Проблема зависания оборотов на двигателе EW

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 243 • Страница 5 из 9

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб окт 06, 2012 02:47

Нет, после первого раза он был чист, но я полез смотреть, как работает РХХ, за одно сбрызнул очистителем дроссельный узел еще раз.

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб окт 06, 2012 10:25

Отсоедени трубку картерных газов из крышки гбц, и посмотри как вести себя булет

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб окт 06, 2012 18:39

Сегодня сходил в гараж с целью почистить РХХ и попытаться его установить без перекоса.
Снял РХХ и увидел выработку на стороне противоположной винтам, как об этом говорил Саньчес. Так же мной был отмечен приличный люфт штока РХХ. Его же вроде быть не должно?
Попытался стянуть шток осторожно руками. Сначала он поддался, но потом подклинил. Я его втолкнул немного назад, потом потянул опять. Шток достался. На нем было немного грязи и старой загустевшей смазки. Я отмыл шток, почистил немного сам РХХ (внутрь, куда заходит шток ничего не лил), смазал винтовую и плоскую части штока машинным маслом и вставил шток специально выработанным местом к винтам, дабы сейчас работала невыработанная часть колпачка РХХ. При установке штока в РХХ отметил подклинивания штока, который ставиться на место без вытягивания-вталкивания не хотел.
Завел машину. Поработала пару секунд и заглохла. Завел еще раз - обороты зависли на 3000 и ни с места. Завел в третий раз - та же история.
Снял РХХ, достал шток, вставил его по-старому и установил РХХ обратно. Машина завелась и вышла на нормальные обороты прогрева, но я сразу для себя отметил, что они стали плавать в значительно бОльшем диапазоне.
Сейчас моя проблема, описанная в первой моем сообщении в этой теме стала проявлять себя намного раньше - полностью прогреть двигатель необязательно. От поворота руля и при подгазовке ХХ ведет себя совершенно неадекватно.

Завтра попробую купить новый РХХ.

Romkung:Отсоедени трубку картерных газов из крышки гбц, и посмотри как вести себя булет

Отсоединил. Сразу, что мне не понравилось - двигатель стал плеваться маслом через это отверстие в крышке ГБЦ. Поэтому я сбегал за тряпочкой, постелил ее возле отверстия и пошел крутить руль. В работе двигателя ничего не изменилось -обороты опять поднялись до 1800, зависли, потом плавно стали опускаться и плавать.
Масла за это время выплюнуло прилично. Не знаю, куда оно девается при накинутой трубке, но в дросселе его нет. Двигатель масло не жрет, от замены до замены не доливаю ни разу.

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб окт 06, 2012 21:43

Ecventor:Не знаю, куда оно девается при накинутой трубке, но в дросселе его нет.

может трубка забита?

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб окт 06, 2012 22:17

metallict422:
Ecventor:Не знаю, куда оно девается при накинутой трубке, но в дросселе его нет.

может трубка забита?

ну так то да походу:yes:
мне вот интересно,при исправно крышке ГБЦ из нее что должно выходить? только пары(газ), или масло тоже?

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб окт 06, 2012 23:22

при исправном движке масло по-моему не должно выходить.

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб окт 06, 2012 23:52

разве крышка не играет роли? завтра постараюсь шелкнуть че у меня выходит из новой крышки ГБЦ :roll:

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс окт 07, 2012 01:22

Трубку я снимал и промывал весной - она не забита. Вообще, трубка идет не только в байпасс, там есть ответвление. Может, все масло туда идет... Но с таким успехом, у меня должно было перекачать все масло туда :)
Вообще, меня удивило, что из крышки стало брызгать. Ведь насколько я знаю, там есть определенная система отсечения масла.
Но факт, что ЕГР никак не влияет на мою проблему...

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс окт 07, 2012 15:31

вот именно из нее как бы газы должны выходить только.. ну чисто теоретически если даже через малую все выходит, то по обычию все должно сачится через больший диаметр чем через меньший :xm:

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс окт 07, 2012 18:04

Кто его знает, может оно просто с этой трубки потом обратно затекает в крышку ГБЦ?

Сходил купил новый РХХ. Поставил. Двигатель стал работать немного по-другому, помягче чтоли, но проблема все равно осталась. Думал выехать за территорию гаражей, но только поехал - резко перехотелось. Машина все равно газует сама, едет сама, все симптомы, описанные мной ранее, остались. Значит, дело не в РХХ, а в чем-то другом.
Кстати, нахолодную уже тоже работает не так, как надо.
Думаю провести комп. диагностику... Но покопавшись по сайтам, нашел еще одну возможную причину - сдвоенное реле управления двигателем. Кто-нибудь с ним вообще сталкивался?

