Страница 8 из 9

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 09:02
Холодильщик
citroenbit2: Ведь, РХХ - это исполнитель, он делает то, что скажет ему ЭБУ. А почему ЭБУ говорит так делать в зависимости от погоды, не понятно.

Для этого не гадают на пальцах , а смотрят на приборах . Ты не поверишь , но можно видеть , что именно видит блок управления двигателем и , думая , анализировать. Если сам не можешь - пригласи того , кто может

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 10:12
citroenbit2
МАР - это датчик абсолютного давления? Если да, то он чистый.

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 10:25
Ситрогон
Ну значит подсоса нет и мап в порядке.. Остаётся только ДПДЗ. Очень непредсказуемый датчик.. Мне и машине - мосх выносил конкретно, пока не заменил его. Даже чек горел, а диагност только показывал на мониторе непонятную ошибку - 'топливо' :shock: . По совету инжекторщиков - тупо заменил его, теперь порядок. А ещё плавали обороты из-за фуфлового китайского 'необслуживаемого' АКБ.. Тоже заменил его на калужский нормальный акумулятор. Ну а про 'операции' с РХХ я писал выше :-)

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 13:23
citroenbit2
Может и дпдз от сырости глючит. Если его снять, ничего не собъётся?

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 13:28
Ситрогон
На движке EW - надо быть осторожным с экспериментами. Это я на своём XU7 чё хочу, то и волочу :-D . А вот твой движок - мультитроник... Тут того, не того.. не разбалуешся.

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 15:08
citroenbit2
Ладно, буду потихому решать проблему. Сейчас потепления обещают до +7. Пока будет работать нормально займусь этим вопросом вплотную. На выходных хочу полностью снять дроссельный узел, всё от него поотсоединять и поотключать. Всё нормально вымыть и просушить в тепле. Трубку вкг промыть. Кстати, чем мыть трубку вкг? От бензина пластик не разъест?

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 15:31
Ситрогон
Не, не разъест. Эти шланчики ничего не боятся.

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 20:02
citroenbit2
Понял, спасибо. Как разберусь с проблемой, отпишу.

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 20:21
Холодильщик
Скорее всего никогда

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 23:49
citroenbit2
Ну почему же... Не думаю, что проблема серъёзная. Два часа назад ездил, на улице +6, никаких проблем.

СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2016 08:16
Холодильщик
Потому , что передачу "Угадай мелодию" всё это напоминает , а не анализ и поиск неисправности.

СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2016 00:14
citroenbit2
Приходится гадать. Те, у кого я был, говорили, что всё нормально. Да и сервисы у нас гумно. Как-то было, что обороты не поднимались выше 5000. Пригнал на сервис, который специализируется на ремонте пежо-ситроен. Ещё и пежо новые продают. Так вот, подключили комп и назвали 6 возможных причин проблемы. Я уже приготовился отдать немалую сумму денег. Но, на работе ДРУЖИЩЕ подставил ладонь под выхлопную трубу и сказал: не епи мозги, вырезай катализатор. Вырезал и всё стало гуд. Я про то, что приборами и компом можно узнать причину неисправности, но, если эти приборы и комп в руках долба*бов, то беда.

СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2016 00:21
Ситрогон
От моей Ксюхи - вобще все СТО района отказались. Даже в сервисцентре PSA, г.Краснодара и то - руками развели, типа 'не могём' 'программа в Париже' 'мы ни при чём' . Пришлось всё самому кумекать, с помощью Ситро-Пыже форумов.. И ничо! Наладил СитроПыжечку! Штож я за сантехник, если в иномарке не разберусь!!! :shock: :rotfl: :-D

СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2016 00:39
citroenbit2
Теперь по теме. Снял дроссель, всё поотключал, помыл всё до блеска. Поставил назад. Буду ждать холодов. Смутило одно: при работающем двигателе рхх очень нагревается. При этом всё остальное на дросселе холодное. Я могу на рхх пальцы держать, но подпекает. Если не сложно, гляньте кто, как у вас и отпишите. Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2016 00:56
Ситрогон
citroenbit2:при работающем двигателе рхх очень нагревается

Кажись, или шток клинит, или межвитковое замыкание.. Надо мультимером проверить клеммы рхх. Но какое сопротивление должно быть - не помню.. :repa:

СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2016 08:08
Холодильщик
Что вам это даст ? Ах да , разберёте и перемотаете... Евреи плачут , читая .

СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2016 13:30
citroenbit2
Зачем разбирать и перематывать, если нагрев обозначает, что рхх устал, то его под замену. Вопрос в том, устал ли он? Ведь сейчас всё работает нормально даже при горячем рхх.

СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2016 22:51
citroenbit2
Достал шток рхх. На резьбе штока была загустевшая белая смазка. Почистил резьбу, вэдэшкой помыл внутри, куда шток вставляется, продул воздухом. Во внутрь залил масло 10w40, резьбу штока смазал этим же маслом. Всё собрал и завёл. Изменения:

рхх тёплый, но пальцы не припекает

раньше, когда несильно, но резко нажимал на газ, то обороты сначала проваливались и только потом поднимались. теперь сразу поднимаются.(может из-за малого количества смазки или её загустения не сразу срабатывал рхх, хз).

Жду холодов. Как наступят минуса, отпишу.

СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2016 22:55
Марк
там используется силиконовая смазка.

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2016 06:58
Холодильщик
Марк:там используется силиконовая смазка.
высокотемпературная .Изображение

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2016 16:37
citroenbit2
Сегодня на улице -5, работа двигателя без проблем. Мне кажется, вся беда была в густеющей на холоде смазке штока рхх, из-за чего шток не мог нормально двигаться. А помере нагрева рхх, смазка, так сказать, таяла и шток начинал нормально ходить. Видно, смазка своё отходила.
Если у кого-то холостой ход начинает гулять именно с приходом холодов, доставайте шток рхх и смотрите смазку.

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2016 21:03
Холодильщик
citroenbit2:доставайте шток рхх и смотрите смазку.
Доставайте кошелёк и покупайте расходные материалы

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2016 21:55
citroenbit2
Зачем отдавать 30-50 у.е., если можно оживить свой...

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2016 09:36
Холодильщик
Да и триппер можно тоже не лечить

СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2016 02:18
Саньчес
В качестве статистики из личного опыта.
За 8 лет эксплуатации EW7J4, мне сложно придумать ещё какие-то условия, при которых бы не наблюдалось "зависаний оборотов ХХ" (а точнее сказать кратковременного самопроизвольного регулирования оборотов ХХ в диапазон от 700 до 1300). По крайней мере в моём случае. И в лютые морозы, и в дикую жару, и в бешенную влажность, и когда все природные и прочие явления, включая расположение планет, в идеальном сочетании... И в очень чистом и смазанном состоянии, и когда года два не трогаешь дроссельный узел. И на холодную, и на горячую - пофиг дым, что называется! Как жил регулятор (а я полагаю, что это именно регулятор меняет обороты по команде компа впрыска) своей жизнью, так и живёт. Я забил. Потому что, как правило, проявления эти не постоянные и носят кратковременный характер. Да и при нормальном движении мне не мешают. Разве что в пробках приходится аккуратней сцеплением работать.
Повторюсь, если кто-то хочет выяснить причину такой работы ДВС, подключайте сканер как регистратор и катайтесь собирая все данные о работе ДВС. Когда соберёте нужную информацию и расшифруете, может и найдётся причина. Остальные попытки угадать секрет французских мастеров методом научного тыка - бесполезны. Мне так думается.

СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 20:16
Trouble
Кто-нить знает, на основании каких данных ЭБУ определяет режим ХХ, ДПДЗ или ДАД?
До вчерашнего дня считал, что целиком исходя из сигналов ДПДЗ.
Вчера, понаблюдав за действиями электрика (точнее за показаниями его сканера) стал сомневаться. Кмк, Дад там тоже при делах.

Проблема не пешена и куда копать - ХЗ :cry:

СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 23:52
Ситрогон
И по ДПДЗ, и по ДАД. ДАД видит сильное разряжение и даёт в ЭБУ сигнал на меньшее открытие форсунок.

СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2018 00:19
Trouble
А какой % открытия дросселя должен показывать скане на ХХ?
В процессе тестирование моего двигателя он постоянно плавал в диапазоне 20+_5%. Обороты соответственно скакали и в одной из строк сканера появлялось то режим ХХ то половинная нагрузка.
Подозреваю, что в этих плавающих показаниях и зарыта собака, но в чем причина...

СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2018 00:35
Ситрогон
Даже и незнаю, какой процент открытия заслонки нужен. Я так считаю: Если обороты растут от начала нажатия газа, значит с нуля. Верней, от начальных показаний. ДПДЗ у меня при закрытой заслонке кажет 0.5 Ом, вольты не помню. А ДАД на хх показывает 1.2v. Ну если резко газануть, то разряжения меньше и ДАД показывает больше 3v.

СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 03:55
Trouble
Просьба: если у кого-нибудь есть сканер, посмотрите, какой угол открытия дросселя показывает при отпущенной педали.