Восстановление холостого хода своими силами (150 рублей)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 969 • Страница 32 из 33

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 21, 2014 17:06

Поставить машину на ручник, понажимать на тормоз. Если при нажатии на тормоз снижаются обороты - копать в сторону вакуумника.

ASDC

Пыжевод любознательный

Имя: Игорь

Сообщения: 86

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб апр 05, 2014 10:21

сталкнулся и я с зависимостью холостого хода от движения машины ,дело в том что пока машина движется накатом на нейтралке холостые судорожно скачут от 1200-1500 примерно только стоит остановиться обороты приходят внорму и так же при движении напередаче с отпущенной педалью газа чувствуются толчки какбудто на автомате тоесть двигатель не плавно сбрасывает обороты а именно ступеньками в диапазоне 1200-1500об. Может ли быть причиной датчикскорости дроссель мыл холостые в норме газует без провалов.поменял лямбду первую стала машина плавнее чуток резвее чтоль .но проблема с холостыми не счезла .осталось только вытащить шток степ моторчика и смазать .Да есть еще ошибка по ЕГР 0400 временами холостые начинают гулять и машина вообще глохнет в этот момент пропадает сигнал сразу с двух лямд что это может быть ?Почему сразу с двух ума не приложу за день может повториться до нескольких раз
406 рестайл 2003г 1.8л. 116 л.с движка ЕW7J4 механика

ASDC

Пыжевод любознательный

Имя: Игорь

Сообщения: 86

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб апр 05, 2014 10:28

и еще вопрос уважаемые форумчане что за датчик стоит рядом с трубкой отбора разряжения в дросселе даже я бы сказал он с ней заодно .как он называется и на что он влияет по движке две проблемы холостые и ошибка егр перебираю все варианты ?
406 рестайл 2003г 1.8л. 116 л.с движка ЕW7J4 механика

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб апр 05, 2014 13:41

Ecventor:Поставить машину на ручник, понажимать на тормоз. Если при нажатии на тормоз снижаются обороты - копать в сторону вакуумника.

а если стою на месте, выжимаю тормоз до конца,и потом нажатия 2\3 она просто проваливается и как будто слышно как воздух немножко делает пппфф из под педали..

ASDC

Пыжевод любознательный

Имя: Игорь

Сообщения: 86

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб апр 05, 2014 22:38

Ну очень похоже что вакуумник отсоедини трубку от вакуумного усилителя тормозов ,заткни ее и посмотри как работает движка .
406 рестайл 2003г 1.8л. 116 л.с движка ЕW7J4 механика

Sid46

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 16

Откуда: Киров, Кировская обл.

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт май 16, 2014 08:54

Всем привет. Подниму тему. Облазил весь форум такой проблемы как у меня не встретил. Проблема такова: завожу машину обороты стабильные 1000-1100, но если чуть нажать на педаль газа и отпустить то обороты поднимутся и резко упадут до 400-500 и потом постепенно выравниваюдтся колеблясь, если начать двигаться накатом без газа то ситуация такаяже падают до 400-500 и плавают 500-800, при движении на скорости все нормально обороты не плавают, но стоит отпустить газ и выжать сцепление то обороты падают чуть ли не до 0 потомом подскакивают до 1000 и начинают плвать от 0 до 1000 может заглохнуть, но если остановиться то обороты постепенно выравняются, и так продолжается пока двигатель не прогреется до 80 градусов. При таком прогреве если также остановится и дать оборотам выравняться, то после это все нормально перестают плавать в любых режимах езды. Мыл заслонку несколько раз с ее полным снятием и разбором, менял РХХ, был на диагностике в двух разных конторах во всех один ответ, все датчики рабочие, проблем не выявлено. Если скинуть клемму на минуту потом одеть, зажигание на все вкл. на 45 сек и выкл зажигание, затем включение зажигания и завод авто (читал где то тут про обучение толи датчиков толи мозгов), то все в норме ни каких плаваний оборотов пока делаешь обучение, но если после этого выкл. зажигание и потом завести то ситуация повторяется. Куда копать дальше ума не приложу. Может кто сталкивался с подобным. Машина Пыж 406 дорест 1997 двиг 2.0 RFV (XU10J4R).

aak1963

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 820

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт май 16, 2014 20:35

Ну, если бы у меня случилась такая "байка", то я бы в первую очередь перерыл бы все (как получится) контактные соединения . Французы (они особенно) очень сильно перегружают проводку, не учитывая контактных соединений.
П.С. Вообщем могу пожелать только удачи.
Всю проводку рыть, даже если знаешь где, не посоветую даже врагу.

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт май 16, 2014 22:14

Sid46:Всем привет. Подниму тему. Облазил весь форум такой проблемы как у меня не встретил. Проблема такова: завожу машину обороты стабильные 1000-1100, но если чуть нажать на педаль газа и отпустить то обороты поднимутся и резко упадут до 400-500 и потом постепенно выравниваюдтся колеблясь, если начать двигаться накатом без газа то ситуация такаяже падают до 400-500 и плавают 500-800, при движении на скорости все нормально обороты не плавают, но стоит отпустить газ и выжать сцепление то обороты падают чуть ли не до 0 потомом подскакивают до 1000 и начинают плвать от 0 до 1000 может заглохнуть, но если остановиться то обороты постепенно выравняются, и так продолжается пока двигатель не прогреется до 80 градусов. При таком прогреве если также остановится и дать оборотам выравняться, то после это все нормально перестают плавать в любых режимах езды. Мыл заслонку несколько раз с ее полным снятием и разбором, менял РХХ, был на диагностике в двух разных конторах во всех один ответ, все датчики рабочие, проблем не выявлено. Если скинуть клемму на минуту потом одеть, зажигание на все вкл. на 45 сек и выкл зажигание, затем включение зажигания и завод авто (читал где то тут про обучение толи датчиков толи мозгов), то все в норме ни каких плаваний оборотов пока делаешь обучение, но если после этого выкл. зажигание и потом завести то ситуация повторяется. Куда копать дальше ума не приложу. Может кто сталкивался с подобным. Машина Пыж 406 дорест 1997 двиг 2.0 RFV (XU10J4R).

Выкрути датчик давления на коллекторе, посмотри в каком он состоянии...
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение

Sid46

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 16

Откуда: Киров, Кировская обл.

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб май 17, 2014 11:31

aak1963:Ну, если бы у меня случилась такая "байка", то я бы в первую очередь перерыл бы все (как получится) контактные соединения . Французы (они особенно) очень сильно перегружают проводку, не учитывая контактных соединений.
П.С. Вообщем могу пожелать только удачи.
Всю проводку рыть, даже если знаешь где, не посоветую даже врагу.

Если была бы проводка, то я так думаю что обороты у меня все время бы плавали, но вот после 80 градусов прогрева все отлично, но за наводку спасибо.
Deeman447:
Sid46:Всем привет. Подниму тему. Облазил весь форум такой проблемы как у меня не встретил. Проблема такова: завожу машину обороты стабильные 1000-1100, но если чуть нажать на педаль газа и отпустить то обороты поднимутся и резко упадут до 400-500 и потом постепенно выравниваюдтся колеблясь, если начать двигаться накатом без газа то ситуация такаяже падают до 400-500 и плавают 500-800, при движении на скорости все нормально обороты не плавают, но стоит отпустить газ и выжать сцепление то обороты падают чуть ли не до 0 потомом подскакивают до 1000 и начинают плвать от 0 до 1000 может заглохнуть, но если остановиться то обороты постепенно выравняются, и так продолжается пока двигатель не прогреется до 80 градусов. При таком прогреве если также остановится и дать оборотам выравняться, то после это все нормально перестают плавать в любых режимах езды. Мыл заслонку несколько раз с ее полным снятием и разбором, менял РХХ, был на диагностике в двух разных конторах во всех один ответ, все датчики рабочие, проблем не выявлено. Если скинуть клемму на минуту потом одеть, зажигание на все вкл. на 45 сек и выкл зажигание, затем включение зажигания и завод авто (читал где то тут про обучение толи датчиков толи мозгов), то все в норме ни каких плаваний оборотов пока делаешь обучение, но если после этого выкл. зажигание и потом завести то ситуация повторяется. Куда копать дальше ума не приложу. Может кто сталкивался с подобным. Машина Пыж 406 дорест 1997 двиг 2.0 RFV (XU10J4R).

Выкрути датчик давления на коллекторе, посмотри в каком он состоянии...

Датчик выкручивал, чистил, продувал результата ноль.

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб май 17, 2014 22:26

а как на счет датчика температуры в дросселе???
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение

Sid46

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 16

Откуда: Киров, Кировская обл.

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс май 18, 2014 13:43

Про этот датчик тоже думал, но на диагностике показало бы что с ним что то не так. А есть ли др. варианты как его проверить?

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс май 18, 2014 18:07

да, померь сопротивление....
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение

ASDC

Пыжевод любознательный

Имя: Игорь

Сообщения: 86

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн май 19, 2014 00:01

Перечитал всю тему и не только эту перепробывал все способы описанные обороты как плавали так и плавают точнее зависают сейчас горит чек P0400 клапан ЕГР ставил с рабочей машины (Мой кактается на доноре:) все ок) не помогло ,заводиться хорошо ,едет сносно когда нагреется ваще как кто за жопу держит на диагностике сазали клапан егр и богатая смесь расход немного повышен но на богатой смеси должна пулять а она не едет есть провал при резком газе но плавный есть сканер обдшный потнему все датчики в поряде буду рад любой помощи надеюсь решение моей проблемы поможет всем у кого не лечиться глюк с оборотами
406 рестайл 2003г 1.8л. 116 л.с движка ЕW7J4 механика

Sid46

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 16

Откуда: Киров, Кировская обл.

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт май 22, 2014 20:37

Deeman447:да, померь сопротивление....

Нашел график зависимости сопротивления и температуры, померял вроде все пределах допустимого. Есть еще мысли у кого нибудь.

Twister74

Любопытствующий

Имя: Pavel

Сообщения: 39

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср сен 10, 2014 11:10

Перечитал тему и так и не понял Magneti marelli по экзисту 2: 8200 03389 010 и B3389. На ew7j4 оба подходят?

пыжкинс

Пыжевод любознательный

Имя: Валерий

Сообщения: 110

Откуда: Москва Рижская

406 универсал Мужской

Сообщение  Ср сен 10, 2014 11:33

Twister74:Перечитал тему и так и не понял Magneti marelli по экзисту 2: 8200 03389 010 и B3389. На ew7j4 оба подходят?


что там по экзисту не помню, но взял магнети не подошел гад, и пока яколдовал над ним он выстрелил, выкинул нах, а кстати в сервисе на фестивальной тоже пытались магнети воткнуть-не срослось так же(((

ASDC

Пыжевод любознательный

Имя: Игорь

Сообщения: 86

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср сен 10, 2014 12:19

Мне марелли встал как родной но мою проблему это не решило как зависали так и зависают холостые
406 рестайл 2003г 1.8л. 116 л.с движка ЕW7J4 механика

Twister74

Любопытствующий

Имя: Pavel

Сообщения: 39

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср сен 10, 2014 13:01

ASDC:Мне марелли встал как родной но мою проблему это не решило как зависали так и зависают холостые

А номер то какой? а то непонятно вообще чем они отличаются
Да у меня сначало вообще пропали. Вчера его снял, а у него язычок отвалился. Силой его обратно засунул, завел обороты сначало 4 тыс потом 1500-1800.

ASDC

Пыжевод любознательный

Имя: Игорь

Сообщения: 86

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср сен 10, 2014 18:49

820003389010 я себе такой заказывал двигло у меня ew7
406 рестайл 2003г 1.8л. 116 л.с движка ЕW7J4 механика

Twister74

Любопытствующий

Имя: Pavel

Сообщения: 39

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт сен 11, 2014 09:07

Вообщем не стал рисковать взял VDO, вроде ж оригинал он. Правда стоит 3100 вместо 1900 за магнетти

Twister74

Любопытствующий

Имя: Pavel

Сообщения: 39

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт сен 11, 2014 16:55

Вообще новый датчик поставил, завел сразу было 1200 на холодную. потом опустились до 700. прокатился, заметил что обороты зависают на 1200+-100 и потом падаю до 800!!!(климат не работает, с включенным тоже 800). как я понял листая форум необходимо или ставить рхх ровно чтобы штоком не цеплялся или покататься пока так. так ли это?

пыжкинс

Пыжевод любознательный

Имя: Валерий

Сообщения: 110

Откуда: Москва Рижская

406 универсал Мужской

Сообщение  Чт сен 11, 2014 17:07

два года мучений, ужОс!
плавающие обороты, ухудшение при вкл. кондере, плохо заводилась, что поменял: дпдз (реально сдох, но постепенно); рхх; катализатор (тоже сдох), по совету дяди ромы (поморка), всю дросельную в сборе (б/у);
там где покупал дрос. заслонку есть сервис ни на что не надеясь сдался на авось, поменяли все форсунки (сочились) и вот оно счастье!!!! ))))

Twister74

Любопытствующий

Имя: Pavel

Сообщения: 39

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт сен 12, 2014 08:56

пыжкинс:два года мучений, ужОс!
плавающие обороты, ухудшение при вкл. кондере, плохо заводилась, что поменял: дпдз (реально сдох, но постепенно); рхх; катализатор (тоже сдох), по совету дяди ромы (поморка), всю дросельную в сборе (б/у);
там где покупал дрос. заслонку есть сервис ни на что не надеясь сдался на авось, поменяли все форсунки (сочились) и вот оно счастье!!!! ))))

Форсунки ставил Волговские Бош?*)

пыжкинс

Пыжевод любознательный

Имя: Валерий

Сообщения: 110

Откуда: Москва Рижская

406 универсал Мужской

Сообщение  Пт сен 12, 2014 11:35

форсы б/у с рампой, какие они не знаю, одна форсунка из
имплантируемых не работала обмотка опять заменили

думаю еще, что форсы не только текли, но и некоректно работали
т.к. менял их не вместе, а по мере выхода из строя

Jonik

Новичок

Имя: Евгений

Сообщения: 11

PEUGEOT - 307 Не выбран

Сообщение  Чт июл 28, 2016 22:31

Из-за датчика холостого хода могут быть рывки при отпускании газа во время движения? На хх все отлично, обороты как вкопанные

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт июл 29, 2016 14:54

Jonik:Из-за датчика холостого хода могут быть рывки при отпускании газа во время движения? На хх все отлично, обороты как вкопанные

Нет его у вас в понимании РХХ.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

verpat

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: олег

Сообщения: 103

Откуда: курская область

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср сен 07, 2016 21:07

Добрый вечер уважаемые форумчане, хотел услышать Ваше мнение. Сколько раньше читал за плавающие обороты хх, только поплевывал через плечо,этой проблемы у меня не было. И вот после 2-х недельного простоя машины завел и обороты поплыли. Снял дроссель,датчик хх, все промыл,шток датчика я правда не двигал,прыскал очистителем внутрь. Я бы не сказал,что в дросселе прямо грязно было. В общем после установки обороты плавали от 1500 до 1700,потом падали до 500-700,могла и заглохнуть. Да заводиться стала только с нажатием педали газа. И мозг обнулял и трубки продувал,бесполезно. Потом снял с датчика фишку и обалдел,заводится стала как обычно ,обороты 900-1000. Вот так сегодня день отъездил, к работе двигателя никаких нареканий. Но ведь что то не так,датчик то отключен. Я думаю,может на момент снятия фишки шток был в таком положении,что сейчас держит 900 оборотов. Заказал сегодня датчик хх vemo, Так почему с отключенным датчиком движок работает нормально.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Ср сен 07, 2016 21:14

Какой именно датчик ты отключил ? А то в потоке сознания невозможно точно понять.

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Ср сен 07, 2016 21:18

С отключёным рхх - хорошо работает только при устоявшемся режиме, а вот при сбросе газа движок может глохнуть, да и при запуске - движку не хватит воздуха. Вобщем, твой рхх износил механизм штока и втулки, вот и не может выставить нужный шаг. Только замена или суперколхозинг исправит эти траблы :-)

verpat

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: олег

Сообщения: 103

Откуда: курская область

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср сен 07, 2016 21:31

Снимал разъем я с РХХ, при сбросе газа не глохнет и заводится нормально. Альберт скажи, а в самом дросселе тоже выработка теперь или про какой суперколхозинг ты говоришь, с релюхой я и не собираюсь ничего делать, поменяю. Меня еще интересует, почему не было никаких симптомов умирания РХХ,а после длительной стоянки раз и все. Наверно этот РАЗ разом и наступил.
Сообщений: 969 • Страница 32 из 33

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0