катушка зажигания

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 68 • Страница 3 из 3

Twister74

Любопытствующий

Имя: Pavel

Сообщения: 39

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт июн 04, 2015 17:45

.....

kvest123

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 66

Peugeot - 406 Break 1.8ew Мужской

Сообщение  Пн авг 24, 2015 23:47

На правах автора хочу кое что прокомментировать. Идет пятый год, все отлично, никаких отрицательных моментов. Полностью оправданное мероприятие, знакомые на опелях и прочих меганах поменяли за это время по 2-3 катушки, там это болезнь просто. Завидуют мне :super: Свечи в изумительном состоянии, небольшой бежевый налет, износа электродов нет, резьба сухая, никакого масла. Как будто неделю назад поставили. Хотя это наверное общее состояние мотора.

Теперь о грустном, вв провода оказались некачественными. Токопроводящая жила (она из углеродных нитей) отгорает от металлического наконечника, что на свечу надевается. 3 раза такое было, на разных цилиндрах, каждый раз в одном и том же месте. Ремонтируется довольно быстро, только обжимать наконечник на проводе геморно. Провода назывались карген. Не рекомендую.

Буфер обмена-1.jpg
20150531-0011.jpeg




Провод умирает постепенно, машина начинает дергаться при больших нагрузках на двигатель. Когда надо ускорится с низких оборотов. Сначала одиночный "дерг" на 5 передаче, не каждый день даже, как будто случайный, потом все чаще. Потом и на 4, и даже на 3 передаче. Проявляется оно только при маленьких оборотах (1,5-2 тысячи) и больших нагрузках. Если в натяг не ездить, то и не заметно. Коварство в том, что снаружи не видно, надо снимать резиновый колпачек свечи. В очередной раз мне это надоело, купил и поставил хорс. Года 2-3 уже прошло, все хорошо, но время покажет.

20150719-0001.jpeg

20150719-0007.jpeg
Последний раз редактировалось kvest123 Вс сен 25, 2016 16:35, всего редактировалось 1 раз.

Bro8780

Новичок

Имя: Антон

Сообщения: 2

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс фев 28, 2016 10:46

как часто умирают провода?

Dodgers

Пыжевод любознательный

Имя: Серёга

Сообщения: 52

Откуда: Ялта

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб июл 09, 2016 00:56

Всем привет!Не могу подключить катушку от 2112 на двигатель X10.Это вообще реально?
Вложения
image-0.02.01.37eea919e1726abe1c52e81caa78499820f1e13876429f6302d694191366777d-V.jpg

kvest123

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 66

Peugeot - 406 Break 1.8ew Мужской

Сообщение  Вс сен 25, 2016 16:27

Это не катушка, это модуль. Там электроника снизу под алюминиевой пластиной. Он не подойдет.

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вт сен 27, 2016 14:55

На моём XU7 раньше стояла Вазовская катушка. Крепится одним болтом к передней крышке клапанов. Отлично работала и сейчас лежит в запасе.
Вложения
20160810_165134.jpg

mmaxim

Пыжевод любознательный

Имя: MAKSIM

Сообщения: 57

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб окт 01, 2016 13:54

Ситрогон:На моём XU7 раньше стояла Вазовская катушка. Крепится одним болтом к передней крышке клапанов. Отлично работала и сейчас лежит в запасе.

а чего убрал если работала ? :) :roll:

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб окт 01, 2016 21:39

Я раньше искал причину заглохов движка и утренних взрывов резонатора на впускном ресивере :-) . Вот и купил оригинальный модуль. Но причина заглохов как оказалось была в МАП, ДПДЗ и РХХ.
Ну а взрывы в ресивере были из-за растянутого и старого ремня ГРМ.
Так что, зажигание было ни при чём. А новый модуль пусть работает, а вазовская катушка в кульке отдыхает.
Сообщений: 68 • Страница 3 из 3

Пред.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0