гидроблок акпп ZF4HP20

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 49 • Страница 2 из 2

staspdb

Флеймер начинающий

Имя: Стас

Сообщения: 727

Откуда: Златоуст

пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пн май 19, 2014 15:21

я тут кучу информации перечитал что в основном проблема этих коробок в плохом охлаждении и вроде как выход что ставить отдельный радиатор на коробку.
И ещё интересно должны же они как то объяснить от чего вскипело масло ???!

Koss

Флеймер начинающий

Сообщения: 570

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн май 19, 2014 18:02

у меня причина перегрева известна - накрылась блокировка в "бублике", в результате масло лопатилось без остановки.
гидротрансформатор брал новый. уж 100000 он должен был отходить.
можно сказать, что не повезло. как всегда :mrgreen:

в остальном нареканий по коробке за 70000 пробега после ремонта не было.
через 40000 начались подталкивания, поменял в два приема масло. стало все отлично.

насчет ремонта - посмотрим, чем это закончится. но ребята дают гарантию приличную. т.е. если через 2000 накроется, то переделают.
плюс регулярный осмотр-обслуживание у них.


я не готов сливать эту машину. эксплуатирую я аккуратно, так что надеюсь ещё поездить на отремонтированной АКПП сам.
машина очень устраивает. всем, кроме обслуживания и расхода бензина :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

но на что менять? где-то тут у нас был легендарный топик об этом :)
моему 607 сейчас 10 лет. за сколько его можно продать? за 300, за 400?

взять новый большой седан с адекватным комфортом - это еще 2-3 раза добавить по столько же.
брать б/у, но поновее - не вижу смысла. ни 607, ни что-то другое. потому как все равно будут болячки. а на больших комфортных седанах они дешевыми не бывают :(

вот такая правда жизни :repa:


катаюсь сейчас то на VW Polo, то даже на Kia Rio маминой. на дачу на ней ездил. :shock:
что-то не хочется менять формат 607 :super:

Koss

Флеймер начинающий

Сообщения: 570

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн май 19, 2014 18:04

по поводу доп.охлаждения коробки спрашивал в конторе этой.

прохладно они к этому относятся. именно на нашем 3 литровом движке с нашей коробочкой.
есть определенный геморрой с подключением всей этой доп.системы, и в плохом месте всё это монтируется. т.е. могут быть проблемы при эксплуатации, а у нас и так проблем хватает

iq2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Женька

Сообщения: 455

Откуда: Орехово-Зуево

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пн май 19, 2014 21:34

Koss когда обещают починить и поставить коробку? кстати, запчасти они сами все заказывают?

цену тоже озвучат уже после ремонта?

Grach

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 168

пежо - 406 206 607 Мужской

Сообщение  Вт май 20, 2014 01:13

я однозначно хочу слить свою тачку, но хочу взять 607 на ручке. ищу вариант обмена, видел несколько объявлений на автору, какие то говносалоны бу авто продают или меняют нужный мне аппарат. после 607 ничего не хочу. поездил по магазинам, посмотрел машины, ну все не то!

staspdb

Флеймер начинающий

Имя: Стас

Сообщения: 727

Откуда: Златоуст

пежо - 607 Мужской

Сообщение  Вт май 20, 2014 10:18

Grach:я однозначно хочу слить свою тачку, но хочу взять 607 на ручке. ищу вариант обмена, видел несколько объявлений на автору, какие то говносалоны бу авто продают или меняют нужный мне аппарат. после 607 ничего не хочу. поездил по магазинам, посмотрел машины, ну все не то!

так купи коробку отдельно ручку и поставь вместо этой у меня такая мыслишка уже мелькала, и тут народ отписывался про это, а то возьмёш из говносалона и ещё больше гемора тут то уже многое наверное поменяно

Koss

Флеймер начинающий

Сообщения: 570

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср май 21, 2014 02:24

сказали, что постараются на этой неделе отдать.

т.е. уложиться дней в 7

запчасти - всё сами покупают.

деньги примерно уже знаю - 75 тысяч плюс/минус

ездил на дефектовку. всё показали. и в заказе-наряде все детали под замену были подробно перечислены.


есть только один сомнительный момент. несколько раз мастер повторял, что гидроблок почистят, конечно. коробку отремонтируют. масл.насос поменяют.
но когда соберут, есть вероятность, что выявится какой-нить дефект именно в гидроблоке. и тогда как бы может наступить северный пушной зверь, т.к. гидроблок наш практически не поддается ремонту. новый стоит офигенно дорого. найти бу - фиг найдёшь.
и универсальные гидроблоки на наше любимое авто ни один не подходит.

но приехал я вовремя, стружка в гидроблок не попала вроде. так что надеюсь, что обойдётся. но немного адреналина есть, конечно :)


по поводу замены АКПП на механику - ну, не знаю. на такой машине неохота ручку дёргать как-то. ужо надёргался. особенно по московским пробкам.
да и читал у нас на форуме лет пять назад, что не так всё просто. кучу всего там вроде надо менять, помимо коробки. т.е. влетит в копеечку + саму механическую кпп надо будет приобретать. и что там с мозгами будет, тоже ведь надо будет правильно обучить. есть ли смысл?

iq2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Женька

Сообщения: 455

Откуда: Орехово-Зуево

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Ср май 21, 2014 10:54

по поводу механики, мне тоже кажется, что это нереально. Во-первых, по цене, наверное, там не все так шоколадно, а, скорей всего, вообще дороже ремонта акпп. да и поискать надо ещё таких "мазохистов", которые за это возьмутся :)

а что, гидроблок этот никак не разбирается? ведь если они его чистят, значит разбирают? и по идее должно быть видно в каком он состоянии (я конечно теоретически говорю, т.к. в этом совсем не разбираюсь).

