Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
Фиг знает, может какой дачтик подвирает и/или лямда на мозги капает. Проверь на всякий, сейчас полно точек которые этим промышляют.Evgeni:Не проверял. Думаеш обороты повышены из за неправильной работы какого то датчика?
Точно не мой случай. Во первых, датчик проверялся. Во вторых, У меня не всегда останавливается на 1300 об. (когда такое случается). Может пару секунд повисеть и упасть на 800 об., может молотить пока на педаль не нажму. Чуть топну на газ, регулятор отключается (принцип работы), после падения оборотов опять подключается и нормально держит 800 об. В общем по всему, как обычное механическое заедание, очень похоже на заедание заслонки или троса газа. В третьих, расход топлива должен значительно вырости. У меня такого не наблюдается.PavlikZh:а может проблема с зависанием оборотов происходит из-за глюка датчика температуры ОЖ? может ему периодически кажется что двигатель холодный и он запускает "прогрев"? кто знает принцып работы датчика - может быть такое?
Саньчес:Точно не мой случай. Во первых, датчик проверялся. Во вторых, У меня не всегда останавливается на 1300 об. (когда такое случается). Может пару секунд повисеть и упасть на 800 об., может молотить пока на педаль не нажму. Чуть топну на газ, регулятор отключается (принцип работы), после падения оборотов опять подключается и нормально держит 800 об. В общем по всему, как обычное механическое заедание, очень похоже на заедание заслонки или троса газа. В третьих, расход топлива должен значительно вырости. У меня такого не наблюдается.
Это в каком смысле? Если ТАК, то уже давно готово.Диман из города С.:...ну расскажи мне о моей машине по ВИНу, ну пожалуйста
Саньчес:Я больше чем уверен, что есть несколько разных проблем, а скорее причин, следствием которых является зависание оборотов ХХ выше нормы. Очень надеюсь, что сообща мы сможем разобраться и хотя бы классифицировать их, по половому признаку.
wasp2007:О смазке для РХХ (тип шаговый двигатель). Порывшись на просторах инета, вы с удивлением обнаружете, что им нужна особая смазка. Из своего опыта, я перепробовал 4 вида, пока нашел нужную.
wasp2007:Лечение: тщательная промывка ВД с вытаскиванием вала (РХХ не разбирается).
wasp2007:Диагноз: несовершенство программного обеспечения, а именно АЛГОРИТМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЖИМА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА. Словами по проще: когда зависли обороты ХХ ЭБУ думает, что двигатель находится в режиме ПХХ, поэтому и держит 1200 оборотов.
Теперь как происходит обман ЭБУ. Основным параметром по которому мозг числит режим ПХХ, НЕ ПОДОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (типа педалька отпущена), А ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (датчик МАП)!!!!!!
Поэтому, если по какой-либо причине нарушается функция изменения давления во впускном коллекторе, то соответственно ЭБУ будет ошибаться в правильном определении режима ПХХ.
Alek$:Каким образом вытаскивается вал?
Марк:По определению, принудительный холостой ход - это отпущенная педаль, и высокие обороты и всё.
При ПХХ отключается подача топлива, и только.
Никакой поддержки оборотов, и подобных "управлений" не
предусматривается.
Саньчес:По поводу загрязнения регулятора ХХ и отсутствия в нём смазки, полностью согласен с wasp2007. Вынимал шток, смазки не нашёл... Я испльзовал силиконовую смазку 3М, не уверен, что это верный вариант. Так же хотелось бы узнать, какая смазка победила в испытаниях!
Саньчес:По идее (да и сервисмены тоже об этом говорили), информация о "нулевом" положении заслонки обязательна фиксируется ДПДЗ и длжна сразу обрабатываться компом прыска. Т.е. это один из ключевых показателей. Как он может игнорироваться?
Либо как описал wasp2007, либо, если сам не вылетает, его можно рукой снять. Только аккуратно, в смысле без фанатизма! Нужно его просто тянуть, постепенно увеличивая усилие (чтобы не сломать шестерни), в определённый момент, они начинают раскручиваться и шток снимается с вала. Установка в обратной последовательности.Alek$:Каким образом вытаскивается вал?
wasp2007:Тогда вопрос где же режим ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХХ? Правильно №3, а а как же его идентифицировать, если И там и там высокие обороты и отпущенная педалка газа? Да очень просто по параметру который характеризует нагрузку на двигатель (либо давление во впускном коллекторе, либо массовый расход воздуха). В 1 и 2 случае оно (даление) равно атмосферному, а в 3 случае там дикое разрежение (жрет воздуха просто немеренно, двигатель работает под нагрузкой.
wasp2007:Даже на Жигулях в составе ЭПХХ есть на карбюраторах клапан который в режиме ПХХ увеличивает ХХ
wasp2007:В чем разница между машиной которая:
Стоит на месте и вы резко газанули и отпустили газюльку;
Машина, которя катится накатом (выключена передача) и вы резко газанули и отпустили газюльку;
Машина, которая по инерции катиться, как правило спуск вниз, на передаче с отпушенной после разгона газюлькой?
По теории Марка никакой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0