Сообщения: 43
Модератор: М: Автомобили
tomiy:скороее всего механическая поломка.. стерлись шестерни... свою проблему я вылечил заменой самого корректора... на экзисте он около 2000 стоит
С.Денисов:Цифирьки только добавлю...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F670287F&sr=82
Оригинал автоматический корректор 6224.С3 - 5694 руб.
Аналог Валео - 7704 руб.
---------------------
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 830a5a60a4
Оригинал ручной корректор 6224.С0 - 2757 руб.
Аналог Валео - 1627 руб.
Я в итоге закал аналог Валео для ручного корректора (в оригинале автоматического корректора стоит то же Валео), но он подорожал аж на 100 руб. применительно к середине августа...
И ещё - на картинках выше разобран автоматичский корректор, т.к. в механическом регуляторе в плате управления стоит всего один транзистор управления и несколько резисторов.
С.Денисов:Может немного путано изложил, но постараюсь разложить по полочкам:
ЗЫ Специально не смотрел другие аналоги фирм-производителей, а, вдруг, у них там была бы другая "начинка"? А у меня была задача не просто купить ручной корректор, а собрать из него, как из конструктора, работающий автоматический!
ЗЗЫ Руки требуют творчества (иногда)
С.Денисов:Руки требуют творчества (иногда)
С.Денисов:Чтобы не создавать новой темы, решил немного продолжить старую, благо и картинки уже сделаны)
Так вот перед отпуском у меня (есс-но по закону подлости) зажжужал левый корректор фар, да настольно сильно было слышно надорванное жужжание моторчика, что пришлось оперативно засучивать рукава и отключать его питающие/управляющие провода.
Посмотрев по Экзисту цену корректора для автоматической регулировки фар был неприятно удивлён ценой (более 5 тыс.руб.), но зато корректор для ручной регулировки фар был в цену более приятную (всего 1,5 тыс.руб.).
Вообщем посмотрев картинки понял, что внешне корректоры полностью идентичны и на свой страх и риск решил заказать (ещё до отпуска) ручной корректор с прицелом замены управляющей платы.
После отпуска, забрав давно пришедший корректор, решился таки на его замену.
Разбор, как старого (автоматического), так и нового (ручного) не составил никакого труда, всё это подробно было описано выше. Проблема в старом оказалось в том, что внутри сломались пластмассовые шестерёнки червячного выдвижения штока. К сожалению, до них конструктивно добраться у меня не получилось.
Единственно, на чём стоит акцентировать внимание, это очень осторожное отсоединение платы управления. Дето в том, что плата держиться на трёх оплавленных пластмассовых штырьках плюс внутренние две направляющие для питания моторчика управления. Я её отсоединял очень аккуратно, применяя 2 тонкие отвёртки, упираясь (и отгибая достаточно сильно) в борта корпуса корректора. Просто не хотелось сломать заводскую пайку, впрочем, если даже и сломать её, думаю, что проблем бы не было - достаточно было бы расплавить немного пластмассы на газу (например на канцелярской скрепке) и прочно запаять плату сверху.
В остальном проблем не было совсем - после успешной замены платы, быстро собрал корректор и поставил на место. После этого необходимо отрегулировать высоту наклона корректора, поворачивая белую шестерёнку.
З.Ы. Кому нужна плата ручного корректора - могу подарить
Цитата:Klokkerholm 55130060A1 управляемый электрически
только самая нижняя позиция это автоматический корректор!!! а все остальные позиции - ручные корректоры.
С.Денисов:Цифирьки только добавлю...
.
Цитата:вопщем пришёл заветный коректор, заменил местами платы поставил новый со старой платой, и один хрен не работает , потому что не вставил его до конца из из атого что он полностью не вылез а это делает уже моторчик, и заказал пока один чтобы проверить наверняка, он один то будет подыматься опускаться
С.Денисов:Цитата:вопщем пришёл заветный коректор, заменил местами платы поставил новый со старой платой, и один хрен не работает , потому что не вставил его до конца из из атого что он полностью не вылез а это делает уже моторчик, и заказал пока один чтобы проверить наверняка, он один то будет подыматься опускаться
Подожди, я правильно понял, что имеется ввиду установка корректора в саму фару?
