Толчки и неровная работа АКПП

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 21 • Страница 1 из 1

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Чт мар 22, 2012 16:09

Здравствуйте. У меня 607-й 3.0л, акпп , рестайл, пробег 100 000км.Часто бывают толчки, и при езде и при полной остановке. Диагностика сегодня выдала ошибку P1614. Мастер пока ничего не может сделать, поскольку до конца месяца у него не будет доступа к сайту пежо, чтоб считать причину ошибки. Вот и езжу и не знаю, может это повредить какому нибудь механизму. Кто может проконсультировать, что это за ошибка?

alex_druid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алекс

Сообщения: 502

Откуда: Сосногорск РК (Север России)

Peugeot - 607 (II) Мужской

Сообщение  Чт мар 22, 2012 20:43

Попутно еще бы на подушки двигла и АКПП глянуть 8-)

tomiy

Любопытствующий

Сообщения: 43

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2012 11:19

P1 614 FLASH EPROM REPROG ERROR Репрограммируемая память EEPROM неисправна
http://peugeot-club.net/forum/topic/1180/

staspdb

Флеймер начинающий

Имя: Стас

Сообщения: 727

Откуда: Златоуст

пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пн мар 26, 2012 13:00

tomiy:P1 614 FLASH EPROM REPROG ERROR Репрограммируемая память EEPROM неисправна
http://peugeot-club.net/forum/topic/1180/

не в курсе это лечиться перепрограммированием ? и как это можно сделать ?

tomiy

Любопытствующий

Сообщения: 43

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн мар 26, 2012 13:34

от чего не знаю, того не знаю :shock:

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пн апр 02, 2012 18:05

Сегодня при диагностике выяснилось, что при работающем двигателе температура масла в АКПП выдается минус 40град. А информации об ошибке датчика нет. Насколько я понимаю вся беда и в этом. Движок работает в "разогретом" режиме, а коробка в "холодном". Несогласованность и приводит к толчкам. Но мастер из-за неимением доступа к сайту пежо (у нас как бы систему обслуживания пежо перекупил хёнде и пока ни прежние ни теперешние не имеют доступа к главному сайту) не может докопаться до микросхем датчиков в гидроблоке, или в АКПП. а ТО КАК ОН ГОВОРИТ ОН СМОГ БЫ ЧТО ТО С ПРОВОДАМИ ДАТЧИКОВ НАЧУДИТЬ И ВСЕ БЫЛО БЫ ОК. Так что, буду признателен, если кто мне подкинет схему этих датчиков температуры АКПП. Оставлю VIN. VF39UXFVJ92210135

С.Денисов

Пыжевод активный ;-)

Имя: Сергей

Сообщения: 487

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Вт апр 03, 2012 12:43

Цитата:Сегодня при диагностике выяснилось, что при работающем двигателе температура масла в АКПП выдается минус 40град. А информации об ошибке датчика нет. Насколько я понимаю вся беда и в этом. Движок работает в "разогретом" режиме, а коробка в "холодном". Несогласованность и приводит к толчкам. Но мастер из-за неимением доступа к сайту пежо (у нас как бы систему обслуживания пежо перекупил хёнде и пока ни прежние ни теперешние не имеют доступа к главному сайту) не может докопаться до микросхем датчиков в гидроблоке, или в АКПП. а ТО КАК ОН ГОВОРИТ ОН СМОГ БЫ ЧТО ТО С ПРОВОДАМИ ДАТЧИКОВ НАЧУДИТЬ И ВСЕ БЫЛО БЫ ОК. Так что, буду признателен, если кто мне подкинет схему этих датчиков температуры АКПП. Оставлю VIN. VF39UXFVJ92210135

Да, есть определенная проблема с этими коробками.
Как я понял у вас рестайлинговая коробка - по обозначению Пежо/Ситроен - "АМ 6", по обозначению завода-изготовителя Aisin - TF-80SC.

К сожалению, в отличие от старой (доброй) немецкой ZF (4НР20) на эту сложнее найти схемы, но ссылку по Элкатсу на жгут проводов гидроблока могу дать - http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 402854025e
Код детали - 2529.N7, цена вопроса - 8221 руб., срок доставки - 6 дней.

По аналогии со старой коробкой ZF в этом жгуте должен находиться сам датчик температур, а также пара датчиков оборотов (входных/выходных). Плохо, что по картинке не понятно, что туда входит :(

Я бы вам посоветовал подъехать для консультации в какой-нибудь специализированный коробочный сервис и/или, если такого у вас нет - в сервис Вольво (Сааб), у них на машинах такие же коробки стоят.

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пт апр 06, 2012 23:06

Спасибо большое, Денисов.

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пн апр 09, 2012 23:43

Денисов, подскажи, где можно заказать жгут за 8200? У меня брат в Москве, купит и отправит самолетом. Он вроде нашел за 9900, но зачем лишние деньги платить? Благодарю заранее.(оставлю номер тел. его 926 104 33 24)

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Вт апр 10, 2012 07:27

Мы иногда так беспечны... Оставил же человек ссылку. (еще раз спасибо, Серега)

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Ср апр 25, 2012 18:49

О горе мое! После двухнедельного ожидания и 9-ти тысяч рублей стало известно, что температурный датчик АКПП не причем. То есть толчки и неровная работа не исправилась. Кто хоть что то смыслит, помогите. Есть подозрение, что гидроблок является причиной всему. Предлагают разобрать и его прочистить. Как быть , даже не знаю. Одно точно определил, что толчки появляются только после полного прогрева движка. Если у кого какие мысли, поговорили бы хоть по скайпу. Напишите в личку, плиииз

vodamail

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Eddie

Сообщения: 210

Откуда: Ireland

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср апр 25, 2012 23:23

Я бы для начала попробовал обновить софт коробки,делается зарегистрированной планетой.
чиптюнинг,программное и физическое удаление сажевых фильтров

С.Денисов

Пыжевод активный ;-)

Имя: Сергей

Сообщения: 487

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Чт апр 26, 2012 11:41

Цитата:О горе мое! После двухнедельного ожидания и 9-ти тысяч рублей стало известно, что температурный датчик АКПП не причем. То есть толчки и неровная работа не исправилась. Кто хоть что то смыслит, помогите. Есть подозрение, что гидроблок является причиной всему. Предлагают разобрать и его прочистить. Как быть , даже не знаю. Одно точно определил, что толчки появляются только после полного прогрева движка. Если у кого какие мысли, поговорили бы хоть по скайпу. Напишите в личку, плиииз

Коробщики уже пробовали разбирать гидроблок Айсина и его чистить. К сожалению не получалось (в отличие от старого ЗФ-кого гидроблока, который легко чистится) т.е. толчки и рывки АКПП оставались в той или иной степени. как я понял, всё это было связано с качеством материала внутренних стенок направляющих рабочих штоков. от времени они подразбиваются, зазоры увеличиваются - рабочая жидкость начинает не так как надо "перетекать" по рабочим каналам электромагнитных клапанов и регуляторов.
Вывод один - замена гидроблока на новый (код детали: 2570.Е4).
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 402854025e
цена вопроса - 49198 руб. Это цена Пежо/Ситроена, посмотрите (сравните) также цены на г/блок у др. коробщиков.

ЗЫ. Впрочем, я бы на вашем месте всё же попробывал осторожно разобрать и промыть гидроблок. :)

С.Денисов

Пыжевод активный ;-)

Имя: Сергей

Сообщения: 487

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Чт апр 26, 2012 11:49

ЗЗЫ Когда у вас полностью прогревается двигатель, то вместе с ним прогревается почти до рабочих температур и АКПП. как только это происходит, давление масла, создаваемого внутренним масляным насосом падает на входе гидроблока, соответственно падает давление ниже минимально необходимого для работы гидроблока. отсюда иначинается "свистопляска" с толчками и рывками...
когда двигатель и коробка холодные - давление в коробке в норме и поэтому проблемы временно отсутствуют.

