Люблю - Тойоту. Хочу - Пежо.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 30 • Страница 1 из 1

envo

Новичок

Сообщения: 13

Откуда: Москва, Варшавка

Hyundai - Grandeur Не выбран

Сообщение  Чт июл 19, 2007 21:13

Привет!
Нахожусь в некой прострации. Увидел, потрогал и сел в 607-й..
До этого были хундайки и камри. Сейчас езжу на годовалой hyundai grandeur 3.3. Устраивало и устраивает все. Надежно ( забыл, честное слово, когда что-нибудь ДЕЛАЛ С МАШИНАМИ - только плановые ТО), комфортно, мягко и быстро. Зимой что с Камри, что с Сонатой, что с Грандером - вообще нет проблем. А тут такое. Сел в 607-го и ох...л.
Я больше 1,5-2 лет на машине не езжу обычно. Продаю, добавляю и беру новую. Люблю машины. Не лихач и не "шашечник". Что мне делать? Понимаю, что 50 килобаксов за француза - вроде бы много. А хочу-у-у-у-у!....
Мужики, что делать?
Азарт парализует уши.

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт июл 19, 2007 23:04

envo:Привет!
Нахожусь в некой прострации. Увидел, потрогал и сел в 607-й..
До этого были хундайки и камри. Сейчас езжу на годовалой hyundai grandeur 3.3. Устраивало и устраивает все. Надежно ( забыл, честное слово, когда что-нибудь ДЕЛАЛ С МАШИНАМИ - только плановые ТО), комфортно, мягко и быстро. Зимой что с Камри, что с Сонатой, что с Грандером - вообще нет проблем. А тут такое. Сел в 607-го и ох...л.
Я больше 1,5-2 лет на машине не езжу обычно. Продаю, добавляю и беру новую. Люблю машины. Не лихач и не "шашечник". Что мне делать? Понимаю, что 50 килобаксов за француза - вроде бы много. А хочу-у-у-у-у!....
Мужики, что делать?


сам поменял недавно 607 на 607 из-за кнопки закрывания багажника.
так вот! взял 2003 года, НО(!!!) с пробегом 2700. короче, такие машины есть в автосалоне АСКО которые в ТЦ Москва на каширке. там вроде было еще три с пробегом 1000 все в целофане (и у меня была), реально новье.
Рассказываю: партию этих машин заказал китайский дилер но не выкупил их, и они простояли во франции, после чего их сюда привез Аско. я брал уже у женщины, которая купила ее там, проехала две недели и решила поменять с диагнозом "слишком шикарная и большая для меня".
что самое интересное, сальники все целые и никаких пробелем, не смотря долгую стоянку.
В итоге ты получаешь практически новую машину (в салоне запах, все в пленке) на полном навороте,по цене в два раза ниже но салона. и главный плюс, что партия делалась не под Россию. а то к нам каие-то бракованные машины идут.
вот. удачи!

envo

Новичок

Сообщения: 13

Откуда: Москва, Варшавка

Hyundai - Grandeur Не выбран

Сообщение  Чт июл 19, 2007 23:09

Спасибо:)
А как же с "детскими болезнями" 607-го?
Мне в салоне сказали, что только после 2005 г. ( 2006 модельный ряд) пошли полностью нормальные, без проблем.
Азарт парализует уши.

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт июл 19, 2007 23:15

envo:Спасибо:)
А как же с "детскими болезнями" 607-го?
Мне в салоне сказали, что только после 2005 г. ( 2006 модельный ряд) пошли полностью нормальные, без проблем.


у них изначально был минимум детских болезней был. у меня до этого была 2001года, только на ТО ездил.
реально беспроблемные пошли 2003-2004 года.(эта инфа проверена)
а в салоне сказали, чтоб продать рестайл....

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт июл 19, 2007 23:20

кстати, по всем прогам прогнали на счет китайского дилера (сам парится начал, "вдруг че"), никакой разницы с обычной 607ой. все как для европы.через Laser пробивали.просто разница в двух буквах в VINе.
мы вообще семье завязали покупать машины "для России".у меня - уже описал. у родаков из бельгии (реально на максимальном фарше, даже боковые зеркала монохромные, навигация).

envo

Новичок

Сообщения: 13

Откуда: Москва, Варшавка

Hyundai - Grandeur Не выбран

Сообщение  Чт июл 19, 2007 23:21

А как 607 на ходу, жесткая, шумная? Простите за наивный вопрос.:)
Если есть, кто на Камри за рулем ездил, а теперь на 607-м - подскажите! Проблема в том, что ни один салон в Москве не дает 607-ю на тест-драйв. Даже странно как-то...
Спрашиваю, а как же принимать решение, не попробовав. Менеджеры как-то мнутся, что-то бормочут про нецелесообразность использования 607-го на тест-драйве. Дескать, зачем тратиться, итак машин таких немного продается.
Может потому и продается так мало?
Азарт парализует уши.

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт июл 19, 2007 23:33

envo:А как 607 на ходу, жесткая, шумная? Простите за наивный вопрос.:)
Если есть, кто на Камри за рулем ездил, а теперь на 607-м - подскажите! Проблема в том, что ни один салон в Москве не дает 607-ю на тест-драйв. Даже странно как-то...
Спрашиваю, а как же принимать решение, не попробовав. Менеджеры как-то мнутся, что-то бормочут про нецелесообразность использования 607-го на тест-драйве. Дескать, зачем тратиться, итак машин таких немного продается.
Может потому и продается так мало?


в движение это сказка!!!!!это не езда - это перемещение в пространстве!!!!!мягкость тишина!
если хочешь тест-драйв, приезжай на пыжовник, прокачу. не вопрос! для такого дела, эххх... :wink: чтоб человек купил вещь!
на счет сравнения с камри: один мой друг, днем по работе ездил на новой камри, а вечером мы вместе ехали с работы на 607ой, так вот он сказал что в 607 комфортнее, тише и мягче, единственное, что ему понравилось в камри в отличае от 607, это изгиб пола переднего пассажира (наклон больше в 607, чем в камри, а мне наоборот нравится когда нога в удобном угле изгиба стоит, дело вкуса....)
притом в камри нет таких удобных "наворотов" как в 607. например подвеска здесь имеет 9 режимов (автоматически выбирает режим в зависимости от дорожных условий, покрытия,скорости, манеры езды и т.д.) а еще и спорт режим есть (меняются настройки подвески, газа, тормозов, реакций на руле).
при всех ее размерах, она абсолютно ручная, парковка проблем не вызывает, переставки, повороты на предельных скоростях выполняются в удовольствие.
вот еще пример: 607ую которую продал недавно, была с пробегом 115тык, 2001г. купил ее мужик который пересел с S класса, позже, случано пересеклись в сервисе, так он мне взахлеб рассказывал как он доволен машиной!!!!

envo

Новичок

Сообщения: 13

Откуда: Москва, Варшавка

Hyundai - Grandeur Не выбран

Сообщение  Чт июл 19, 2007 23:34

А где этот пыжовник? :oops:
Азарт парализует уши.

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт июл 19, 2007 23:36

envo:А где этот пыжовник? :oops:


так дык, я только что оттуда....
вот http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=777

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт июл 19, 2007 23:38

я смотрю ты где то на варшавке обитаешь....
я тоже рядом. на каховской...

envo

Новичок

Сообщения: 13

Откуда: Москва, Варшавка

Hyundai - Grandeur Не выбран

Сообщение  Чт июл 19, 2007 23:40

ОК. Понял. Приеду на следующей неделе. Как найти тебя? Простите, или Вас?
Азарт парализует уши.

envo

Новичок

Сообщения: 13

Откуда: Москва, Варшавка

Hyundai - Grandeur Не выбран

Сообщение  Чт июл 19, 2007 23:41

Да, м. ул. ак. Янгеля. Может пересечься где-нибудь?
Азарт парализует уши.

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт июл 19, 2007 23:47

envo:ОК. Понял. Приеду на следующей неделе. Как найти тебя? Простите, или Вас?


давай, на "ты" так проще.
найти меня просто. пыж 607, номера тоже 607.
обычно в галстуке (рабочий дресс-код, чтоб ему наладно...)
следи за темами в разделе "встречи пыжеводов" и ближе к делу договоримся.
могу на хвост взять, но я еду с таганки.

envo

Новичок

Сообщения: 13

Откуда: Москва, Варшавка

Hyundai - Grandeur Не выбран

Сообщение  Чт июл 19, 2007 23:50

ОК. Спасибо! Спишемся поближе.
Азарт парализует уши.

Vda

Пенсионер форума

Аватара пользователя

Сообщения: 4659

Мужской

Сообщение  Пт июл 20, 2007 02:31

envo:.........Понимаю, что 50 килобаксов за француза - вроде бы много.........



Это достаточно для такого комфорта. Он у меня был..... :super:

IvanIvanov

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 87

Откуда: БЕЛЬГИЯ

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт июл 20, 2007 07:47

А может подождать до следущего года да раззориться на 608ю :?:

zaxi

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 620

Откуда: Минск

Peugeot - 3008 Женский

Сообщение  Пт июл 20, 2007 10:02

IvanIvanov а что там уже на подходе она? В Бельгии быстрее узнаешь наверно когда появиться :D :D :D

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт июл 20, 2007 10:17

zaxi:IvanIvanov а что там уже на подходе она? В Бельгии быстрее узнаешь наверно когда появиться :D :D :D


+1 :!:
Колитесь, товарисЧ Иванов!!! какие новости?

мне почему представляется что в декабре 2007, НАВЕРНО, может быть, только объявят что планируется презентация на конец 2008го...

envo

Новичок

Сообщения: 13

Откуда: Москва, Варшавка

Hyundai - Grandeur Не выбран

Сообщение  Пт июл 20, 2007 11:34

Ура! Договорился на сегодня на тест-драйв 607-го в одном из салонов. Поделюсь позже впечатлениями и сравнениями заядлого любителя "японо-корейцев".
Кстати, а действительно ли грядет некий 608-й? Думаю,что по-любому, она будет стоить поболее 50-ти килобаксов ( под 70, как C6).
Азарт парализует уши.

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт июл 20, 2007 12:07

envo:....Поделюсь позже впечатлениями ....


будем ждать :wink:

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт июл 20, 2007 12:31

Спешу поделиться с Вами информацией по поводу Пежо 608 (Проект ZXX). По информации от Пежо, появиться "вживую" она должна будет примерно в 2009 году. На 2008-й год иллюзий строить не стоит - максимум, обнародуют дизайн-проект. То, что Вы увидите сейчас в Инете, это всего-лишь чьи-то домыслы и фотошопы.
Для 608 совместно с BMW готовится новый бензиновый V6 рабочим объёмом 3.2 л и проектной мощностью от 265 л.с. и выше при выполнении норм... EuroV! Возможно применение электромагнитного привода клапанного механизма, но это пока непроверенная информация.

Кстати! Если интересно, стоит прислушаться к инфе про возможное появление марки Panhard (как вариант - Minerva, Voisin, Делаэ (по-французски пишется очень трудно:D ) и др.) в качестве "премиума" от PSA. По крайней мере, разговоры об этом вовсю циркулируют среди французских коллег. Против названия Panhard играет лишь то, что под этой маркой PSA производит серию бронетранспортёров. :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт июл 20, 2007 12:49

DVS:Спешу поделиться с Вами информацией по поводу Пежо 608 (Проект ZXX). По информации от Пежо, появиться "вживую" она должна будет примерно в 2009 году. На 2008-й год иллюзий строить не стоит - максимум, обнародуют дизайн-проект. То, что Вы увидите сейчас в Инете, это всего-лишь чьи-то домыслы и фотошопы.
Для 608 совместно с BMW готовится новый бензиновый V6 рабочим объёмом 3.2 л и проектной мощностью от 265 л.с. и выше при выполнении норм... EuroV! Возможно применение электромагнитного привода клапанного механизма, но это пока непроверенная информация.

Кстати! Если интересно, стоит прислушаться к инфе про возможное появление марки Panhard (как вариант - Minerva, Voisin, Делаэ (по-французски пишется очень трудно:D ) и др.) в качестве "премиума" от PSA. По крайней мере, разговоры об этом вовсю циркулируют среди французских коллег. Против названия Panhard играет лишь то, что под этой маркой PSA производит серию бронетранспортёров. :D


DVS: спасиба огромное за инфу, она очень ценна!
а есть еще какие-нить подробности? ну или хотя бы ссылки с "фотошопными мечтами" (понятно,что чушь, но так для разнообразия посмотреть).заранее спасибо.
на сколько я понимаю французы дают жизнь 607ой 10 лет!!! :shock: почти как с 605ой было.
странно, когда в среднм по миру, модель живет до смены 5-7 лет, у китайцев-корейцев 3-5лет.
но в этом есть и положительные моменты - как правило такая жизнь связана с фактом бестселлеров 206-406-607.молодца Пежо! так держать!

envo

Новичок

Сообщения: 13

Откуда: Москва, Варшавка

Hyundai - Grandeur Не выбран

Сообщение  Пт июл 20, 2007 13:37

http://dn.kiev.ua/business/world/Peugeot608_17.html

Ссылочка с фоткой 608-го.[/img][/quote]
Азарт парализует уши.

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт июл 20, 2007 15:37

из того что нашел, это самая приличная зарисовка
http://www.autoarena.ru/news/print-2153.htm

тока сильно не пинайте.... :oops: дайте немного помечтать....

envo

Новичок

Сообщения: 13

Откуда: Москва, Варшавка

Hyundai - Grandeur Не выбран

Сообщение  Сб июл 21, 2007 00:31

Вот и прошёл я сегодня тест-драйв... блин, даже и не знаю, как начать.
Вы уж, мужики, меня простите, если что не так. Ладно, по-порядку.
"+": - 3 литра хорошо справляются с машиной и ее весом;
- динамика разгона понравилась, торможение тоже;
- индикация, считываемость приборов (черная шкала) на уровне, хотя японо-корейский "оптитрон" нагляднее;
- посадка водителя и заднего пассажира удобные ( особенно понравилась чуть "возвышенная", по отношению к водительскому, посадка заднего пассажира), места сзади достаточно, хотя и чуть меньше, чем в Grandeur;
- движок приятно порыкивает на повышенных оборотах;
- очень уютно "цокает" индикатор поворота :)) ;
- подрулевые переключатели на месте и хорошо, на уровне "рефлекса" достаются пальцами;
- парктроник порадовал графически-понятным отображением на дисплейчике и звуковыми "перебежками" по углам салона;
- вообще акустика с JBL приятна по звучанию;
- материалы отделки салона приятны на ощупь и глаз;
- плавность хода приятная, хотя "камешки", которые не ощущаются у японцев здесь все же чую ( вполне возможно, что просто японо-корейцы разбаловали ватностью во всем).
"-" : - в небольшой колее на асфальте руль начал рыскать;
- салон на картинке смотрится "авангарднее", на практике как-то скучнеет ( компл. Ebena);
- руль не просто простоват внешне, а просто позорный;
- отвратительный обзор салонного и боковых зеркал, да и размеры их какие-то "куцые";
- в районе задних сидений на ходу показалось достаточно шумно;
- на пассажирском сидении некуда положить правую руку - на "бордюр" у стекла узко, в нишу на двери места не хватает по длине, приходится засовывать кисть руки в "петлю" дверной ручки;
- неудобно на пассажирском месте искать верхнюю ручку - она где-то над макушкой;
- нет "очешника", странно.

Вообще, совсем другая, ЕВРОПЕЙСКАЯ машина. Общее ощущение, что ходил с полными штанами ваты, а потом тебе ее вдруг вынули. Все остренько. Сижу, чешу репу. Сгоряча после тест-драйва набрал инфы по Honda Legend, сидел, читал, репу чесал. Но не такая она кайфная, как 607-я ! НЕ ТАКАЯ!
Азарт парализует уши.

StMihail

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1482

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Сб июл 21, 2007 10:54

envo:
Вообще, совсем другая, ЕВРОПЕЙСКАЯ машина. Общее ощущение, что ходил с полными штанами ваты, а потом тебе ее вдруг вынули. Все остренько. Сижу, чешу репу. Сгоряча после тест-драйва набрал инфы по Honda Legend, сидел, читал, репу чесал. Но не такая она кайфная, как 607-я ! НЕ ТАКАЯ!


Да и стоит хонда 69000$ вместо 50000-55000$ за 607-й. Кстати в Питере стоит 607-й в салоне со скидкой 300000 рублей и я думаю что с ними можно еще поторговаться :wink:
Не нужно требовать невыполнимого и запихивать незапихуемое !

envo

Новичок

Сообщения: 13

Откуда: Москва, Варшавка

Hyundai - Grandeur Не выбран

Сообщение  Сб июл 21, 2007 19:09

А за что такая скидка? И можно ли координаты салона?
Азарт парализует уши.

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вс июл 22, 2007 21:02

envo:"-" : - в небольшой колее на асфальте руль начал рыскать;
- салон на картинке смотрится "авангарднее", на практике как-то скучнеет ( компл. Ebena);
- руль не просто простоват внешне, а просто позорный;
- отвратительный обзор салонного и боковых зеркал, да и размеры их какие-то "куцые";
- в районе задних сидений на ходу показалось достаточно шумно;
- на пассажирском сидении некуда положить правую руку - на "бордюр" у стекла узко, в нишу на двери места не хватает по длине, приходится засовывать кисть руки в "петлю" дверной ручки;
- неудобно на пассажирском месте искать верхнюю ручку - она где-то над макушкой;
- нет "очешника", странно.


на счет колеи: за забывает про катки, все-таки 225 резина, притом не факт что на тест-драйв дали машину с отрегулированным сход-развалом.
баранка простоватая (она от 407), в дорестайле она выглядит солиднее.
на счет обзора не согласен категорически, он великолепен. зеркала меленькие первые три дня (по себе знаю когда пересел с 406ой, потоми сейчас понимаю - в самы раз)
на счет шумов: на чем был машина? на данлопе? - тогда все понятно. у меня бридж - тишина.
на счет удобства подлокотников: ты еще в 406ой не сидел :wink: такчто здесь намана. ну очешник - извините..... зато есть много других приятных наворотов!

ладно, дело вкуса. а душа есть только у французов. решать тебе...
так что с пыжовником?

StMihail

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1482

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн июл 23, 2007 16:34

envo:А за что такая скидка? И можно ли координаты салона?


Можно. Скинул в личку.
Не нужно требовать невыполнимого и запихивать незапихуемое !

sardykar

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 439

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср июл 25, 2007 00:29

по поводу шума машина была с двойныими стеклами или нет? по поводу обзора довелось очень на много покататься по чуть чуть сдесь обзор на уровне есть конечно мертвые зоны но в пределах допустимости. А по поводу камушков да может камри мягче но за то как ее начинает колбысить после 140 и шашки на ней уже сташно играть. А на 607 вот сейчас только ехал п мкаду 160-180 и только из ряда в ряд и прыгал. А так приезжай действительно на пыжовник пообщаемся посмотришь еще на машину а так решай сам что тебе ближе
Сообщений: 30 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 607

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0