Имя: Владимир
Сообщения: 439
Откуда: Подмосковье
Модератор: М: Автомобили
lev5429:клапан есть на любом моторе любого производителя, только варианты исполнения разные
genek-27:это кто сказал что от времяни года не зависит ,а у меня зависит ,летом у меня этого нет ,и пара этого нет ..кто то тут высказывался что это дым ,так тогда он должен быть и летом тоже ..и почему ты говоришь что это будет на распредвале ,от куда ты знаешь? ты моторист ? или знаток ? и вобще парни я некому не навязываю курочить свою крышку ,вам нравиться вставлятькартонки утеплять там чето,заливать свой мотор маслом ,пожалуйста действуйте ,мне похер ..Я не кого не застовляю делать так как я ...а я сделал так ,потому что мне так было удобно и выложил фото отчет ,не для того чтоб вам доказывать убитый у меня мотор или нет ,а для тех у кого такая же проблема и кому уже надоело мыть мотор после масла и боятся за свои сальники ....
BoBaH.:lev5429:клапан есть на любом моторе любого производителя, только варианты исполнения разные
он как бы по каталогам есть(называется выдувным клапаном), но в реале это банка к которой подходят 4 шланга, в нее же и заливается масло, хз как это можно назвать клапаном, хотя может там раньше что то и стояло, только не могу представить такого
lev5429:genek-27:это кто сказал что от времяни года не зависит ,а у меня зависит ,летом у меня этого нет ,и пара этого нет ..кто то тут высказывался что это дым ,так тогда он должен быть и летом тоже ..и почему ты говоришь что это будет на распредвале ,от куда ты знаешь? ты моторист ? или знаток ? и вобще парни я некому не навязываю курочить свою крышку ,вам нравиться вставлятькартонки утеплять там чето,заливать свой мотор маслом ,пожалуйста действуйте ,мне похер ..Я не кого не застовляю делать так как я ...а я сделал так ,потому что мне так было удобно и выложил фото отчет ,не для того чтоб вам доказывать убитый у меня мотор или нет ,а для тех у кого такая же проблема и кому уже надоело мыть мотор после масла и боятся за свои сальники ....
если летом ничего не замерзает, то это не говорит о том что этого нет. по специальности я автослесарь, ремонтом занимался 17 лет, в том числе и моторами и поверь представляю как это все работает
genek-27:lev5429:genek-27:это кто сказал что от времяни года не зависит ,а у меня зависит ,летом у меня этого нет ,и пара этого нет ..кто то тут высказывался что это дым ,так тогда он должен быть и летом тоже ..и почему ты говоришь что это будет на распредвале ,от куда ты знаешь? ты моторист ? или знаток ? и вобще парни я некому не навязываю курочить свою крышку ,вам нравиться вставлятькартонки утеплять там чето,заливать свой мотор маслом ,пожалуйста действуйте ,мне похер ..Я не кого не застовляю делать так как я ...а я сделал так ,потому что мне так было удобно и выложил фото отчет ,не для того чтоб вам доказывать убитый у меня мотор или нет ,а для тех у кого такая же проблема и кому уже надоело мыть мотор после масла и боятся за свои сальники ....
если летом ничего не замерзает, то это не говорит о том что этого нет. по специальности я автослесарь, ремонтом занимался 17 лет, в том числе и моторами и поверь представляю как это все работает
Евгений эмульсии летом нет это точно ,трубку снимал за лето не раз ,не чего нет ,все чисто ..появляется когда морозы начинают довить....Антифриз тоже не уходит ....
genek-27:есть такое дело все верно говоришь ,но я тоже не дурак ,когда вытаскиваешь штуцер то видно все ровно есть эмульсия или нет ,т.к часть стенки крышки видна хорошо и летом эмульсии нету вобще и не важно какое там отверстие ,маленькое или большое
genek-27:я имел ввиду когда крышка была в завотском исполнении то было видно летом есть эмульсия или нет ,т.к часть стенки крышки видна хорошо
lev5429:genek-27:я имел ввиду когда крышка была в завотском исполнении то было видно летом есть эмульсия или нет ,т.к часть стенки крышки видна хорошо
масло вымывает то что сможет достать, но оно не может вымыть все
Флинт:genek-27: парни я смотрю вы сами не понимаете что пишите ,ну скажите прямо нас твой метод не устраивает и все ,мы боимся что-то ломать ..
Нас твой метод не устраивает, мы боимся что-то ломать.
BoBaH.:да ладно Вам, народ просто издевается. Если жидкости не уходят и авто едет как и положено, то нормально все будет и Вы забуде про этот узел.Да и просто перестаньте отвечать, иначе эта тема не закончится
За отчет и за такую чистоту в моторном отсеке респект, раз год на своих авто мою двиг. , но такой чистоты не видел
lev5429:я немножко отредактировал последний пост
jurok84:уважаемые! че вы спорите с женьком!!! эмульсия образовывается не из-за изношенного двигла!!! у меня также она появилась как только я начал лить масло тотал синтетику. в итоге у меня была пробка масленная в эмульсии и через залевное отверстие видна была эмульсия. масло на щюпе было немного с пузырьками воды( конденсата) это все началось только когда начались морозы и в один прекрасный момент пришол я с утра на стоянку мороз был где то -25 завел завелась но загоралась лампочка давления масла. снял поддон а там на дне лед!! ну я и понял что он перегородил забор масла для насоса. но я конечно не говорю что всему виной масло но и оно так же виновато. у французов плохо продумана вентиляция картерных газов из за этого появляется конденсат а при смешивании масла с водой получаеться эмульсия. у знакомого пежо 406 1,8 так же эмульсия у другого пежо 806 2,0 так же конденсат и эмульсия ажно снежинки были на щупе не говоря про масленную крышку она вообще не открутилась так как примерзла засчет конденсата,они кстати тоже тотал лили полусинтетику и у меня была 406 2,0. я когда поддон поставил обратно залил то масло что и лил 3 года в подряд полусинтетику зиму отездил без проблем, и до этого тотала не знал что такое эмульсия. как я понял эмульсия появляется только на бензиновых двигателях. и сейчас у меня рено бензин также немного есть эмульс .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0