Страница 1 из 1

Не работает на бензине пежо 406

СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2017 01:03
Озеров Алексей
Люди добрые) выручайте
Авто с мотором EW10J4, ездит как на газу так и на бензине. Суть проблемы: плохо работает когда на бензине. В чем выражается проблема: при заводке хорошо заводится, хорошо прогревается, хорошо работает на холостых, но, когда происходит нажатие на газ начинает жутко троить, если нажать на газ резко то заглохнет. Когда не прогрета, до градусов примерно 50, то ехать практически нереально. Когда прогревается до рабочей температуры то становится намного лучше, можно ехать, но все равно при резком нажатии на газ происходит троение. ВАЖНО: на газу работает идеально! Так когда завожу, просто стою и жду когда прогреется градусов до50 и переключится на газ и только потом начинаю ехать. Не важно какая температура на улице, даже летом в +30 стоял и ждал пока перейдет на газ. Тоесть как только переключится на газ то сразу становится все идеально.
Что я делал, 15т км назад ставил оригинальную катушку пежо( по причине выхода из строя), оригинальные свечи equem rfn52hz3a ( с тремя дополнительными маленькими контактами). Недавно чистил форсунки ( не ультразвуком) — ничего не изменилось, проверял давление насоса перед топливной рейкой — было отличное и стояло намертво (примерно 3,5-3,7 точно не помню сколько) как на горячую так и на холодную. Вскоре после этого насос умер и был заменен на новый, но на новом машина работала точно также. Ездил уже не к одному электрику по пежо — никаких ошибок нет( кроме P0410 — забиты каналы в головке, уже давно). Говорят что все показатели в норме и никто не знает почему так. Масло меняю сам примерно каждые 8-9т км, вместе со всеми фильтрами, и каждый раз при замене масла протираю дроссельную заслонку внутри.
Ну думаю тогда что проблема в форсунках и неделю назад купил и поставил 4 волговские форсунки бош 0280158107 — но опять ничего, только стало еще хуже — на холодную когда машина постоит ночь то потом плохо заводится, просто кручу стартером секунд по 5 и так может быть пару раз и никаких признаков схватывания, так помимо этого после того как немного проедешь то на холостом начинают плавать обороты от 500 до 850 и машина глохнет. На горячую заводится идеально. Вернул назад старые родные форсы так хоть перестала глохнуть и начала лучше заводится. ездил к электрику и скидывал компьютером память форсунок до заводских настроек. Хотя в инете полно инфи как люди радуются этим форсункам. Из этого всего можем понять что дело не в насосе и не в форсунках. Бензин всегда заливаю в бак только хороший 95, и в баке всега литров 15-20 есть. Также при работе на бензине когда сбрасываю обороты то слышу выстрелы в глушителе( как будто догорает в глушителе).
ПОВТОРЮСЬ: на газу машина работает идеально во всем температурном режиме.
Люди добрые! Выручайте советом, кто что посоветует?

СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2017 09:58
Марк
А какое состояние топливного фильтра?

СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2017 11:57
Озеров Алексей
топливного фильтра у меня нет, сеточку с насосом ставили новую

СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2017 22:28
Ситрогон
А может ЭБУ подстроилось под газ и даёт слишком много время открытия на форсы?
Ну или газ пропускается при работе на бензине. Вот смесь и насыщеная.

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 01:47
Озеров Алексей
То есть по идее, как эбу подстроился то так на компьютере его можно и назад вернуть к заводским настройкам? и если он подстроился то почему такое происходит, неужели так всегда будет подстраиваться?

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 08:06
Ситрогон
Озеров Алексей:То есть по идее, как эбу подстроился то так на компьютере его можно и назад вернуть к заводским настройкам? и если он подстроился то почему такое происходит, неужели так всегда будет подстраиваться?

Впрыск газа и бензина идёт через форсунки? ГБО не отдельное? Если так, значит есть вероятность пропуска газа когда переходишь на бензин, или надо проверять коррекцию ЭБУ.. Вобщем, по любому нужна консультация опытного диагноста.

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 10:31
Марк
Да, кстати, попробуйте закрыть полностью вентиль на газовом баллоне. Если после этого на бензине начнёт работать нормально,
то пропускает газовый клапан.

а про впрыск газа через форсунки мне понравилось.

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 11:28
Ситрогон
Марк:а про впрыск газа через форсунки мне понравилось.

:rotfl:

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 11:48
Холодильщик
Для решения проблемы надо озвучивать тип и поколение газового оборудования и учитывать тот факт , что лямда зонд коррекцию на разных видах топлива должен давать разную .

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 20:48
Озеров Алексей
Ситрогон:
Озеров Алексей:То есть по идее, как эбу подстроился то так на компьютере его можно и назад вернуть к заводским настройкам? и если он подстроился то почему такое происходит, неужели так всегда будет подстраиваться?

Впрыск газа и бензина идёт через форсунки? ГБО не отдельное? Если так, значит есть вероятность пропуска газа когда переходишь на бензин, или надо проверять коррекцию ЭБУ.. Вобщем, по любому нужна консультация опытного диагноста.

А бывает гбо совместное???))) конечно же, отдельное)