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс окт 07, 2012 20:29

а можно узнать: как компрессия повлияет на эту проблему?
кстати да, надо у себя ради интереса тоже её измерить!, манометр есть, тока для русских авто(с короткой трубкой), надо бы приделать длинную!

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс окт 07, 2012 22:10

Честно говоря, тоже несколько не представляю, как компрессия может влиять на подвисание оборотов. Но как только найду человека с компрессометром и умеющего эту компрессию мерить - измерю сразу же.

1vovanchik1

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 512

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн окт 08, 2012 01:05

прошивка косячная

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн окт 08, 2012 21:34

Отчаявшись прорабатывать очевидные варианты, стал прорабатывать побочные.
Где-то проскакивала информация о возможной проблеме с реле управления двигателем, что стоит в одной коробке с мозгами, но глянув на него я понял, что оно неразборное и для пропайки его нужно ломать. Оставил напотом.

Сегодня машина вела себя как обычно - холодная как молодая, все прекрасно. Прилично прогрел - все, полный трындец, опять при повороте руля растут обороты до 1800 и плавают, при подгазовке уже можно очень легко заглушить машину, даже если нажимать на педаль плавно. Естественно, с такими симптомами ездить просто невозможно :(

Подумалось - раз при повороте руля растут обороты, надо что-то с этим делать. Взял и стянул фишку с датчика ГУР. Завожу машину - обороты стабильно держатся на 1800. Именно стабильно, без всяких дерганий. При нажатии на педаль газа легко увеличиваются и очень быстро падают до тех же 1800. Именно на 1800, как и при повороте руля! Спрашивается - какого %;№% ??
Датчик ГУР, насколько я знаю, работает на замыкание\размыкание. При снятии фишки, машина походу думает, что я постоянно кручу руль. Но почему так обороты то поднимаются?

wasp2007

Пыжевод любознательный

Имя: Andrey

Сообщения: 169

Откуда: Kiev

Peugeot - 406 Husky Мужской

Сообщение  Пн окт 08, 2012 22:12

Раньше говорил, но еще раз повторюсь. Основная функция датчика давления на магистрале ГУР - поднятие оборотов двигателя до 1800 в случае падения давления в магистрале.
Яркий пример такой ситуации - поворот руля до упора
Смысл понятен увеличение производительности ГУР за счет оборотов и соответственно увеличение давления в системе.

Неисправность датчика проявляется зависанием оборотов двигателя в районе 1800.
Проверить датчик простой прозвонкой невозможно, только в системе.
Кстати заменить его простой перемычкой нельзя - датчик работает в динамическом режиме.
При этом, это один из немногих датчиков, неисправность которого не диагностируется ЭБУ.

В случае проблемы з зависанием оборотов на EW этот датчик первое, что нужно смотреть (ну после РХХ).

В форуме это уже сообщалось.
"Так вот зачем у меня разрез сзади на шинели", сказал Ржевский, глядя на поручика целующего дамскую ручку в разрез перчатки.

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пн окт 08, 2012 23:03

ого!
хоть у меня этого датчика нет, спасиб за инфу!, запишу на бумажке!))

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн окт 08, 2012 23:04

О как. Значит, возможно, я нащупал нить проблемы. На форуме я видел твое сообщение про датчик ГУР, но оно за 2008 год и писалось о 1300 оборотов... Больше, к сожалению, ничего не нашел.

Как нибудь продиагностировать, что проблема в этом датчике вообще имеется возможность? Просто, у меня уже скоро закончатся деньги на замену всевозможных датчиков (а доставить мне его могут лишь через 2 недели), если буду продолжать в том же духе. К тому же, если глюк этого датчика объясняет подвисание и плавание оборотов, то с тем, что машина глохнет при нажатии на педаль газа это сопоставить сложновато... Хотя, машина - это единая система, и все может быть....

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн окт 08, 2012 23:06

иши кто по близости есть..

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пн окт 08, 2012 23:07

Ecventor:Как нибудь продиагностировать, что проблема в этом датчике вообще имеется возможность?...

позвольте от меня вопрос по теме:
а можно как нибудь смоделировать этот датчик???
что можно поставить вместо него??
тем самым, мы дадим сигнал на мозги, и посмотрим как они его отработают?
---
т.е. я к чему: я например проверял работоспособность вентиляторов, подключив вместо Коричневого датчика t переменное сопротивление, и крутил его(типа t движка меняется).