Я вставлял его просто - снял соседний защитный колпачёк и рукой придерживая отражатель сбоку (с левой стороны фары, стоя лицом к фаре,, у меня пассажирская фара была) вдел шарик корректора в паз на отражателе фары, но перед этим подключил проводаи проверил работу корректора.
у меня всё сразу заработало...
Может сгорел сам моторчик??? а у меня запасной ещё валяется
С.Денисов:Когда начинает работать мотор, шток вкручивается в корректор, поднимая, тем самым, отражатель фары вверх до нужного значения)))
Цитата:Снял, посмотрел. Шток полностью не задвигается. Разобрал, продул, промазал - нифига. Судя по всему придется покупать новый.
Aleck:С.Денисов:Когда начинает работать мотор, шток вкручивается в корректор, поднимая, тем самым, отражатель фары вверх до нужного значения)))
Снял, посмотрел. Шток полностью не задвигается. Разобрал, продул, промазал - нифига. Судя по всему придется покупать новый.
Aleck:С.Денисов:Когда начинает работать мотор, шток вкручивается в корректор, поднимая, тем самым, отражатель фары вверх до нужного значения)))
Снял, посмотрел. Шток полностью не задвигается. Разобрал, продул, промазал - нифига. Судя по всему придется покупать новый.
igor-607:Aleck:С.Денисов:Когда начинает работать мотор, шток вкручивается в корректор, поднимая, тем самым, отражатель фары вверх до нужного значения)))
Снял, посмотрел. Шток полностью не задвигается. Разобрал, продул, промазал - нифига. Судя по всему придется покупать новый.
Чтобы шток до конца вкрутился надо разобрать коректор.Внутри находится червячная пара.Разъеденить червяк и шестерню и вручную максимально вкрутить шток.Поставить на место червяк.Собрать.У меня получился даже запас по высоте.
alex_druid:tomiy:так она вниз светит..ни хера не видно
см. л.с.
...а вообще:
Отсоединить фару .
Правая сторона : Снять фиксирующий элемент расширительного бачка и отсоединить эластичное крепление электромагнитного клапана, чтобы отодвинуть детали, расположенные рядом с фарой .
Левая сторона : Снять аккумуляторную батарею и переднюю перегородку опоры батареи, чтобы отодвинуть детали, расположенные рядом с фарой .
С помощью тонкой пластины приподнять запорную защелку (вверху) .
Наклонить исполнительный элемент (корректор) в направлении по часовой стрелке и вынуть его из своего гнезда .
С помощью шпателя приподнять, чтобы затем отодвинуть шаровую опору , механизма фары .
Снять корректор фары.
bus73:alex_druid:tomiy:так она вниз светит..ни хера не видно
см. л.с.
...а вообще:
Отсоединить фару .
Правая сторона : Снять фиксирующий элемент расширительного бачка и отсоединить эластичное крепление электромагнитного клапана, чтобы отодвинуть детали, расположенные рядом с фарой .
Левая сторона : Снять аккумуляторную батарею и переднюю перегородку опоры батареи, чтобы отодвинуть детали, расположенные рядом с фарой .
С помощью тонкой пластины приподнять запорную защелку (вверху) .
Наклонить исполнительный элемент (корректор) в направлении по часовой стрелке и вынуть его из своего гнезда .
С помощью шпателя приподнять, чтобы затем отодвинуть шаровую опору , механизма фары .
Снять корректор фары.
во блин,
короче накрылись автокорректоры на 607,взял б\у рабочие,заменил,жужат но фары не поднимают,
тоесть их не тупо менять надо,а еще и с фарами что то мудрить?
поясните кто сталкивался плиззз.
slavamagnat:Мужики, помогите решить проблему с корректором фар. В общем начали фары освещать космос, встречные постоянно моргают, а ошибок нет. При выключении зажигания они опускаются в крайнее нижнее положение, но при включении поднимаются и довольно высоко. Просмотрел всю проводку на датчиках кузова, возникли подозрения на передний и я его безуспешно поменял. Раньше все прекрасно работало, накаких работ не производил, ошибок диагностика не выдает. Куда рыть не пойму. Кто что подскажет???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0