Добавлено: Пн янв 08, 2018 13:32
Отчет по вчерашнему дню.
Проверил точки массы в моторном отсеке (какие нашел) - все в отличном состоянии, ни намека на коррозию.
Прозвонил проводку от разъемов ДАД и ДПДЗ до ЭБУ. По одному проводнику не звонится. И в разъеме ЭБУ, похоже, на соответствующих отверстиях нет металлических контактов. Хочется надеяться, что это неточность эл. схемы. Вскрыл оболочку жгута - нормально вроде.
Завел с новым ДАД Эра. Плавает дымит.
Заменил на старый ДАД Бош, предварительно замоченный в спирте и ночь проведший на батарее. Обороты держит хорошо. Поначалу валил белый дым, потом нормализовалось. Сел, проехал 20-25 км: динамика на 4-. Совсем было обрадовался, но по приезду словил антиполюшен, начала глохнуть, с трудом запарковался.
В одном сервисе сказали, что надо ставить ДАД именно БОШ, в остальных аналогах отличаются пределы сигнала.
Вобщем, ХЗ
Проверил точки массы в моторном отсеке (какие нашел) - все в отличном состоянии, ни намека на коррозию.
Прозвонил проводку от разъемов ДАД и ДПДЗ до ЭБУ. По одному проводнику не звонится. И в разъеме ЭБУ, похоже, на соответствующих отверстиях нет металлических контактов. Хочется надеяться, что это неточность эл. схемы. Вскрыл оболочку жгута - нормально вроде.
Завел с новым ДАД Эра. Плавает дымит.
Заменил на старый ДАД Бош, предварительно замоченный в спирте и ночь проведший на батарее. Обороты держит хорошо. Поначалу валил белый дым, потом нормализовалось. Сел, проехал 20-25 км: динамика на 4-. Совсем было обрадовался, но по приезду словил антиполюшен, начала глохнуть, с трудом запарковался.
В одном сервисе сказали, что надо ставить ДАД именно БОШ, в остальных аналогах отличаются пределы сигнала.
Вобщем, ХЗ