Помогите Плиз !!!! :(

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 29 • Страница 1 из 1

Turbo

Любопытствующий

Имя: Евгений

Сообщения: 15

Не выбран

Сообщение  Пт июл 27, 2007 13:44

У меня полгода назад появилась реальная проблема. На моей 607 перестал работать центральный замок. Вместе с этим перестала работать панель положения сидений и стеклоподемник(водительский общий) перестал управлять всеми стеклами кроме водительского. Так-же отказала регулировка зеркал. Причем все одновременно.

Каким я только электрикам не показывал свою 607, ничего не получалось сделать. Прищлось ехать к официалам, в Арманд Пежо на Амурской. Там мне объяснили что у меня "сгорела" БСИ и надо покупать новую. В итоге после недели ожидания, заплатив счет на сумму 39000 я получил "отремонтированый" автомобиль. Но не прошло и месяца как проблема появилась вновь. Причем то-же самое ... Все в точности как и было, точь в точь ...

Turbo

Любопытствующий

Имя: Евгений

Сообщения: 15

Не выбран

Сообщение  Пт июл 27, 2007 13:45

Поскажите как поступать и что предпринимать в такой ситуации. Я в шоке :(

Иришечка и Bayard

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Ирина и Владимир

Сообщения: 9327

Откуда: Мытищи (живем), а ВДНХ и Савеловский (трудимся)

Peugeot - 308 Женский

Сообщение  Пт июл 27, 2007 13:57

Turbo:Поскажите как поступать и что предпринимать в такой ситуации. Я в шоке :(


Бумаги по ремонту остались от Арманда? На проведенные работы должна быть гарантия сервиса- бери бумаги и шуруй назад с претензией. Пусть исправляют. Месяц работы -это явно мало
При сотвореньи мира небо лизнул обычным языком! С тех пор обыкновенным не был! Он стал синеязыким псом!

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт июл 27, 2007 14:13