Проблема зависания оборотов на двигателе EW

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 243 • Страница 6 из 9

1vovanchik1

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 512

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб окт 13, 2012 01:28

Ecventor:Да что ж это за проблема такая, столько комплексов...
Про РХХ читал, чистил его и смазывал - ноль рекации, в итоге купил новый РХХ Seim и поставил. Ничего не изменилось.
Я полагаю, что датчик ГУРа вызывает подвисания лишь косвенно. Ибо, по-моему, не должны обороты до 1800 залазить.
Почему могут такие высокие обороты становиться и почему при резком нажатии на педаль газа сильно прогретая машина чуть ли не глохнет? Плохие форсунки могут вызывать такие симптомы?
Что-то мне кажется, что ответ где-то близко.

если глохнет, то не тормози, а вообще я бы поискал подсос воздуха в вакумной магистрали, не исключено, что это в вакумном усилителе мембрана продырявилась.
А по поводу датчика гура..., я бы лично не стал так категарично на него грешить, поскольку на холодную все нормально, а при нагреве начинаются проблемы. можно начать с замены жидкости гура, если не поможет, то есть смысл задуматься о насосе, который на горячую не создает нужного давления

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб окт 13, 2012 12:58

1vovanchik1
Спасибо большое за советы, но, как я уже выше писал, проблема решилась путем снятия и полной промывки дроссельного узла. Предполагаю, что виной всему была куча грязи, находящаяся под пластмассовой деталькой на дроссельном узле с двумя штуцерами и держалкой троса акселератора.
В будущем хочу вообще снять впускной коллектор (надеюсь, он снимается легко?) и помыть его под давлением, ибо грязи там... Смотреть страшно.

cash05

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 104

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб ноя 17, 2012 00:00

Всем привет!Опять возникла проблема оборотов.На прогретой машине обороты иногда залипают на 1200-1400,например минуты 1,5-2 потом падают до положенных.и такое возникает очень часто при езде.Как с этим бороться и из за чего это может быть?

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб ноя 17, 2012 21:54

При резком нажатии педали газа не захлебывается ли двигатель?
Съезди на диагностику, посмотри, нет ли ошибок по ЕГР. У меня прямо перед диагностикой все проблемы исчезли, но 2 ошибки по клапану ЕГР остались в памяти.

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Сб ноя 17, 2012 22:13

сегодня поменял пошаговый после установки нового обороты зашкаливали за 3000

снял поставил назад резиночку от старого и всё встало на место .
завтро поезжу проверю
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Сб май 17, 2014 00:46

Подниму тему.

В теме Дергается при отпускании газа?? мной была озвучена, на мой взгляд, очередная, очень похожая на правду версия.

Вот цитата:
Саньчес:Из принципа уже почти 30 тыс. не трогаю регулятор ХХ. Несколько раз (точно не помню сколько, может 3-4) начинала так же дурить. Обратил внимание, что это начинается сразу после заправки. Как правило, на "другой" АЗС. Т.е. не на тех, где обычно заправляю. И продолжается пока большую часть этого бензина не выжгу и не заправлю новым. Начал думать на бензин, точнее его состав. Возможно такое происходит из-за каких-то присадок или их количества в конкретном бензине. Не исключаю, что комп впрыска так реагирует на некоторые изменения в показаниях датчиков. Читать ошибки смысла не вижу, похоже эти изменения в работе ДВС не определяются компом как неисправности. Пытался собрать статистику, ничего конкретного не получилось. Иногда бывает и на одних и тех же АЗС. Тут сложно угадать, бензин же постоянно новый подвозят... Чтобы сделать какие-то выводы, надо фиксировать показания датчиков, бензин в лаборатории проверять и выхлоп изучать. Может это и даст информацию для размышления. Только опять же смысла нет. Не проверять же бензин перед каждой заправкой. В общем, из методов борьбы с этим явлением взял на вооружение два. Первый - заправляться на одних и тех же (1-2) АЗС. Благо с таким запасом хода это не проблема. Второй - выжигать как можно больше бензина когда начинает дурить. Идея в том, чтобы не разбавлять его, а просто менять на тот, который нормально переваривается. :roll: В моём случае помогает. :D

