Страница 20 из 22

СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 20:00
Deeman447
metallict422:Вот, Марк всё описал в точности как мне рассказывали, но т.к. я столкнулся с таким ремонтом впервые, то увы всё объяснение мастера запомнить с первого раза не смог :roll:

По поводу прогара сказал, что из-за плохого бенза прогорел.
До меня в пыж лили 92й, я лил только 95й от Лукойла и местной СевАЗС (у которой в городе хорошая репутация). Но т.к. на пыже с покупки намотал 17 тык км, по идее тут вряд ли скажется 92й от старых хозяев, скорее всего или на Лукойле лили бодягу или на СевАЗС, сейчас грешу на последнюю.

На Луке с присадками перебарщивают, вот и спалил наверное поршенек...

СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 00:01
AndreyUA
Deeman447:
metallict422:Вот, Марк всё описал в точности как мне рассказывали, но т.к. я столкнулся с таким ремонтом впервые, то увы всё объяснение мастера запомнить с первого раза не смог :roll:

По поводу прогара сказал, что из-за плохого бенза прогорел.
До меня в пыж лили 92й, я лил только 95й от Лукойла и местной СевАЗС (у которой в городе хорошая репутация). Но т.к. на пыже с покупки намотал 17 тык км, по идее тут вряд ли скажется 92й от старых хозяев, скорее всего или на Лукойле лили бодягу или на СевАЗС, сейчас грешу на последнюю.

На Луке с присадками перебарщивают, вот и спалил наверное поршенек...

Все зависит от персонала АЗС. Мой лев только на лукойловском топливе ездит. У нас 95 на лукойле практически всегда румынский, 92 и дизель белорусский. За все время нареканий никаких у меня не вызывал кроме одной АЗС, после заправки на ней пыж (и не только мой) отказывался нормально разгоняться и больше пил бенз. Может тупо 92 или 80 залили. Перепутали... как всегда случайно. Вариантов куча. Не экономте на топливе. Выходит всегда дороже. "metallict422" спроси откуда 95 на местной СевАЗС, если из Кременчуга, то я бы не советовал тебе дальше там заправляться. Просто не производят в Украине качественное топливо, нет возможности + персонал портит его как может. На Луке тоже спроси. Топливо из Румынии, Белоруссии и России - это лучшее, чем можно заправиться в нашей стране. Не патриотично, но правдиво! :xm: ИМХО

Отверстия в моем блоке последствия легкого гидроудара.

Скорейшего возвращения за руль! :flash:

СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 02:15
AndreyUA
Марк, спасибо за разъяснение "мокрые и сухие". Прям википедия... :guru:

СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 21:35
Ecventor
А остальные поршни как? Весьма странно, что один поршень в среднем цилиндре оказался чувствительным к топливу, а все другие в порядке. Может быть, причиною какой-нибудь дефект?

СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 20:20
metallict422
AndreyUA: спроси откуда 95 на местной СевАЗС

На местной 95й - Румынский Ромпетрол, даже сертификат висит в уголке покупателя, на Лукойле тоже спрашивал, тоже говорят Румынский, но у них сертификатов не видел.
Ecventor:А остальные поршни как?

Остальные нормально, фотки правда не делал, но думаю как приеду в мастеру после гильзовки, еще пару фото сделаю. Надо бы еще вот статью прочитать, да всё времени не хватает, может там чего полезное будет на эту тему.

СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 00:01
Defaul2008
Ребят, подскажите пожалуйста!
Тройник из вентиляции картерных газов, который разветляет на маленькую трубку к дросельной заслонке, имеет ли какой клапан? А то когда чистил его, он не продувался, пытался проткнуть саморезом и никак, только вкручиванием самореза прочистился или что-то проткнулось типа клапана.

СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 00:11
metallict422
поищи в поиске, уже обсуждали :yes: нету в тройнике клапана.

СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 11:42
jigar
Пишу здесь ибо в 406-ых как-то поживее :lol:
Итак, вот такое горе :
Пежо 607 2003 г.в.
EW12J4 2.2 бензин
Выгоняло 2 раза масло, доливал, ездил, с последнего раза проехал 700 км.
сегодня утром прогрел до 80-ти поехал с практически выключеной печкой,
метров через 500 перестала реагировать на педаль газа, посмотрел в зеркало,
дым белый или сизый не скажу.
Остановился, думал замерзла заслонка, открыл капот, опять выгнало масло,
входной воздушный патрубок и дросель залиты маслом (внутри).
Вытер, долил масла, завел. Завелась но из двигателя стук.
Что могло случится с движком ?

P.S. аварийка низкого давления масла не горела

СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 11:47
406-й пеугеот
стук с башки или снизу?
если с башки-просохли гидрики.может прокачаются.
если снизу-предпосылка жопы...

СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 12:46
jigar
406-й пеугеот:стук с башки или снизу?
если с башки-просохли гидрики.может прокачаются.
если снизу-предпосылка жопы...

Шумновато для гидриков, похоже все очень плохо :(

СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 17:32
genek-27
сочувствую...но скорей всего все очень плохо..гидрики бы прокачались через 10-15 минут работы двиготеля...

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 17:44
jigar
genek-27:сочувствую...но скорей всего все очень плохо..гидрики бы прокачались через 10-15 минут работы двиготеля...

Вообщем сломало шатун, а пока мастера слушали откуда звук - еще и гильзу задрало.
Пока жду движок, решил поснимать трубки вентиляции,
которая потоньше и идет с головы ( в случае 2,0 с крышки)
до маслоотделителя была переломана на сгибе (там она гофрированная)
и забита так что нельзя было продуть.
Гребаный пластик, неужели нужно было экономить на резине ?

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 19:21
metallict422
Мда уж, не прошло и одной страницы темы, как еще один двиг на капиталке. Сочувствую, желаю скорейшего завершения процесса ремонта.
Я свой до сих пор делаю, на следующей неделе уже будет как месяц ремонтных работ. У меня конечно запара вышла с тем, что долго детали пришлось ждать.

зы: я обещал фотки гильзованного блока, но так уж вышло, что из-за суматохи с доставкой запчастей как-то завтыкал сделать фотки, так что извиняйте :guru: . Думаю что уже и не сделаю, т.к. предположительно на следующей неделе пыжа должны собрать, а к мастеру я теперь должен поехать, только чтобы забрать его (пыжа в смысле) уже готового.

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 12:27
Mit
После гидроудара поменял двиг. В январе поехал (Урал) на 400 км. Проехал 75 км - лампа стоп, выбило масло. Прочитав все страницы прихожу к выводу что основная причина-грязная клапанная крышка. На родном двиге ездил тем же маршрутом, те же минус 35 и никаких приключений. Нужно мыть крышку.

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 13:53
Racer.pk
Mit:После гидроудара поменял двиг. В январе поехал (Урал) на 400 км. Проехал 75 км - лампа стоп, выбило масло. Прочитав все страницы прихожу к выводу что основная причина-грязная клапанная крышка. На родном двиге ездил тем же маршрутом, те же минус 35 и никаких приключений. Нужно мыть крышку.

херня это
я новую ставил. в прошлом году у меня просто заслонка замерзала, в этом году два раза масло выбивало.
Во-первых, выбивало на масле эссо, без всяких подмерзаний заслонок. После того как тотал вернул перестало выбивать и вернулись подмерзания заслонки.
Во-вторых, в ноябре-декабре я бросал курить, так что машина грелась меньше обычного.

Прочитав все страницы, и испытав на собвственном опыте, пришёл к выводу, что чтобы ездить на 406-м по морозам без страха и переделок (аля крышку всю изрезать, шланг под глушитель скинуть), надо поставить шланг вентиляции картера с обогревом, дроссель с обогревом, ну и прикрыть радиаторные решётки.

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 16:21
Romkung
Racer.pk:
Mit:надо поставить шланг вентиляции картера с обогревом, дроссель с обогревом, ну и прикрыть радиаторные решётки.

дорогое удовольствие)

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 17:25
Racer.pk
Romkung:
Racer.pk:
Mit:надо поставить шланг вентиляции картера с обогревом, дроссель с обогревом, ну и прикрыть радиаторные решётки.

