Атчет ..Без эмульсии...

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 643 • Страница 20 из 22

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт мар 07, 2013 20:00

metallict422:Вот, Марк всё описал в точности как мне рассказывали, но т.к. я столкнулся с таким ремонтом впервые, то увы всё объяснение мастера запомнить с первого раза не смог :roll:

По поводу прогара сказал, что из-за плохого бенза прогорел.
До меня в пыж лили 92й, я лил только 95й от Лукойла и местной СевАЗС (у которой в городе хорошая репутация). Но т.к. на пыже с покупки намотал 17 тык км, по идее тут вряд ли скажется 92й от старых хозяев, скорее всего или на Лукойле лили бодягу или на СевАЗС, сейчас грешу на последнюю.

На Луке с присадками перебарщивают, вот и спалил наверное поршенек...
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение

AndreyUA

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 222

Откуда: Киев

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 08, 2013 00:01

Deeman447:
metallict422:Вот, Марк всё описал в точности как мне рассказывали, но т.к. я столкнулся с таким ремонтом впервые, то увы всё объяснение мастера запомнить с первого раза не смог :roll:

По поводу прогара сказал, что из-за плохого бенза прогорел.
До меня в пыж лили 92й, я лил только 95й от Лукойла и местной СевАЗС (у которой в городе хорошая репутация). Но т.к. на пыже с покупки намотал 17 тык км, по идее тут вряд ли скажется 92й от старых хозяев, скорее всего или на Лукойле лили бодягу или на СевАЗС, сейчас грешу на последнюю.

На Луке с присадками перебарщивают, вот и спалил наверное поршенек...

Все зависит от персонала АЗС. Мой лев только на лукойловском топливе ездит. У нас 95 на лукойле практически всегда румынский, 92 и дизель белорусский. За все время нареканий никаких у меня не вызывал кроме одной АЗС, после заправки на ней пыж (и не только мой) отказывался нормально разгоняться и больше пил бенз. Может тупо 92 или 80 залили. Перепутали... как всегда случайно. Вариантов куча. Не экономте на топливе. Выходит всегда дороже. "metallict422" спроси откуда 95 на местной СевАЗС, если из Кременчуга, то я бы не советовал тебе дальше там заправляться. Просто не производят в Украине качественное топливо, нет возможности + персонал портит его как может. На Луке тоже спроси. Топливо из Румынии, Белоруссии и России - это лучшее, чем можно заправиться в нашей стране. Не патриотично, но правдиво! :xm: ИМХО

Отверстия в моем блоке последствия легкого гидроудара.

Скорейшего возвращения за руль! :flash:
*VF38BLFYD80153493*LFY-XU7JP4*SL-96г.*1.8-16v* BE3*
НЕ слушай, что тебе говорят люди. Слушай РОК.

AndreyUA

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 222

Откуда: Киев

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 08, 2013 02:15

Марк, спасибо за разъяснение "мокрые и сухие". Прям википедия... :guru:
*VF38BLFYD80153493*LFY-XU7JP4*SL-96г.*1.8-16v* BE3*
НЕ слушай, что тебе говорят люди. Слушай РОК.

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 08, 2013 21:35

А остальные поршни как? Весьма странно, что один поршень в среднем цилиндре оказался чувствительным к топливу, а все другие в порядке. Может быть, причиною какой-нибудь дефект?

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб мар 09, 2013 20:20

AndreyUA: спроси откуда 95 на местной СевАЗС

На местной 95й - Румынский Ромпетрол, даже сертификат висит в уголке покупателя, на Лукойле тоже спрашивал, тоже говорят Румынский, но у них сертификатов не видел.
Ecventor:А остальные поршни как?

Остальные нормально, фотки правда не делал, но думаю как приеду в мастеру после гильзовки, еще пару фото сделаю. Надо бы еще вот статью прочитать, да всё времени не хватает, может там чего полезное будет на эту тему.

Defaul2008

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 57

Пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Пн мар 11, 2013 00:01

Ребят, подскажите пожалуйста!
Тройник из вентиляции картерных газов, который разветляет на маленькую трубку к дросельной заслонке, имеет ли какой клапан? А то когда чистил его, он не продувался, пытался проткнуть саморезом и никак, только вкручиванием самореза прочистился или что-то проткнулось типа клапана.

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн мар 11, 2013 00:11

поищи в поиске, уже обсуждали :yes: нету в тройнике клапана.

