Клапан EGR. Менять или чистить?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 38 • Страница 1 из 2

biost

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 214

Откуда: Минск

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 17:19

Уважаемые форумчане!

Возникла проблема, помогите компетентным советом. Машинка 607 2.7 HDI 2006 г. Начал раз в три дня загораться антиполюшн. Загнал к официалам, порекомендовали заменить заслонку. Месяц ждал пока придет - заменил. Ошибка снова появилась. Загнал снова. Мурыжили день, отправляли запрос на завод во Францию, те порекомендовали проверить кое-какие параметры, после чего официалы порекомендовали зменить клапан EGR.
Кланап стоит 350 у.е.+замена. Слышал, что его можно почистить. А в одном сервисе сказал мастер, чтобы я никого не слушал и менял.
Что думаете?

Заранее благодарю за ответы.

slonenok1980

Пыжевод активный ;-)

Имя: slonenok1980

Сообщения: 336

Откуда: latvija

peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт сен 16, 2010 23:29

прочистил и все..
добраться правда очень х...о
[i]програмное удаление сажевых фильтров.чиптюнинг[/i]

neonlight

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 686

Откуда: Москва-Питер-Прага-Рига-Париж

peugeot - 206-406-607 и много чего еще Мужской

Сообщение  Пт сен 17, 2010 08:48

пробег машины какой? вероятность что клапана, их кстати на 2.7 две штуки, загнулись крайне низка при пробеге до 200 тыщ, если только печное топливо в бак не лили. А вот что чудить могут, и они сами, и управление их - это возможно. Я б для начала снял да помыл клапана с холодильниками и проводку до них проверил, а там уже и поменять можно если все совсем плохо
Я так отстал, что временем настигнут... (с) В.Вишневский

Salintsev

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Derdei

Сообщения: 159

Откуда: Москва

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт май 26, 2011 01:53

ПРИВЕТ!!! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. КУПИЛ НОВЫЙ КЛАПАН EGR НА 607 2.7 HDI ,ПОСТАВИЛ СО СТАРОЙ ПРОКЛАДКОЙ, ТАК КАК ,В КОМПЛЕКТЕ С ДАТЧИКОМ ЕЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ.КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ, ВЫХОДЯТ ЧЕРЕЗ СТАРУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРОКЛАДКУ. МОЖНО ЛИ ЧТО НИБУДЬ ПРИДУМАТЬ ? (НАПРИМЕР ВЫРЕЗАТЬ ИЗ ПАРАНИТА)

neonlight

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 686

Откуда: Москва-Питер-Прага-Рига-Париж

peugeot - 206-406-607 и много чего еще Мужской

Сообщение  Чт май 26, 2011 08:45

можно вырезать, можно просто купить новую прокладку, что гораздо проще и надежнее. Вообще странно, что без прокладки клапан шел
Я так отстал, что временем настигнут... (с) В.Вишневский

Salintsev

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Derdei

Сообщения: 159

Откуда: Москва

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср июн 08, 2011 20:07

летом в 2010 году купил Peugeot 607, 2005 год мотор 2.7 HDI, 6АКПП, зимой загорелся "чек",но работа мотора не изменилась,мотор работал отлично,недавно решил поменять ремень ГРМ, снял клему с АКБ, заменили ремни и ролики,завёл машину и тут началось:загорелся "чек", при нажатии на педаль газа появились провалы,больше 3 тыс. обороты не подымаются. После диагностики было установлено :постоянная ошибка клапана EGR, недостаток воздуха, очистили весь реестр ошибок, поменял клапан EGR который расположен ближе к радиатору, но "чек" опять загорелся и через некоторое время опять провалы и обороты больше 3 тыс. не поднимаются, снял клему с АКБ подождал 5 мин.все в порядке,но через некоторое время всё опять повторяется ,опять на диагностику,подключили сканер,клапана EGR работают одинаково,а вот расходомеры воздуха работают с очень большой разницей особенно на хластых, когда большие обороты расходомеры работают почти одинаково, электрик говорит что нужно менять и другой клапан EGR, я решил его не менять просто почистил ,но все без изменений на дисплее загорается "systeme antipollution moteur defaillant" и "чек" на приборке.Подскажите может искать причину в другом,так как раньше мотор работал нормально и "чек" горел. Все трубки проверил ,подсоса воздуха точно нет. Посоветуйте куда обратится?????

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт июн 14, 2011 18:32

Salintsev:при нажатии на педаль газа появились провалы,больше 3 тыс. обороты не подымаются.

У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО КОГДА РЕМЕНЬ грм НА ЗУБ ПЕРЕСКОЧИЛ,
+ РАБОТАТЬ СТАЛА КАК ДИЗЕЛЬ
Может ремень неправильно поставил при замене.

biost

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 214

Откуда: Минск

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2011 17:34

Ребята подскажите, пожалуйста, где в Минске можно почистить клапан ЕГР? Чистил ли кто-то его?

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2011 18:07

biost:Ребята подскажите, пожалуйста, где в Минске можно почистить клапан ЕГР? Чистил ли кто-то его?

