Страница 1 из 2

Пежо-406 плохой запуск, повышенный расход

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 08:17
allexx
Доброго всем времени суток. С наступающим Новым годом! Помогите, пожалуйста, в моей проблеме (искал на форуме – ничего конкретного не нашел).
Машинка – Пежо-406, 1997 г. (дорестайл), двигатель 2.0л XU10. Проблема – при температуре ниже 0 градусов заводится кое-как, ниже -15 вообще не схватывает, бензин жрёт порядка 15-20л на 100 км, при запуске бензином воняет в салоне и возле машины.
Прошлую зиму заводил при -25, всё было нормально. Повышенный расход появился после того, как «прикурил» соседскую машину (на заведённом двигателе). Бензином стало вонять прошлым мартом, когда не смог завестись при -20, поменял свечи – завёлся.
Вчера съездил на диагностику – компрессия в норме, форсунки держат, датчики в норме, блок управления ошибок не выдает (лампочки STOP и CHECK загораются только при включении зажигания, потом гаснут), свечи новые NGK BKR5EK (подобрал по каталогу какие надо), бензонасос давит 4 очка. Единственное, не знаю, как проверить давление на регуляторе давления топлива и после него, но в сервисе сказали, что на разрежение он реагирует (правда я этим фуфлыжникам верю с трудом – содрали 700 р. За 15 минут работы). Лямбда-зонд вкручен в пустой резонатор (катализатора нет), менялся хрен знает когда. Откинул лямбду – эффекта никакого, ничего не загорелось, заводиться и тянуть стал чуть получше, но расход бенза увеличился ещё процентов на 30. Проверил топливную магистраль под днищем – протечек нет, под капотом тоже всё сухо (только не знаю, где магистраль проходит от днища до подкапота).
Подскажите, пожалуйста, кто с такой хренью сталкивался, или хотя бы ссылку по этой теме. Заранее благодарю.

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 08:24
allexx
вот такую штуку мне дали на дагностике, может кто разбирается...

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 14:02
Ситрогон
А чё там проверять.. Манометр с тройником, на подачу перед рампой - и мерий давление хоть до упаду :-D

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 16:02
allexx
зашибись совет! а мне так и замеряли с тройником

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 16:11
Ситрогон
allexx:а мне так и замеряли с тройником

Ну и какие результаты, на хх и при больших оборотах?

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 16:13
allexx
при запуске - 4 очка, на заведенном - 2,5

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 16:15
allexx
но только я грешу на то, что РДТ не держит, как на его выходе давление померить?

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 16:32
allexx
конкретный вопрос - если я извлеку регулятор давления топлива, то я смогу к его выходу подключиться? вроде там на выходе штуцер с резиновым колечком, может он (РДТ) льёт?

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 16:54
Ситрогон
Не могёт быть 4атм при вкл.зажигании. Наверное 3 атм?
Вобщем, 2,5атм на хх - норма. Давление бензина ни при чём. Скорей всего РХХ шалит.. Сыми его и проверь. Может он зашлаковался и не может крутиться, на морозе. Нт и заодно дроссельное отверстие глянешь в гнезде РХХ.

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2016 17:40
allexx
РХХ абсолюно новый - летом менял, насчет дросселя не скажу - чистил уже давно, наверное 25 тыс. км назад, про давление конкретно сказать не могу - меряли "фуфлыжники" в сервисе - сказали, что в норме (уроды - содрали 700 рублей за 10 минут работы)

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2016 17:43
allexx
С Новым годом, ребята! встретимся после праздников

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2016 18:33
Холодильщик
Желаю встретить много хороших людей и не одного Петуха. Ногрмальные мастера РР2000 пользуются , если что , даже для машин 1996 года выпуска.

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2017 08:35
allexx
так что насчет регулятора давления топлива? свечи заливает, такое ощущение, что бензин льёт как из ведра

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2017 09:50
Ситрогон
allex

Значит запуск плохой в штатном режиме.... А если слегка нажать педаль газа, при запуске? Не пробовал?

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 10:17
allexx
пробовал, ничего не меняется, после праздников попробую добраться до дросселя, посмотреть что там, может реально грязный. и ещё вопрос - воздушный фильтр может влиять? но хотя на диагностике сказали, что соотношение расхода топливо-воздух в норме

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 10:19
allexx
Холодильщик:Желаю встретить много хороших людей и не одного Петуха. Ногрмальные мастера РР2000 пользуются , если что , даже для машин 1996 года выпуска.

что такое РР2000? это сканер?

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 14:07
Ситрогон
allex
Вот кстати, только сегодня выявилась проблема всех многомесячных затупов! :-D
Наконец-то оборвался проводок идущий к МАП, который раньше был надломлен, но держался в изоляции.. А сегодня машинка сама мне помогла, оторвав этот глючащий провод. . Припаял вобщем, а потом млел от изумительного запуска и полного отсутствия тупизны, при сбросе газа! :-) . Вот он какой, этот МАП, шалунишка оказываецца.
Изображение

(а РР2000 это сканер Лексия)

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 10:02
Холодильщик
allexx:что такое РР2000? это сканер?
Это то , благодаря чему я могу видеть полную картину и управлять различными исполнительными элементами с компьютера.

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 10:50
allexx
не могу понять, что это МАП, где он установлен, у меня вроде такой штуки нет, машина у вас ситроен, может движок другой

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 10:58
allexx
извиняюсь, прогуглил, нашел - датчик абсолютного давления в коллекторе, попробую его проверить

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 11:26
allexx
вроде у меня такой

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 11:37
Ситрогон
allexx:датчик абсолютного давления в коллекторе, попробую его проверить

Да, он снизу ресивера. Но чтобы его снять - надо снять весь коллектор, или иметь руки как у осьминога :-)
Проверить бы его не помешало.. Может зарос картерными отложениями.
А машина у меня не просто Ситроен, а СитроПыжечка! :-D . Движок LFY 10KJF1 (XU7) дорест.

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 13:53
allexx
спасибо, а движок выглядит один в один как мой, а чтобы до датчика добраться, никак извратиться нельзя? допустим воздушый фильтр снять - слишко геморно его весь откручивать

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 14:08
allexx
вот что откопал
https://www.drive2.ru/l/4823311 - Чистка ДАД EW10J4

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 14:39
Ситрогон
allexx:вот что откопал
https://www.drive2.ru/l/4823311 - Чистка ДАД EW10J4

Это движок не нашенский. Ну а на наших, можно извратиться если только открутить дроссел. Тогда кое-как можно добраться до мап. Там ключ надо на 10, рожковый а лучше накидной.

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 09:35
allexx
понял, спасибо

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 10:52
Ситрогон
allexx:понял, спасибо

Ну если чё, спрашивай. Я тыщщи раз снимал и коллектор, и дроссель. Ничего сложного, вобще! :-D

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 14:11
barkos
Ситрогон:
allexx:датчик абсолютного давления в коллекторе, попробую его проверить

Да, он снизу ресивера. Но чтобы его снять - надо снять весь коллектор, или иметь руки как у осьминога :-)
Проверить бы его не помешало.. Может зарос картерными отложениями.
А машина у меня не просто Ситроен, а СитроПыжечка! :-D . Движок LFY 10KJF1 (XU7) дорест.

А куда суперколхозинг дел?

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 13:36
Ситрогон
barkos:А куда суперколхозинг дел?

Тю.. Ты так не пужай больше.. А то я подумамши, что Завгар мою тему шваркнул! :-D
От она -

viewtopic.php?f=5&t=62438&start=0

СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2017 08:55
allexx
Доброго всем времени суток. Народ, не судите строго, опять я с той же проблемой (просто руки не доходили всерьез заняться машиной). За это время более подробно конкретизировал проблему – на холодную (при ниже -5 град.) запускается только при нажатии на педаль газа (примерно на треть хода) и то с трудом, если заглушить на горячую и сразу же снова запускать – тоже самое. Замерил ДПДЗ – напряжение меняется от 0,55 до 4,9 В (в мануалах написано от 0,4 до 5,0 В) это существенная погрешность или нет?
Замерил сопротивление датчика температуры воздуха – при -10 около 8 кОм, датчик температуры ОЖ (синий), при той же температуре около 8-9 кОм (вроде всё в пределах нормы). В районе дроссельной заслонки всё чисто, все соединения в норме. Снял, промыл датчик давления в коллекторе, есть подозрение на него, либо, что само отверстие в коллекторе забито грязью, но туда я не смог добраться. Короче, завтра буду снимать впускной коллектор и смотреть, что там, заодно попробую вывести провода от ДАД для дистанционного замера.