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн мар 11, 2013 11:42

Пишу здесь ибо в 406-ых как-то поживее :lol:
Итак, вот такое горе :
Пежо 607 2003 г.в.
EW12J4 2.2 бензин
Выгоняло 2 раза масло, доливал, ездил, с последнего раза проехал 700 км.
сегодня утром прогрел до 80-ти поехал с практически выключеной печкой,
метров через 500 перестала реагировать на педаль газа, посмотрел в зеркало,
дым белый или сизый не скажу.
Остановился, думал замерзла заслонка, открыл капот, опять выгнало масло,
входной воздушный патрубок и дросель залиты маслом (внутри).
Вытер, долил масла, завел. Завелась но из двигателя стук.
Что могло случится с движком ?

P.S. аварийка низкого давления масла не горела

406-й пеугеот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщения: 4405

Мужской

Сообщение  Пн мар 11, 2013 11:47

стук с башки или снизу?
если с башки-просохли гидрики.может прокачаются.
если снизу-предпосылка жопы...

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн мар 11, 2013 12:46

406-й пеугеот:стук с башки или снизу?
если с башки-просохли гидрики.может прокачаются.
если снизу-предпосылка жопы...

Шумновато для гидриков, похоже все очень плохо :(

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн мар 11, 2013 17:32

сочувствую...но скорей всего все очень плохо..гидрики бы прокачались через 10-15 минут работы двиготеля...
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт мар 29, 2013 17:44

genek-27:сочувствую...но скорей всего все очень плохо..гидрики бы прокачались через 10-15 минут работы двиготеля...

Вообщем сломало шатун, а пока мастера слушали откуда звук - еще и гильзу задрало.
Пока жду движок, решил поснимать трубки вентиляции,
которая потоньше и идет с головы ( в случае 2,0 с крышки)
до маслоотделителя была переломана на сгибе (там она гофрированная)
и забита так что нельзя было продуть.
Гребаный пластик, неужели нужно было экономить на резине ?

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 29, 2013 19:21

Мда уж, не прошло и одной страницы темы, как еще один двиг на капиталке. Сочувствую, желаю скорейшего завершения процесса ремонта.
Я свой до сих пор делаю, на следующей неделе уже будет как месяц ремонтных работ. У меня конечно запара вышла с тем, что долго детали пришлось ждать.

зы: я обещал фотки гильзованного блока, но так уж вышло, что из-за суматохи с доставкой запчастей как-то завтыкал сделать фотки, так что извиняйте :guru: . Думаю что уже и не сделаю, т.к. предположительно на следующей неделе пыжа должны собрать, а к мастеру я теперь должен поехать, только чтобы забрать его (пыжа в смысле) уже готового.

Mit

Новичок

Сообщения: 6

Peugeot - 406 new Не выбран

Сообщение  Ср май 08, 2013 12:27

После гидроудара поменял двиг. В январе поехал (Урал) на 400 км. Проехал 75 км - лампа стоп, выбило масло. Прочитав все страницы прихожу к выводу что основная причина-грязная клапанная крышка. На родном двиге ездил тем же маршрутом, те же минус 35 и никаких приключений. Нужно мыть крышку.

Racer.pk

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 363

Откуда: Зеленоград, Десногорск

Peugeot - 406 ... была Мужской

Сообщение  Ср май 08, 2013 13:53

Mit:После гидроудара поменял двиг. В январе поехал (Урал) на 400 км. Проехал 75 км - лампа стоп, выбило масло. Прочитав все страницы прихожу к выводу что основная причина-грязная клапанная крышка. На родном двиге ездил тем же маршрутом, те же минус 35 и никаких приключений. Нужно мыть крышку.

херня это
я новую ставил. в прошлом году у меня просто заслонка замерзала, в этом году два раза масло выбивало.
Во-первых, выбивало на масле эссо, без всяких подмерзаний заслонок. После того как тотал вернул перестало выбивать и вернулись подмерзания заслонки.
Во-вторых, в ноябре-декабре я бросал курить, так что машина грелась меньше обычного.

Прочитав все страницы, и испытав на собвственном опыте, пришёл к выводу, что чтобы ездить на 406-м по морозам без страха и переделок (аля крышку всю изрезать, шланг под глушитель скинуть), надо поставить шланг вентиляции картера с обогревом, дроссель с обогревом, ну и прикрыть радиаторные решётки.

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср май 08, 2013 16:21

Racer.pk:
Mit:надо поставить шланг вентиляции картера с обогревом, дроссель с обогревом, ну и прикрыть радиаторные решётки.

дорогое удовольствие)

Racer.pk

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 363

Откуда: Зеленоград, Десногорск

Peugeot - 406 ... была Мужской

Сообщение  Ср май 08, 2013 17:25

Romkung:
Racer.pk:
Mit:надо поставить шланг вентиляции картера с обогревом, дроссель с обогревом, ну и прикрыть радиаторные решётки.