Представился мне случай, собрать побольше статистических данных и проверить версию с разным топливом. А точнее, через короткие промежутки времени при значительных пробегах заправляться на разных заправках. Топливо на которых, по определению должно немного отличаться - разные бренды (читай заводы изготовители. Все "подопытные" АЗС реально брендовые, не "Фунтик и компания") и приличное расстояния между ними. Т.е. продолжительное время эксплуатирую авто на топливе с АЗС, предположим "А". Проблем с ХХ нет, всё работает идеально, ничего не гуляет (+/- 20 обо/мин максимум), не газует, не дёргает и т.д. и т.п. Далее, выжигаю это топливо и заправляюсь на АЗС, предположим "Б". В результате, тут же начинаю наблюдать до боли знакомые зависания на 1200 об/мин на остановках (например светофоры) и всё выше перечисленное. Через некоторое время, как правило 300-500 км пробега и несколько перезапусков, мотор опять работает идеально. Ровно до тех пор, пока не возвращаюсь на АЗС "А". И тут ситуация вновь повторяется! Опять 1200 об/мин на светофорах и прочее… Через примерно такой же цикл на новом топливе мотор опять работает идеально. Дроссельный узел по прежнему не трогаю! Для "чистоты эксперимента". 8-)
К сожалению, нет точных данных по составу топлива. :no: Кроме того, что в обоих случаях бензин АИ-95 класс 5.
Очень странное совпадение… Не находите? :roll:
В общем вывод у меня тот же, надо стараться "кормить" EW в одном месте. И поменьше мешать машине работать! :yes: :mrgreen:
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Пт май 23, 2014 18:35

logun1969:... такая же хрень! Поэтому последнее время кормлю 92-ым с одной и той же заправки. Но... иногда и там бывает смена поставщика бензина, отсюда зависание на 1200 и подгазовка на светофорах. Со следующей заправки планирую перейти на 98-ой. Посмотрим что и как изменится.
Кстати, заметил особенность, чем хуже "качество" бензина, тем больше подгазовок в жару...?! :???:
Пы Сы Качество бензина "контролирую" дребезгом крестовины выпускного. Она у Мну не проварена, специально не стал её трогать, очень хороший "показатель" качества топлива. Если бензин кака - при разгоне слышен дребезг... :mrgreen:

таже хрень . как бензин гавно то двигатель работает плохо на холостых вибрация по рулю . не заметно но есть
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

ASDC

Пыжевод любознательный

Имя: Игорь

Сообщения: 86

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс май 25, 2014 06:02

странно у меня раньше не подвисали ,заправлялся где придется может у них это програмный глюк чтоб про официалов не забывали?
406 рестайл 2003г 1.8л. 116 л.с движка ЕW7J4 механика

VadeS

Пыжевод любознательный

Имя: Вадим

Сообщения: 162

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт май 27, 2014 16:35

Тоже внесу свою лепту в тему.
У меня подвисают на 1300 только при включенном кондее и после продолжительного движения без остановки (например, в режиме трассы). Выравнивается до 700 при любом вмешательстве в напряжение сети (если можно так сказать): вкл/выкл кондей/обогрев и т.д., нажатием на тормоз несколько раз... Предположу, что у кого климат, может постоянно зависать.

