Страница 5 из 6

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 01:42
aligee55
я за 2300р набор для дифа брал)

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 09:06
84asmirnov84
aligee55:я за 2300р набор для дифа брал)


А нельзя ли что то то подобрать? Или выточить из нержавейки например?

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 12:57
aligee55
я вместо кольца этого вообще медную проволоку туда внедрил и всё гуд

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 17:50
Inf
Посмотрел, значит с моей коробки толщина кольца 1,3 ,а с той коробки которую купил на ней 1,2.

СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 22:54
Romkung
а если при наборе скорости( с 2000об) и при торможении двигателем слышен звук как у тралейбуса, типа УУУууууу, это чему хана? :xm:

СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 20:25
DEN-TIHVIN
Вопрос знатокам:
Как крепиться подшипник вторичного вала, тот, что возле дифференциала ?
Или он там "живет" без всяких фиксаторов? :repa:

СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 09:19
aligee55
Живёт своей независимой жизнью, без попечительства фиксаторов.

СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 09:23
aligee55
Romkung:а если при наборе скорости( с 2000об) и при торможении двигателем слышен звук как у тралейбуса, типа УУУууууу, это чему хана? :xm:

Хана подшипникам главной пары, а если в запущенном состоянии то главной паре (редуктору). Гудит главная пара из-за смешения шестерен в следствии износа подшипников. Если долго ездить с плохими подшипниками то редуктор износится и при замене подшипников уже гул не пройдёт.

СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 13:05
Romkung
то есть грубо говоря коробку под замену?

СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 17:25
kvest123
Romkung:а если при наборе скорости( с 2000об) и при торможении двигателем слышен звук как у тралейбуса, типа УУУууууу, это чему хана? :xm:

2 уточняющих вопроса:
1-мотор EW?
2-тональность воя зависит от оборотов (т.е. на всех передачах одинакова) или от скорости?

СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 23:21
Romkung
kvest123:
Romkung:а если при наборе скорости( с 2000об) и при торможении двигателем слышен звук как у тралейбуса, типа УУУууууу, это чему хана? :xm:

2 уточняющих вопроса:
1-мотор EW?
2-тональность воя зависит от оборотов (т.е. на всех передачах одинакова) или от скорости?

1-ew7
2- как сегодня заметил вроде как на всех передачах, и походу этот вой с самого начала,просто он становится слышен только после 2000об..

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 00:42
kvest123
Romkung:1-ew7
2- как сегодня заметил вроде как на всех передачах

Что и требовалось доказать. Забей, это особенность EW7. Эффект троллейбуса. Коробка нипричем, с ней все в порядке.
Еще раз повторю - это справедливо, если тональность воя зависит не от скорости а от оборотов.
Но воет у всех по разному. Индивидуальность, мать её.

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 01:19
kvest123
aligee55:Гудит главная пара из-за смешения шестерен в следствии износа подшипников. Если долго ездить с плохими подшипниками то редуктор износится и при замене подшипников уже гул не пройдёт.

Совершенно справедливо, НО относится к гипоидным передачам заднеприводных машин. Там шестерни главной пары прикатывают друг к другу по минимальному шуму еще при изготовлении. Величину поправки их относительного (друг к другу) положения маркируют прямо на шестернях. Потом, при сборке редуктора, ставят шайбы нужной толщины. Масло гипоидное специальное GL-5.

В переднеприводе шестерни главной пары не гипоидные а обычные косозубые. Взаимное проскальзывание отсутствует. Пятно контакта вырождается в прямую линию на всю ширину зуба. Поэтому смещение шестерён друг относительно друга ничего плохого не несет. И воют не шестерни а подшипники при износе из-за питтинга. Потому что осевая сила (т.к. зацепление косозубое) нагружает подшипник, под тягой один, под сброс газа другой. Можно блох не ловить и шайбы не ставить, плохо конечно, но не криминал. Наши пыжи тому пример.

Не надо мешать мух с котлетами. Переднепривод и получил такое распространение потому что проще, дешевле и технологичней.

СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 09:12
aligee55
kvest123:
aligee55:Гудит главная пара из-за смешения шестерен в следствии износа подшипников. Если долго ездить с плохими подшипниками то редуктор износится и при замене подшипников уже гул не пройдёт.

Совершенно справедливо, НО относится к гипоидным передачам заднеприводных машин. Там шестерни главной пары прикатывают друг к другу по минимальному шуму еще при изготовлении. Величину поправки их относительного (друг к другу) положения маркируют прямо на шестернях. Потом, при сборке редуктора, ставят шайбы нужной толщины. Масло гипоидное специальное GL-5.

В переднеприводе шестерни главной пары не гипоидные а обычные косозубые. Взаимное проскальзывание отсутствует. Пятно контакта вырождается в прямую линию на всю ширину зуба. Поэтому смещение шестерён друг относительно друга ничего плохого не несет. И воют не шестерни а подшипники при износе из-за питтинга. Потому что осевая сила (т.к. зацепление косозубое) нагружает подшипник, под тягой один, под сброс газа другой. Можно блох не ловить и шайбы не ставить, плохо конечно, но не криминал. Наши пыжи тому пример.

Не надо мешать мух с котлетами. Переднепривод и получил такое распространение потому что проще, дешевле и технологичней.

