AF+зависания+EGR

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 49 • Страница 1 из 2

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Пт сен 23, 2016 22:54

Всем здравствуйте!
406 1.8 EW, пробег 220тыс, катализатор и 2 лямды
Проблема:
1) Зависания оборотов на 1500. Скидывание через паузу на 1200. Путем многочисленных наблюдений выяснено: окончательно обороты зависают преимущественно на горячую и с включенным климатом. Если климат выключен после нескольких подгазовываний 1300-1600 обороты падают. С включенным климатом обороты стоят примерно 1400-1500. На холодную обороты падают до 1500 далее медленно до 800(имею ввиду ввиду температуру двигателя до 70-80 градусов)
2) Периодически выскакивает ошибка Antipolution fault. Методом проб и ошибок она была скинута отключением клеммы от клапана EGR на заведенной машине, что меня очень сильно удивило. Одел клемму на него обратно - она не появилась. Но обязательно появится через n-ое количество дней. Попытка глушить клапан установкой металлической прокладки под него ситуацию не поменяло. Зависания при этом остаются и ошибка так же выскакивает. Ошибка появлялась в разных режимах работы но как правило при езде на стабильных оборотах, например: по двору утром на первой передаче 1200 об. или по трассе при 3500 об.
3)Если нажать на педаль тормоза заметно что обороты кратковременно увеличиваются на 100-150ед. Не знаю является ли это признаком какой-то неисправности или это нормально?

Что опробовано:
1) Замена РХХ на новый VDO + адаптация + на данный момент безуспешные попытки отрегулировать положение датчика в седле как писали в какой-то теме.
2) Снимал клемму с РХХ и имел два результата. Первый - прогрел машину не трогая педаль газа, дождался ХХ в 800 об., снял клемму - поездка 7 км без зависаний даже с вкл климатом. Правда обороты после 1500 опускались медленно. Второй - снял клемму с РХХ после поездки в 5км и так проехал 50 км. Зависания наблюдал хоть и реже на тех же 1500 об. Но в обоих случаях пропадали толчки торможении двигателем на 3 передаче, переключения передач становились более плавными. Торможение двигателем тоже становилось менее резким. Машина даже немного по другому трогалась с места.
3) Пробовал ездить с отключенной от EGR клеммой. Ситуация не меняется никак. Завтра попробую отключить его сразу после того как заведу - не дожидаясь прогрева.
4) Дроссель промыт со снятием его и всех датчиков.
5) Брызгать быстрым стартом в места предполагаемого подсоса воздуха. Такового не найдено.
6) Первый кислородник исправен по заверению двух диагностов.
7) Очистка MAP датчика

Диагностика указывала на неисправность EGR - но его пробовали заглушить пластиной. Так же один электрик сказал что программа ругается на второй кислородник. Может ли проблема зависаний быть связанна со вторым кислородником? С катализатором? Или с EGR? Ведь его глушили, а проблема не исчезала. Действительно ли на EW ДПДЗ не может выйти из строя? Как его проверить? И вообще может ли он тут быть причиной? Все к кому обращался в моем прекрасном городе разводят руками не понимая в чем дело. До офицалов далеко. Ищу тут совета и подсказок - что можно еще попробовать, куда копать?

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Пт сен 23, 2016 23:18

еще пара моментов:
Пробовал менять заправки - безрезультатно
Белый дым при выхлопе, мне он кажется излишне заметным на фоне других авто, замечаю на холостых иногда и если прогазовать примерно до 4000 и выше. Может это ни на что и не указывает просто я уже стал слишком мнительным с ней. Это точно не масло - не ест. И не антифриз. Когда газовал очень ощущается запах бензина.

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Пт сен 23, 2016 23:36

Самое странное то, что при отключенном рхх и при закрытии заслонки - обороты медленно падают! . Я как-то отключил рхх, так при сбросе газа - обороты падали почти до нуля (шаг ведь на рхх , не контролируется ЭБУ)

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Сб сен 24, 2016 10:22

Отключил егр сразу, зависания остались, но вроде ушли толчки при переключениях и толчки при торможении передачей.
Ещё один из диагностов говорил, что когда сбрасываю газ и происходит зависание, РХХ не встаёт в обратное положение (причём показания немного прыгают) и форсунки льют больше чем надо, почему так он не в курсе :|

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Сб сен 24, 2016 10:25

Выкрутил свечи после 1000км пробега все они выглядят одинаково
Вложения
image.jpeg

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб сен 24, 2016 11:24

Присос воздуха надо тщательно поискать... Когда РХХ отключен, то его шток занимает ту позицию, при которой он был обезточен. И байпасный воздух никак не может прибавиться или убавиться. . Тут или присос гдето во впуске, или шток рхх так разболтан, что не держит устоявшегося положения, даже при снятии питания. Заведи движок, сними воздушный фильтр - и тупо закрой гофру ладонью.. Гофра должна в мнгновение сжаться, а движок через пару секунд заглохнуть.... Только надо перед этим - заткнуть на гофре штуцер, к которому подведён шланг большой ветки ВКГ.
(кстати, цвет свечи хороший)

MartSPb

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 151

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб сен 24, 2016 17:25

ИМХО обороты зависают из-за того, что саму заслонку подклинивает и она не до конца закрывается, задевая стенку изнутри, у меня там даже выработка небольшая, и когда чистил дроссель много раз открывал-закрывал рукой заслонку и много раз ловил момент когда она подклинивала... Вообщем у меня так... Маслом капнул на оси заслонки и стенки дросселя где заслонка ходит и проблема уходит на какое-то время...

