AF+зависания+EGR

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 49 • Страница 2 из 2

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 18:17

Не может быть на ВКГ - электро клапана.. Ну да ладно. - Вобщем так!!! - Найди какой нибудь дросселёк, типа короткой 1-1.5см длиной, с махоньким 0.5мм отверстием посередине.. Затем вставь этот дроссель в тонкий шланг ВКГ.. Это для того, чтобы уменьшить присос неучтёного воздуха из ВКГ . Ну а потом вставляй этот шланчик в штуцер дросселя и заводи.. Я думаю, что эти расколбасы и зависы оборотов - из за большого отверстия на штуцере вкг.. Ну или пока проведи эксперимент.. Заглуши штуцер вкг на дроселе и заведи движок. . Если всё будет в норме, значит ищи дроссель-плунжерок, вставляй в шланг и наслаждайся ровной работой движка :-) . Я думаю, что прошлый хозяин имел проблемы с ВКГ и рассверлил штуцер.
Вобщем, глуши его и запущай пихло. Напиши потом, как там стало.

furai

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 353

Откуда: Riga Latvija

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс сен 25, 2016 18:24

На шланге ВКГ клемма - это обогрев шланга , чтобы не замерзал конденсат в нём.

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 18:27

А, ну ясно.. Машина адаптирована к холодным условиям..
Вобщем, заткни штуцер вкг на дроселе и запускай мафынку. Должно быть всё хоккэй ;-)

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 18:41

Из клапанной крышки идет трубка, и делится на 2. По сути мне надо просто убрать ответвление и заглушить клапан вкг под дросселем.
Но все таки в чем причина если он не электронный? Он может выйти из строя или причина в какой то другой системе автомобиля? EGR например

Фото с моей машины. Скоро будет результат
Вложения
4QSWZNRvbIk.jpg

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 18:55

Ну если идёт ответвление из шланга идущего из крышки, значит мембранный клапан вкг - внутри этой крышки. Всё правильно.
А на фото - штуцер вкг или абсорбера? На абсорбере есть эл.клапан. Клапан должен быть закрыт на неработающей машине. Можно даже подуть в него.. В абсорбер воздух проходить не должен!

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 18:58

ну фото штуцер под дросселем куда приходит трубка от вкг, ее я и затыкал. она и сосет получается лишнего

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 19:03

Вот этот штуцер глуши чем нибудь и запускай движок.

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 19:41

Это просто тройник или клапан?
Вложения
image.jpeg

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 19:49

Это просто тройник. Клапан вкг - сидит в клапаной крышке.

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 20:56

Поставил резиновую заглушку в форме колпачка на этот штуцер ВКГ под дросселем. Пластиковую трубку с тройником снял и поставил резиновую жигулевскую от картера до "гофры". По пути из гаража зависаний оборотов не замечено, ХХ 700 об, с включенным климатом 800 об. Машина стала ехать с низов перестала дергаться, в общем сказка. Надеюсь что на этом все закончилось. Завтра окончательно проверю:)

Огромная благодарность Ситрогон'у за оказанную помощь!!!

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вс сен 25, 2016 21:08

Ух ты... :shock: . Значит не здря я несколько лет тут торчу, изучая моторчики :-D . Видишь как. Сами справились. Ну с бывалыми пыжеводами дело быстрей бы решилось.. Ну ничо, и так пойдётЬ :-)
Значит всё-таки присос мешал... Ну а теперича - чтоб не нарушать отсос картерных газов в тонкой трубке - впиндюрь в неё трубочку с жиклёром 0.5мм, чтобы отсос газов был, но и чтобы чрезмерного присоса небыло. Всё в наших, верней - в твоих руках! ;-)

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс окт 09, 2016 15:12

Проблема на первый взгляд была уже решена но нет. Сидит она где-то в другом месте. Провёл несколько экспериментов, но в итоге решил поездить с заглушенной трубкой. С заглушенной трубкой ВКГ под дросселем зависания всеравно появились, пускай и не сразу. Но в более смягченном виде и реже. В основном после продолжительной поездки. Ошибка первое время загоралась и моментально гасла. После одной из заправок она вернулась перманентно. Вчера она пищала 3 раза. Зависания стали более частыми. Может быть дело реально в ЕГР? Как проверить? Завтра-послезавтра придёт лексия из али. Где покопать через неё?

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вс окт 09, 2016 17:07

Ты смотри, какая вредная мафынка... Видимо ещё придумала как подаставать хозяина :-)
Очень даже может быть проблема и в клапане ЕГР.... Тебя долго небыло в теме. Неужели хоть какое-то время работала нормально?
Неплохо бы ещё дымком проверить герметичность.. Я затыкал вход пакетом с хомутом и дул папиросой в шланг, воткнутый в штуцер вкг на дросселе.. Напускал дыму, а потом лисапедным насосом нагнетал давление. Нашол трещинку в коллекторе и неплотность на оси заслонки.
А попробуй вставить заглушку в шланг от ЕГР.. Авось..

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вс окт 09, 2016 21:54

Да, какое-то время все было нормально. Но все вернулось. У меня нет трубки ЕГР. Все в голове двигателя. Есть вариант что за 600км пробега умер герметик т.к. ставил ЕГР без прокладки. Либо же сам ЕГР мертвый. Завтра вечером получу на почте сканер и если китайцы не подведут, будет известно хотя бы на что она так ругаться стала(сегодня опять 2 раза ошибка запищала)

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вс окт 09, 2016 22:26

А как насчёт модЫрнизации рхх..? :-) . Нашол нужную пружинку?
Я уверен, что это шаг рхх - сбой даёт.

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн окт 10, 2016 11:14

s1mple_1:Проблема на первый взгляд была уже решена но нет. Сидит она где-то в другом месте. Провёл несколько экспериментов, но в итоге решил поездить с заглушенной трубкой. С заглушенной трубкой ВКГ под дросселем зависания всеравно появились, пускай и не сразу. Но в более смягченном виде и реже. В основном после продолжительной поездки. Ошибка первое время загоралась и моментально гасла. После одной из заправок она вернулась перманентно. Вчера она пищала 3 раза. Зависания стали более частыми. Может быть дело реально в ЕГР? Как проверить? Завтра-послезавтра придёт лексия из али. Где покопать через неё?

Очень похожая ситуация была. И на ЕГР грешил, думал даже попытаться глушить его. И кучу датчиков сменил вместе с лямбдой и РХХ. Подсос искал, дроссель для чистки впускного коллектора снимал. Трубки всякие глушил, вакуумник проверял. Но проблема опять же то появлялась, то исчезала. На диагностику ездил - проблема прямо перед диагностикой исчезла, но висела ошибка "КЗ или разрыв цепи EGR".
Всё решилось довольно просто - почистил все доступные контактные соединения на двигателе. Попробуйте, это ведь недолго и совсем не затратно, а результат может дать.

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Ср окт 12, 2016 19:25

подключили PP2000
Не диагностирует двигатель. Не понимаю что может быть
Вложения
dQVqATaih98.jpg
0eqyAiWfbyk.jpg
yYakR9Jb7R4.jpg
DlWEI9ulEK8.jpg

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Ср окт 12, 2016 21:25

Сколько попыток идентификации двигателя сделал ?

s1mple_1

Любопытствующий

Имя: Роман

Сообщения: 26

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Ср окт 12, 2016 22:37

Разобрался с pp2000. Что за параметр давление в заслонке у меня он 588 при норме 546-568. Ещё неправильно стоял параметр РХХ но после адаптации вроде в пределах нормы. С ошибками каша тк много отключал/подключал клемм(14 штук) все сбросил и щас поезжу без экспериментов до следующего чека
Сообщений: 49 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0