Miha 76:Марк, а как там в программе для зелёного свистка, поддерживаются пежо 2001-2004 6FZ, что-то меня это немного напрягло? Ещё и по этому боюсь пока 40$ отдавать, да с сегодняшним курсом бакса 10-20$ по-моему красная цена за марку.
По заявленному функционалу что жёлтый, что зелёный свистки практически одинаковы.
Конечно же побогаче ELM-327, но до Лексии не дотягивают.
У зелёного добавлено "Сброс адаптаций" и "помощь друга".
Вот эти сканеры (кликабельно)
Одна марка на сегодня стоит $29.9.
Сброс адаптаций приобретается отдельно, тоже за $29.9, если за раз купить пакет из трёх программ сбросов,
то он будет стоить $79,95 (масло, тормоза и руль)
Что такое сброс адаптаций, я не очень понял, а для поиграться за деньги, у меня азарта не хватает.
За 30-ку сбросить пробег до ТО, что делается нажатием одной кнопки в авто? Просто загадка маркетинга.
Может это такой недостаток перевода, и внутри этого "сброса адаптаций" настройки и управление
исполнительными механизмами? Не знаю, но очень сомнительно, потому что настройки и управление должны
быть разделены по электронным блокам, а здесь они разделены по системам.
Внутри, после сканирования электронных блоков, по каждому из них есть пункты
-Версия
-Чтение ошибок
-Стирание ошибок
-Потоковые данные
Т.е. изменить порог срабатывания блокировки дверей, или прописать ёмкость аккумулятора, или
включить европейский ближний свет невозможно. По крайней мере, я не нашёл где и как.
Программы для жёлтого и зелёного адаптеров - разные, но функционал практически одинаков.
Опция Golo, которая фигурирует в названии ("Помощь друга") - хрень толстая.
Подразумевает, что твой автомобиль может дистанционно продиагностировать супер мастер
из сервиса. У него супер сканер, а у тебя супер-свисток. И он, по твоему звонку, через интернет,
через твой телефон, через свисток посмотрит и скажет тебе - "На панели горит CheckEngine".
А ты такой "Вау! как это круто, откуда вы это узнали, волшебник!"
Ну и прямо в программу диагностики включена этакая социальная сеть водителей, владельцев
Golo свистков. И ты можешь поискать и спросить какого-нибудь китайца, почему машина не заводится,
горит надпись - какой-то рычаг надо перевести в какую-то "D". Может он и ответит...
Продаются отдельные адаптеры только с опцией Golo без прямой диагностики, только с удалённой
Будут ли они читать машины 2001-2004 года? Тоже не знаю. Где-то фигурировало, что гарантированно
читаются машины от 2009 года. Самое простое и верное - попробовать.
У меня, например, была такая фишка с другим
"сканером". Включаем в 406, видим некоторые параметры.
Потом включаем в 407, видим параметров гораздо больше. Не прерывая Bluetooth связь и не выходя из приложения на
мобильнике, вытаскиваем свисток, переставляем его в 406. Происходит переподключение, в связи с потерей связи с
автомобилем... И о чудо! видим все новые параметры на 406 с правильной информацией.