Колбасит двигатель на бензине, на газу все ОК.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Vladislav L

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Vladislav

Сообщения: 25

Откуда: Kiew Ukraine

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт апр 01, 2014 20:21

Приветствую форумчан!

Прошу сразу в поиск носом не пинать, пользовался но ответа не нашел, может кто сталкивался и подскажет.
Пежо 406 дорестайл, 1,8л 16V механика. установлено ГБО (редуктор Alaska, мозги Stag 4 ISA2, форсунки HANA RED)

когда машина заводится на бензине нахолодную, двигатель трусит, колбасит, не держат обороты и т.д. ехать на бензине невозможно, нет тяги. но как только охлаждающая жидкость нагревается и включается ГБО, обороты стабилизируются и машина нормально едет на газу, но при этом загорается "чек" но на динамику не влияет. если заглушить машину и завезти "теплую" система сразу переходит на газ и нормально едет, "чек" не загорается. свечи и катушка с наконечниками новая, лямбда новая, форсунки промывал, бензин с 2-х заправок залит, давление в бензомагистрали 3,5, под нагрузкой 2,5. сейчас в баке плещется Shell V-Power... моторчик ХХ новый, фильтра чистые...
2 моториста на СТО которые занимаются Пежо/ситроен разводит руками, подключали комп, говорят все в норме, "чек" - проблемы со смесью. ошибки удалили. Газовщики божатся что проблема не от ГБО и говорят чтоб сначала решил ситуацию с мотором на бензине.

я начал грешить на датчик коленвала, залез тестером, показало 400 Ом (на улице +5).
может кто-то сталкивался с ситуацией??? на что еще обратить внимание, заранее благодарен за все советы.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вт апр 01, 2014 21:52

Vladislav L: бензин с 2-х заправок залит, давление в бензомагистрали 3,5, под нагрузкой 2,5. сейчас в баке плещется Shell V-Power... моторчик ХХ новый, фильтра чистые...
2 моториста на СТО которые занимаются Пежо/ситроен разводит руками, подключали комп, говорят все в норме, "чек" - проблемы со смесью. ошибки удалили..........датчик коленвала, залез тестером, показало 400 Ом (на улице +5).


Давление бензонасоса при повышении оборотов может стать 3,8 и 4 , но никак не упасть, это раз. Сопротивление датчика коленвала 500 Ом. Не знаю какие у тебя там мотористы . но они такие же и диагносты. Кстати ошибки мог бы и узнать и выложить в виде кода типа Р1331 или Р0300. Сканер в руки и обезьяна взять может , ошибки стирать , но думать способен лишь гомо сапиенс. Бензонасос под замену.

Alex1973

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 54

Откуда: Мурманская обл.

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср апр 02, 2014 01:29

Вот здесь недавно целую теорию выдвинули по поводу троения при прогреве viewtopic.php?f=5&t=60697

TONERAN

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Антон

Сообщения: 165

Откуда: LIPETSK

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 03, 2014 22:40

Ваша газовая установка использует сигнал подаваемый на форсунки и только корректирует его с программным коэффициентом при определенной нагрузке. Если на газу едет хорошо, стоит начать с бензиновых форсунок, еще вариант-бензонасос на холодную не дает нужное давление.
Я смастерил себе переходник из старого шнура от телефона и могу помимо обновления прошивок и различных корректировок включать и выключать газ на нужные цилиндры (таким образом при троении двигателя на газу нашел, что на одной газовой форсунке отвалилась тарелка клапана), регулировать коэффициенты и т.д., очень помогает при поиске не только проблем с газом...
Изображение

Vladislav L

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Vladislav

Сообщения: 25

Откуда: Kiew Ukraine

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 04, 2014 17:47

На газу едет отлично. Бензиновые форсунки мыл на стенде, СТОшники показывали факел до и после промывки, 2 были засраны, а 2 более-менее. Думаю что все таки проблема в бензонасосе. в ближайшее время буду менять, по результатам отпишусь.
Спасибо всем отозвавшимся :super:

Vladislav L

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Vladislav

Сообщения: 25

Откуда: Kiew Ukraine

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт май 22, 2014 00:36

продолжаю эпопею поиска проблемы... :help:
заменил бензонасос на MAGNETI MARELLI 313011303103. а проблема как была, так и осталась. на бензине глохнет и не тянет...
подскажите, что это еще может быть? заранее благодарен за конструктивные советы.

viktor5

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 4

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт май 22, 2014 13:24

На прогретом двигателе машинка едет на бензине? Какой расход газа? Как тянет на газу?
Была похожая проблема и с двигателем и с установщиками ГБО и т.д. Пробовал ли сбрасывать "накатанные характеристики"
бензинового компьютера перед заводкой холодного двигателя? Если да то какие изменения? Какой бензиновый комп.?
В моём случае я ничего не менял.Пиши отвечу вечером.