дорогое удовольствие)

машина это само по себе дорогое удовольствие. а иномарка с пробегом тем более. (конечно, есть люди, которым повезло и у них даже 20-летние машины ездят и кроме бензина ничего не просят).

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср май 08, 2013 17:36

но опять же ты исправляешь не симптомы, а следствие..

Racer.pk

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 363

Откуда: Зеленоград, Десногорск

Peugeot - 406 ... была Мужской

Сообщение  Ср май 08, 2013 18:10

единственное что я могу предложить по устранению симптомов это либо откапиталить движок от и до, либо купить другую машину.
ну не нравится мне задумка с вырезанием клапана и прямым сообщением картера с улицей

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср май 08, 2013 20:46

Racer.pk:единственное что я могу предложить по устранению симптомов это либо откапиталить движок от и до, либо купить другую машину.
ну не нравится мне задумка с вырезанием клапана и прямым сообщением картера с улицей

не факт что на откопиталенным не будет так де..

Racer.pk

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 363

Откуда: Зеленоград, Десногорск

Peugeot - 406 ... была Мужской

Сообщение  Ср май 08, 2013 21:02

вообще, если почитать, то это у многих машин такая проблема. вода будет в системе рециркуляции, никуда от неё не деться. Начальник себе на Х5-м в крышку заливную клапан врезал, чтоб давление сбрасывать, когда замерзает. Так что надо просто искать машину, где система рециркуляции более продумана...

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср май 08, 2013 21:27

Racer.pk:вообще, если почитать, то это у многих машин такая проблема. вода будет в системе рециркуляции, никуда от неё не деться. Начальник себе на Х5-м в крышку заливную клапан врезал, чтоб давление сбрасывать, когда замерзает. Так что надо просто искать машину, где система рециркуляции более продумана...

и брать эту систему к себе на вооружение :wink:

furai

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 353

Откуда: Riga Latvija

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср май 08, 2013 23:49

Romkung:
Racer.pk:
Mit:надо поставить шланг вентиляции картера с обогревом, дроссель с обогревом, ну и прикрыть радиаторные решётки.


У меня шланг с обогревом и все равно зимой через щуп масло прыскало. Всё дело в том , что образуется конденсат , а это как говорится уже другая история .

Racer.pk

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 363

Откуда: Зеленоград, Десногорск

Peugeot - 406 ... была Мужской

Сообщение  Чт май 09, 2013 00:42

он в любом движке образуется, а вот его количество в шланге вентиляции это интересный вопрос...

Racer.pk

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 363

Откуда: Зеленоград, Десногорск

Peugeot - 406 ... была Мужской

Сообщение  Чт май 09, 2013 04:46

furai:У меня шланг с обогревом и все равно зимой через щуп масло прыскало.

ну вы меня прям огорчили... я полгода назад спрашивал есть ли такие и никто не откликнулся...

Alexvlad

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 726

Откуда: Москва.Зеленоград.

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Чт май 09, 2013 09:03

Racer.pk:единственное что я могу предложить по устранению симптомов это либо откапиталить движок от и до, либо купить другую машину.
ну не нравится мне задумка с вырезанием клапана и прямым сообщением картера с улицей


Вот это Единственное правильное решение!!!

Причин выдавливания масла - две.

1.Забитость вентиляции отвода картерных газов.
2.Чрезмерное давление тех же картерных газов, которое при ЧИСТОЙ и ИСПРАВНОЙ системе отвода просто избыточно из-за изношенной поршневой группы.

Если пункт после пункта 1 все повторяется, то остается лишь пункт 2 - Капиталка!
Исключение может составить лишь Забитость Зимой при сильно отрицательных температураз льдом из-за конденсата при частых мелких поездках на недогретом двигателе!

Есть еще и третий вариант как указал Racer.pk. - Продать сей аппарат :D
Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4x4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт май 09, 2013 10:22

Народ, а вы все меняете масло при помощи вакуумного отсасывания, т.е. через трубку масляного щупа? Я думаю, что нет, засим, этот конструкторскую новацию, превратившуюся в просчет, можно исправить...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Чт май 09, 2013 11:32

Я уже давно вам написал как можно избавиться от катастрофических последствий после выбрасывания масла-удалите направляющую щупа в поддоне картера масла!А исправить саму ситуацию у вас не получится - природа такая.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт май 09, 2013 17:19

Alek$:Народ, а вы все меняете масло при помощи вакуумного отсасывания, т.е. через трубку масляного щупа? Я думаю, что нет, засим, этот конструкторскую новацию, превратившуюся в просчет, можно исправить...

мне так и меняют :roll:

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт май 09, 2013 17:41

Извращенец... :mrgreen:
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!
Сообщений: 643 • Страница 20 из 22

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0