Блок управления двигателем ЭБУ

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

andrei.cot

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 31

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт мар 16, 2018 17:49

Выручайте!!!
Сгорел блок управления двигателем, тот который в моторном отсеке ( не выходит на связь). BSI (тот который под рулем) рабочий.
Маркировка ЭБУ: IAW 4MP2.12, HW 16.620.004, HW 9646169280, Магнети Марелли- мать-её.
Пежо 406, 2003г.в., 2.2 бензин.
Месяц б\у нигде не могу найти, новый стоит около 56т. ( и то не понятно приедет или нет) - не вариант.

НО, находил в инете б/у от 607,407, 807, также есть от ситроена С8 ( двигатель у всех тоже 2.2 бензин), но маркировка у всех разная: 4MP2.18, 4MP2.11, 4MP2.14, 4MP.14 и т.д. Визуально блоки одинаковые ( разъемная часть, схематика).

Вопрос: заработают они на моей ласточке или нет ( ес-но с перепрошивкой)?
или (кто-то посоветовал), что если покупать ЭБУ с другой маркировкой, то лучше сразу брать связку ЭБУ+ BSI, тогда вероятность того, что все заработает после прошивки около 90%?.

Заходил на сайт МагнетиМарели модификации моей машины вообще нет. Официалы- как обычно закажите новый... У нас в городе есть мужики электрики нормальные перепрошить смогут, но по применяемости/взаимозаменяемости ничего сказать не могут. А покупать (даже Б/У) чтоб проверить довольно накладно получается.

Может кто менял аналогичные вещи ? Или куда можно обратиться? Продавать жалко, но стоячая тоже зачем...

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2018 11:54

Что мужики электрики говорят про ваш родной блок?Почему не выходит на связь?
Есть один пример на 406 2,2 поставили мозг от 607,но автоматной и сейчас постоянно горит ЧЕК об отсутствии связи с АКПП и вот.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

andrei.cot

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 31

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн мар 26, 2018 18:48

Говорят, что не исправен сам ЭБУ, а проверить не могут (или не хотят) говорят нет эл.схем. (именно на мой блок). Провода, разъемы - все проверено. Один электрик посоветовал (поменять микросхемку MAR9133 - поменяли, после этого ЭБУ вышел на связь, но выдал две ошибки - Р1622 и Р1621 - внутренняя неисправность блока управления.
P\S. Снял ЭБУ и BSI (+ положил ключик с чипом) сегодня отправил в Белоруссию, через знакомых нашел там электрика, он сказал, что без проблем все сделает. Если надо отремонтирует, прошьет и пришлет обратно. Вариантов у меня других нет, думаю недельки две еще пешком придеться побегать...

andrei.cot

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 31

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн мар 26, 2018 19:14

А кстати у Вас случайно нет информации по маркировке ЭБУ, т.е то, что было на 406 и то, что поставили с 607?
И меняли только ЭБУ или связку ЭБУ+BSI? Если блоки были разные, то сливали со старого флэш и заливали на новый?
И последний вопрос: разве нельзя в пежо-планет переключить АКПП на МКПП?

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Ср апр 18, 2018 16:36

andrei.cot:А кстати у Вас случайно нет информации по маркировке ЭБУ, т.е то, что было на 406 и то, что поставили с 607?
И меняли только ЭБУ или связку ЭБУ+BSI? Если блоки были разные, то сливали со старого флэш и заливали на новый?
И последний вопрос: разве нельзя в пежо-планет переключить АКПП на МКПП?

Как оказалось нет
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Чт апр 19, 2018 03:23

на 307 я переключал, в диагбоксе
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт апр 20, 2018 13:54

Сандалет:на 307 я переключал, в диагбоксе

Вы в теме какого авто находитесь?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Вс апр 29, 2018 13:43

В теме 406 я нахожусь если у вас со зрением плохо. А инфа по 307 может оказать полезной при работе с 406. Еще будут мелкопафосные вопросы?
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс май 06, 2018 10:42

Сандалет:В теме 406 я нахожусь если у вас со зрением плохо. А инфа по 307 может оказать полезной при работе с 406. Еще будут мелкопафосные вопросы?

ну ну
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

andrei.cot

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 31

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт июн 01, 2018 11:08

Кому интересно в продолжение темы.

В общем родную ЭБУшку мне так и не починили. Думаю куплю б/у связку BSI + ЭБУ + ключ с замком зажигания пусть будет с другой машины, но что-то же надо делать. И в процессе поиска нашел новый (Реально новый) ЭБУ тоже с 406 2.2 бензин, но у меня маркировка 4MP2.12. а у нового 4MP.11. за 10тык рублев.
Купил, поставил на машину и она сразу завелась.

На сегодняшний день имеем:
- машина заводиться, едет без проблем (причем приемистость стала ощутимо лучше)
-на приборке работает только указометр темп. масла в ДВС и спидометр и эл.табло с километражом. (скорость показывает корректно)
- автосвет, автодождь, подрулевой на музыку - норм.
- на приборке НЕ работают: тахометр, темп ОЖ в ДВС, бенз.указометр интересно себя ведет (когда сломался было полбака, (завелся тоже полбака) теперь заливаю 10л. стрелка чуть двигается в большую сторону а назад не уходит,т.е уровень по стрелке только добавляется а расход не показывает).
Ездит теперь так: завелся, на приборке засветилась куча ошибок (стоп, ключик, аккум, чек), пока стою все горит, вентилятор печки не включается. Поехал, все ошибки на приборке гаснут, начинает работать печка, после набора 30км ругается на ESP. Езжу как обычно (не считая того, что на приборке работает только спидометр. Стоит остановиться (машина не глушиться) например на светофоре - опять куча ошибок на приборке и печка выключается, поехал - ошибки исчезли, печка заработала. Кондер кстати тоже не работает.
Ездил к официалам думал нужно прошить/синхронизировать новый блок, говорят следующее:если повернуть ключ (машину не заводим) на связь выходит все: BSI, ЭБУ, все датчики на ДВС . Но стоит ее завести теряется синхронизация ЭБУ с BSI. Прописали мне в ЭБУ ключи, сказали ищи электриков.
Визуально по платам ЭБУ новая и старая один в один (все микросхемы совпадают) только на новой чуть больше (около 10шт) мелких элементов (кондеры и резисторы), на старой плате в этом месте просто разрыв (ничего не стоит)

Вопрос: где можно взять эл.схемы конкретно на эти блоки, нахожу в инете, но там с других машин и отличаются от моей
.
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0