Страница 1 из 1

Опыт... печальный опыт 607

СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 00:08
D.Rodionov
Опыт эксплуатации
Автомобиля Пежо-607

22 февраля 2005 года я приобрел в ООО «Алерон» (г. Саратов) новый автомобиль Peugeot 607 («Пежо 607»).

Техническое обслуживание проводил у официального дилера Peugeot в техническом центре ООО «Алерон»,
о чем свидетельствуют отметки в сервисной книжке и в документации сертифицированного технического центра.
Кроме досадных мелочей (омыватель там не работает или аварийный датчик начинает все время сигнализировать)
приведу перечень крупных отказов, не допускающих эксплуатации автомобиля:
11.10.2005 Дефект опорного подшипника. Течь масла через сальник коленчатого вала.
Стук в моторном отсеке при движении. Дефект правой задней опоры двигателя. Стук в рулевом управлении.
Дефект крестовины рулевого вала. В ходе ремонта заменены: сальник переднего коленчатого вала;
рулевой вал; опора двигателя; опорные подшипники.
11.11.2005 Стук в моторном отсеке, стук в рулевом управлении, непрямолинейное движение (не удается сделать сход-развал).
В ходе ремонта заменены: рулевой вал с кронштейном (рулевая колонка); растяжка опоры двигателя.
21.12.2005 Не включается вентилятор системы охлаждения; дефект контактов в цепи управления вентилятора.
03.01.2006 Несправность блока управления двигателем (компьютера). Эта история заслуживает отдельного описания.
Во-первых, это произошло в 150 километрах от Саратова, а бесплатный эвакуатор – только за 100 километров.
Во вторых, это был зимний отпуск. Ух. 14 января начали ремонтировать… Не справились.
На эвакуаторе отправили машину в Нижний Новгород (страховка за мой счет). Там перепрограммировали. Вернули машину.
Неисправность возобновилась тут же – через три дня. Отправили машину в Нижний Новгород. Заменили компьютер.
История длилась с 3 января по 17 февраля! Полтора месяца, в том числе новогодние каникулы!
01.03.2006 Не работает система охлаждения двигателя - неисправен водяной насос. Заменен водяной насос.
18.04.2006 Не работает датчик уровня омывающей жидкости; стук в передней подвеске; люфт шарового шарнира;
хлопки в бензобаке, не работает абсорбер; повреждение трубки слива топлива бензонасоса.
В процессе ремонта заменены датчик уровня омывающей жидкости, топливный насос, шаровая опора.
27.07.2006 Не работает вентилятор системы охлаждения двигателя, стук в моторном отсеке.
В процессе ремонта заменен электровентилятор, опора двигателя.
10.09.2006 Разрушился подшипник задней ступицы. Заменена задняя ступица.
12.10.2006 Повторно выявленная несправность блока управления двигателем (компьютера).
Необходимость замены блока управления двигателем (компьютера). Тоже интересная история. Заказали блок управления,
долго ждали, дождались, заменили… Проездил три дня. Блок управления двигателем накрылся.
Ремонт не закончен до сегодняшнего дня.
Имею на руках копии заказ-нарядов сервисного центра. Считаем дни. Забавная картинка:
с момента приобретения автомобиля 22.02.2005 года по 25 ноября 2006 года из 631 календарных дней 209 дней,
что составляет 32 процента времени эксплуатации.
Уф. Пытаюсь вежливо сказать продавцу, что автомобиль неисправен и требует замены. Реакция – отписка.
То же самое в дилерском центре в Нижнем Новгороде и в Пежо-Русавто.
Тут, надо сказать, я действовал не до конца грамотно. Некоторое время я пытался сдать автомобиль в аренду,
о чем честно и сообщил продавцу и изготовителю. Поэтому свои отписки они мотивировали тем, что
случай не подпадает под закон о защите прав потребителя.
Готовлю всякие бумажки. Думаю, многим будет интересно прочитать о ходе рассмотрения сложившейся
ситуации в различных инстанциях.
Интересно было бы узнать мнение предприятия-продавца и представителей Пежо в России.
Считают ли они, что я приобрел автомобиль, который может считаться качественным товаром
в соответствии с российскими законами?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 04:36
StMihail
А может Вам в церковь сходить и свечку поставить. Может натворили чего и теперь через автомобиль с Вас взыскивают? Может деньги не праведным путем на авто были заработаны? Я совершенно серьёзно говорю без всяких шуток. Просто когда в новом современном автомобиле ломается ВСЕ, то дело не кажется таким уж простым.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 11:06
Myshko-V8
Похоже на то, что машина была сильно бита в морду, кое-как сделана и продана как новая. Иначе всё это я обьяснить не могу! Недобросовестные дилеры так, увы, иногда делают... :(

СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 11:15
Иришечка и Bayard
Myshko-V8:Похоже на то, что машина была сильно бита в морду, кое-как сделана и продана как новая. Иначе всё это я обьяснить не могу! Недобросовестные дилеры так, увы, иногда делают... :(


:shock: :shock: :shock: И что салоны такое практикуют?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 12:59
MasteR
Сильно бита в морду и продана как новая - имхо нереально.

Возможно была бита во время эксплуатации с последующим некачественным ремонтом или скрытыми повреждениями, ведь ~ 7,5 месяцев проблем не было - с февраля до октября ...

Re: Опыт... печальный опыт 607

СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 18:21
DVS
Странно! Что-то слишком много механических (именно механических!) проблем... :?:

Всяко бывало с 607 первых годов выпуска (чего теперь скрывать), но это было, в основном, по электрической части. С 2003 - 2004 года 607-е пошли практически абсолютно беспроблемными. "Рестайл" - так вообще, " купил и забыл"...

Но 2005 года выпуска?????? :shock:

Не ёрничества ради и "кроме шуток" - может, действительно, святой водой окропить?....

СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 23:59
Shurman
Да,уж-удивил.
Еслиб я сам 4 года на Пежо не здил ,мож и поверил-бы.
Тут явно что-то не то.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 00:03
Shurman

СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 02:53
StMihail
Автор АУ!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 20:43
Slan
Не буду оригинальничать...пежо-ацтой :evil:

От автора

СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 11:18
D.Rodionov
Черт его знает... про неправедные деньги - вряд ли... кредит на 5 лет и выплата из зарплаты... плачу... обидно - не езжу ведь практически...
Я, честно говоря, всерьез настроился вернуть машинку продавцу... страшно на таком автомобиле отправляться в ответственную поездку - сколько раз подводил (естественно) в самые ответственные моменты...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 01:37
zaxi
Кажется мне что надо продавцов душить , возмно изначально бракованный авто продали ..... бывает и такое

СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 03:21
StMihail
zaxi:Кажется мне что надо продавцов душить , возмно изначально бракованный авто продали ..... бывает и такое


К сожалению такого тоже исключать нельзя :(

СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 17:22
Smocker
Имхо не ваша это машина. не заладились отношения.
Вода конечно хорошо да и священник, все имхо не повредит. Но тут брак явный кажется. Чтоб так сыпаться просто запоем можно сказать. Честно удивительно.

Вообще бывали случаи машина падала с автовоза. Представим ситуацию машина на самой верхатуре слетает и носом об асфальт. Естественно все в шоке, чтож делать с машиной за 50 к. Вполне возможно что так и было. Я никого не хочу обвинять тут в конкретно этом случае, но знаю салон где это провернули. Правда там была десятка (таз).
9 к и 50 к соблазн большой.

СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 23:45
Platon
все это похоже на отличную антирекламу............

СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 02:46
ArR4i
а бывает и такое что в сервисе какую нить херню сделают и отдадут и ждут пока к ним снова приедет владелец с новыми проблемами.....когда выезжали с Авеса на королева недавно тоже услышали стуки под капотом, доехали до ара-сервиса и там нам подтянули хорошо-расслабленную опору двигателя. Отличные официалы. Представляю как бы нам опять делали мозги в Авесе.

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 10:27
Лис
Похоже товарищ набивается на компансацию на ПРА и на 407купе в подарок - помните была такая история с владельцем 607-го, который отсудил полную ее стоимость и получил купе в подарок?

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 09:03
DuSis
Вот это да-а-а...., блин. :xm:
Воистину героическое, былинное терпение выказывает наш соплеменник! Меня бы хватило только на пару месяцев жизни с таким колхозным экземпляром. Возможно, на машинотракторной станции (МТС), среди первых советских тракторов, этот 607 ещё бы смотрелся гоголем. Но не более, чем экспонат "всесильного, потому что верного, учения" и невыносимой экплуатации революционно настроенных братско-французских масс. Кто-то при сборке и производстве деталей решительно "отрёкся от старого мира, отряхнул его прах со своих ног", не иначе. :) Ну, или перебрал с напитками.

И нечего даже мямлить - все в сад! :) Набор приблуд оказался ТА-КО-ГО антикачества, что наступила возможность требовать как замены этого убогого экземпляра, так и расторжения договора купли-продажи. Вариант бесплатного устранения недостатков устраивать уже не может!

Безо всяких церемоний (предварительных уговоров, претензий и т.п.) - в суд. Думаю, выгоднее требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной цены. Не забыть дополнительные убытки (расходы), если были произведены.

Ой! Хотя нет. Обязательно нужно тиснуть претензию! Потому что начнётся течение срока для удовлетворения требования, затем наступит просрочка и начнёт капать неустойка. Неустойка - тоже хорошие деньги. Моральный вред, если расписать все страдательные эпизоды, можно потребовать в размере эдак 30-40 тысяч рублей. В смысле, потребовать-то можно и миллионы, но удовлетворение по данному случаю возможно приблизительно в таком размере.

Шесть лет назад за чужой счёт (почти) я купил Пежо-307. Это стало возможным именно потому, что автомобиль ВАЗ-21093, и особенно гарантийный сервис, довели меня до светлого каления.

А что плохого, чтобы получить пыже-купе от кого-либо в цепочке "Производитель - официальныое представительство - дилер - шмилер"? Кстати, продавец, ничего не подозревавший о браке производителя, не является несчастным стрелочником. Он вправе возместить свои убытки (все выплаты гражданину и др.) со своего продавца в регрессном порядке.

Если продавцы настолько упёртые в своей правоте, то закон это делает очень дорогостоящим занятием (упёртость).

Поэтому нашему респонденту :wink: я рекомендую немедля готовиться к суду, ибо если глаголе истину, то там ждёт успех. Я уверен. :super: