Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 15:32
vilnev
т.е. фото, где написано "надо ли откручивать ЭТИ винтики?"

СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 15:34
jigar
vilnev:т.е. фото, где написано "надо ли откручивать ЭТИ винтики?"

Да, а которыми разъемы прикручены, те вроде не нужно трогать.

СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 15:35
vilnev
вот еще одно уточнение!, спасибо!
как достанет меня "топливник", займусь еще раз !
обстановку доложу!)

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 21:52
vilnev
УРА!))
таки разобрал приборку!!!)))
спасибо новым технологиям, а именно Скайп, благодаря которому была организована видеоконференция с форумчанином Грибочек, и остальным участникам, которые отвечали в последних сообщениях! :flash:
---
и, см.фоты.
---
кстати, стрелки снимать НЕ надо!!!! :D

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 21:54
vilnev
каков будет результат, т.е. сколько именно топлива будет показывать Указатель, и будет ли вообще что нить показывать, отпишусь завтра!)))

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 22:47
chebaa81
vilnev:каков будет результат, т.е. сколько именно топлива будет показывать Указатель, и будет ли вообще что нить показывать, отпишусь завтра!)))

поздравляю с успешной разборкой!

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 22:48
vilnev
спасибо!)))
главное, чтоб потом поздравили с успешной сборкой !))))))))) :D

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 22:55
Romkung
рестайл по другому все же разбирается) и я бы для полной уверенности что потом опять не отойдет пайка припаял бы тоненький проводок от кусочка дорожки на ножку..

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 22:58
vilnev
про проводок учтем на будущее!) :yes:

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 23:59
Alexvlad
Вчера занимался пропайкой приборки. Достал зуммер, то пищит , то нет, а в следствии невыключенные фары на три часа и аккумулятор - полный ноль. Управился за час. ВСЕ РАБОТАЕТ!

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 00:00
Romkung
а разве у нас автоматом не отрубается все по истечении какого то времени? как магнитола типа

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 00:00
vilnev
о! у меня зимой, тоже зуммер иной раз не пищит.
где на приборке его контакты????!

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 00:07
Alexvlad
Romkung:а разве у нас автоматом не отрубается все по истечении какого то времени? как магнитола типа

Магнитола - отрубается, а вот фары оказывается нет. Пишет этот режим экономии, а фары горят. Лично у меня так.

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 00:09
Alexvlad
vilnev:о! у меня зимой, тоже зуммер иной раз не пищит.
где на приборке его контакты????!

У меня рестайл. Плата другая, но болячки, хоть и не в таком объеме, но сходные.

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 00:11
vilnev
ну пусть и другая, но точно на приборке есть его контакты??

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 00:19
Alexvlad
На рестайловой не мулбтиплексной приборке зуммер находится в правой части (чуть выше датчика температуры охл. жидкости). Здесь на фотках в этом месте даже платы нет.

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 13:20
fantomas
Глупый может вопрос - надо ли снять клемму с аккумулятора перед отсоединением разъёмов подключаемых к приборке? :yes:

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 16:32
Alexvlad
При любой работе с электрикой надо снимать клемму. НО. Сам лично снимал приборку без снятия клемм без последствий.

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 10:12
vilnev
fantomas: - надо ли снять клемму с аккумулятора....:

ну, вообще желательно конечно!
но, т.к. штекера на приборке снимаются полностью, и там ну просто нереально коротнуть какие либо провода, то можешь и не отключать!(я тоже не снимал клеммы).
а вот когда будешь с генератором или стартером заниматься - отключай!!! :yes:
---
да, указатель топлива теперь работает исправно!!!!! :yes: . :D .

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 07:38
Грибочек
vilnev:
fantomas: - надо ли снять клемму с аккумулятора....:

ну, вообще желательно конечно!
но, т.к. штекера на приборке снимаются полностью, и там ну просто нереально коротнуть какие либо провода, то можешь и не отключать!(я тоже не снимал клеммы).
а вот когда будешь с генератором или стартером заниматься - отключай!!! :yes:
---
да, указатель топлива теперь работает исправно!!!!! :yes: . :D .

Осталось только подсветку одометра сделать :evil:
Теперь ты ее с закрытыми глазами сможешь разбирать :super:
Кстати ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА, если что, обращайся. :rotfl:

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 09:53
vilnev
Грибочек:Теперь ты ее с закрытыми глазами сможешь разбирать :super:
:

нет уж!))
дело ответственное, поэтому глаза я все таки открою!)

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 08:37
Jack942
Жаль в рестайле так не разбирается :( .Приходится стрелки снимать.

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 13:33
fantomas
Задам вопрос, т.к. относится к приборке - датчик указателя температуры плавает по сторонам (то в красную зону, то на ноль, причём когда в красной зоне отключается кондиционер). Плавает только когда двигатель прогрет до рабочей температуры и только когда работает двигатель, если заглушить и включить просто зажигание, то стрелка стоит ровно. Массы все зачистил и проверил, генератор и аккумулятор в норме. Что снимать приборку и проверять на трещинки в пайке :repa: . Сам датчик который на приборку проверял таблицей с сопротивлением и температурой - всё соответствует. Подозреваю что дело в блоке BSI, так как сигнал с датчика идёт через этот блок, а уже потом на показометр. Непонятно только почему стрелка пляшет только когда двигатель работает (разъём и проводку на датчике шевелил, непомогло :xm: ).

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 08:20
Jack942
Цитата:Задам вопрос, т.к. относится к приборке - датчик указателя температуры плавает по сторонам (то в красную зону, то на ноль, причём когда в красной зоне отключается кондиционер). Плавает только когда двигатель прогрет до рабочей температуры и только когда работает двигатель, если заглушить и включить просто зажигание, то стрелка стоит ровно. Массы все зачистил и проверил, генератор и аккумулятор в норме. Что снимать приборку и проверять на трещинки в пайке :repa: . Сам датчик который на приборку проверял таблицей с сопротивлением и температурой - всё соответствует. Подозреваю что дело в блоке BSI, так как сигнал с датчика идёт через этот блок, а уже потом на показометр. Непонятно только почему стрелка пляшет только когда двигатель работает (разъём и проводку на датчике шевелил, непомогло :xm: ).

Эт у тебя не приборка виновата, а движок перегревается. И конденционер выключается как раз из-за перегрева.
Чисть радиаторы, что спереди стоят и проверяй вентилятор(ы), термостат давно менял?

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 11:14
fantomas
Движок не перегревается делал диагностику, к тому же у меня три датчика температуры (движок, кондиционер с вентиляторами, приборка). Радиаторы оба новые и чистые (2 года им), вентиляторы в норме включаются оба и когда нужно. С термостатом я думаю всё тоже нормально.

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 12:40
fantomas
Проблему с плавающей стрелкой указателя температуры надеюсь решил :yes: . Снял разъём на блоке BSI и поставил обратно, стрелка не пляшет, видимо был плохой контакт.

СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 20:07
Halwen
Народ у меня лампочка топлива (резерва) перегорела
как лечить? там просто менять её или паять надо?

СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 20:29
Romkung
если машина не мультиплекс то менять, если мультиплекс то паять

СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 20:38
Halwen
Спасибо!

не мультик :wink:

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2016 10:45
lexa.rbw
подскажите пожалуйста не работает приборная панель стрелки лежат все. горит стоп абс.не показывает пробег поворотники