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт май 27, 2014 18:47

VadeS:Тоже внесу свою лепту в тему.
У меня подвисают на 1300 только при включенном кондее и после продолжительного движения без остановки


тоже было пару раз, кондея на машине не было, и вроде летом это было

ASDC

Пыжевод любознательный

Имя: Игорь

Сообщения: 86

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср май 28, 2014 22:17

У меня есть проблема с егр ,обороты подвисают,при включении кондея стабилизируются вообщем распостранненый глюк но пока не излечим где то здесь читал про убитые диоды генератора при замене все глюки исчезли кстати у меня сейчас тоже наблюдается нестабильное напряжение 13.6-14.1 раньше было 13.9-14.2 ,еще подсекает гофра тоже вариант уже купил поменяю отпишусь надеюсь совместными усилиями этот глюк победим
406 рестайл 2003г 1.8л. 116 л.с движка ЕW7J4 механика

mmaxim

Пыжевод любознательный

Имя: MAKSIM

Сообщения: 57

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб окт 01, 2016 10:24

Мужики, здорова! У меня теже проблемы зависает на ~1200 сама подгазовывает при выжиме сцепления и бывает просто иногда не пойми почему. Движок ХУ.

Подскажите вот что. Пробовал проверить подсос. Снимал гофру (воздушного фильтра) с дросселя, а также тонкий шланг картерных газов со штуцера на дросселе. Так вот если закрыть дроссель и штуцер картерных газов на заведенном двигателе, машина сразу же глохнет и еще долго держит руку прижатой к дросселю, подсоса (шипения) не слышно. Т.е. в коллекторе, вакуумном усилителе тормозов, дросселе подсоса нету. А вот если повторить все тоже самое но накинуть тонкий шланг картерных газов и при этом заткнуть теперь шланнг который потолще и входит в гофру(воздушного фильтра). то есть громкое шипение не понятно где и слышно бульканье (наверное это масло??), а вакуум отпускает руку от дросселя секунды через 2. Так вот из-за этого могут плавать обороты??

Или же канал картерных газов входит в ДЗ непосредственно перед каналом РХХ а значит не важно есть ли подсос перед этим каналом, например если бы была трещина в гофре от воздушного фильтра это ведь не должно было повлиять на плавание, повлияло лишь на то что воздух мог попадать не чистый а с пылью.

Что подскажите люди добрые?)

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб окт 01, 2016 10:56

Движок вобще-то должен глохнуть при заткнутом дросселе и открытом штуцере вкг.
А булькает в сепараторе клапаной крышке. Верней не в самом сепараторе, а в дренажных отверстиях слива масла, это норма.
Скорей всего кто-то рассверлил штуцер вкг на дросселе и идёт слишком много воздуха в обход рхх. Вот и виснут обороты.

mmaxim

Пыжевод любознательный

Имя: MAKSIM

Сообщения: 57

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб окт 01, 2016 13:51

Ситрогон:Движок вобще-то должен глохнуть при заткнутом дросселе и открытом штуцере вкг.
А булькает в сепараторе клапаной крышке. Верней не в самом сепараторе, а в дренажных отверстиях слива масла, это норма.
Скорей всего кто-то рассверлил штуцер вкг на дросселе и идёт слишком много воздуха в обход рхх. Вот и виснут обороты.


Он то глохнет, я просто и штуцер заткнул чтоб понять будет ли откудато шипеть воздух, проверить есть ли подсос) Вот если заслонку заткнуть и штуцер вкг то подсоса нет. А если его не затыкать а накинуть на него шланг картерных газов то слышно как гдето воздух сосет и вакуум быстро пропадает.
Я предполагаю что у меня в самой трубке картерных газов где-то трещина, возможно в трубке которая под коллектором идет( толстая в диаметре где-то 4-5 см).

Сейчас пошел заглушил этот штуцер полностью и тонкую трубку картерных газов тоже заглушил, теперь только в гофру газы направляются, а уже из гофры в дроссель.

Заодно попеременял 3 РХХ, смазал самый по моим ощущениями бодрый РХХ демпферной смазкой (сам шнок который выкручивается). Покатался так , ощущение было что ВСЕ ПРОШЛО!!!!!!!!! Но потом уже когда возвращался во двор заметил что если катится на 1 передаче и выжать сцепление то всетаки обороты подскачили пару раз на ~100. и два раза поколебались вверх/вниз на теже 100 об.
А в остальном все кажется довольно уверенно работает. ХХ держит 850 после прогрева (до 1100), при отпуске газа равномерно падают обороты.

