Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 23:43
slavamagnat
Я лексией и сканировал, я не могу понять в чем причина до сих пор. Все работало прекрасно и без косяков, тут случился такой глюк и ничего не понятно. Регулировать фары вручную не вижу смысла поскольку это не решит проблемы, а может ее несколько завуалировать.
Спасибо за советы, буду помаленьку ковыряться и искать корень зла.

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 09:07
Холодильщик
А ты не думал , что кроме электроники может сломаться механика ? Глазами , пальцами рук убедиться - религия не позволяет ?

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 10:15
slavamagnat
Религия позволяет, заезжал на яму и все фишки перечистил, провода на целостность проверил. Все внешне гуд, а толку нет

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 08:23
Serg56
Покажи скриншоты результата глобального теста и конкретно по корректору фар.

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 10:26
slavamagnat
Ок. Покажу. Сейчас вся эта суета с праздниками пройдет и поеду на сервис сделаю диагностику еще раз. Заодно может за эти дни проявится какая ошибка...

СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 11:23
slavamagnat
Serg56:Покажи скриншоты результата глобального теста и конкретно по корректору фар.



Доброго дня, уважаемые форумчане. Извиняюсь за столь долгое ожидание, мотания по сервисам не давали толку и даже пришлось на все забить и заказать в Китае сканер. Пока ездил от сервиса к сервису, потом ждал посылку успел поочереди поменять оба датчика положения кузова, но никаких изменений. Фары при включении зажигания как и раньше поднимаются в самое верхнее положение и я начинаю освещать космос, никаких ошибок в итоге диагностика не выдает. Ездить просто невозможно с таким светом. Что делать не понятно, все контакты несколько раз пересмотрел и перечистил. Никто ничего не может сказать. Я тут даже сфоткал параметры которые выдает диагностика, но добавить во вложение не получается. Похоже меня забанили, но не понятно за что... Администрация, дайте права добавлять фото...

СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 20:21
Холодильщик
В программе РР2000 есть тест исполнительных элементов , найди фары и протестируй , как и куда они движутся , там подробно всё написано , как делать , куда смотреть.

СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 20:34
slavamagnat
Да, тест есть. Там 3 варианта верхнее, среднее и нижнее. Движется как надо при тесте. Вот голову сломал в чём дело то...

СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 20:50
Холодильщик
проведи адаптацию

СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 21:04
slavamagnat
Как вариант попробую. А не может дело быть в плохой массе?
Что такое signal front sensor 070
Signal rear sensor 016
Это нормальные показатели?
И initial value front sensor 070
Rear sensor 016
Front sensor directio +
Rear sensor direction -
Кто в этих цифрах понимает?

СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2017 08:00
Холодильщик
Сделай скриншот , выложи в интернет , а затем вставь его в тему , чтобы я видел , что и в какой части ты там смотришь .

СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2017 11:07
slavamagnat
Этот же вопрос я выкладывал здесьhttp://peugeot-club.net/forum/topic/5787/page-2#entry147736 и здесь http://peugeot-club.by/board/topic/13779-607-fary-regulyator-far-polirovka-razborka-remont/?page=6#comment-718537Последнее сообщение в теме и 3 фото, по этим данным можно что понять или нет? Может еще куда надо залезть посмотреть параметры?

СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2017 18:38
Холодильщик
Плохо читаемо , скриншот лучше , чем фотография и делается проще. Измерение параметров , всё что смог разобрать . Измерение параметров относительно чего то ..

Поднимите , опустите машину , сравните показания . Домкрат под заднюю балку поставьте и поймёте , живые они или мёртвые.

СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 23:25
slavamagnat
Ясно. На выходных постараюсь попробовать. А сам блок управления что под центральной консолью как можно проверить? Типа мультиметром или еще как? В теории он то тоже может глючить...

СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 23:34
slavamagnat
По поводу того живые они или мертвые, то на старых датчиках были те же показания как и на этих фото. В общем я уже не знаю куда копать.

СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 09:09
Холодильщик
Ты нелогичен в рассуждениях и кидаешься в крайности, не слушая советов. Мультиметром ... ну, ну.

ЗЫ Напоминаешь вчерашнего клиента на А6 , у которого дизель заглох вдруг и выскочила ошибка "низкое давление топливного насоса" . Он уж и аккумулятор заряжал и ошибки стирал , пока я не разозлился , не приехал и пальцем ему не показал , из за чего нет давления. Но это в городе , а к вам не поеду.

СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 09:51
slavamagnat
Понял. На выходных постараюсь провести тест с домкратом.

СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 21:19
slavamagnat
Тест с домкратом я сделаю. Я тут обратил внимание, что левая фара при включении света после поднятия в крайнее верхнее положение начинает подергиваться вверх вниз секунд 30. Правая стоит на месте. Потом она перестаёт до следующего включения. Эти симптомы тебе ничего не говорят?

СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 22:14
Холодильщик
У меня нет симптомов , у меня нет твоей машины , но я точно знаю что и куда смотреть , но картинок здесь как не было , так и нет , а советы остаются советами . Чтобы определить , жив пациент или мёртв , его нужно пошевелить , а что там и как дёргается , ну вообще не интересно.
Неделю назад была А8 , которая легла на землю и больше не поднималась , что только и куда ей не смотрели , хотя смотреть можно было куда угодно при двух из четырёх неработающих датчиках . Заказали , хотя и давила хозяина жаба , поставили и адаптировали. Машина ожила.

СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 00:44
slavamagnat
Я понял. Я на выходных всё сделаю.

СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 20:38
slavamagnat
Добрый день.
Провел я сегодня тест с домкратом, только вот в скрины сделать не удалось. Батарея была разряжена на ноуте и я сделал пару фоток просто для себя, а потом после зарядки появилась надпись "Проблема доступа к данным" и что я только не делал соединиться с машиной у меня не получилось. Так что даю ссылки хоть на фото:
Это машина в нормальном положении http://s008.radikal.ru/i306/1703/f8/06076d57eb8a.jpg
Путь: -Конфигурация и услуги компьютеров
- Тест по компьютеру
- Видимость/ подсветка
- Корректор фар
- Измерение параметров
- Состояние датчиков
Ссылка на изображение после поднятия задней части http://s45.radikal.ru/i107/1703/08/409c3f247446.jpg
Видно что показания заднего датчика меняются, но вообще туда ли я смотрю?

СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 21:34
Холодильщик
Меня смущает огромная разница в показаниях , 70 и 30 (в максимуме, как я понял) .

СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 22:24
slavamagnat
Я тоже это заметил, но подобные показания были и на старых датчиках. И что с этим делать? Может дело в проводке? Типа электрика- наука о контактах... Так я под днищем уже всё пересмотрел и вроде как всё в норме.

СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2017 08:30
Холодильщик
slavamagnat:но подобные показания были и на старых датчиках.
В тот момент , когда уже не работало и фары в потолок светили ? Ведь раньше ты там не смотрел , когда всё было исправно.

СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2017 11:09
slavamagnat
Да, именно так. Предпочитаю не лезть в исправные механизмы.

СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2017 19:15
Холодильщик
Уж не знаю как , но попробуй выровнять показания с датчиков , а там посмотришь , что получится с горизонтом. Рой там , где 70 , это ненормально. Да , вот что ещё , все показатели , норма , допуск , всегда есть в РР 2000 по конкретной машине , ищи в меню .

СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2017 19:20
slavamagnat
Понял. Буду рыть. Спасибо

СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2017 16:50
slavamagnat
Каковы могут быть причины завышенных показателей не можешь подсказать?

СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2017 17:33
Холодильщик
Обрыв и окисление проводов.

СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2017 17:55
slavamagnat
Ясно