Страница 5 из 6
Добавлено:
Чт авг 29, 2013 01:42
aligee55
я за 2300р набор для дифа брал)
Добавлено:
Чт авг 29, 2013 09:06
84asmirnov84
aligee55:я за 2300р набор для дифа брал)
А нельзя ли что то то подобрать? Или выточить из нержавейки например?
Добавлено:
Чт авг 29, 2013 12:57
aligee55
я вместо кольца этого вообще медную проволоку туда внедрил и всё гуд
Добавлено:
Чт авг 29, 2013 17:50
Inf
Посмотрел, значит с моей коробки толщина кольца 1,3 ,а с той коробки которую купил на ней 1,2.
Добавлено:
Пт авг 30, 2013 22:54
Romkung
а если при наборе скорости( с 2000об) и при торможении двигателем слышен звук как у тралейбуса, типа УУУууууу, это чему хана?
Добавлено:
Ср сен 04, 2013 20:25
DEN-TIHVIN
Вопрос знатокам:
Как крепиться подшипник вторичного вала, тот, что возле дифференциала ?
Или он там "живет" без всяких фиксаторов?
Добавлено:
Чт сен 05, 2013 09:19
aligee55
Живёт своей независимой жизнью, без попечительства фиксаторов.
Добавлено:
Чт сен 05, 2013 09:23
aligee55
Romkung:а если при наборе скорости( с 2000об) и при торможении двигателем слышен звук как у тралейбуса, типа УУУууууу, это чему хана?
Хана подшипникам главной пары, а если в запущенном состоянии то главной паре (редуктору). Гудит главная пара из-за смешения шестерен в следствии износа подшипников. Если долго ездить с плохими подшипниками то редуктор износится и при замене подшипников уже гул не пройдёт.
Добавлено:
Чт сен 05, 2013 13:05
Romkung
то есть грубо говоря коробку под замену?
Добавлено:
Чт сен 05, 2013 17:25
kvest123
Romkung:а если при наборе скорости( с 2000об) и при торможении двигателем слышен звук как у тралейбуса, типа УУУууууу, это чему хана?
2 уточняющих вопроса:
1-мотор EW?
2-тональность воя зависит от оборотов (т.е. на всех передачах одинакова) или от скорости?
Добавлено:
Чт сен 05, 2013 23:21
Romkung
kvest123:Romkung:а если при наборе скорости( с 2000об) и при торможении двигателем слышен звук как у тралейбуса, типа УУУууууу, это чему хана?
2 уточняющих вопроса:
1-мотор EW?
2-тональность воя зависит от оборотов (т.е. на всех передачах одинакова) или от скорости?
1-ew7
2- как сегодня заметил вроде как на всех передачах, и походу этот вой с самого начала,просто он становится слышен только после 2000об..
Добавлено:
Пт сен 06, 2013 00:42
kvest123
Romkung:1-ew7
2- как сегодня заметил вроде как на всех передачах
Что и требовалось доказать. Забей, это особенность EW7. Эффект троллейбуса. Коробка нипричем, с ней все в порядке.
Еще раз повторю - это справедливо, если тональность воя зависит не от скорости а от оборотов.
Но воет у всех по разному. Индивидуальность, мать её.
Добавлено:
Пт сен 06, 2013 01:19
kvest123
aligee55:Гудит главная пара из-за смешения шестерен в следствии износа подшипников. Если долго ездить с плохими подшипниками то редуктор износится и при замене подшипников уже гул не пройдёт.
Совершенно справедливо,
НО относится к гипоидным передачам заднеприводных машин. Там шестерни главной пары прикатывают друг к другу по минимальному шуму еще при изготовлении. Величину поправки их относительного (друг к другу) положения маркируют прямо на шестернях. Потом, при сборке редуктора, ставят шайбы нужной толщины. Масло гипоидное специальное GL-5.
