же и осталось 2,4 как будто не чего не делал но теперь при езде не падает в аварию, есть какое-то реле блокировки стартера буду пробовать его искать.
Регклировка селектора тоже вариант завтра им и займусь, только изучу мат часть.

СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2015 13:25
palladinevp
Изображение
https://yadi.sk/i/QQ2LPCSPeKB74
Вся причина была в данном бегунке концевик который трех контактный просто отвалился и лежал внутри датчика, разобрал поставил на место, дополнительно приклеил пластиком с помощь паяльника и собрал поставил на место. Реле блокировки тоже немного дешевит, поставил не оригинал новый практически не работает вернул заводскую старую, все норм но иногда предательски сдает, поменяю на новую.

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2015 15:53
areopag89
Важный вопрос!
Кроме MOBIL LT71141 какое еще можно заливать масло? D III для автоматов не подойдет? Я залил себе MANOL DEXRON III AUTOMATIC и теперь думаю, не зря ли))

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 03:24
fast
Народ подскажите куда копать
Недели 2 назад акпп перешла в аварийный режим на 4 передаче, за день раза 3 было. Потом еще около недели ездил и все было ок. Пару дней назад это повторилось. Сделал компьютерную диагностику, к сожалению не пп2000 но все же.
Вот ошибки, дословно. Сканер Delphi

1. Регулирование давления масла (прерывистый)
2. Крутящий момент двигателя (по шине CAN) (прерывистый)
3. Линия связи CAN: дроссельная заслонка (прерывистый)
4. КПП, датчик частоты вращения: нет сигнала (прерывистый)
5. КПП, датчик выходного сигнала частоты вращения: нет сигнала (прерывистый)

По первому я так монимаю это ЭМК
а вот остальное не могу понять. Куда копать и с чего лучше начать.
Так же наблюдаются иногда вибрации при трогании с места, но не всегда.

VIN: VF38BRFNR81384917

СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 02:48
imac
novopokrovka:Привет! Ребят, подскажите. Я подозреваю, что я приехал, но все таки. ПЕЖО 406 1.8 2003 г.в. АКПП (AL4). Ранее, при не прогретой машине включался аварийный режим, но это все было при холоде, потеплело, про проблему забыл. Делал диагностику - написали разброс давления, меня клапана.СЕГОДНЯ помыл двигатель и ... включаю зажигание появляется звук такой, что какой-то механизм, сервопривод (в АКПП) сработал один раз, второй раз и потом это звук в постоянном режиме - зззззззззззззззззз- и включается аварийный режим, еще до работающего двигателя. Пол дня стояла на солнце с открытым капотом, не помогло. Может у кого чё подобное было? Подскажите? :guru: :guru: :guru:


Вынес решение этой проблемы в отдельную тему: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=62222
@novopokrovka спасибо за помошь!

СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2015 20:53
Близнец
imac:
novopokrovka:Привет! Ребят, подскажите. Я подозреваю, что я приехал, но все таки. ПЕЖО 406 1.8 2003 г.в. АКПП (AL4). Ранее, при не прогретой машине включался аварийный режим, но это все было при холоде, потеплело, про проблему забыл. Делал диагностику - написали разброс давления, меня клапана.СЕГОДНЯ помыл двигатель и ... включаю зажигание появляется звук такой, что какой-то механизм, сервопривод (в АКПП) сработал один раз, второй раз и потом это звук в постоянном режиме - зззззззззззззззззз- и включается аварийный режим, еще до работающего двигателя. Пол дня стояла на солнце с открытым капотом, не помогло. Может у кого чё подобное было? Подскажите? :guru: :guru: :guru:


Вынес решение этой проблемы в отдельную тему: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=62222
@novopokrovka спасибо за помошь!

Спасибо за отчёт, всё супер, МОЛОДЕЦ.

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 10:48
Anatoly14
Всем добрый день, у меня такая проблема, на холодную все замечательно,ни рывков ни пинков плавное переключение, после прогрева начинает пиннаться, разгон вялый, а на 3 и 4 тупит. При диагностике ошибок не выдает, давление на ХХ скачет от 2,65 до 2,8. Началось это после замены масла, было залито предыдущим хозяином ,после ремонта, масло Ксениум (все было замечательно), после утечки было залито аналогичное по характеристикам масло немецкого производства, марку не помню, и начались пинки на горячую и откатыване. Возможно ли это из-за масла и если менять эл.магн. клапана, то менять оба или можно только левый?

СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2015 22:51
Azzidum
Всем привет! перелопатил 33 страницы - ответа не нашел - оч требуется совет:

Peugeot 406 седан 2.0 16V 2001 г.в. VIN: VF38BRFNR

на пробеге 160 000 - ремонт АКПП на Автозаводской на 70тыщ - великолепно откатался полгода
сейчас 177 000
на скорости 80км/ч машина перестает тянуть, и останавливается
на селектор не реагирует ( сигнальные лампы на приборке переключаются) - отвалились все скорости - машина не едит ни назад, ни вперед; обороты двигателя не поднимаются выше 2500 оборотов в любом положении селектора АКПП , даже на Р и N

Хочется услышать Ваши предположения. Машинка всем устраивает, но на 15-летнюю уже рука не поднимается снова тратить 70 тыр, но и не хочу пока на разборку отправлять. Хотя уже мысль есть тыщ за 130 выложить в таком состоянии на продажу

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2015 11:27
xandr76
Всем привет . Ребята кто поможет - уже мозги закипают и сделать незнаем чего . Коробка работает отлично пока холодная и после прогрева ещё когда от 20 минут до часа - всё идеально не толчков ни рывков и на понижение и на повышение . Потом при остановке как будто толчок не большой и началось 1-я : не переключиться до оборотов 3800 и скорость почти 50 . 2-я 3600 и 3800 скорость 80 и с третьей на 4-ю где то 120-130 . Подскажите .

СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2015 23:29
MaRtin84
Может будет кому интересно, вот и прошли 4 года и 8 месяцев после вскрытия поддона на коробке(замена клапанов-после перехода на клапана с черными фишками вернулся еще тогда на родные) Пробег за это время составил 192000 км, общий 245000 км. Опять на холодную иногда начала вываливаться в аварию. Давление заданное 2.7 текущее 2.55. Поднял давление до 2.7 и уже 2 неделю езжу как ни в чем ни бывало.Мне так кажется, что дело не в клапанах, а в давлении , родные белые клапана стоят ещё и сейчас. конечно коробка не идеально плавно переключается(чувствуется мелкий толчек при блокировке гидротрансформатора, и при переходе с 4 на 3 передачу). По всем параметрам в пежо пленет идеальные значения, нет никаких пробуксовок и т.д. и т.п давление на всех передачах в пределах допустимого. За 192000 на магнитах крышки гидроблока даже не было мет. стружки. А новые клапана походу сделали , что бы менять их каждые 30 -50 тыс. км

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 14:25
Grigorushka
MaRtin84:Может будет кому интересно, вот и прошли 4 года и 8 месяцев после вскрытия поддона на коробке(замена клапанов-после перехода на клапана с черными фишками вернулся еще тогда на родные) Пробег за это время составил 192000 км, общий 245000 км. Опять на холодную иногда начала вываливаться в аварию. Давление заданное 2.7 текущее 2.55. Поднял давление до 2.7 и уже 2 неделю езжу как ни в чем ни бывало.Мне так кажется, что дело не в клапанах, а в давлении , родные белые клапана стоят ещё и сейчас. конечно коробка не идеально плавно переключается(чувствуется мелкий толчек при блокировке гидротрансформатора, и при переходе с 4 на 3 передачу). По всем параметрам в пежо пленет идеальные значения, нет никаких пробуксовок и т.д. и т.п давление на всех передачах в пределах допустимого. За 192000 на магнитах крышки гидроблока даже не было мет. стружки. А новые клапана походу сделали , что бы менять их каждые 30 -50 тыс. км

Можно долго тешить себя надеждами,подкручивая давление!!!!!
Вы так это хотели сказать????
Так зачем менять масло в двигателе,который его ест постоянно?По логике тоже не нужно!? Это так к слову.

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2015 23:02
MaRtin84
Grigorushka:
MaRtin84:Может будет кому интересно, вот и прошли 4 года и 8 месяцев после вскрытия поддона на коробке(замена клапанов-после перехода на клапана с черными фишками вернулся еще тогда на родные) Пробег за это время составил 192000 км, общий 245000 км. Опять на холодную иногда начала вываливаться в аварию. Давление заданное 2.7 текущее 2.55. Поднял давление до 2.7 и уже 2 неделю езжу как ни в чем ни бывало.Мне так кажется, что дело не в клапанах, а в давлении , родные белые клапана стоят ещё и сейчас. конечно коробка не идеально плавно переключается(чувствуется мелкий толчек при блокировке гидротрансформатора, и при переходе с 4 на 3 передачу). По всем параметрам в пежо пленет идеальные значения, нет никаких пробуксовок и т.д. и т.п давление на всех передачах в пределах допустимого. За 192000 на магнитах крышки гидроблока даже не было мет. стружки. А новые клапана походу сделали , что бы менять их каждые 30 -50 тыс. км

Можно долго тешить себя надеждами,подкручивая давление!!!!!
Вы так это хотели сказать????
Так зачем менять масло в двигателе,который его ест постоянно?По логике тоже не нужно!? Это так к слову.

Какие надежды?? Я описал , что причина не в клапанах ,а в давлении. Механическая часть коробки очень надежная.

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2015 09:27
Grigorushka
MaRtin84:
Grigorushka:
MaRtin84:Может будет кому интересно, вот и прошли 4 года и 8 месяцев после вскрытия поддона на коробке(замена клапанов-после перехода на клапана с черными фишками вернулся еще тогда на родные) Пробег за это время составил 192000 км, общий 245000 км. Опять на холодную иногда начала вываливаться в аварию. Давление заданное 2.7 текущее 2.55. Поднял давление до 2.7 и уже 2 неделю езжу как ни в чем ни бывало.Мне так кажется, что дело не в клапанах, а в давлении , родные белые клапана стоят ещё и сейчас. конечно коробка не идеально плавно переключается(чувствуется мелкий толчек при блокировке гидротрансформатора, и при переходе с 4 на 3 передачу). По всем параметрам в пежо пленет идеальные значения, нет никаких пробуксовок и т.д. и т.п давление на всех передачах в пределах допустимого. За 192000 на магнитах крышки гидроблока даже не было мет. стружки. А новые клапана походу сделали , что бы менять их каждые 30 -50 тыс. км

Можно долго тешить себя надеждами,подкручивая давление!!!!!
Вы так это хотели сказать????
Так зачем менять масло в двигателе,который его ест постоянно?По логике тоже не нужно!? Это так к слову.

Какие надежды?? Я описал , что причина не в клапанах ,а в давлении. Механическая часть коробки очень надежная.

Про механику я и сам знаю,а про надежды не тратиться...........