так здесь спроси
http://peugeot-club.by/

Ректор

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 378

Откуда: Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2011 18:08

никто не чистил. нечего там читить. он либо работает, либо нет!
если не работает то глушить нафиг его!
Peugeot 607 2.2HDi 02год, 215 + 15 тыс, 5мкпп, синий металлик, Navi, R18, 8ПБ
Peugeot Bikecycle RWD 10год, 01 тыс, 18мкпп, синий металлик, R26"

biost

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 214

Откуда: Минск

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пт июл 08, 2011 14:47

Ректор:никто не чистил. нечего там читить. он либо работает, либо нет!
если не работает то глушить нафиг его!


Клапан не работает, когда накрылся его электронный блок. В моем случае делали диагностику и сказали, что электроника отрабатывает, но не всегда, т.к. образовался нагар, который можно убрать промыв клапан. Второй клапан я ранее менял, там умерла электроника.
И как Вы себе представляете заглушку клапана? Ведь он участвует в подготовке смеси.

Ректор

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 378

Откуда: Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт июл 08, 2011 15:22

biost:
Ректор:никто не чистил. нечего там читить. он либо работает, либо нет!
если не работает то глушить нафиг его!


Клапан не работает, когда накрылся его электронный блок. В моем случае делали диагностику и сказали, что электроника отрабатывает, но не всегда, т.к. образовался нагар, который можно убрать промыв клапан. Второй клапан я ранее менял, там умерла электроника.
И как Вы себе представляете заглушку клапана? Ведь он участвует в подготовке смеси.


http://peugeot-club.by/board/index.php? ... ntry296073
Peugeot 607 2.2HDi 02год, 215 + 15 тыс, 5мкпп, синий металлик, Navi, R18, 8ПБ
Peugeot Bikecycle RWD 10год, 01 тыс, 18мкпп, синий металлик, R26"

biost

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 214

Откуда: Минск

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Сб июл 09, 2011 00:08

Ректор:
biost:
Ректор:никто не чистил. нечего там читить. он либо работает, либо нет!
если не работает то глушить нафиг его!


Клапан не работает, когда накрылся его электронный блок. В моем случае делали диагностику и сказали, что электроника отрабатывает, но не всегда, т.к. образовался нагар, который можно убрать промыв клапан. Второй клапан я ранее менял, там умерла электроника.
И как Вы себе представляете заглушку клапана? Ведь он участвует в подготовке смеси.


http://peugeot-club.by/board/index.php? ... ntry296073


Почитал "писанину"...улыбнуло...люди даже не понимая для чего нужен клапан ЕГР и какие функции он выполняет, начинают снимать клемы и экспериментировать. Потом удивляются от чего у них двигло запоролось. Пусть подъедут к нормальным спецам, им расскажут на что влияет неработающий клапан.

Ректор

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 378

Откуда: Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Сб июл 09, 2011 00:15

biost:Почитал "писанину"...улыбнуло...люди даже не понимая для чего нужен клапан ЕГР и какие функции он выполняет, начинают снимать клемы и экспериментировать. Потом удивляются от чего у них двигло запоролось. Пусть подъедут к нормальным спецам, им расскажут на что влияет неработающий клапан.
работающий, он тоже для двигла пользы не несёт, только засирает двигло.
Peugeot 607 2.2HDi 02год, 215 + 15 тыс, 5мкпп, синий металлик, Navi, R18, 8ПБ
Peugeot Bikecycle RWD 10год, 01 тыс, 18мкпп, синий металлик, R26"

biost

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 214

Откуда: Минск

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пн июл 11, 2011 23:18

И чем он "засирает" двигло? Он же работает в цепи дожига отработанных газов. Куда-то Вас уже занесло....

genetik

Сообщение  Сб июл 30, 2011 20:32

biost:И чем он "засирает" двигло? Он же работает в цепи дожига отработанных газов. Куда-то Вас уже занесло....

Ты путаешь с катализатором и ФАПом, это они очищают и дожигают ОГ.
А клапан ЕГР, это абсолютное зло, этакая "Хиросима" для движка.

biost

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 214

Откуда: Минск

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Сб июл 30, 2011 22:27

genetik:
biost:И чем он "засирает" двигло? Он же работает в цепи дожига отработанных газов. Куда-то Вас уже занесло....

Ты путаешь с катализатором и ФАПом, это они очищают и дожигают ОГ.
А клапан ЕГР, это абсолютное зло, этакая "Хиросима" для движка.


Маленький ликбез:

Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.

Возможны три неисправности:

- клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ
- клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более
- порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха
Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном.

nikolja

Новичок

Имя: николай

Сообщения: 6

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Вс июл 31, 2011 02:12

genetik:Ты путаешь с катализатором и ФАПом, это они очищают и дожигают ОГ.
А клапан ЕГР, это абсолютное зло, этакая "Хиросима" для движка.


Интересно каким это образом катализатор и ФАП дожигают ОГ?

nikolja

Новичок

Имя: николай

Сообщения: 6

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Вс июл 31, 2011 02:22

biost:Ребята подскажите, пожалуйста, где в Минске можно почистить клапан ЕГР? Чистил ли кто-то его?