дорогое удовольствие)

машина это само по себе дорогое удовольствие. а иномарка с пробегом тем более. (конечно, есть люди, которым повезло и у них даже 20-летние машины ездят и кроме бензина ничего не просят).

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 17:36
Romkung
но опять же ты исправляешь не симптомы, а следствие..

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 18:10
Racer.pk
единственное что я могу предложить по устранению симптомов это либо откапиталить движок от и до, либо купить другую машину.
ну не нравится мне задумка с вырезанием клапана и прямым сообщением картера с улицей

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 20:46
Romkung
Racer.pk:единственное что я могу предложить по устранению симптомов это либо откапиталить движок от и до, либо купить другую машину.
ну не нравится мне задумка с вырезанием клапана и прямым сообщением картера с улицей

не факт что на откопиталенным не будет так де..

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 21:02
Racer.pk
вообще, если почитать, то это у многих машин такая проблема. вода будет в системе рециркуляции, никуда от неё не деться. Начальник себе на Х5-м в крышку заливную клапан врезал, чтоб давление сбрасывать, когда замерзает. Так что надо просто искать машину, где система рециркуляции более продумана...

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 21:27
Romkung
Racer.pk:вообще, если почитать, то это у многих машин такая проблема. вода будет в системе рециркуляции, никуда от неё не деться. Начальник себе на Х5-м в крышку заливную клапан врезал, чтоб давление сбрасывать, когда замерзает. Так что надо просто искать машину, где система рециркуляции более продумана...

и брать эту систему к себе на вооружение :wink:

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 23:49
furai
Romkung:
Racer.pk:
Mit:надо поставить шланг вентиляции картера с обогревом, дроссель с обогревом, ну и прикрыть радиаторные решётки.


У меня шланг с обогревом и все равно зимой через щуп масло прыскало. Всё дело в том , что образуется конденсат , а это как говорится уже другая история .

СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2013 00:42
Racer.pk
он в любом движке образуется, а вот его количество в шланге вентиляции это интересный вопрос...

СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2013 04:46
Racer.pk
furai:У меня шланг с обогревом и все равно зимой через щуп масло прыскало.

ну вы меня прям огорчили... я полгода назад спрашивал есть ли такие и никто не откликнулся...

СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2013 09:03
Alexvlad
Racer.pk:единственное что я могу предложить по устранению симптомов это либо откапиталить движок от и до, либо купить другую машину.
ну не нравится мне задумка с вырезанием клапана и прямым сообщением картера с улицей


Вот это Единственное правильное решение!!!

Причин выдавливания масла - две.

1.Забитость вентиляции отвода картерных газов.
2.Чрезмерное давление тех же картерных газов, которое при ЧИСТОЙ и ИСПРАВНОЙ системе отвода просто избыточно из-за изношенной поршневой группы.

Если пункт после пункта 1 все повторяется, то остается лишь пункт 2 - Капиталка!
Исключение может составить лишь Забитость Зимой при сильно отрицательных температураз льдом из-за конденсата при частых мелких поездках на недогретом двигателе!

Есть еще и третий вариант как указал Racer.pk. - Продать сей аппарат :D

СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2013 10:22
Alek$
Народ, а вы все меняете масло при помощи вакуумного отсасывания, т.е. через трубку масляного щупа? Я думаю, что нет, засим, этот конструкторскую новацию, превратившуюся в просчет, можно исправить...

СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2013 11:32
Grigorushka
Я уже давно вам написал как можно избавиться от катастрофических последствий после выбрасывания масла-удалите направляющую щупа в поддоне картера масла!А исправить саму ситуацию у вас не получится - природа такая.

СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2013 17:19
Romkung
Alek$:Народ, а вы все меняете масло при помощи вакуумного отсасывания, т.е. через трубку масляного щупа? Я думаю, что нет, засим, этот конструкторскую новацию, превратившуюся в просчет, можно исправить...

мне так и меняют :roll:

СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2013 17:41
Alek$
Извращенец... :mrgreen: