Прокси нон [сводная тема про установку ксенона]

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 1257 • Страница 2 из 42

Опрос: В свете акций ГИБДД против ксенона:

мне всё равно - у меня галоген
146
51%
мне всё равно - у меня штатный ксенон
11
4%
мне стрёмно - хочу снять ксенон, но пока лень
29
10%
уже снял ксенон, зачем испытывать судьбу
31
11%
уже снял ксенон, зачем испытывать судьбу
31
11%
снимать не буду, буду ездить с габаритами!
41
14%
 
Всего голосов : 289

Алекс_Р406

Флеймер начинающий

Имя: Александр

Сообщения: 560

Откуда: Москва

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Сб мар 04, 2006 22:12

Роман:
АлексейИ:
Африканец:
Brewer::yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :lol: :lol:

Не надо забывать, что в нашенских традициях включенным ближним мы просим дорогу! Про придурков с дальним я уже не говорю, - эти ТРЕБУЮТ!
А когда ВСЕ с ближним, да если ещё и с ярко-нормальным, то кто кому дорогу будет уступать????

какие то странные традиции.....вообщето когда просят дорогу, то включают левый поворотник, при чём тут ближний свет???
а спасибо ты морганием стопами "говоришь"???


Вообще-то я спасибо "говорю" миганием пару раз аварийкой, но что бы стопами :oopsy: А дорогу прошу уступить моргнув дальним светом, может что уже новое придумали :repa:


Вот вот поэтому у нас и нет порядка на дороге- не знаем елементарных правил поведения на дороге :cry: , включенный левый поворотник- это цивилизованная просьба уступить дорогу, так во всех нормальных странах, а еще есть неписанные правила поведения на дороге которыми пользуются водители-дальнобойщики, с поиощью световых приборов они предупреждают об опастности при обгоне с выездом на встречную полосу, существуют правила езды в колонне, но о них многие не знают тк в большинстве случаев эти правила нам не нужны, но это не значит, что их нет :???:
"Первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом" (с)

Данил

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 315

Откуда: РОССИЯ

Peugeot - 406 ST Мужской

Сообщение  Сб апр 22, 2006 01:03

Вызывает опасение выгорание-выцветание (не могу четко сформулировать) отражающей части фары.
Возможно они беспочвенны?

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Сб апр 22, 2006 09:04

Данил:Вызывает опасение выгорание-выцветание (не могу четко сформулировать) отражающей части фары.
Возможно они беспочвенны?
Беспочвенны.
Температура ксеноновой лампочки меньше. А мощность
светового потока, хоть и больше, не дотягивает ещё до
боевого лазера.
От обычной галогенки фара выгорает сильнее и быстрее.
Так как там светится, нагретая до 3000 градусов, нить.
А в ксеноне светится газ от электрического разряда в нём.

Это заметно по верхней части отражателя (сразу над
лампочкой) он темнеет и мутнеет. Остальные части
отражателя практически никак не меняются.
Помутнение снижает яркость светового пятна, прямо перед
носом машины. Ближайшие 10 метров.
Также чуть чуть оплавляются, сглаживаются грани, посадочного
места лампочки.

Всё это говорит о том, что не надо ставить в фары
галогеновые лампочки, мощностью выше штатной.
всё только начинается...

REMUS

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Откуда: Москва

Не выбран

Сообщение  Вс сен 10, 2006 15:33

АлексейИ:какие то странные традиции.....вообщето когда просят дорогу, то включают левый поворотник, при чём тут ближний свет???
а спасибо ты морганием стопами "говоришь"???

Фактически, существует неписаный кодекс работы со светом на трассе, который позволяет и самим ездить безопаснее, и коллегам помогать.
Первый пункт в кодексе - уже упомянутый запрет на "темную езду". Второй - "негласное" правило предупреждать встречных о патрульной засаде вспышками дальнего света фар. В темное время суток, чтобы не ослеплять встречных, для этой цели несколько раз переходят с ближнего света на "габариты" и обратно. Причем "спасибо" ночью говорят таким же образом - на мгновение переключаясь на габаритный свет.

Третье правило - своевременное переключение с дальнего света фар на ближний. В Правилах дорожного движения это предписано делать, когда расстояние между автомобилями сократится до 150 метров - или ранее, если водитель встречной машины просит об этом "помаргиванием" фарами. Но указанное в Правилах расстояние устарело - у большинства современных автомобилей дальний свет добивает до 200-300 метров. Поэтому незачем ждать взаимных ослеплений - переключайтесь на ближний свет заранее. А перед закрытыми поворотами или перегибами трассы стоит отключать "прожектор" дальнего света незадолго перед тем, как встречная машина выйдет в зону прямой видимости, - определить этот момент легко по лучам ее фар. И еще один момент: переключаться обратно на дальний можно только после разъезда. И ни мгновением раньше - иначе ослепление у встречного коллеги будет внезапным и особенно опасным!

И четвертый пункт "кодекса" - корректная работа указателями поворотов. Например, обгоны по среднему ряду трехполосных шоссе нужно совершать непременно с мигающим левым поворотником, а еще лучше - со включенным ближним светом. Тогда из кавалькады встречных машин никто не пойдет на обгон в средний ряд, не заметив вас.

Но это лишь "первый уровень" работы со светом на трассе. Вторая, более сложная ступень - помощь обгоняющим. Да-да, грамотные дальнобойщики всегда помогут обогнать себя более быстроходным соседям по дороге, причем независимо от того, грузовик это или легковой автомобиль. Это правило работает на обычных двухрядных шоссе, где обгоны приходится совершать только по встречной полосе. Предположим, вы догнали трейлер на плохо просматриваемом участке трассы - вам не видно, что происходит за поворотом или перегибом дороги. Но с высоты "грузовой" кабины трасса просматривается намного лучше, и дальнобойщик наверняка придет вам на помощь. Сдвиньтесь чуть влево, "выгляните" из-за осевой разметки дороги и моргните дальним светом (даже ночью). Если после этого замигал правый поворотник и грузовик принял к обочине, можете смело идти на обгон - значит, водителю сверху видно, что путь свободен.

А если замигал левый поворотник и грузовик немного сдвигается к осевой разметке? Он не вредничает, а предупреждает вас о том, что приближается встречный автомобиль и обгон сейчас опасен. Прячьтесь за трейлер и ждите момента, когда грузовик примет вправо и включит правый поворотник.

Обогнали? Будьте столь же вежливы, скажите "спасибо" - включите на несколько секунд "аварийку". И если в ответ тяжелый тягач моргнет фарами и одновременно огласит округу своим мощным пневмосигналом, знайте, что вы встретили не просто профессионала, но и очень вежливого человека: вам говорят "пожалуйста"!

Ну а если вы только что с трудом обогнали медленный автопоезд, водитель которого едет, ни на что не реагируя и никому не помогая? Не ругайте его, он не обязательно хам - возможно, просто устал. Помогите следующим за ним машинам сами. Как? Вы вырвались вперед и видите, что за поворотом или перегибом встречных нет. Включите левый поворотник и держите его включенным. Это сигнал тем, кто скопился позади тихохода, - путь для обгона свободен! А как только заметите встречного, переключайтесь на правый поворотник.

В благодарность за грамотную помощь вам мигнут сзади фарами: "спасибо"! Моргните в ответ "аварийками": не стоит благодарности, коллега! Ведь приятно чувствовать себя на дороге не "чайником", а профессионалом.

Ukraintsev_gs

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 63

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб сен 16, 2006 22:05

Всё это интересно и главное ПРАВИЛЬНО, но очень мало водителей догадываются о такие простых и понятных вещах.
Жизнь - штука тяжёлая

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Сб сен 23, 2006 14:13

Господа, и дамы алаверды небольшое:
начните хотя бы сначала пользоваться аварийкой
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

Cyrix

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 775

Откуда: Москва, ЮВАО

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт дек 15, 2006 09:00

где то тут на форуме видел, но не могу найти...
вообщем, заметил что одна фара стала гаснуть, при выкл./вкл. она опять загораеться, я так понимаю, что надо менять ксенон, так вот вопрос достаточно ли поменять одну лампу без блока розжига или же менять полностью весь комплект?
Недавно заметил еще один трабл, как то был туман и очень хорошо было видно направленность фар, так вот у меня почему то пучок фар ориентирован на левую сторону. что в принципе быть не должно, это касаеться не только ближнего и дальнего света, но и ПТФ, ездил на коррекцию, прибор какой то, с линзой его подставляют к фаре, и регулируют её, так вот по прибору все ОК, но елки палки, правая фара, светит под углом 30-40 градусов влево и наверх.
респект Вам всем и уважуха!

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт дек 15, 2006 09:57

Cyrix:где то тут на форуме видел, но не могу найти...
вообщем, заметил что одна фара стала гаснуть, при выкл./вкл. она опять загораеться, я так понимаю, что надо менять ксенон, так вот вопрос достаточно ли поменять одну лампу без блока розжига или же менять полностью весь комплект?
Недавно заметил еще один трабл, как то был туман и очень хорошо было видно направленность фар, так вот у меня почему то пучок фар ориентирован на левую сторону. что в принципе быть не должно, это касаеться не только ближнего и дальнего света, но и ПТФ, ездил на коррекцию, прибор какой то, с линзой его подставляют к фаре, и регулируют её, так вот по прибору все ОК, но елки палки, правая фара, светит под углом 30-40 градусов влево и наверх.

1. Поменяй для начала правую лампочку с левой.
Если теперь станет гаснуть лампочка с другой стороны, то дело
в ней. Если с той же, то дело в блоке. А если перестанет
гаснуть - считай починил. :)
2. Попробуй посмотреть на пучки с пассажирского сиденья.
Может кривизна кажущаяся. А ещё подкати машину к стене
или забору и посмотри на светотеневую картину. Может сама
фара стоит криво, а пучки выведены в норму регулировочными
винтами, что неправильно. Фары должны быть установлены с
одинаковыми зазорами по крыльям, капоту, бамперу. (справа и слева) И только после этого регулироваться.
Это, кстати, хорошо видно по дальнему свету.
всё только начинается...

Coyote

Любопытствующий

Имя: Женя

Сообщения: 29

Откуда: Москва, Севастопольский пр-кт

Peugeot - 406 Break, 307 Мужской

Сообщение  Пт дек 22, 2006 01:05

Интересную тему подняли!
Сенкс, сегодня поставил ксенон + габаритки Phillips! Прикольно! 8)

Coyote

Любопытствующий

Имя: Женя

Сообщения: 29

Откуда: Москва, Севастопольский пр-кт

Peugeot - 406 Break, 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 26, 2006 17:09

Теперь вопрос, в противотуманки ксенон ставить, нужно еще два блока розжига и две лампы с цоколем H1? :?:

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вт дек 26, 2006 17:14

Coyote:Теперь вопрос, в противотуманки ксенон ставить, нужно еще два блока розжига и две лампы с цоколем H1? :?:
да, ещё 2 блока и две лампы.
тока... зачем?
всё только начинается...

Coyote

Любопытствующий

Имя: Женя

Сообщения: 29

Откуда: Москва, Севастопольский пр-кт

Peugeot - 406 Break, 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 27, 2006 14:02

Было бы неплохо, если бы они светились, как 4300 К, потому как сейчас они не очень в сочетание с 6000 К ближним! :x

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Ср янв 17, 2007 16:34

Прежде чем ставить ксенон хотел спросить, насколько реально пройти ГТО? И есть ли какие проблемы с бортовым компьютером, видел такую весчь "Acumen - ксенон со встроенной обманкой бортового компьютера".

Алекс_Р406

Флеймер начинающий

Имя: Александр

Сообщения: 560

Откуда: Москва

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Ср янв 17, 2007 20:30

Dimpeug:Прежде чем ставить ксенон хотел спросить, насколько реально пройти ГТО? И есть ли какие проблемы с бортовым компьютером, видел такую весчь "Acumen - ксенон со встроенной обманкой бортового компьютера".


Самому не реально тк необходимо ставить омыватель фар и АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор фар :wink:
"Первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом" (с)

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Ср янв 17, 2007 22:21

Вообще какой комплект ксенона можете порекомендовать, очень большой выбор маде ин корея, есть у кого опыт, расскажите поподробнее.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт янв 18, 2007 10:40

Алекс_Р406:Самому не реально тк необходимо ставить омыватель фар и АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор фар :wink:
совершенно верно, с 1 января 2007 года.
Dimpeug:Вообще какой комплект ксенона можете порекомендовать, очень большой выбор маде ин корея, есть у кого опыт, расскажите поподробнее.
Поиск по форуму
поможет лучше. Уж слишком много говорено.
Блоки хорошие Hella. Лампочки - Philips.
Лампочки должны быть не кривые, по этому поводу нужно читать начало темы.
всё только начинается...

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Чт янв 18, 2007 10:55

Марк:совершенно верно, с 1 января 2007 года.
Поиск по форуму
поможет лучше. Уж слишком много говорено.
Блоки хорошие Hella. Лампочки - Philips.
Лампочки должны быть не кривые, по этому поводу нужно читать начало темы.


Форумы читаю, просто жаба душит Hella покупать :)

4er4il

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Всеволод

Сообщения: 150

Откуда: Москва

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт янв 23, 2007 01:00

Я поставил Acumen 2 месяца назад, все ok! Лампы 6000, по сравнению со штатной - разница существенная! Стоило 7000, вместе с лампами. Блоки поджига компактные, один прикрепил на пластиковую защиту аккумулятора, другой на похожую защиту мозгов. Правда оказалось, что левая фара светит чуть выше правой, что собственно не очень, но при первом же ТО попытаюсь исправить. За дешевизной гнаться не стоит. Ну а Hella уж слишком цену задрала.. У них там правда технология другая, какая -точно не знаю, но переплачивать скорее всего не имеет смысла! Да и на поддделку можно нарваться скорее, чем с Acumen.

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Вт янв 23, 2007 10:11

4er4il:Я поставил Acumen 2 месяца назад, все ok! Лампы 6000, по сравнению со штатной - разница существенная! Стоило 7000, вместе с лампами. Блоки поджига компактные, один прикрепил на пластиковую защиту аккумулятора, другой на похожую защиту мозгов. Правда оказалось, что левая фара светит чуть выше правой, что собственно не очень, но при первом же ТО попытаюсь исправить. За дешевизной гнаться не стоит. Ну а Hella уж слишком цену задрала.. У них там правда технология другая, какая -точно не знаю, но переплачивать скорее всего не имеет смысла! Да и на поддделку можно нарваться скорее, чем с Acumen.

У Hella пусковые токи большие, со штатной проводкой не хочу траблов, если тока пробовать через реле подключать от аккумулятора напрямую. В общем пока думаю, есть ли вообще смысл их ставить, когда на авто нет фароомывателя, в плотном потоке МСК фары быстро забрызгиваются, так что ксенон у тебя стоит либо галоген разницы нуль :(

4er4il

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Всеволод

Сообщения: 150

Откуда: Москва

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср янв 24, 2007 20:55

Dimpeug:У Hella пусковые токи большие, со штатной проводкой не хочу траблов, если тока пробовать через реле подключать от аккумулятора напрямую. В общем пока думаю, есть ли вообще смысл их ставить, когда на авто нет фароомывателя, в плотном потоке МСК фары быстро забрызгиваются, так что ксенон у тебя стоит либо галоген разницы нуль :(



У меня тоже никаких омывателей нет, но я не ленюсь тряпочкой протирать по мере загрязнения. А разница - есть! А зачем собственно в Москве ксенон? Тут вроде и так всё подсвечивается.. Я вот почти каждый день загород езжу, разница очевидна, + с ксеноном сама фара меньше греется и меньше грязи застывает. На блоке написано 1kv, у друга, кот 2 года назад покупал тоже Acumen - 23 Есть разница?
Пежо 406 - был...
vw passat, peugeot 207 - есть! )))))))

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Ср янв 24, 2007 23:15

4er4il:У меня тоже никаких омывателей нет, но я не ленюсь тряпочкой протирать по мере загрязнения. А разница - есть! А зачем собственно в Москве ксенон? Тут вроде и так всё подсвечивается.. Я вот почти каждый день загород езжу, разница очевидна, + с ксеноном сама фара меньше греется и меньше грязи застывает. На блоке написано 1kv, у друга, кот 2 года назад покупал тоже Acumen - 23 Есть разница?


хех, я тож не ленюсь тряпочкой каждый раз протирать, только на 3-ем кольце не особо получиться такой финт ушами провернуть :lol:

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Ср янв 24, 2007 23:28

Данил:Вызывает опасение выгорание-выцветание (не могу четко сформулировать) отражающей части фары.
Возможно они беспочвенны?

хочешь проверит?

Вытащи лампочку и пальцем по отражателю проведи внутри, выгорание сотрется как пыль)))))))))))))))

Serg_BY

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 6

Откуда: РБ

Пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Пн янв 29, 2007 20:17

Марк:совершенно верно, с 1 января 2007 года.
Поиск по форуму
поможет лучше. Уж слишком много говорено.
Блоки хорошие Hella. Лампочки - Philips.
Лампочки должны быть не кривые, по этому поводу нужно читать начало темы.


а какой philips ставился d2r или d2s?

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн янв 29, 2007 22:40

Serg_BY:а какой philips ставился d2r или d2s?
Ни тот и н другой. С цоколем H7.
Официально Philips такого не делает, но по легенде, корейцы
ставят колбы Philips в цоколи H7. Такие лампочки продаются, и
они действительно лучше простых корейских. На самом деле
это Филипс - не известно. :)
всё только начинается...

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пн янв 29, 2007 23:42

Много полезного про ксенон
http://www.pontov.net/?pageId=5

Samatrop

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Егор

Сообщения: 198

Откуда: Минск

Peugeot - 406TS4 Не выбран

Сообщение  Чт фев 08, 2007 15:44

Чёто я всю эту муть прочитал и не понял, что лучше ставить???
Изображение
Кто людям помогает тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Чт фев 08, 2007 16:14

в каком смысле?

Samatrop

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Егор

Сообщения: 198

Откуда: Минск

Peugeot - 406TS4 Не выбран

Сообщение  Пн мар 05, 2007 12:22

Вопрос... А кокая цветовая температура лучше???
Изображение
Кто людям помогает тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пн мар 05, 2007 12:25

от 4300-5000

Samatrop

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Егор

Сообщения: 198

Откуда: Минск

Peugeot - 406TS4 Не выбран

Сообщение  Пн мар 05, 2007 12:44

Ёшкин кот:от 4300-5000


Так он ведь будет желтоватым оттенком...
И сколько примерно срок службы оной лампы :?:
Изображение
Кто людям помогает тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
Сообщений: 1257 • Страница 2 из 42

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0