Entiti

Пыжевод любознательный

Имя: Sergey

Сообщения: 74

Откуда: Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт апр 26, 2012 18:37

Проблема эта давно известная, это недоработка AISIN гидроблока, нжно обртиься, к тем кто знает эту коробку, гидроблок воссанавливается и стоит порядка 500$.

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пт апр 27, 2012 09:08

Entiti:Проблема эта давно известная, это недоработка AISIN гидроблока, нжно обртиься, к тем кто знает эту коробку, гидроблок воссанавливается и стоит порядка 500$.

А что значит восстанавливается? И насколько потом его хватает?.И еще у меня как то промелькнуло такое. Раз уж она после полного прогрева начинает барахлить, может что то с маслом придумать? Которое не станет таким жидким после прогрева. Придумать охлаждение для коробки слишком авантюрно :x

leonid

Новичок

Имя: Леонид

Сообщения: 2

Peugeot - 607; 407 Не выбран

Сообщение  Пт апр 27, 2012 10:25

День добрый! Была у меня точно такая же ситуация с этой коробкой - на холодную отлично работала, как прогревалась ощущались очень сильные толчки, рывки.
15 тыс. километров назад был произведен ремонт гидроблока коробки AM6 - заменена часть плиты гидроблока, соленоиды, произведена замена масла и калибровка гидроблока. Авто после ремонта ведет себя следующим образом:
1 Когда масло в коробке не прогрето до рабочей температуры (первые 8-10 км):
- переключения между передачами заметны (толчок средней силы);
- на светофорах при полной остановке идет несколько толчков средней силы (включается автонейтраль)
2 При прогреве масла в коробке:
- переключение между передачами идеально (толчков нет вообще);
- при включении автонейтрали на светофорах толчков нет вообще.
Ремонт производился на сервисе по коробкам в Литве и стоил около 800$. Так что вот такая вот веселая коробка, а еще японская мол надежность! :(

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Ср май 16, 2012 14:18

По словам мастера он никогда не разбирал АМ6 Айсина и ему надо знать, если понадобиться какая нибудь деталь, то возможно ли ее заказать? То есть нужны коды деталей на АКПП.

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Сб июн 02, 2012 08:16

С.Денисов:ЗЗЫ Когда у вас полностью прогревается двигатель, то вместе с ним прогревается почти до рабочих температур и АКПП. как только это происходит, давление масла, создаваемого внутренним масляным насосом падает на входе гидроблока, соответственно падает давление ниже минимально необходимого для работы гидроблока. отсюда иначинается "свистопляска" с толчками и рывками...
когда двигатель и коробка холодные - давление в коробке в норме и поэтому проблемы временно отсутствуют.
С.Денисов:ЗЗЫ Когда у вас полностью прогревается двигатель, то вместе с ним прогревается почти до рабочих температур и АКПП. как только это происходит, давление масла, создаваемого внутренним масляным насосом падает на входе гидроблока, соответственно падает давление ниже минимально необходимого для работы гидроблока. отсюда иначинается "свистопляска" с толчками и рывками...
когда двигатель и коробка холодные - давление в коробке в норме и поэтому проблемы временно отсутствуют.

все же я весь в сомнениях , что проблема в коробке. Почему? Вот когда пропадает тяга, машина практически не реагирует на газ (на небольших скоростях часто), останавливаюсь, переключаю нейтралку и нажимаю на газ и... обороты нисколько не поднимаются. Машина чуть ли не глохнет. Такое из за коробки возможно? Глушу мотор и завожусь, и опять еду нормально. Как то один мастер заикнулся, что ему кажется проблема исходит от мотора. Комп мотора ( мозг) барахлит. Черт, готов сколько угодно заплатить, лишь бы сделать машину.

zybilo2009

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1223

Откуда: Зеленоград

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Сб июн 02, 2012 09:34

Мозги есть если что.правда от до рестайла.
http://worldoftanks.ru/dcont/fb/uncommon_images/bigbar/babaism.gif

Голодный

Новичок

Имя: Андрей

Сообщения: 4

Откуда: Удмуртия

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июл 24, 2012 17:47

Подскажи а вентилятор радиатора у тебя постоянно работет?
Сообщений: 21 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 607

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0