Страница 1 из 1

Блок управления двигателем ЭБУ

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2018 17:49
andrei.cot
Выручайте!!!
Сгорел блок управления двигателем, тот который в моторном отсеке ( не выходит на связь). BSI (тот который под рулем) рабочий.
Маркировка ЭБУ: IAW 4MP2.12, HW 16.620.004, HW 9646169280, Магнети Марелли- мать-её.
Пежо 406, 2003г.в., 2.2 бензин.
Месяц б\у нигде не могу найти, новый стоит около 56т. ( и то не понятно приедет или нет) - не вариант.

НО, находил в инете б/у от 607,407, 807, также есть от ситроена С8 ( двигатель у всех тоже 2.2 бензин), но маркировка у всех разная: 4MP2.18, 4MP2.11, 4MP2.14, 4MP.14 и т.д. Визуально блоки одинаковые ( разъемная часть, схематика).

Вопрос: заработают они на моей ласточке или нет ( ес-но с перепрошивкой)?
или (кто-то посоветовал), что если покупать ЭБУ с другой маркировкой, то лучше сразу брать связку ЭБУ+ BSI, тогда вероятность того, что все заработает после прошивки около 90%?.

Заходил на сайт МагнетиМарели модификации моей машины вообще нет. Официалы- как обычно закажите новый... У нас в городе есть мужики электрики нормальные перепрошить смогут, но по применяемости/взаимозаменяемости ничего сказать не могут. А покупать (даже Б/У) чтоб проверить довольно накладно получается.

Может кто менял аналогичные вещи ? Или куда можно обратиться? Продавать жалко, но стоячая тоже зачем...

СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2018 11:54
Grigorushka
Что мужики электрики говорят про ваш родной блок?Почему не выходит на связь?
Есть один пример на 406 2,2 поставили мозг от 607,но автоматной и сейчас постоянно горит ЧЕК об отсутствии связи с АКПП и вот.

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2018 18:48
andrei.cot
Говорят, что не исправен сам ЭБУ, а проверить не могут (или не хотят) говорят нет эл.схем. (именно на мой блок). Провода, разъемы - все проверено. Один электрик посоветовал (поменять микросхемку MAR9133 - поменяли, после этого ЭБУ вышел на связь, но выдал две ошибки - Р1622 и Р1621 - внутренняя неисправность блока управления.
P\S. Снял ЭБУ и BSI (+ положил ключик с чипом) сегодня отправил в Белоруссию, через знакомых нашел там электрика, он сказал, что без проблем все сделает. Если надо отремонтирует, прошьет и пришлет обратно. Вариантов у меня других нет, думаю недельки две еще пешком придеться побегать...

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2018 19:14
andrei.cot
А кстати у Вас случайно нет информации по маркировке ЭБУ, т.е то, что было на 406 и то, что поставили с 607?
И меняли только ЭБУ или связку ЭБУ+BSI? Если блоки были разные, то сливали со старого флэш и заливали на новый?
И последний вопрос: разве нельзя в пежо-планет переключить АКПП на МКПП?

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 16:36
Grigorushka
andrei.cot:А кстати у Вас случайно нет информации по маркировке ЭБУ, т.е то, что было на 406 и то, что поставили с 607?
И меняли только ЭБУ или связку ЭБУ+BSI? Если блоки были разные, то сливали со старого флэш и заливали на новый?
И последний вопрос: разве нельзя в пежо-планет переключить АКПП на МКПП?

Как оказалось нет

СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2018 03:23
Сандалет
на 307 я переключал, в диагбоксе

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2018 13:54
Grigorushka
Сандалет:на 307 я переключал, в диагбоксе

Вы в теме какого авто находитесь?

СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2018 13:43
Сандалет
В теме 406 я нахожусь если у вас со зрением плохо. А инфа по 307 может оказать полезной при работе с 406. Еще будут мелкопафосные вопросы?

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 10:42
Grigorushka
Сандалет:В теме 406 я нахожусь если у вас со зрением плохо. А инфа по 307 может оказать полезной при работе с 406. Еще будут мелкопафосные вопросы?

ну ну

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2018 11:08
andrei.cot
Кому интересно в продолжение темы.

В общем родную ЭБУшку мне так и не починили. Думаю куплю б/у связку BSI + ЭБУ + ключ с замком зажигания пусть будет с другой машины, но что-то же надо делать. И в процессе поиска нашел новый (Реально новый) ЭБУ тоже с 406 2.2 бензин, но у меня маркировка 4MP2.12. а у нового 4MP.11. за 10тык рублев.
Купил, поставил на машину и она сразу завелась.

На сегодняшний день имеем:
- машина заводиться, едет без проблем (причем приемистость стала ощутимо лучше)
-на приборке работает только указометр темп. масла в ДВС и спидометр и эл.табло с километражом. (скорость показывает корректно)
- автосвет, автодождь, подрулевой на музыку - норм.
- на приборке НЕ работают: тахометр, темп ОЖ в ДВС, бенз.указометр интересно себя ведет (когда сломался было полбака, (завелся тоже полбака) теперь заливаю 10л. стрелка чуть двигается в большую сторону а назад не уходит,т.е уровень по стрелке только добавляется а расход не показывает).
Ездит теперь так: завелся, на приборке засветилась куча ошибок (стоп, ключик, аккум, чек), пока стою все горит, вентилятор печки не включается. Поехал, все ошибки на приборке гаснут, начинает работать печка, после набора 30км ругается на ESP. Езжу как обычно (не считая того, что на приборке работает только спидометр. Стоит остановиться (машина не глушиться) например на светофоре - опять куча ошибок на приборке и печка выключается, поехал - ошибки исчезли, печка заработала. Кондер кстати тоже не работает.
Ездил к официалам думал нужно прошить/синхронизировать новый блок, говорят следующее:если повернуть ключ (машину не заводим) на связь выходит все: BSI, ЭБУ, все датчики на ДВС . Но стоит ее завести теряется синхронизация ЭБУ с BSI. Прописали мне в ЭБУ ключи, сказали ищи электриков.
Визуально по платам ЭБУ новая и старая один в один (все микросхемы совпадают) только на новой чуть больше (около 10шт) мелких элементов (кондеры и резисторы), на старой плате в этом месте просто разрыв (ничего не стоит)

Вопрос: где можно взять эл.схемы конкретно на эти блоки, нахожу в инете, но там с других машин и отличаются от моей
.