Имя: Юрий
Сообщения: 211
Откуда: Минск
Модератор: М: Автомобили
Ecventor:Поставить машину на ручник, понажимать на тормоз. Если при нажатии на тормоз снижаются обороты - копать в сторону вакуумника.
Sid46:Всем привет. Подниму тему. Облазил весь форум такой проблемы как у меня не встретил. Проблема такова: завожу машину обороты стабильные 1000-1100, но если чуть нажать на педаль газа и отпустить то обороты поднимутся и резко упадут до 400-500 и потом постепенно выравниваюдтся колеблясь, если начать двигаться накатом без газа то ситуация такаяже падают до 400-500 и плавают 500-800, при движении на скорости все нормально обороты не плавают, но стоит отпустить газ и выжать сцепление то обороты падают чуть ли не до 0 потомом подскакивают до 1000 и начинают плвать от 0 до 1000 может заглохнуть, но если остановиться то обороты постепенно выравняются, и так продолжается пока двигатель не прогреется до 80 градусов. При таком прогреве если также остановится и дать оборотам выравняться, то после это все нормально перестают плавать в любых режимах езды. Мыл заслонку несколько раз с ее полным снятием и разбором, менял РХХ, был на диагностике в двух разных конторах во всех один ответ, все датчики рабочие, проблем не выявлено. Если скинуть клемму на минуту потом одеть, зажигание на все вкл. на 45 сек и выкл зажигание, затем включение зажигания и завод авто (читал где то тут про обучение толи датчиков толи мозгов), то все в норме ни каких плаваний оборотов пока делаешь обучение, но если после этого выкл. зажигание и потом завести то ситуация повторяется. Куда копать дальше ума не приложу. Может кто сталкивался с подобным. Машина Пыж 406 дорест 1997 двиг 2.0 RFV (XU10J4R).
aak1963:Ну, если бы у меня случилась такая "байка", то я бы в первую очередь перерыл бы все (как получится) контактные соединения . Французы (они особенно) очень сильно перегружают проводку, не учитывая контактных соединений.
П.С. Вообщем могу пожелать только удачи.
Всю проводку рыть, даже если знаешь где, не посоветую даже врагу.
Deeman447:Sid46:Всем привет. Подниму тему. Облазил весь форум такой проблемы как у меня не встретил. Проблема такова: завожу машину обороты стабильные 1000-1100, но если чуть нажать на педаль газа и отпустить то обороты поднимутся и резко упадут до 400-500 и потом постепенно выравниваюдтся колеблясь, если начать двигаться накатом без газа то ситуация такаяже падают до 400-500 и плавают 500-800, при движении на скорости все нормально обороты не плавают, но стоит отпустить газ и выжать сцепление то обороты падают чуть ли не до 0 потомом подскакивают до 1000 и начинают плвать от 0 до 1000 может заглохнуть, но если остановиться то обороты постепенно выравняются, и так продолжается пока двигатель не прогреется до 80 градусов. При таком прогреве если также остановится и дать оборотам выравняться, то после это все нормально перестают плавать в любых режимах езды. Мыл заслонку несколько раз с ее полным снятием и разбором, менял РХХ, был на диагностике в двух разных конторах во всех один ответ, все датчики рабочие, проблем не выявлено. Если скинуть клемму на минуту потом одеть, зажигание на все вкл. на 45 сек и выкл зажигание, затем включение зажигания и завод авто (читал где то тут про обучение толи датчиков толи мозгов), то все в норме ни каких плаваний оборотов пока делаешь обучение, но если после этого выкл. зажигание и потом завести то ситуация повторяется. Куда копать дальше ума не приложу. Может кто сталкивался с подобным. Машина Пыж 406 дорест 1997 двиг 2.0 RFV (XU10J4R).
Выкрути датчик давления на коллекторе, посмотри в каком он состоянии...
Twister74:Перечитал тему и так и не понял Magneti marelli по экзисту 2: 8200 03389 010 и B3389. На ew7j4 оба подходят?
ASDC:Мне марелли встал как родной но мою проблему это не решило как зависали так и зависают холостые
пыжкинс:два года мучений, ужОс!
плавающие обороты, ухудшение при вкл. кондере, плохо заводилась, что поменял: дпдз (реально сдох, но постепенно); рхх; катализатор (тоже сдох), по совету дяди ромы (поморка), всю дросельную в сборе (б/у);
там где покупал дрос. заслонку есть сервис ни на что не надеясь сдался на авось, поменяли все форсунки (сочились) и вот оно счастье!!!! ))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0