А в чем проблема - снять или помыть? я сегодня чистил свой на 2.2, была сажа, но не много.

biost

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 214

Откуда: Минск

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Вс июл 31, 2011 12:16

А он на 2.2 такой же как и на 2.7?
У меня два клапана, чистить нужно передний. Как его выкрутить хз? Вокруг трубки разные не подобраться, хотя стоит прямо перед носом.

nikolja

Новичок

Имя: николай

Сообщения: 6

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Вс июл 31, 2011 13:09

на 2.7 клапан управляется не вакуумом, а электрически. форма, вид другой, а принцип тот-же. в сервис боксе расписано как их снять, геморройно конечно, на то он и 2.7.

Ректор

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 378

Откуда: Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вс июл 31, 2011 13:40

nikolja:
biost:Ребята подскажите, пожалуйста, где в Минске можно почистить клапан ЕГР? Чистил ли кто-то его?

А в чем проблема - снять или помыть? я сегодня чистил свой на 2.2, была сажа, но не много.
интересно как удалось его снять?
Peugeot 607 2.2HDi 02год, 215 + 15 тыс, 5мкпп, синий металлик, Navi, R18, 8ПБ
Peugeot Bikecycle RWD 10год, 01 тыс, 18мкпп, синий металлик, R26"

nikolja

Новичок

Имя: николай

Сообщения: 6

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Вс июл 31, 2011 18:31

руками. снять легко, поставить труднее.

biost

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 214

Откуда: Минск

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Вс июл 31, 2011 22:41

А на 2.7 кто-нибудь передний сам снимал? Чистил?

Werik$

Пыжевод любознательный

Имя: Valera

Сообщения: 50

Откуда: Ставрополь

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Сб ноя 12, 2011 20:49

Где вообще эта хрень находится???

HDi

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Stan

Сообщения: 191

Откуда: Moscow

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср ноя 30, 2011 21:21

Уже полтора года как наблюдаю после нагрева двигателя с правой стороны валит дым.
Видно его сразу, как будто там выхлопная труба находится. Валит справа из под бампера и правой колесной арки.
Даже если выключить двигатель, некоторое время дым ещё присутствует, а открыв капот видно, что идёт откуда-то из под головки.
Диагностика не выявила точной причины. Гофра вроде в порядке, среднюю трубу глушителя поменяли, т.к. прогнила вся. Но и не в ней дело.
Было предположение, что масло капает на коллектор, и якобы на нем прогорает, т.к. горячий. Заменили прокладку клапанной крышки, масло не сочится, но дым всё ещё присутствует.
На диагностике в Бош-сервисе выявили нерабочий электромагнитый клапан (клапан ЕГР), сделали предположение, что дым идёт из-за него, якобы он неправильно распределяет отработанные газы и часть из них, вместо выхлопной системы идёт наружу. При всём, при этом, сзади тоже нормальный выхлоп, как и положен.
Сейчас купил этот самый клапан 1628HC- маркировка. Вот буду менять. Спрашиваю совета у опытных - может ли быть вся причина в нём? Может кто сталкивался с таким вот?
А то бывает случаи, когда дымит неслабо, меня даже прохожий как-то спросил: горишь? :D
Запах выхлопа присутствует и в салоне при этом. Дым появляется периодически, т.е. не могу сказать, что он прямо постоянно валит, и то усиливается, то меньше становится, по-разному.
Последний раз редактировалось HDi Ср ноя 30, 2011 21:26, всего редактировалось 3 раз(а).

HDi

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Stan

Сообщения: 191

Откуда: Moscow

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср ноя 30, 2011 21:22

Del.

Ректор

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 378

Откуда: Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт дек 01, 2011 00:00

HDi:Del.

и что визуально нельзя определить откуда идёт дым?
Peugeot 607 2.2HDi 02год, 215 + 15 тыс, 5мкпп, синий металлик, Navi, R18, 8ПБ
Peugeot Bikecycle RWD 10год, 01 тыс, 18мкпп, синий металлик, R26"

HDi

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Stan

Сообщения: 191

Откуда: Moscow

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт дек 01, 2011 00:21

Вот именно, чтоне видно откуда конкретно!
Спецы в Лионе не смогли определить.
Вообще, есть какая-то вероятность, что именно из-за клапана?

Ректор

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 378

Откуда: Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт дек 01, 2011 00:54

HDi:Вот именно, чтоне видно откуда конкретно!
Спецы в Лионе не смогли определить.
Вообще, есть какая-то вероятность, что именно из-за клапана?

думаю врятли, скорее всего дымит из трубки от механического клапана к впускному коллектору.
хотя мало ли, что бывает
Peugeot 607 2.2HDi 02год, 215 + 15 тыс, 5мкпп, синий металлик, Navi, R18, 8ПБ
Peugeot Bikecycle RWD 10год, 01 тыс, 18мкпп, синий металлик, R26"
Сообщений: 38 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 607

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0