Имя: Роман
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Модератор: М: Автомобили
Ситрогон:Фото легко вставляются. Надо нажать на функцию 'добавить вложения' , затем будет окно - 'имя файла' . Ну а дальше жми на окно и выбирай фото из своей галереи.
По машинке ничего не могу подсказать.. Был бы дорест XU7, как у меня, то без проблем. А вот мультик EW, мне мало знакомо
MartSPb:Отключи лямбда зонды (отсоедини их разъемы) и напиши, есть ли разница в поведении машины
abrakadabra:MartSPb:Отключи лямбда зонды (отсоедини их разъемы) и напиши, есть ли разница в поведении машины
Спасибо! Сейчас схожу попробую. Кстати, по показаниям газоанализатора смесь сильно беднит (со слов диагноста). Никаких ошибок на панели нет (ну кроме airbag мигающего). Чек не горит.
abrakadabra:abrakadabra:MartSPb:Отключи лямбда зонды (отсоедини их разъемы) и напиши, есть ли разница в поведении машины
Спасибо! Сейчас схожу попробую. Кстати, по показаниям газоанализатора смесь сильно беднит (со слов диагноста). Никаких ошибок на панели нет (ну кроме airbag мигающего). Чек не горит.
Отключил. Субъективно то же самое, ну может быть чуть-чуть лучше. Завел, прогрел до 90. Чуть-чуть увереннее стал набирать обороты. Затуп только с ХХ, если держать педаль где-то на 1000 об/мин, а потом резко нажать газ, никакого затупа нет. А вот с ХХ при резком нажатии газа обороты как бы немного проваливаются, но потом нормально набирает. На ХХ двигатель так же потряхивает, обороты плавают.
Кстати, что удивительно, при отключенных лямбдах не загорелся чек и антиполюшн. Это с чем связано?
Ситрогон:Ну в принципе РХХ так и должен работать. При тапке в пол, он открыт, а когда заслонка закроется - то он будет плавно прикрывать байпас, пока не выйдет на параметры хх.
Так что, чихание при разгоне - похоже на проблему с топливом.. Хотя давление бензина хорошее, но всё равно какая-то ерунда есть.
Кстати, если я отключу МАП на работающем движке, то движок сразу глохнет. А у тебя никаких изменений.... Странно . Может это особенность EW ? . Даже и незнаю, чего подсказать.
Холодильщик:Великопутанники , подключите сканер и посмотрите , что с датчиков за показания приходят и хотя бы попробуйте сравнить с тем что видите , типа угла открытия заслонки. Пока что в небо пальцем вся диагностика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0