Кстати вот интересно у всех при резком отпускании газа машина толкается , как бы резко оттормаживается что толчек довольно ощутимый , это только на 1 и 2 передачах. Приходится не просто сбрасывать газ а сначала зажимать сцепление а потом убирать ногу с газа. Это нормально?

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб окт 01, 2016 14:11

Ну правильно. Ясное дело, что тонкий шланчик будет шипеть. Он же сосёт воздух из тройника, где подсоединён шланг к гофре. Заткни этот шланг (толстый к гофре) и в картере будет дикий вакуум.. Ну а что касается клевков при сбросе газа, то это проблема РХХ... Их перестали качественно делать, и даже новый - может глючить через час, а может и через 5лет.. Тут уж как повезёт.. Всё дело в плохой конструкции червячного механизма шток-втулка. Там зазоры большие и шток просто болтается в байпасе, сбивая шаг рхх. . Я их тоже 3 штуки поменял, и потом мне это надоело и я сам доработал этот моторчик! - Я просто зафиксировал шток, убрав штатную пружинку, а вместо неё поставил пружинку пошире и вполовину короче. А на конец пружинки надел шайбу от болта-самореза, эта шайба с резинкой, которая мягко перемещается по штоку. Теперь я не меняю дорогие рхх, а просто ездию! - Давно уже забыл про задохи, плавания и дергатню оборотов. Всё плавно работает.... Вобщем, если ты мозг не сломал от моей писанины, то вот тебе фото моего модырнизированого рхх :-D
Вложения
20160712_185230.jpg

mmaxim

Пыжевод любознательный

Имя: MAKSIM

Сообщения: 57

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб окт 01, 2016 14:26

Ситрогон:Ну правильно. Ясное дело, что тонкий шланчик будет шипеть. Он же сосёт воздух из тройника, где подсоединён шланг к гофре. Заткни этот шланг (толстый к гофре) и в картере будет дикий вакуум.. Ну а что касается клевков при сбросе газа, то это проблема РХХ... Их перестали качественно делать, и даже новый - может глючить через час, а может и через 5лет.. Тут уж как повезёт.. Всё дело в плохой конструкции червячного механизма шток-втулка. Там зазоры большие и шток просто болтается в байпасе, сбивая шаг рхх. . Я их тоже 3 штуки поменял, и потом мне это надоело и я сам доработал этот моторчик! - Я просто зафиксировал шток, убрав штатную пружинку, а вместо неё поставил пружинку пошире и вполовину короче. А на конец пружинки надел шайбу от болта-самореза, эта шайба с резинкой, которая мягко перемещается по штоку. Теперь я не меняю дорогие рхх, а просто ездию! - Давно уже забыл про задохи, плавания и дергатню оборотов. Всё плавно работает.... Вобщем, если ты мозг не сломал от моей писанины, то вот тебе фото моего модырнизированого рхх :-D

ооо Очееень интересно ))) :shock: Попробую тоже самое проделать на одном из РХХ. А то что ты написал про шланг который идет к гофре я его естественно заткнул когда накинул тонкий на штуцер. И при этом всреавно шипит гдето и вакуум пропадает. По ощущениям под коллектором, т.е. у шланга картерных газов который под коллектором) Вот)

А про РХХ еще, т.е. ты воткнул пружинку в 2 раза корчое чтоб РХХ не затыкал канал РХХ полностью при отжиме педали газа ? Кстати у тебя пластик не сточен который фиксирует шток от проворота? Т.е. если ты начнешь крутить головку РХХ она у тебя не будет прокручиваться, или будет? А щайба нужна для того чтоб головка не елозила по каналу ? а четко поднималась и опускалась вдоль своей оси без отклонений?

Вообщем я не очень понял принцип его работы в момент отпускания педали газа, поэтому такой вопрос, если я просто воткну пружинку в 2 раза короче , все будет гуд?)) Или шайба сдесь играет важную роль тоже? буду благодарен за разъяснение :guru: :D


Кстати у меня есть еще один дроссель, так вот, я пробовал тестить как себя ведет шток при включении и выключении зажигания:
Если открутить металлический треугольник на дросселе то РХХ видно:

-При включении зажигания шток поднимается на 5мм из положения в котором он был до этого.