Vladislav L

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Vladislav

Сообщения: 25

Откуда: Kiew Ukraine

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт май 23, 2014 01:33

если капать в "историю":
изначально хорошо ехала как на бензине, так и на газу, но мне не очень нравился расход газа (13-13,5л по городу, тогда как бензина 9,5-10,5л), заезжал к разным настройщикам газа, ситуацию с расходом газа никто не смог решить.
потом возникла ситуация что на бензине начала заводиться и глохнуть, и плохая тяга, только переключается на ГБО - все отлично едет... даже с температуры 40 градусов.
на бензине, даже прогретый мотор, чихает, хлопает, но не тянет... думал бензин заливал Shell V-Power и Okko A95+ улучшений не заметил...
что сделал:
проверил свечи DENSO Iridium Tough VK20, все в отличном состоянии, проверяли на стенде.
промыли форсунки, показали что 2 были засраны, по результату у всех 4-х отличный "факел"
немного ранее были заменены:
- Лямбда-зонд DENSO DOX0104
-Датчик положения дроссельной заслонки MEYLE 6148990008
- шаговый двигатель ХХ + все вычистил на подаче воздуха в инжектор
- катушка зажигания с наконечниками VALEO 245099
- воздушный, топливный, масляный фильтры - все новое...
- Вчера поменял бензонасос, проблема осталась.
Завтра поеду к еще одному специалисту, может он скажет что я недосмотрел... полагаю что это все таки какой-то из элементов именно бензиновой подачи, т.к. на газу машина едет отлично, а "газовщики" говорят, пока не решишь проблему с работой двигателя на бензине, ГБО не калибруется, но божатся, что ГБО не виновато...

Vladislav L

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Vladislav

Сообщения: 25

Откуда: Kiew Ukraine

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт май 23, 2014 01:37

накатанные характеристики сбрасывал, не помогло.
БК время иногда при переходе с бензина на газ, выдает ошибку "проблема со смесью", глушу машину, 3 минуты отдыха, завожу, сразу переходит система на газ, ошибку не выбивает...
ГБО отключали, проблема осталась... говорят не ГБО...

viktor5

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 4

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт май 23, 2014 19:58

Смесеобразование контролируется лямбда зондом. При богатой или бедной смеси корректируется время впрыска и угол опережения
зажигания. При превышении заданных границ фиксируется ошибка, но при дальнейшей эксплуатации эти изменения запоминаются
и принимаются как должное. При возврате на нормальную смесь идёт обратный процесс и снова ошибка. По времени это длительный процесс.
И так, при большой подаче газа уменьшается время открытия форсунок именно бензинового компьютера, плюс угол опережения может увеличиться. При пуске холодного двигателя в такой ситуации(бензина мало, зажигание раннее) регулятор холостого хода
добавляет обороты что бы не заглохнуть, а они оказываются выше нормы,пошёл спад... двигатель "колбасит".
В моем случае время изменилось с 4,8-5,2 мс на 2,8-3,2 мс.,зажигание с 5-7 градусов на 11 градусов на холодном двигателе. Вылечилось регулировкой ГБО. Все датчики должны быть исправны и после их замены лучше проконтролировать диагностическими
средствами. Сброс настроек наверное разный и зависит от системы впрыска. Кстати, при неправильных настройках были глюки в виде пропадания искры, на малых оборотах двигатель глох, на скорости 2х секундный провал.
И ещё, неисправность электрической части зажигания в первую очередь заметишь при езде на газу, а на бензине может быть нормально.
Недавно накрылась лямбда. Расход не менее 15л.бензина. После сброса настроек и попытке поехать не прогреваясь двигатель
давится. Заменил.

Vladislav L

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Vladislav

Сообщения: 25

Откуда: Kiew Ukraine

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт май 27, 2014 23:00

итого, добрался до нормально электрика, который подключил ноутбук е бортовому компу, 10 минут пошаманил, и машинка едет на бензине отлично! сказал ехать корректировать ГБО, т.к. сильно обогащает смесь. пока катаюсь на бензине, хотя по деньгам газ сильно дешевле...

Vladislav L

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Vladislav

Сообщения: 25

Откуда: Kiew Ukraine

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт май 27, 2014 23:02

Victor5 - спасибо!!!

viktor5

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 4

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср май 28, 2014 02:52

Вот и хорошо! А с ГБО лучше подружиться, не всё так гладко с газом как хотелось бы. Даже если установщики "выкатают" идеальную
карту, всё равно она будет для рабочей температуры двигателя, хотя в Стаге наверное есть коррекция по температуре газа. Для детальной настройки всех параметров требуется время для накатки этих карт, а в процессе эксплуатации может измениться давление
редуктора (всякое бывает) и все настройки станут не актуальны. Поэтому лучше иногда контролировать.
На своей машине включение газа выставил 80 градусов да бы уйти от температурных переходов, пыжик всё равно прогревается быстро, зимой меньше проблем, да и на бензине надо кататься для исключения просадки клапанов.
Много информации http://www.carhelp.info/forums/index.php
Удачи!

olegator411

Сообщение  Чт ноя 26, 2015 21:36

такая же проблема.Колбасит на холодную!регулировать нужно на холодную?

viktor5

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 4

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн сен 05, 2016 00:08

На прогретой
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0