Датчики давления в шинах

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 34 • Страница 1 из 2

VALERCHIK

Новичок

Имя: Валера

Сообщения: 2

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Вт июл 26, 2011 01:11

Подскажите: Загорается датчик прокола колеса. Но на самом деле все в порядке. Что может быть???

utyyflbqq

Новичок

Сообщения: 11

Не выбран

Сообщение  Вт июл 26, 2011 01:27

батарейка села

VALERCHIK

Новичок

Имя: Валера

Сообщения: 2

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Вт июл 26, 2011 08:50

ок. проверю :flash:

GennadiyP

Пыжевод любознательный

Имя: Геннадий

Сообщения: 61

Откуда: Город-на-Неве

Лёва - 607 Мужской

Сообщение  Вт июл 26, 2011 14:03

Запаску ещё проверь! :flash:
Cамурай без меча подобен самураю с мечом. Только без меча.

МАЙОР

Новичок

Имя: Анатолий

Сообщения: 12

Откуда: Москва

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср авг 03, 2011 11:10

ПОДКАЧАЙ ДО 2.6 АТМОСФЕР, БУДЕТ ВСЕ ОК. У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО

H`UGO

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 466

Откуда: АР Крым, Керчь

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн дек 12, 2011 05:30

utyyflbqq:батарейка села

Если села батарейка, както можно поменять или датчик менять?

Ignatoff

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Василий

Сообщения: 111

Откуда: г.Монино Московская область

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн дек 12, 2011 09:07

где то на белорусском форуме, видел фото отчет, там меняли батарейки, правда на мой взгляд гемороидальное занятие, но и датчик не дешевый, где-то 4500тыс. руб. один. я тогда поищу если найду обязательно скину ссылку.

Ignatoff

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Василий

Сообщения: 111

Откуда: г.Монино Московская область

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн дек 12, 2011 09:14

АВМ 51

Любопытствующий

Имя: Виктор

Сообщения: 32

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пн дек 12, 2011 09:45


Воспользовавшись этим методом, поменял батарейки на всех датчиках. Паял с помощью офтофосфорной кислоты, и залил эпоксидной смолой. Проблем с заменой нет. Проблема отвернуть гайки крепления датчиков, две гайки отвернул, а остальные пришлось аккуратненько срубить. После замены, датчики прописались сами.

H`UGO

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 466

Откуда: АР Крым, Керчь

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн дек 12, 2011 16:08

Ignatoff:нашел!

Спасибо :super: :super: :super:

NTur

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 339

Откуда: msk

Peugeot - 605 sv3.0/ 607 3.0 Не выбран

Сообщение  Вт дек 13, 2011 13:14

народ, а если менять датчик он сам адаптируется?
есть в наличии запчасти : http://s1055.photobucket.com/albums/s511/Nikofast/

Ректор

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 378

Откуда: Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт дек 13, 2011 14:41

NTur:народ, а если менять датчик он сам адаптируется?
нет
Peugeot 607 2.2HDi 02год, 215 + 15 тыс, 5мкпп, синий металлик, Navi, R18, 8ПБ
Peugeot Bikecycle RWD 10год, 01 тыс, 18мкпп, синий металлик, R26"

H`UGO

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 466

Откуда: АР Крым, Керчь

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт янв 24, 2012 01:21

Комп не реагирует на изменения в давлениях шин.
1. Может быть отключена вся система контроля давления в шынах?
2. Если первое "ДА", то через лексию можно включить?

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт янв 24, 2012 10:18

H`UGO:Комп не реагирует на изменения в давлениях шин.
1. Может быть отключена вся система контроля давления в шынах?
2. Если первое "ДА", то через лексию можно включить?


если отключено, то включить можно только имея лексию и protoctair - девайс, которым активизируют датчики.

H`UGO

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 466

Откуда: АР Крым, Керчь

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт янв 24, 2012 14:53

chainik:protoctair - девайс, которым активизируют датчики.

Я так понял, что это "хард". Что-то космическое аль можно найти. Вот как раз сейчас машина на СТО. Дал команду отключить ФАП и включить контроль давления в шинах. На сколько я видел у него только лексия. Сказал через час позвонит. Прошло уже три. Каца дело моё дрянь :guru:

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт янв 24, 2012 15:52

H`UGO:
chainik:protoctair - девайс, которым активизируют датчики.

Я так понял, что это "хард". Что-то космическое аль можно найти. Вот как раз сейчас машина на СТО. Дал команду отключить ФАП и включить контроль давления в шинах. На сколько я видел у него только лексия. Сказал через час позвонит. Прошло уже три. Каца дело моё дрянь :guru:


protoctair есть даже не у всех дилеров, а у кого есть, не все умеют с ним обращаться (даже неофциалы, у которых подход к клиенту человеческий), а если даже он есть и с ним умеют обращаться, то все равно нет гарантии что датчики станут видны.

когда я купил себе на лето отдельный комплект колес с датчиками, то поехал к официалу, чтобы датчики прописали. они пытались активировать датчики без protoctair (тогда я не знал что он нужен), после нескольких попыток сказали что либо датчики не работают, либо блок, который принимает сигналы. :)

в беларуси один человек сам сделал protoctair, собственно это несложный генератор импульсов известной частоты, кто дружит с паяльником, тот может сделать сам, но схему он зажал.

H`UGO

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 466

Откуда: АР Крым, Керчь

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср янв 25, 2012 01:37

chainik спасибо. Оч полезная информация. Вот накопал этот девайс на Белорусском форуме. Схему обещал, но не дал по тем-же интересам. На монтаже видно, что не сложное это дело. Буду попробовать поискать схему т.к. с СТО, как и предпологалось, делов нет. Сказал, было выключено-включил. Спустил колесо на 1,5 атм. на работающем и около минуты нихрена. Время уже позднее было. Мож минуты мало. Мне интересно через какой интервал времени датчик посылает импульс. Завтра попробую на 1,7 атм. покататься, если дохляк, буду искать схему и описание что с этим генератором пилообразных импульсов делать. Я так думаю, он создаёт резонанс с датчиком и наверное надо включать его поднося поочерёдно к колесу, но эт всё догадки. Вот косяк, отключить запросто, а включить она какой гемор. Короче "стрижка только началась".
DSC00076_.jpg

Вот заводской. Стоит чих-пых мой лысый череп 100 евриков. И никто не хочет вылаживать схемы, особенно парень как раз с Украины.
DSC00084_.jpg

P.S. Нашёл всё-таки. Немного отличается от самодельной на первом фото микросхемой, а так всё оно. Частота 125 KHz. Есть или будет загвосточка расчитать индуктивность катушки на фиритовый сердечник.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср янв 25, 2012 10:40

H`UGO:chainik спасибо. Оч полезная информация. Вот накопал этот девайс на Белорусском форуме. Схему обещал, но не дал по тем-же интересам. На монтаже видно, что не сложное это дело. Буду попробовать поискать схему т.к. с СТО, как и предпологалось, делов нет. Сказал, было выключено-включил. Спустил колесо на 1,5 атм. на работающем и около минуты нихрена. Время уже позднее было. Мож минуты мало. Мне интересно через какой интервал времени датчик посылает импульс. Завтра попробую на 1,7 атм. покататься, если дохляк, буду искать схему и описание что с этим генератором пилообразных импульсов делать. Я так думаю, он создаёт резонанс с датчиком и наверное надо включать его поднося поочерёдно к колесу, но эт всё догадки. Вот косяк, отключить запросто, а включить она какой гемор. Короче "стрижка только началась".


ты прав, он создает резонанс, надо к каждому датчику поочередно подносить и включать. сколько времени должнопройти я не знаю. когда мне активировали в последний раз, мне прошлись по колесам несколько раз, несколько раз я выезжал за ворота сервиса чтобы выполнить процедуру обучения (проехать сколько-то там на скорости не более 50 км/ч вроде), спускал колеса, но датчики не увиделись. уехал как бы ни с чем (с нерабочими датчиками), машина простояла ночь, утром завел, датчики оказались видны.

H`UGO

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 466

Откуда: АР Крым, Керчь

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср янв 25, 2012 12:29

А не вкурсе, при диагностике, если датчик виден можно давление посмотреть? :???:

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср янв 25, 2012 15:46

H`UGO:А не вкурсе, при диагностике, если датчик виден можно давление посмотреть? :???:


нет, нельзя, посмотреть можно только температуру воздуха в колесе.

H`UGO

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 466

Откуда: АР Крым, Керчь

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт янв 26, 2012 12:59

Ну в общем что то дают on-line так сказать. Компьютерщик сказал, были выключены-включил. Только толку как с козла молока. Второй день катаюсь в одном 1,7 и глухо. Ни тревоги не ошибки датчиков нет. Завтра поеду опять к ниму чтоб с ним вместе посмотреть. Хтябы увидеть, что они не отвечают блин. Советы будут?

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт янв 26, 2012 16:02

H`UGO:Ну в общем что то дают on-line так сказать. Компьютерщик сказал, были выключены-включил. Только толку как с козла молока. Второй день катаюсь в одном 1,7 и глухо. Ни тревоги не ошибки датчиков нет. Завтра поеду опять к ниму чтоб с ним вместе посмотреть. Хтябы увидеть, что они не отвечают блин. Советы будут?


ты не увидишь что они не отвечают. ты увидишь только работает ли датчик или нет. чтобы заработала система предупреждения о пониженном давлении, надо protoctair.

H`UGO

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 466

Откуда: АР Крым, Керчь

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт янв 26, 2012 20:59

Да это я понял. Но раз уж система включена, то комп в машине должен же сказать либо давление, точнее его понижение, либо неисправность датчика. Или эту систему типа с толкача запустить надо, генератором раздраконить приёмник сигнала?

Serg56

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 602

Откуда: Москва

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт янв 27, 2012 00:58

H`UGO:А не вкурсе, при диагностике, если датчик виден можно давление посмотреть? :???:

При наличии сканера - да, если рейстал. Про дорейстал не знаю.
"Автомобили покупают не для того, чтобы вкладывать деньги, ... их покупают, чтобы тратить деньги"
Эрих Мария Ремарк. Три товарища.

H`UGO

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 466

Откуда: АР Крым, Керчь

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 01:44

В общем парни так: Сначало говорю спасибо всем за предоставленную информацию :super: .Дальше расскажу всю правду и не только. После того как компьютарщик сказал, что включил систему контроля давления в шинах первый день было всё глухо. В конце второго дня катаясь на заднем с давлением 1,7 атм доктор Франкенштейн воскрикнул "He`s life". Ожила система контроля. Искуственный разум показал мне как он напряжонно работает и разискивает 4 датчика давления. Ну раз уж так, заехал на шиномонтажку, заменил датчики на обычные соски и вперёд колдовать дальше. Заменил батарейки. На следующий день взял ссобой в машину ожидая признаки жизни теперь от них. Предположил, что рядом друг с другом могут создавать какой-то резонанс, разнёс их под сиденья. После первого пуска и пары минут езды кремневый мозг опять сообщил о поиске 4-х датчиков. Во дебил, они под сидениями :mrgreen: . А, во, есть такой момент. Когда менял батарейки, обратил внимание что внутри чё-то клацает как маленький металический шарик. Рассуждение, точнее размышление было такое: когда машина долго стоит, датчики выключаются с целью экономии энергии. При движении эти шарики внутри либо чёто замыкают, либо какойньть индукционный датчик, но короче включаются, а значит есть вероятность, что обучать датчики редкими девайсами не надо. Так вот после второго пуска и пары минут езды опять поиск 4-х датчиков. А я возьми и потряси их...."Hе is LIFE" снова закричал Франкенштейн. Показало на щитке такую хрень в колесе и рекомендацию прекратить движение. Заработало всё. При следующем пуске потряс только один датчик, что и требовалось доказать: поиск 3-х датчиков, а потом прокол. Интересный момент, узнал из Беларусского форума, на дорестайле каждый датчик происваевается к колесу, но какое именно пробито или спускает можно узнать только через РР2000. Комп говорит только что пробито, а какое....сам. Короч цена вопроса: по деньгам замена датчиков на соски 80 грн (10 $). Батарейки оказались редкими и брал в разных местах по ценал 12 + 22 + 22 + 30 = 86 грн. Замена сосков на датчики 60 грн. Итог 230грн, чуть меньше 1000 Рубликов. По времени. 20 мин Шиномонтажка, 1,5 часа замена батарей, 1,5 часа на высыхание эпоксидного компауда, 20 мин на шиномонтаж. Многие пишут - "Не работают, и хрен с ними". Не согласен. Если есть, должны работать.

citrin

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 207

Откуда: Минск

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Вт фев 07, 2012 10:52

Цитата: внутри чё-то клацает как маленький металический шарик. Рассуждение, точнее размышление было такое: когда машина долго стоит, датчики выключаются с целью экономии энергии. При движении эти шарики внутри либо чёто замыкают, либо какойньть индукционный датчик,

Инерционный выключатель.
Центробежная сила вам что нибудь говорит?

H`UGO

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 466

Откуда: АР Крым, Керчь

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт фев 07, 2012 16:05

Да, это одно из предположений которое просто не стал описывать. Под воздействием центробкжной силы предмет внутри давит на кремневый кристалл, который меняет свою проводимость и включает датчик. Кстати на этом же принципе работает и сам датчик давления только на кристал (уже другой) давит воздух в шине. У меня нет разобранного датчика, по этому точно ничего сказать не могу. Но факт, что обучать датчик после замены батарейки, не нужно. :yes:

citrin

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 207

Откуда: Минск

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Ср фев 08, 2012 10:30

Мне только не рассказывайте что не нужно обучать. У меня все 4 датчика после замены батарейки стали в режим- обучения(новый).

Andrucha

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 370

Откуда: Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср фев 08, 2012 13:14

можно ли как-то проверить датчики не ставя их на машину? :???: :repa:
Peugeot 607 2.2i 02год

H`UGO

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 466

Откуда: АР Крым, Керчь

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср фев 08, 2012 15:59

citrin:Мне только не рассказывайте что не нужно обучать. У меня все 4 датчика после замены батарейки стали в режим- обучения(новый).

Дружище, я никому ничего не навязываю. Использузю информацию которой делятся с нами форумчане и делюсь так-же итогами т.к. это тоже может быть кому-то полезно. По факту так: поменял батарейки, датчики потормозили и заработали. Когда в машине возил, показывали пробитое колесо. Какое именно на дорестайле не пишет, но раз уж показывает значит работает.
Andrucha:можно ли как-то проверить датчики не ставя их на машину? :???: :repa:

Датчики работают на частоте 125кHz (до рестпайл). Жыв ли сам датчик можно попробовать приёмником работающем в этом диапозоне. Датчик предварительно нужно потрясть чтоб включить. А как читает его комп я описывал выше.
Сообщений: 34 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 607

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0