-При любом выключении зажигания последовательность движений штока всегда такая:
1) полностью вытаскивается шток , до упора, т.е. полностью закрывает канал (я так понимаю чтоб определить предельное положения штока (закрытый канал))
2) затем шток заезжает внутрь корпуса РХХ насколько возможно (определяет второе предельно положение штока (полностью открытый канал)
3) затем вновь выезжает но уже в среднее положение
4)затем снова вытаскивает шток до упора (закрытый канал)
5) затем выезжает в сренее положении

- Если теперь снова включить зажигание он еще поднимется примерно на 5мм (был в среднем положении) и будет в положении когда канал открыт, но не доходит до закрытого положения еще на 5мм.

Т.е. при каждой глушке авто , либо выключении зажигания РХХ настраивает себя проходя 5 шагов которые я описал.

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб окт 01, 2016 15:03

Ну если всё равно присос есть, значит возможно гдето внизу имеется трещина или неплотность.
А теперь про пружинку... Я сделал её короче для того, чтобы она не мешала штоку втягиваться, ибо тело пружинки - чуть мощней штатной пружины.. Пластиковые фиксаторы не сточены, шток вкручивается до щелчка, потом всё, пазы соединились и шток зафиксирован. А шайба нужна для того, чтобы шток не болтался не вниз, ни верх, ни в бок. Теперь шток ровно выдвигается и задвигается.
Можно конечно - укоротить штатную пружинку.. Но где взять малипусенькую шайбочку?? Шайба ведь фиксирует шток, а широкая пружина - более устойчивая и лучше удерживает шток от болтанки. Ну а клевок происходит из-за того, что рхх не успевает ровно выбрать шаг, который должен плавно осуществить переходной режим при закрывшейся заслонки. Вместо пошагового увеличения подачи воздуха через рхх - происходит затыкание байпасной подачи воздуха и поршня резко сокращают свой такт, передавая этот затык - на трансмиссию. Ну кактотак :-)

mmaxim

Пыжевод любознательный

Имя: MAKSIM

Сообщения: 57

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб окт 01, 2016 15:16

Ситрогон:Ну если всё равно присос есть, значит возможно гдето внизу имеется трещина или неплотность.
А теперь про пружинку... Я сделал её короче для того, чтобы она не мешала штоку втягиваться, ибо тело пружинки - чуть мощней штатной пружины.. Пластиковые фиксаторы не сточены, шток вкручивается до щелчка, потом всё, пазы соединились и шток зафиксирован. А шайба нужна для того, чтобы шток не болтался не вниз, ни верх, ни в бок. Теперь шток ровно выдвигается и задвигается.
Можно конечно - укоротить штатную пружинку.. Но где взять малипусенькую шайбочку?? Шайба ведь фиксирует шток, а широкая пружина - более устойчивая и лучше удерживает шток от болтанки. Ну а клевок происходит из-за того, что рхх не успевает ровно выбрать шаг, который должен плавно осуществить переходной режим при закрывшейся заслонки. Вместо пошагового увеличения подачи воздуха через рхх - происходит затыкание байпасной подачи воздуха и поршня резко сокращают свой такт, передавая этот затык - на трансмиссию. Ну кактотак :-)

Класс, спасибо!! Буду мастерить)) А где ты такую пружинку взял, ее можно с чего-нибудь снять подручного?

Получается диаметр шабмы равен диаметру канала по которому ходит РХХ? А резинка стоит в шайбочке в внутреннем её отверстии? А её где взять? Никогда таких не видел) или ты сам резинку в нее воткнул?