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн окт 08, 2012 23:24

Ничего уже не понимаю. Прочитал, так многие с оборванным датчиком этим ездят. Парни, если не в лом - скиньте фишку с него кто-нибудь на прогретой заглушенной машине и заведите потом. Будут ли держаться обороты на 1800? Находится этот датчик внизу под впускным коллектором прямо на толстой трубке, что от насоса ГУР вправо идет. Делов то на 1 минуту, правда, выпачкаетесь немного...

wasp2007

Пыжевод любознательный

Имя: Andrey

Сообщения: 169

Откуда: Kiev

Peugeot - 406 Husky Мужской

Сообщение  Вт окт 09, 2012 12:10

Временно вместо датчика можно в разьем поставить перемычку
"Так вот зачем у меня разрез сзади на шинели", сказал Ржевский, глядя на поручика целующего дамскую ручку в разрез перчатки.

wasp2007

Пыжевод любознательный

Имя: Andrey

Сообщения: 169

Откуда: Kiev

Peugeot - 406 Husky Мужской

Сообщение  Вт окт 09, 2012 12:15

Ecventor:О как. Значит, возможно, я нащупал нить проблемы. На форуме я видел твое сообщение про датчик ГУР, но оно за 2008 год и писалось о 1300 оборотов... Больше, к сожалению, ничего не нашел.

Как нибудь продиагностировать, что проблема в этом датчике вообще имеется возможность? Просто, у меня уже скоро закончатся деньги на замену всевозможных датчиков (а доставить мне его могут лишь через 2 недели), если буду продолжать в том же духе. К тому же, если глюк этого датчика объясняет подвисание и плавание оборотов, то с тем, что машина глохнет при нажатии на педаль газа это сопоставить сложновато... Хотя, машина - это единая система, и все может быть....

В твоем случае, судя по описанию, проблема комплесная т.е. Из-за нескольких причин. Одна из них вероятно - датчик. Вместо него кинь перемычку и ищи дальше.

Совет почитай мой пост про РХХ и смазку в нем
"Так вот зачем у меня разрез сзади на шинели", сказал Ржевский, глядя на поручика целующего дамскую ручку в разрез перчатки.

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт окт 09, 2012 13:08

Да что ж это за проблема такая, столько комплексов...
Про РХХ читал, чистил его и смазывал - ноль рекации, в итоге купил новый РХХ Seim и поставил. Ничего не изменилось.
Я полагаю, что датчик ГУРа вызывает подвисания лишь косвенно. Ибо, по-моему, не должны обороты до 1800 залазить.
Почему могут такие высокие обороты становиться и почему при резком нажатии на педаль газа сильно прогретая машина чуть ли не глохнет? Плохие форсунки могут вызывать такие симптомы?
Что-то мне кажется, что ответ где-то близко.

cash05

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 104

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср окт 10, 2012 10:21

Всем привет.У меня такой вопрос.На холодную обороты в районе 1200-1000,потом по мере прогревания машины падают до положенных.Так должно быть?

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 10, 2012 10:38

Ну что ж, вчера привел машину в чувство. Честно говоря, я так и не понял, какое из действий помогло, и долго ли продлится мое блаженство, но факт остается фактом - вчера на машине ездить было нельзя, а сегодня на работу доехал без проблем.
Сначала думал исключить датчик ГУР, взял тестер, чтобы измерить сопротивление датчика и сымитировать его на фишке сопротивлением, но щупы тестера банально оказались слишком большими, а датчик находится в слишком неудобном месте, поэтому измерения провалились. В итоге решил забить на эту идею и просто поставить перемычку.
Вчера лазил по форуму и в теме про восстановление холостого хода нашел такое сообщение:
Alek$:Итак, начался отпуск пыжона Alek$`a (фото нет :( ).
Т.к. буквально за неделю до отпуска начались скачки/подвисания ХХ, решил сегодня заняться этим вопросом.
Снял блок ДЗ, для очистки совести слегка его почистил (т.к. все было и так чисто) и пока я крутил в руках блок ДЗ, мое внимание привлекла пластмассовая деталь, состоящая из двух штуцеров (к одному подходит тонкая трубка отвода картерных газов, к другому - трубка адсорбера паров бензина) и площадки для резинки, в которую вставляется оболочка тросика газа. Крепится она к блоку ДЗ тремя винтами под торкс. Открутил винты (не потеряйте прокладочку!) и приступил к изучению данного девайса. Дунул в одну трубочку - дуется, в другую (куда подключается тонкая трубка отвода картерных газов) - а оттуда... а вот хренушки вам, глухо. Пытливый ум, проведя соответствующие аналогии (Если есть пчелы, то значит, должен быть мед (с)) выдал предположение о необходимости проверки на забитость. И точно, путем тыкания щильца в (не угадали, не в попу) штуцер обнаружилось отверстие, диаметром около 2-х мм. Девайс был тщательно отмыт, дырочка прочищена и все вернуто/возвращено на свое штатное место. Итог: холостые перестали плавать/зависать!