В переднеприводе шестерни главной пары не гипоидные а обычные косозубые. Взаимное проскальзывание отсутствует. Пятно контакта вырождается в прямую линию на всю ширину зуба. Поэтому смещение шестерён друг относительно друга ничего плохого не несет. И воют не шестерни а подшипники при износе из-за питтинга. Потому что осевая сила (т.к. зацепление косозубое) нагружает подшипник, под тягой один, под сброс газа другой. Можно блох не ловить и шайбы не ставить, плохо конечно, но не криминал. Наши пыжи тому пример.
Не надо мешать мух с котлетами. Переднепривод и получил такое распространение потому что проще, дешевле и технологичней.
Добавлено:
Вт сен 10, 2013 09:12
aligee55
kvest123:aligee55:Гудит главная пара из-за смешения шестерен в следствии износа подшипников. Если долго ездить с плохими подшипниками то редуктор износится и при замене подшипников уже гул не пройдёт.
Совершенно справедливо,
НО относится к гипоидным передачам заднеприводных машин. Там шестерни главной пары прикатывают друг к другу по минимальному шуму еще при изготовлении. Величину поправки их относительного (друг к другу) положения маркируют прямо на шестернях. Потом, при сборке редуктора, ставят шайбы нужной толщины. Масло гипоидное специальное GL-5.
В переднеприводе шестерни главной пары не гипоидные а обычные косозубые. Взаимное проскальзывание отсутствует. Пятно контакта вырождается в прямую линию на всю ширину зуба. Поэтому смещение шестерён друг относительно друга ничего плохого не несет. И воют не шестерни а подшипники при износе из-за питтинга. Потому что осевая сила (т.к. зацепление косозубое) нагружает подшипник, под тягой один, под сброс газа другой. Можно блох не ловить и шайбы не ставить, плохо конечно, но не криминал. Наши пыжи тому пример.
Не надо мешать мух с котлетами. Переднепривод и получил такое распространение потому что проще, дешевле и технологичней.
При смешении друг относительно друга шестерен, пятно контакта уменьшается, значит некоторая часть шестерен не соприкасается а значит и не изнашивается и если долго так ездить, то возникает некоторая выработка в виде порожка, и при замене изношенных подшипников шестерни главной пары становятся на своё место но уже с "неправильным износом" и гул становиться всё более слышен.
Вторая проблема... при износе подшипников ось ведомой шестерни смещается и "полоска" превращается в в косой луч, пятно контакта с неравномерным распределением усилия на плоскость.
Добавлено:
Вт сен 10, 2013 09:24
84asmirnov84
aligee55:я вместо кольца этого вообще медную проволоку туда внедрил и всё гуд
Проконсультировался со спецами, посоветовали выточить колечко из полиуретана чуть большей толщины, чем нужно. Оно будет поджимать обойму с некоторым усилием и будет продолжать это делать по мере износа. Сказали что на коробках газельки это увеличивает срок до следующей переборки.
Добавлено:
Вт сен 10, 2013 09:34
aligee55
84asmirnov84:aligee55:я вместо кольца этого вообще медную проволоку туда внедрил и всё гуд
Проконсультировался со спецами, посоветовали выточить колечко из полиуретана чуть большей толщины, чем нужно. Оно будет поджимать обойму с некоторым усилием и будет продолжать это делать по мере износа. Сказали что на коробках газельки это увеличивает срок до следующей переборки.
Верно, верно
Добавлено:
Ср сен 11, 2013 14:44
Deeman447
Добавлено:
Чт сен 12, 2013 10:55
aligee55
Добавлено:
Чт окт 03, 2013 13:38
verpat
скажите, а кроме разборок в каких конторах можно заказать б-у коробку?
Добавлено:
Ср окт 09, 2013 00:03
larosssf
aligee55:Решил отчитаться о выполненной работе, может кому пригодится хоть пару фоток какой-нибудь железки.
[/size]
Алексей огромное спасибо за отчет, очень подробно и доступно. У меня к тебе вопросик небольшой -- Сальник вала выбора передач можно заменить без снятия коробки или после снятия ее, но без разборки. Заранее благодарю.
