Страница 1 из 4

Снял приборную панель,вылечил спидометр...

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 19:08
serjant88
Короче задолбал меня спидометр,вместе с датчиком уровня топлива.Пока не уе..шь по стеклу,нормально не показывают.Мануала сдесь не видел,поэтому выкладываю...На картинках всё видно.

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 19:12
NEOnLL
Судя по тому, что последние слова -
Цитата:(Резко дёргаем...)

все решилось заменой приборки? :D

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 19:12
serjant88
Далее

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 19:14
serjant88
Терпение)))

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 19:16
serjant88
далее

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 19:19
serjant88
паять ничего не пришлось,следов окиси не увидел,поэтому ограничелся протиркой спиртом.Собрал обратно,всё заработало безукаризненно.Надеюсь надолго))

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 19:24
serjant88
logun1969:[img][IMG]http://i030.radikal.ru/1105/21/9706ccc8c460.jpg[/img][/img]
ЗДЕСЬ НЕ НАДО РЕЗКО ДЁРГАТЬ!!! :wrong: :wrong: :wrong:
Там обычные защёлки, чуть поддеть отвёрткой и вуаля... :flash:

То же хотел отвёрткой,но побоялся заломов после неё.Поэтому...сила есть ума ненада :D

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 19:28
serjant88
logun1969:... защёлки внутри, заломов никаких не будет!

А чего там кстати паяют?Штырьки на последней фотке?

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 19:39
serjant88
logun1969:
serjant88:
logun1969:... защёлки внутри, заломов никаких не будет!

А чего там кстати паяют?Штырьки на последней фотке?

Что то не вьехал в вопрос? :???:
Обычно пропаивают места возможных неконтактов!

Я просто подумал,что проблема только в штырьках,которые входят в корпус моторчика датчика...

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 19:46
Filippy
Хороший отчет! :super:
Кстати, отметил, что мног лампочек нет в приборке, а если в них поставить лампочки что-нибудь изменится? Может еще какая-нибудь индикация появится? :)

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 19:49
serjant88
Filippy:Хороший отчет! :super:
Кстати, отметил, что мног лампочек нет в приборке, а если в них поставить лампочки что-нибудь изменится? Может еще какая-нибудь индикация появится? :)

То же об этом подумал))осталось датчики нужные воткнуть во все места)))

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 20:13
KorzH
херасе у тя тахометр! :shock:

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 20:18
Пью
serjant88:паять ничего не пришлось,следов окиси не увидел,поэтому ограничелся протиркой спиртом.Собрал обратно,всё заработало безукаризненно.Надеюсь надолго))

Как раз таки не надолго. Там надо именно штырьки и пропаять, но с обратной стороны платы, для этого надо плату полностью вынять из корпуса приборной панели.

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 20:22
serjant88
KorzH:херасе у тя тахометр! :shock:

Ага,сам в шоке.Нафига они туда часы впиндюрили,не ну нафига? :shock: Типа,есть же люди у которых на руке вместо часов-тахометр? :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 20:23
serjant88
Пью:
serjant88:паять ничего не пришлось,следов окиси не увидел,поэтому ограничелся протиркой спиртом.Собрал обратно,всё заработало безукаризненно.Надеюсь надолго))

Как раз таки не надолго. Там надо именно штырьки и пропаять, но с обратной стороны платы, для этого надо плату полностью вынять из корпуса приборной панели.

О,теперь понятно...она там на защёлках сидит...думал снять,но не стал.Буду ждать очередных глюков :D

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 20:25
Василий М
serjant88:паять ничего не пришлось,следов окиси не увидел,поэтому ограничелся протиркой спиртом.Собрал обратно,всё заработало безукаризненно.Надеюсь надолго))


на обратной сторне платы, как раз где эти самые штырки, пайка, вот в них вся проблемма появл.микротрещинки!я снимал потом собирал какое то время работало..потом снова..и вот не выдержал снял и стал разглядывать и увидел ооооочень мелкие трещинки..все прапаял и все теперь то точно тип топ!

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 21:36
Андрей33
Недавно тоже разбирал,только у меня индекатор t не работал.Там тоже оказалось что у штырька вся пайка развалилась,все перепоял,все работает.

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 22:25
Filippy
Давно хотел спросить, но все не решался. У меня датчик топлива в баке никога не показывает 1. Иногда заходит в белую зону возле единицы, но на саму единицу - никогда, хотя заливаю безнин под горлышко. Что может быть, глюк стрелки или датчика в баке?

На других машинах иногда стрелка показывает больше полного, а тут даже полного никогда :(

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 00:23
VadeS
Не подскажите все-таки как лучше вынимать всю конструкцию (приборка+дефлекторы): куда тянуть, где поддевать. а то не лезет она у меня, боюсь поломать крепления к торпеде
спасибо

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 18:18
jigar
VadeS:Не подскажите все-таки как лучше вынимать всю конструкцию (приборка+дефлекторы): куда тянуть, где поддевать. а то не лезет она у меня, боюсь поломать крепления к торпеде
спасибо

Дефлекторы 3 штуки достаешь и тянешь что есть дури,
не нужно отверткой ничего делать, повредишь защелки.
Хотя и это не смертельно, но одно дело когда по незнанию,
а другое когда предупрежден, но все равно полез.
Да кстати тянуть так :
ручки засовываешь в воздуховоды и тянешь,
в каждый воздуховод по очереди.
Одновременно точно никаких сил не хватит.

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 21:39
Antonio_K
KorzH:херасе у тя тахометр! :shock:

тоже в шоке )

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 23:45
VadeS
Ну завтра попробую вынуть все-таки не сломав ничего. а то и лампочка перегорела и цвет хочется поменять.

СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 23:30
VadeS
Снял, ничего не сломав)
но к шкалам с внутренней стороны так и не подобрался. у меня другая панель, естественно, с дисплеем по середине. когда вынимаешь панель, надо снять стекло, которое крепится на защелках. далее, как я понял, чтобы отсоединить шкалы со стрелками от платы, надо отвинтить 4 маленьких винтика торкс (настолько маленьких у меня не оказалось). не знаете, снимется, если я их откручу. или где можно найти фотоотчет по моей приборке?
а то уж больно надо посмотреть как там светофильтры сделаны и поменять их :)

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 19:05
Maximus 2009
У меня такой вопрос. Когда снимаешь стрелки, чтобы добраться до моторчика спидометра, как их потом ровненько поставить на свое место , чтобы все точно показывало.

СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 10:00
Gorby
KorzH:херасе у тя тахометр! :shock:


Нормальный тах...одна стрелка показывает обороты первичного вала, другая - вторичного :yes:

СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 10:20
Alek$
Gorby:
KorzH:херасе у тя тахометр! :shock:

Нормальный тах...одна стрелка показывает обороты первичного вала, другая - вторичного :yes:

А разве не обороты КВ и РВ? :repa: :rotfl:

СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 11:47
Gorby
Alek$:
Gorby:
KorzH:херасе у тя тахометр! :shock:

Нормальный тах...одна стрелка показывает обороты первичного вала, другая - вторичного :yes:

А разве не обороты КВ и РВ? :repa: :rotfl:


Ну да, тоже самое, только другими словами... :rotfl: