Сообщения: 13
Откуда: Москва, Варшавка
Модератор: М: Автомобили
envo:Привет!
Нахожусь в некой прострации. Увидел, потрогал и сел в 607-й..
До этого были хундайки и камри. Сейчас езжу на годовалой hyundai grandeur 3.3. Устраивало и устраивает все. Надежно ( забыл, честное слово, когда что-нибудь ДЕЛАЛ С МАШИНАМИ - только плановые ТО), комфортно, мягко и быстро. Зимой что с Камри, что с Сонатой, что с Грандером - вообще нет проблем. А тут такое. Сел в 607-го и ох...л.
Я больше 1,5-2 лет на машине не езжу обычно. Продаю, добавляю и беру новую. Люблю машины. Не лихач и не "шашечник". Что мне делать? Понимаю, что 50 килобаксов за француза - вроде бы много. А хочу-у-у-у-у!....
Мужики, что делать?
envo:Спасибо:)
А как же с "детскими болезнями" 607-го?
Мне в салоне сказали, что только после 2005 г. ( 2006 модельный ряд) пошли полностью нормальные, без проблем.
envo:А как 607 на ходу, жесткая, шумная? Простите за наивный вопрос.
Если есть, кто на Камри за рулем ездил, а теперь на 607-м - подскажите! Проблема в том, что ни один салон в Москве не дает 607-ю на тест-драйв. Даже странно как-то...
Спрашиваю, а как же принимать решение, не попробовав. Менеджеры как-то мнутся, что-то бормочут про нецелесообразность использования 607-го на тест-драйве. Дескать, зачем тратиться, итак машин таких немного продается.
Может потому и продается так мало?
envo:А где этот пыжовник?
envo:ОК. Понял. Приеду на следующей неделе. Как найти тебя? Простите, или Вас?
DVS:Спешу поделиться с Вами информацией по поводу Пежо 608 (Проект ZXX). По информации от Пежо, появиться "вживую" она должна будет примерно в 2009 году. На 2008-й год иллюзий строить не стоит - максимум, обнародуют дизайн-проект. То, что Вы увидите сейчас в Инете, это всего-лишь чьи-то домыслы и фотошопы.
Для 608 совместно с BMW готовится новый бензиновый V6 рабочим объёмом 3.2 л и проектной мощностью от 265 л.с. и выше при выполнении норм... EuroV! Возможно применение электромагнитного привода клапанного механизма, но это пока непроверенная информация.
Кстати! Если интересно, стоит прислушаться к инфе про возможное появление марки Panhard (как вариант - Minerva, Voisin, Делаэ (по-французски пишется очень трудно:D ) и др.) в качестве "премиума" от PSA. По крайней мере, разговоры об этом вовсю циркулируют среди французских коллег. Против названия Panhard играет лишь то, что под этой маркой PSA производит серию бронетранспортёров.
envo:
Вообще, совсем другая, ЕВРОПЕЙСКАЯ машина. Общее ощущение, что ходил с полными штанами ваты, а потом тебе ее вдруг вынули. Все остренько. Сижу, чешу репу. Сгоряча после тест-драйва набрал инфы по Honda Legend, сидел, читал, репу чесал. Но не такая она кайфная, как 607-я ! НЕ ТАКАЯ!
envo:"-" : - в небольшой колее на асфальте руль начал рыскать;
- салон на картинке смотрится "авангарднее", на практике как-то скучнеет ( компл. Ebena);
- руль не просто простоват внешне, а просто позорный;
- отвратительный обзор салонного и боковых зеркал, да и размеры их какие-то "куцые";
- в районе задних сидений на ходу показалось достаточно шумно;
- на пассажирском сидении некуда положить правую руку - на "бордюр" у стекла узко, в нишу на двери места не хватает по длине, приходится засовывать кисть руки в "петлю" дверной ручки;
- неудобно на пассажирском месте искать верхнюю ручку - она где-то над макушкой;
- нет "очешника", странно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0