катушка зажигания

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 68 • Страница 2 из 3

aliks407

Пыжевод любознательный

Имя: alik

Сообщения: 86

Откуда: БАКУ

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт янв 10, 2014 10:00

Да заводская катушка работает вазовскую катушку я хочу сделать для запаса.
замерил провода тестером
1 - 4.19
2 - 2.9
3- 2.38
4-2.5

а как катушку проверить. катушка точно такая как в первом фото у автора темы

aliks407

Пыжевод любознательный

Имя: alik

Сообщения: 86

Откуда: БАКУ

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт янв 10, 2014 10:33

Соединения делал так нашел зеленный провод на разъёме штекера на машине
соеденил с центральным входом катушки номеруется как я понял цифрой "15" это и есть масса катушки а два остальных это управление они номеруютсся "1а" и"1b"

aliks407

Пыжевод любознательный

Имя: alik

Сообщения: 86

Откуда: БАКУ

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт янв 10, 2014 12:09

http://www.remkomplekt.org/vaz-2112/mod ... 14-8v.html

замерил как здесь .одно смутило сопротивление между выводами катушки вместо 5 ком показала 12ком.

Jack942

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 277

Откуда: Павловск

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Вс янв 12, 2014 11:55

провода в норме, катушка думаю тоже. Попробуй первичную обмотку катушки проверить. Между массовым выводом и сигнальными около 2-4 ом, а между сигнальными в 2 раза больше.
Мне кажется ты с массой напутал где-то или один из сигнальных проводов не туда подключил. Прозвони "-" с штатного разъема на корпус машины.
Если руки золотые не важно откуда они растут.

SergeyOne

Новичок

Имя: Sergey

Сообщения: 8

Peugeot 406 - 406 Мужской

Сообщение  Пн янв 13, 2014 14:47

Ребят, в тему катушки. Подскажите с симптомами, кто точно уже определил что именно она неисправна работала.

Машина дергается когда только минус на улице. Нуль и плюс-ровно работает и катится и тяга хороша. Как только минус, хоть - 2, опять начинается.
Грешу на нее. Может было что-то похожее?

P.S. Свечи новые.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пн янв 13, 2014 15:02

SergeyOne:Ребят, в тему катушки. Подскажите с симптомами, кто точно уже определил что именно она неисправна работала.

Машина дергается когда только минус на улице. Нуль и плюс-ровно работает и катится и тяга хороша. Как только минус, хоть - 2, опять начинается.
Грешу на нее. Может было что-то похожее?

P.S. Свечи новые.


Первый раз слышу подобное!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн янв 13, 2014 15:44

SergeyOne:Ребят, в тему катушки. Подскажите с симптомами, кто точно уже определил что именно она неисправна работала.

Машина дергается когда только минус на улице. Нуль и плюс-ровно работает и катится и тяга хороша. Как только минус, хоть - 2, опять начинается.
Грешу на нее. Может было что-то похожее?

P.S. Свечи новые.

было похожее, но только в жару.
вырубался один цилиндр. под эпоксидкой около разъема был переломан провод.

Jack942

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 277

Откуда: Павловск

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Вт янв 14, 2014 08:37

Вряд ли у тебя катушка. Она от высокой температуры барахлить начинает. У меня, когда сдыхала катушка, на ходу двигатель двоить начинал, не ехал совсем. Останавливался, снимал и остужал катушку. 2-3 раза помогало, затем совсем отказало 2 циллиндра, трещин не было, сопротивления в норме. Решено было купить катушку от ваза с ВВ проводами.
Если руки золотые не важно откуда они растут.

SergeyOne

Новичок

Имя: Sergey

Сообщения: 8

Peugeot 406 - 406 Мужской

Сообщение  Вт янв 14, 2014 14:30

Спасибо за комментарии. Буду дальше думать. Просто такое ощущение, что искра пропадает и как на 3 цилиндрах едешь.

Jack942

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 277

Откуда: Павловск

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Ср мар 05, 2014 10:53

Возникла проблема с катушкой от ваза, вернее с высоковольтными проводами.
На горячуюю с 1500 до 2500 оборотов машина не тянет(как будто подтраивает), после 2500 как пинка дают. На холодную тянет равномерно.
Диагностика ничего не выявила. Замер сопротивлений вв проводов показал обрыв на 2-х из них.
После замены вв проводов глюк исчез, но через неделю начал повторяться (изредка). Сопротивления проводов в норме, катушка в норме, при проверке свечных наконечников обнаружил растрескивание резины. Видимо провода пробивают на корпус, и это уже 2-й комплект проводов. Может провода бракованные попались...
Причем первый раз менял провода по той же причине - пробило вв провод (один или 2).
Тут вспомнил катушку родную - там нет промежуточных сопротивлений в виде вв проводов, а сопротивления самой катушки идентичны вазовской, выходит дополнительные 5-10 кОм вв проводов не очень хорошо сказываются...
Так же замерил сопротивления свечей - 4,5 кОм. Видимо для такой переделки нужны провода с низким сопротивлением.
Теперь жду родную катушку - надоел этот геморой с вазовскими соплями.
Если руки золотые не важно откуда они растут.

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср мар 05, 2014 23:02

Ну вот хоть кому то надоело из Пыжа переделывать в ВАЗ....
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение

DeanS

Новичок

Имя: Денис

Сообщения: 3

Peugeot - 406 Coupe Не выбран

Сообщение  Ср апр 23, 2014 04:02

Как вариант спасения, автору твёрдая вёрдая 5+, сам столкнулся с бедой катушки на ЕВ. треснул корпус по неизвестной причине. Живу на севере, а тут сам по себе пежо редкость, катушку заказал, а машина нужна была кровь из носу.Сделал всё по мануалу автора и уваля, машинк работает. Правда в начале пришлось по....я, троила через непродолжительное время поездки, оказалось скрутка от вазовской катушки к родному штекеру была не очень надёжной. В итоге оголил провода родные и напрямую смотал, вроде ровно теперь. НО жду оригинал. И кстати там кто то выкладывал фото, что не работает катушка, заводится и глохнет. Суть в том что катушке нужен КОНТАКТ с массой, а у него на фото она просто лежит на блоке ДВС. Прекрути и сделай хороший контакт проводов управления и будет счастье.

kvest123

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 66

Peugeot - 406 Break 1.8ew Мужской

Сообщение  Чт апр 24, 2014 01:38

Это не так. Масса нужна была старым одновыводным катушкам, которые с трамблером работали. Двухвыводным масса не нужна, искра одновременно в 2 цилиндрах.

Jack942

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 277

Откуда: Павловск

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Чт апр 24, 2014 10:21

У меня вазовская катушка работала без массы первое время. Сейчас родную поставил - дерганье и провалы при разгоне пропали.
Если руки золотые не важно откуда они растут.

DeanS

Новичок

Имя: Денис

Сообщения: 3

Peugeot - 406 Coupe Не выбран

Сообщение  Пн апр 28, 2014 01:20

Не могу дождаться оригинала мля. ВАЗовская катушка весь мозг вынесла, начинает троить когда двигатель прогреется с неопределённой переодичностью. Заглушишь, заведёшь и снова едет норм. брал в магазине новую для проверки, такая же хрень. Из за чего такое может быть? Катушка не очит дружить с *мозгом* машины? ВВ целые, проверял и ночью )) и тестером на сопротивление.

Jack942

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 277

Откуда: Павловск

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Пн апр 28, 2014 08:25

DeanS:ВВ целые, проверял и ночью )) и тестером на сопротивление.

Лучший вариант проверки ВВ проводов - замена на новые. Я поменял их, потом уже тестером проверял, машина поехала сразу. Новые отходили 2-3 т.к. и опять. Хорошо катушка приехала родная.
Если руки золотые не важно откуда они растут.

Jawist

Новичок

Имя: Вадим

Сообщения: 2

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн июл 14, 2014 20:12

Могу предложить еще вариант замены - катушка от 405 и ранних 406 с восьмиклапанным 1,8 . Катушка Tesla CL 107 - 1785р + бронепровода Tesla T497B - 592р, против Tesla CL 115 (модуль 406) - 5741р . Разъемы и распиновка одинаковы, ничего колхозить не надо, только катушку закрепить.
Если еще дешевле - китайская Patron PCI1009 - 945р + бронепровода от Тазика.
Чем хорош вариант с выносной катушкой - ее можно закрепить не на двигателе, уменьшив воздействие высоких температур и вибраций.

Maxxud

Новичок

Имя: Макс

Сообщения: 3

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Пн июл 21, 2014 13:50

Мужчины, кто выручит? подкинуть рабочую катушку на EW7j-окончательно убедиться в кончине моей. Не охота впустую деньги тратить. МСК и обл. С меня пузырь

Часики2

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 241

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср июл 30, 2014 22:00

Maxxud:Мужчины, кто выручит? подкинуть рабочую катушку на EW7j-окончательно убедиться в кончине моей. Не охота впустую деньги тратить. МСК и обл. С меня пузырь


ее можно просто прозвонить. где-то нете рыл в свое время методику диагностики тестером. вроде на драйв.ру или как-то так
Чего только люди не делают ради денег, даже на работу ходят...
Нет ничего важнее ерунды!
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы.

Maxxud

Новичок

Имя: Макс

Сообщения: 3

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Чт июл 31, 2014 10:35

Часики2:
Maxxud:Мужчины, кто выручит? подкинуть рабочую катушку на EW7j-окончательно убедиться в кончине моей. Не охота впустую деньги тратить. МСК и обл. С меня пузырь


ее можно просто прозвонить. где-то нете рыл в свое время методику диагностики тестером. вроде на драйв.ру или как-то так


Спасибо. Катушку(и не только) уже поменял/приобрёл новую, оказалось-дело не в ней. Теперь имею 2 рабочие катушки, машину не на ходу.
Может кто посоветует грамотного выездного диагноста с нужным оборудованием? Заранее спасибо!

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Чт июл 31, 2014 13:35

Maxxud:
Часики2:
Maxxud:Мужчины, кто выручит? подкинуть рабочую катушку на EW7j-окончательно убедиться в кончине моей. Не охота впустую деньги тратить. МСК и обл. С меня пузырь


ее можно просто прозвонить. где-то нете рыл в свое время методику диагностики тестером. вроде на драйв.ру или как-то так


Спасибо. Катушку(и не только) уже поменял/приобрёл новую, оказалось-дело не в ней. Теперь имею 2 рабочие катушки, машину не на ходу.
Может кто посоветует грамотного выездного диагноста с нужным оборудованием? Заранее спасибо!

А почему вы решили,что катушка ваша в порядке????По предположениям ваша катушка и выбила драйвер в мозгах!Можете отремонтировать и снова вашу катушку поставить-получите повторно результат!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Maxxud

Новичок

Имя: Макс

Сообщения: 3

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Чт июл 31, 2014 14:14

[А почему вы решили,что катушка ваша в порядке????По предположениям ваша катушка и выбила драйвер в мозгах!Можете отремонтировать и снова вашу катушку поставить-получите повторно результат![/quote]

Какой предполагается выход?

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Чт июл 31, 2014 14:36

Выше -UP!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

alex1981

Новичок

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 4

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Пт авг 15, 2014 23:33

всем привет.сегодня ставил катушку ваз 2110 на 2.0 .провода брал 2110 16 клапанные подошло все как родное .все работает и нехуже. :super:

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Сб авг 16, 2014 19:55

alex1981:всем привет.сегодня ставил катушку ваз 2110 на 2.0 .провода брал 2110 16 клапанные подошло все как родное .все работает и нехуже. :super:

А зачем? И надолго?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

alex1981

Новичок

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 4

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Сб авг 16, 2014 23:47

надолго или нет не знаю.но пока финансов нет будем так пробовать все таки дешевле.

alex1981

Новичок

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 4

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс авг 17, 2014 10:21

И еще вопрос кто в теме.Мне один чел сказал надо ставить сопротивление ,типо чтоб негрелась .правда аль нет.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс авг 17, 2014 10:50

alex1981:И еще вопрос кто в теме.Мне один чел сказал надо ставить сопротивление ,типо чтоб негрелась .правда аль нет.

В первый раз слышу!Конденсатор против помех да видел.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

alex1981

Новичок

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 4

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс авг 17, 2014 13:32

Grigorushka:
alex1981:И еще вопрос кто в теме.Мне один чел сказал надо ставить сопротивление ,типо чтоб негрелась .правда аль нет.

В первый раз слышу!Конденсатор против помех да видел.

Я вот тоже незнаю.Он предлогал поставить катушку за 2 рубля +моя катушка и провода,за 10 минут я сам управился.еще не ездил,там посмотрю.

vlad74

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: vladislav

Сообщения: 262

Откуда: ближний восток

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Вс янв 25, 2015 06:15

Марин выскачила ошибка p 0352 неисправность первичная вторичная цепи катушки зажигания,двигло работает как на двух целиндрах даёшь газку все становится ровнинько.Катушку под замену?или ещё какие мысли?
Сообщений: 68 • Страница 2 из 3

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0