При смешении друг относительно друга шестерен, пятно контакта уменьшается, значит некоторая часть шестерен не соприкасается а значит и не изнашивается и если долго так ездить, то возникает некоторая выработка в виде порожка, и при замене изношенных подшипников шестерни главной пары становятся на своё место но уже с "неправильным износом" и гул становиться всё более слышен.
Вторая проблема... при износе подшипников ось ведомой шестерни смещается и "полоска" превращается в в косой луч, пятно контакта с неравномерным распределением усилия на плоскость.

СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 09:24
84asmirnov84
aligee55:я вместо кольца этого вообще медную проволоку туда внедрил и всё гуд


Проконсультировался со спецами, посоветовали выточить колечко из полиуретана чуть большей толщины, чем нужно. Оно будет поджимать обойму с некоторым усилием и будет продолжать это делать по мере износа. Сказали что на коробках газельки это увеличивает срок до следующей переборки.

СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 09:34
aligee55
84asmirnov84:
aligee55:я вместо кольца этого вообще медную проволоку туда внедрил и всё гуд


Проконсультировался со спецами, посоветовали выточить колечко из полиуретана чуть большей толщины, чем нужно. Оно будет поджимать обойму с некоторым усилием и будет продолжать это делать по мере износа. Сказали что на коробках газельки это увеличивает срок до следующей переборки.


Верно, верно :super:

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 14:44
Deeman447
Хрена себе, почти ннаучная диссертация получилась, а не легче было месяц на пиве поэкономить и купить б\у за 10 тыр.......и без всякого геммора поменять.... :repa: :repa: :repa:

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 10:55
aligee55
Как так месяц без пива? :???: :repa: :guru:

СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 13:38
verpat
скажите, а кроме разборок в каких конторах можно заказать б-у коробку?

СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 00:03
larosssf
aligee55:Решил отчитаться о выполненной работе, может кому пригодится хоть пару фоток какой-нибудь железки.
[/size]

Алексей огромное спасибо за отчет, очень подробно и доступно. У меня к тебе вопросик небольшой -- Сальник вала выбора передач можно заменить без снятия коробки или после снятия ее, но без разборки. Заранее благодарю.

СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 09:38
metallict422
это какой? Тот что №17, если он, то вроде можно и без разбора и без снятия, но имхо ооочень геморно будет, потому как тяжело нормально подлезть к нему.

СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 11:31
larosssf
metallict422:это какой? Тот что №17, если он, то вроде можно и без разбора и без снятия, но имхо ооочень геморно будет, потому как тяжело нормально подлезть к нему.

Да именно этот сальник. Я тоже по Existу посмотрел и не понял елси с разборкой то это только с разборкой этого штока (отсожинять вилку и т.д.). Вот и думаю если его снаружи запресовывать на изгибе штока в 90град с сальником ничего не произойдет ??? И возникает еще вопрос - этот сальник втапливается в корпус КПП или заподлицо с ним, может там какой упор стоит ???

СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 12:08
metallict422
Не ну сверху там одну тяжку (отметил зелёным) придётся снять (как снимается - не знаю, думаю просто отщелкивается), чтоб сальник слез, через изгиб в 90 градусов думаю пройдет, в крайнем случае сальник всё-таки как ни как резиновый и должен не много изгибаться. Ставиться думаю должен заподлицо, а по поводу упора думаю как снимешь старый - сразу увидишь есть он там или нет.

СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 15:23
larosssf
metallict422:Не ну сверху там одну тяжку (отметил зелёным) придётся снять (как снимается - не знаю, думаю просто отщелкивается), чтоб сальник слез, через изгиб в 90 градусов думаю пройдет, в крайнем случае сальник всё-таки как ни как резиновый и должен не много изгибаться. Ставиться думаю должен заподлицо, а по поводу упора думаю как снимешь старый - сразу увидишь есть он там или нет.

Ясно, огромное спасибо за разъяснение. Закажу пока, а как сцепление менять буду, там на снятой коробке и поменяю. Еще раз спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 15:02
Dissa
Огромное спасибо за статью. но хотел бы задать вопрос по дифференциалу, а точнее по регулировочному кольцу. Я разобрал кпп, снял крышку дифференциала, кольца там не было но при этом люфта тоже нету и зазора как на фото 1,5мм примерно тоже нету. Может так должно быть ?

СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 15:06
Dissa
Dissa:Огромное спасибо за статью. Но хотел бы задать вопрос по дифференциалу, а точнее по регулировочному кольцу. Я разобрал кпп, снял крышку дифференциала, кольца там не было но при этом люфта тоже нету и зазора как на фото 1,5мм примерно тоже нету. Может так должно быть ?

Re: Снятие и разборка МКПП BE4R (BE4 V)

СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2014 08:05
aligee55
Dissa, у вас идеальный вариант, поздравляю.

СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2014 17:58
Vessago
Всем привет. у меня такой вопрос, может и не в тему. в общем поиск результатов не дал. можно ли поставить коробку BE4 V от рестайла вместо коробки BE3 N на дорестайл?

СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 16:28
Shoroh
aligee55:Скоро буду опять снимать коробас, потёк сальник коленвала(((

ВАЖНО. Сальник первичного вала устанавливается в уровень с прижимной частью напровляющей выжимного подшипника. Его нельзя забивать до упора.
Потёк скорее всего не сальник коленвала, а сальник первичного вала он просто не уплотнился.

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 08:46
Serjant02
aligee55, смотрю давно на форуме небыло, прошло 4 года с момента ремонта. Расскажи как себя чувствует коробка?