Добавлено:
Ср окт 09, 2013 09:38
metallict422
это какой? Тот что №17, если он, то вроде можно и без разбора и без снятия, но имхо ооочень геморно будет, потому как тяжело нормально подлезть к нему.
Добавлено:
Ср окт 09, 2013 11:31
larosssf
metallict422:это какой? Тот что №17, если он, то вроде можно и без разбора и без снятия, но имхо ооочень геморно будет, потому как тяжело нормально подлезть к нему.
Да именно этот сальник. Я тоже по Existу посмотрел и не понял елси с разборкой то это только с разборкой этого штока (отсожинять вилку и т.д.). Вот и думаю если его снаружи запресовывать на изгибе штока в 90град с сальником ничего не произойдет ??? И возникает еще вопрос - этот сальник втапливается в корпус КПП или заподлицо с ним, может там какой упор стоит ???
Добавлено:
Ср окт 09, 2013 12:08
metallict422
Не ну сверху там одну тяжку (отметил зелёным) придётся снять (как снимается - не знаю, думаю просто отщелкивается), чтоб сальник слез, через изгиб в 90 градусов думаю пройдет, в крайнем случае сальник всё-таки как ни как резиновый и должен не много изгибаться. Ставиться думаю должен заподлицо, а по поводу упора думаю как снимешь старый - сразу увидишь есть он там или нет.
Добавлено:
Ср окт 09, 2013 15:23
larosssf
metallict422:Не ну сверху там одну тяжку (отметил зелёным) придётся снять (как снимается - не знаю, думаю просто отщелкивается), чтоб сальник слез, через изгиб в 90 градусов думаю пройдет, в крайнем случае сальник всё-таки как ни как резиновый и должен не много изгибаться. Ставиться думаю должен заподлицо, а по поводу упора думаю как снимешь старый - сразу увидишь есть он там или нет.
Ясно, огромное спасибо за разъяснение. Закажу пока, а как сцепление менять буду, там на снятой коробке и поменяю. Еще раз спасибо.
Добавлено:
Пн июн 16, 2014 15:02
Dissa
Огромное спасибо за статью. но хотел бы задать вопрос по дифференциалу, а точнее по регулировочному кольцу. Я разобрал кпп, снял крышку дифференциала, кольца там не было но при этом люфта тоже нету и зазора как на фото 1,5мм примерно тоже нету. Может так должно быть ?
Добавлено:
Пн июн 16, 2014 15:06
Dissa
Dissa:Огромное спасибо за статью. Но хотел бы задать вопрос по дифференциалу, а точнее по регулировочному кольцу. Я разобрал кпп, снял крышку дифференциала, кольца там не было но при этом люфта тоже нету и зазора как на фото 1,5мм примерно тоже нету. Может так должно быть ?
Re: Снятие и разборка МКПП BE4R (BE4 V)
Добавлено:
Вт июн 17, 2014 08:05
aligee55
Dissa, у вас идеальный вариант, поздравляю.
Добавлено:
Сб авг 02, 2014 17:58
Vessago
Всем привет. у меня такой вопрос, может и не в тему. в общем поиск результатов не дал. можно ли поставить коробку BE4 V от рестайла вместо коробки BE3 N на дорестайл?
Добавлено:
Вс мар 08, 2015 16:28
Shoroh
aligee55:Скоро буду опять снимать коробас, потёк сальник коленвала(((
ВАЖНО. Сальник первичного вала устанавливается в уровень с прижимной частью напровляющей выжимного подшипника. Его нельзя забивать до упора.
Потёк скорее всего не сальник коленвала, а сальник первичного вала он просто не уплотнился.
Добавлено:
Сб апр 30, 2016 08:46
Serjant02
aligee55, смотрю давно на форуме небыло, прошло 4 года с момента ремонта. Расскажи как себя чувствует коробка?