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Сб сен 24, 2016 17:53

заслонял гофру ладошкой - глохнет, снял все заслонял рукой дроссель глохнет. Наблюдал зависания - заслонка свободно возвращается на место но обороты висят. Снимал клемму с ДПДЗ обороты плавают, снимал клему с МАПа тоже начинают плавать. Сейчас стали плавать с включённым климатом

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб сен 24, 2016 18:20

Ух ты... Значит на рестайлах не глохнет движок, при снятии фишки с МАП.. А на моём доресте - сразу глохнет, при отключении МАП.
Вобщем, присоса воздуха нет...
Проведи ещё один эксперимент!!!
Натяни тросик газа так, чтобы заслонка приоткрылась на 1000 об. . Потом заткни в дросселе байпас на рхх и проверь поведение движка. Если не будут плавать обороты, значит полюбасу проблема с рхх.

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Сб сен 24, 2016 19:05

Ещё снимал клему с датчика температуры воздуха, разницы нет. Ну еслиб проблема была в РХХ при снятии клеммы с него она должна уходить

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Сб сен 24, 2016 19:12

Так же через раз они сразу могут быть 1400-1500 как только я завёл авто

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб сен 24, 2016 19:26

Ну тогда возвращайся опять к ошибке antipolution... Там рыть надо. . Движки EW - наворочены прибамбасами. Если ЕГР ни при чём, значит надо проверить насос вторичной подачи воздуха.. Возможно он неправильно работает и сбивает с толку обе лямбды, особенно дальнюю.. Может неполностью закрывает подачу воздуха и поэтому лямбды видят много кислорода и ЭБУ с ума сходит, то убавляя, то прибавляя время впрыска. Тут надо опытного Пыжевода, разбирающегося в движках EW.

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Сб сен 24, 2016 23:14

На фото не мой лично дроссель :D Байпас на РХХ это то что сверху? В форме улыбки. Завтра попробую на всякий случай
Вложения
image.jpeg

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Сб сен 24, 2016 23:44

Да, эта улыбка и есть байпас. Только заслонку будет сложновато выставить на тыщу оборотов. Да и ЭБУ будет видеть небольшой угол открытия заслонки от ДПДЗ.. Ну попробовать можно.

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 10:54

Если перекрыть байпас на РХХ машина начинает брыкаться, обороты сильно проваливаются.
Сегодня попробую посмотреть насос вторичной подачи воздуха. Утром слышно его работу, потом он выключается, но я так понимаю если эта система негерметична может быть подсос воздуха в в штаны? Тут ещё начинает всплывать факт повышенного конденсата в выхлопе. Если это возможно, то все в целом выглядит правдоподобно

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 11:03

А заслонку предварительно открыл, прежде чем перекрыть байпас? Или машина брыкалась при закрытой заслонке и байпасе?

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 11:10

И так и так

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 11:11

При приоткрытой меньше просто. Но попробую с кем-нибудь ещё раз, одному да и наспех как то не очень

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 12:56

s1mple_1:И так и так

Погодь.... А тонкую линию вентиляции картера на дросселе - глушил, когда заткнул байпас?
Хотя там мизерное отверстие, но всё же... Короче, чтото неясно вобще. Если ты закрыл байпас и заслонку, то движок ОБЯЗАН был заглохнуть!!!!!

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 13:27

Ну все правильно, она так и глохнет если я закрываю все. Если глушить только байпас её начинает кошмарить

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 13:40

Неее... чё-то тут не то... Если заслонка закрыта, как и байпас со штуцером ВКГ, то воздуху по идее - неоткуда взяться.. Тут или зазор между заслонкой и корпусом дросселя - невбибеный, или гдето ещё есть источник поступления воздуха.. Но ты затыкал дроссель и движок глох, значит мембрана ВУТ тоже цела. Но когда затыкаешь только байпас, то движок хоть хреново, но работает.. Так быть не должно! Гдето заходит воздух всё-таки. . Проверь зазор между заслонкой и корпусом. Может там поведённо всё.

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 13:58

Когда я затыкаю только байпас машина должна заглохнуть? Это именно на холостом при закрытом дросселе? А на еле приоткрытом её должно колбасить?
Ну как минимум в заслонке есть выемка вокруг датчика температуры воздуха

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 14:21

Да. Должна глохнуть. Ведь байпас - единственный источник поступления воздуха на хх . И на приоткрытой заслонке не должно колбасить. Ну а ДТВВ ни при чём. Он сидит ДО заслонки. .

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 17:27

Глохнет если закрыть байпас но при условии закрытия штуцера на дросселе куда приходит трубка ВКГ. Там я так понимаю стоит клапан? Что это за клапан? Каков принцип его работы? С заглушение клапанном обороты на месте не висли. Холостой стал 700-750 хотя обычно 800-900, с климатом 800-850.
Добавлю что когда на клапан одета трубка загулушить автомобиль закрывая байпас не выходит. Видно не получается герметично заглушить трубки. Но когда глушим именно сосок клапана все глохнет.

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 17:31

Все предыдущие испытания проводились с незаглушенной ВКГ

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 17:44

Ого... Значит на EW , не дырдочка в штуцере вкг - а дырища!!! :-D .
Ну уже теплее... Скажи мне свою разводку шлангов ВКГ.. На твоём движке один шланг выходит из клап.крышки , а затем расходится от тройника, тонкий на дроссель, а толстый в гофру после фильтра? Так?

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 17:48

Да, тонкий получается под дроссель, а толстый перед дросселем

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 17:53

А сам клапан где? Внутри клапаной крышки или на шланге?

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 18:02

Под дросселем на входе в впускной, там же есть эл. Клемма

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 18:12

на фотке что я скидывал справа видно что за РХХ и ДПДЗ идет трубка как раз к нему, только у меня еще идет эл.провод.
в сервис боксе на схемах ничего такого не нахожу
Сообщений: 49 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0