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб окт 01, 2016 16:13

Пружину случайно нашол, а шайбочка от болта-самореза, которым прикручивают профнастил на крышу дома :-) .
Вот фото с разобраными деталями.
рхх, шток, кусочек поэлителеновои прозрачной трубки, пружинка с шайбой....
Видишь внутри рхх - белую втулку, а вокруг неё штамповочное кольцо? Вот между ними и вставляешь пружинку с надетым (снизу пружины) отрезком шланга.. Этот отрезок - уплотняет низ пружины, и она не уползёт вслед за штоком..
Всё просто. Сразу оговорюсь - в инете можешь не искать подобное. Кажись, я первый кто до такого удумался :-D . Вобщем, что неясно будет - спрашивай.
Вложения
20161001_150238.jpg

mmaxim

Пыжевод любознательный

Имя: MAKSIM

Сообщения: 57

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб окт 01, 2016 19:40

Ситрогон:Пружину случайно нашол..

Фотка супер, все теперь понятно!)) НО вот какие дела..
Пошел я экспериментировать) 1 рхх раздербанил для опытов, вообщем пробовал вставлять пружинку в половину размера тех что идут изначально. Если воткнуть такую пружинку то видать её усилия не достаточно чтоб шток выходил когда ему нужно и получалось что при заводке все ок, когда газуешь обороты поднимаюются и уже не падают до 850, а остаются на 1500 примерно. Пробовал вставлять пружинку в 2/3 размера изначальной пружинки, обороты немного плавали и при выжиме сцепления поднимались( но зато если бросить газ то толчков не было. В итоге вернул обычную пружинку нормального размера , теперь обороты не плавают, и при выжиме сцепления едва едва поднимаются обороты , заметнее всего если катиться на 2 передаче с маленькой скоростью и выжать сцепление, то они подскакивают примерно на 500.

и еще , все это я тестил на РХХ в котором сточены пластиковые выступы и шток мог прокручиваться , но зато шток мертво стоит в РХХ, не люфтит. И на стяном дросселе проверял как он себя ведет (двигался он нормально, но при этом прокручивался вокруг оси штока)
Ситрогон: Я сделал её короче для того, чтобы она не мешала штоку втягиваться, ибо тело пружинки - чуть мощней штатной пружины.. П


Т.е. нужна пружина которая будет короче в 2 раза но жестче чем штатная? Или я не правильно понял? Это ведь палка о двух концах разве нет? Если она короче, то выдвигаться будет хуже а встагиваться лучше. А если жестче то неважно какой она длины ведь теперь она будет выдвигаться лучше (но только на ту длину которой равна пружина) а задвигаться будет так же тяжело потому что она жестче... Чегот это я совсем запутался в теории этой...)


Попробовал засунуть в РХХ 2 пружинки сразу чтоб усилить жесткость, в итоге машина не завелась, шток вылазил на максимум и перекрывал канал, видать моторчику внутри РХХ не хватало силы сжать 2 пружины и засунуть его внутрь. На этом я перестал баловаться и воткнул обычную пружинку в РХХ, сейчас вроде все хорошо, единственное хотелось бы избавиться от толчков при сбросе газа на низкой скорости.

Кстати, Решил попробовать снова перекрыть дроссель чтобы проверить на подсос , мало ли.. в первый раз перекрыл машина заглохла сразу но слышно было отчетливо шипение, то ли это в рампе бенз шипел, толи где РДТ или форсы воздух , или вообще где резинки впускного коллектора. И вакуум пропал за секунду. Ну я расстроился решил снова завести попробовать таким образом услышать поточнее где подсос. Снова перекрыл рукой дроссель услышал пшык где-то в области РДТ, на пол секунды, и все пшык пропал и вакуум держал мою руку секунд 40 потом надоело и я убрал ее, заводил еще раза 3 машину и глушил рукой , больше вакуум не пропадал. Вот такие дела, что за подсос это такой периодический что-ли) Или все-таки я руку просто неплотно прижал в первый раз, уже не знаю...

У тебя прям вообще машинка не пинается когда ты резко сбрасываешь газ, допустим на 1 скорости или 2 ??
Можешь попробовать если катиться на 2 передаче 15-20 км/ч и резко выжать сцепление, у тебя совсем не поднимаются обороты?

