Проблема зависания оборотов на двигателе EW

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 243 • Страница 9 из 9

Trouble

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 91

Откуда: Одинцово

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн янв 08, 2018 13:32

Отчет по вчерашнему дню.
Проверил точки массы в моторном отсеке (какие нашел) - все в отличном состоянии, ни намека на коррозию.
Прозвонил проводку от разъемов ДАД и ДПДЗ до ЭБУ. По одному проводнику не звонится. И в разъеме ЭБУ, похоже, на соответствующих отверстиях нет металлических контактов. Хочется надеяться, что это неточность эл. схемы. Вскрыл оболочку жгута - нормально вроде.
Завел с новым ДАД Эра. Плавает дымит.
Заменил на старый ДАД Бош, предварительно замоченный в спирте и ночь проведший на батарее. Обороты держит хорошо. Поначалу валил белый дым, потом нормализовалось. Сел, проехал 20-25 км: динамика на 4-. Совсем было обрадовался, но по приезду словил антиполюшен, начала глохнуть, с трудом запарковался.
В одном сервисе сказали, что надо ставить ДАД именно БОШ, в остальных аналогах отличаются пределы сигнала.
Вобщем, ХЗ :repa:

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср фев 27, 2019 12:55

Trouble:Просьба: если у кого-нибудь есть сканер, посмотрите, какой угол открытия дросселя показывает при отпущенной педали.


Может быть и поздно, но буквально на днях ковырялся на своем запасном 406 с аналогичной проблемой.
После замены нижней лябды после прогрева стал плавать хх, периодически "не ехала" с низов, при сбросе газа на ходу появились подергивания сильные.
По сканеру на холодном все было ОК. После прогрева и поездки регулятор ХХ уходил в коррекцию 2-8 и начиналась свистопляска.
Для эксперимента перекинул РХХ с синего - все сразу стало ОК.
Сперва подумал, что попал еще на 3500 за новый регулятор, но терять нечего и попробовал промыть его карбклинером. ВСЕ СТАЛО ОК! Даже лучше, чем на синем. Обороты держит идеально, провалы и рывки пропали. Сколько послужит не знаю, но работает (шток не вынимал, просто обильно пропшикал жижей).
Что касается параметров:
"Угол заслонки" на холостом ходу должен быть 0 (ноль) !!!!! (проверьте, чтобы при плавном нажатии газа так же плавно менялись показания угла открытия, без пропусков и рывков)
"Состояние заслонки" (в PP2000 это отдельный показатель) - "холостой ход" (при резком отпускании газа на ходу значение может сперва кратковременно меняться на "----")
"шаговый электродвигатель" (это и есть положение РХХ) - от 20 до 34 шагов. На ХХ, полностью прогретом, с включенным кондеем. + с вкл. светом может подниматься до 50-60 (и если не полностью прогрет). На ходу тоже должен быть в районе 60 +\- 15. На ХХ с выключенными потребителями и кондеем ~18.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Вс мар 10, 2019 02:06

graffiti:Что касается параметров:
"Угол заслонки" на холостом ходу должен быть 0 (ноль) !!!!! (проверьте, чтобы при плавном нажатии газа так же плавно менялись показания угла открытия, без пропусков и рывков)

Как это ни странно, но у меня в 406 все программы показывают положительное значение при отпущенной педали газа. Обычно около 11%, при этом всё работает нормально. Зависают обороты при показаниях от 12% и выше.
На других машинах этот же передник и программы показывают 0%.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...
Сообщений: 243 • Страница 9 из 9

Пред.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0