Сначала проверил на факт проходимости трубку ЕГР - она нормально продувается. Затем, скрепя сердце, открутил 3 винта и снял дроссельный узел. Действительно, иначе эту пластмассовую деталь с двумя штуцерами открутить не получится. Естественно, она оказалась внутри вся грязная и в нагаре, однако в отличие от случая Alek$, продувалась хорошо. Раз уж снял, то прочистил и отмыл весь дроссельный узел.
Потом потянулся протереть прокладку и посадочное отверстие на впускном коллекторе, заглянул внутрь и выпал в осадок. Там такой срач! ВНутренние стенки в какой-то грязи, а на дне находится непонятная жидкая субстанция, смахивающая на масло. Начал все это дело отмывать, насколько получилось всунуть руку, а затем отверткой с намотанной тряпкой доставать ту самую субстанцию. Естественно, отверстие в коллекторе небольшое, и все отчистить не получилось.
Собрал машину, провел инициализацию. Но уже не так, как раньше, а по-иному, как советуют уже для двигателей EW в ветках форума о 407 пыжах. Завел машину и стал дожидаться полного прогрева двигателя. Прогрел, покатался по гаражу - никаких намеков на проблему нет, все симптомы исчезли, провал при нажатии на педаль газа пропал, обороты плавают в допустимых пределах +/-50 об/мин, так же отметил, что обороты стали снижаться до ХХ быстрее.

По всей видимости, субстанция на дне коллектора - и есть масло, которое двигатель выплевывает из клапанной крышки. Это очень нехорошо и с этим надо разбираться. Но это разговор другой темы.

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 10, 2012 10:39

cash05:Всем привет.У меня такой вопрос.На холодную обороты в районе 1200-1000,потом по мере прогревания машины падают до положенных.Так должно быть?

да, это нормально.

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 10, 2012 10:42

cash05:Всем привет.У меня такой вопрос.На холодную обороты в районе 1200-1000,потом по мере прогревания машины падают до положенных.Так должно быть?

Да, так и должно быть. Нахолодную двигатель работает в режиме прогрева на повышенных оборотах. У меня около 1200, затем плавно снижаются.

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 10, 2012 11:06

Ecventor:По всей видимости, субстанция на дне коллектора - и есть масло, которое двигатель выплевывает из клапанной крышки. Это очень нехорошо и с этим надо разбираться. Но это разговор другой темы.

Т.е. у тебя получается всё, что плевало уходило через тонкую трубку вентиляции картерных газов под ДЗ?
Чуть пооффтоплю, у меня просто от старого хозяина достался этот шланг вентиляции картерных газов в ужасном состоянии весь побитый и потрескавшийся, при разборе он окончательно развалился, а тонкая трубка была забита застывшей (по всей видимости уже очень давно) эмульсией цвета кофе с молоком. В итоге сделал сам новую трубку, поставил, у авто ХХ сместилось до 900 об/мин, и при движении подвисают на отметке 1200 - 1300, я снял эту тонкую трубку (которая у старого хозяина была наглухо забита) ХХ вернулись на отметку 700 об и при движении больше не зависают. Читал, что вроде это можно вылечить переобучением РХХ, но чего-то у меня этот процесс не вышел. Так и катаюсь с заглушенной тонкой трубкой, после 6 месяцев использования снял крышку ДЗ для осмотра - заслонка чистая, маслом не заплевана.

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 10, 2012 13:29

metallict422:Т.е. у тебя получается всё, что плевало уходило через тонкую трубку вентиляции картерных газов под ДЗ?

Да. Но это происходило на протяжении достаточно долгого времени, ведь от клапанной крышки трубка ЕГР идет под небольшим наклоном и часть выплюнутого скорее стечет назад в крышку. В ДЗ ничего не попадает, а идет напрямую во впускной коллектор через маленькую трубку. На дроссельном узле там аж грязная такая дорожка образовалась. Так же есть вероятность попадания масла в трубку клапана адсорбера, что есть совсем нехорошо. Не забилось у меня ничего лишь потому, что из клапанной крышки прет масло, а не эмульсия. Ты б глянул, не прет ли у тебя чего через отверстие клапанной крышки.
Регулятор ХХ можешь попробовать обучить с помощью официальной пежовской диагностической программы, или сам вот по этому методу, который я применил вчера ссылка с той лишь разницей, что не выжимал педаль газа на незаведенном двигателе, а дождался, когда машина полностью прогреется, включится вентилятор, и газанул до 6000 об/мин.
Сообщений: 243 • Страница 5 из 9

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0