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб окт 01, 2016 20:36

Я тоже пытался усилить шток двумя пружинками и обрезал даже одну.. Ничего не менялось! Так же сдыхали обороты при включении вентилятора радиатора. Ну и на нейтралке тоже обороты иногда плавали. Вобщем, пока не приделал широкую пружину, ничего не менялось :-) . А укоротил я её из-за того, чтобы она не мешала моторчику втягивать шток. Как никак, чем шире пружина, тем у ней толще спираль. Хотя она не особо и толще... Вобщем, шток не болтается теперь и ровно пропускает воздух. Ну а так же, на моём рхх - пазы не сточены. Шток ходит по ползункам втулки.
Может ты неправильно устанавливаешь рхх в дроссель и штоком раздавил пластиковые детали? Это кстати, целая наука, устанавливать рхх!
Ну а обороты у меня - даааавным давно, не прыгают ни при нажатии сцепы, ни при других режимах.
Да, и ещё.. Скажи, как ведёт себя стрелка тахометра, когда сбрасываешь газ и происходит клевок?

mmaxim

Пыжевод любознательный

Имя: MAKSIM

Сообщения: 57

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб окт 01, 2016 21:18

Завстра гляну на тахометр , еще раз отпишусь :super:

Ситрогон:устанавливаешь рхх в дроссель и штоком раздавил пластиковые детали?

А как нужно правильно РХХ устанавливать? :help: :)
Я шток завинчиваю до момента как он упрется выступы пластиковые, затем насаживаю рхх до момента как он упрется головкой штока, закручиваю болты чтоб держали рхх,но не затягиваю (там щель в 5 мм гдето, а потом включаю и выключаю зажигание он упирается в дроссель а потом завинчивает шток в себя затем я дотягиваю болты и снова его обучаю зажиганием

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб окт 01, 2016 21:27

Правильно закрепляешь. Только шток не упирается, а втягивается при вкл-выкл. зажигания. Есть 5-7секунд, чтобы успеть рхх затянуть болтами. Я если неуспеваю, то опять бегу к зажиганию :-)
Ну если чо, отпишись по поведению тахометра при сбросе газа.

mmaxim

Пыжевод любознательный

Имя: MAKSIM

Сообщения: 57

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб окт 01, 2016 21:31

Ситрогон:Правильно закрепляешь. Только шток не упирается, а втягивается при вкл-выкл. зажигания. Есть 5-7секунд, чтобы успеть рхх затянуть болтами. Я если неуспеваю, то опять бегу к зажиганию :-)
Ну если чо, отпишись по поведению тахометра при сбросе газа.

во во , опечатался , он втягивается, точно!)

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб окт 01, 2016 21:58

Не. Всё правильно ты описал. При вкл-выкл зажигания, шток кратковременно выдвигается и сразу втягивается. Ну а через несколько секунд, опять выдвигается. ГЫЫЫЫ :-D

mmaxim

Пыжевод любознательный

Имя: MAKSIM

Сообщения: 57

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб окт 01, 2016 23:27

Ситрогон:Не. Всё правильно ты описал. При вкл-выкл зажигания, шток кратковременно выдвигается и сразу втягивается. Ну а через несколько секунд, опять выдвигается. ГЫЫЫЫ :-D

Ха-ха И правда, перечитал, ведь правильно же! :rotfl: :rotfl:

mmaxim

Пыжевод любознательный

Имя: MAKSIM

Сообщения: 57

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн окт 03, 2016 15:00

Ситрогон:Ну если чо, отпишись по поведению тахометра при сбросе газа.

Вообщем попробовал, и сказать нового нечего) В принципе ничего не происходит интересного, убираю ногу с газа , происходит толчкок, обороты не подскакивают и резко не падают, просто после толчка начинают плавно опускаться :roll: :roll:

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вт окт 04, 2016 12:03

мда.. Интересная ситуация.. У меня тоже так дёргал, очень давно было.
Ну а как дела с экспериментом? Получилось сделать рхх как у меня?
Сообщений: 243 • Страница 6 из 9

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0