Просто, если не да Бог случится потом "страховой случай", не будет ли это поводом отказать от гарантии? типа вина не наша, это гидроблоку хана...

PS а вы до этого меняли гидротрансформатор, это разные вещи?

Grach

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 168

пежо - 406 206 607 Мужской

Сообщение  Чт май 22, 2014 00:50

staspdb:
Grach:я однозначно хочу слить свою тачку, но хочу взять 607 на ручке. ищу вариант обмена, видел несколько объявлений на автору, какие то говносалоны бу авто продают или меняют нужный мне аппарат. после 607 ничего не хочу. поездил по магазинам, посмотрел машины, ну все не то!

так купи коробку отдельно ручку и поставь вместо этой у меня такая мыслишка уже мелькала, и тут народ отписывался про это, а то возьмёш из говносалона и ещё больше гемора тут то уже многое наверное поменяно

поставить ручку вместо этой - гемор еще тот. начиная с педального узла и далее по возрастающей.

staspdb

Флеймер начинающий

Имя: Стас

Сообщения: 727

Откуда: Златоуст

пежо - 607 Мужской

Сообщение  Чт май 22, 2014 09:06

Grach:
staspdb:
Grach:я однозначно хочу слить свою тачку, но хочу взять 607 на ручке. ищу вариант обмена, видел несколько объявлений на автору, какие то говносалоны бу авто продают или меняют нужный мне аппарат. после 607 ничего не хочу. поездил по магазинам, посмотрел машины, ну все не то!

так купи коробку отдельно ручку и поставь вместо этой у меня такая мыслишка уже мелькала, и тут народ отписывался про это, а то возьмёш из говносалона и ещё больше гемора тут то уже многое наверное поменяно

поставить ручку вместо этой - гемор еще тот. начиная с педального узла и далее по возрастающей.

а что с педальным узлом не так ? кузов то тот же я не думаю что под механику они отдельные кузова делают, единственно что с мозгами надо как то сообщить компьютеру машины что автомата нет всё в ручную он может её потерять.

Koss

Флеймер начинающий

Сообщения: 570

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт май 22, 2014 09:16

гидроблок - это не гидротрансформатор :)


гидроблок мне и в прошлый раз разбирали-чистили, и в этот раз будут это делать по умолчанию.

его можно почистить, можно поменять пружинки, почистить клапана. даже, как я понимаю, эти клапана можно заменить на новые.

но в самом корпусе гидроблока полно всяких канавок, тех.отверстий и пр. а корпус этот цельный.
т.е. если доездиться до того, что в гидроблок попадёт много гадости от износа типа стружки и т.п., могут произойти нарушения механические. это уже нельзя будет починить. только другой корпус.

в нашей коробке с гидроблоком редко что случается настолько тотальное.
а вот гидротрансформатор - слабое место. и самое поганое, что при его поломке приходится всё остальное чинить тоже :(

iq2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Женька

Сообщения: 455

Откуда: Орехово-Зуево

Пежо - 607 Мужской

Сообщение  Чт май 22, 2014 10:40

понял. благодарю за ликбез :flash:

Grach

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 168

пежо - 406 206 607 Мужской

Сообщение  Пт июн 20, 2014 00:34

Всем привет. Опять отремонтировал акпп, слава Богу по гарантии, на это раз установили дополнительно отдельный радиатор охлаждения акпп. Повесили его перед основным и пустили по нему трансмиссионное масло. Проблема моей коробки была в плохой работе штатного охладителя, оказалось, что это очередное слабое место наших коробок ( 4ашпэ20). Теперь по крайней мере она не будет греться. Пока езжу, смотрю, слушаю.

Serg56

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 602

Откуда: Москва

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт июн 20, 2014 23:04

Это не поможет. Истинная причина не найдена!!! Все повторится.
"Автомобили покупают не для того, чтобы вкладывать деньги, ... их покупают, чтобы тратить деньги"
Эрих Мария Ремарк. Три товарища.

Grach

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 168

пежо - 406 206 607 Мужской

Сообщение  Сб июл 05, 2014 00:21

Serg56:Это не поможет. Истинная причина не найдена!!! Все повторится.


Что именно повторится? И как ведь все детали новые, включая половинку корпуса акпп.

Grach

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 168

пежо - 406 206 607 Мужской

Сообщение  Пн июл 28, 2014 23:41

Koss:сервис не МАИ
туда я звонил, но решил не к ним

акпп-центр называется

уже сегодня ездил на дефектовку. показали вскрытую коробку (надеюсь, мою :mrgreen: )
всё подробно объяснили, что надо менять и почему

пока на круг выходит 74-80 тыщ.руб.
при условии, что гидроблок живой

гарантия, скорее всего, будет либо год, либо 30000 км. при более сложных ремонтах, говорят, дают двухлетнюю гарантию

в принципе подход основательный.
по разговору видно, что знают вопрос.

да. немаловажный фактор, почему остановил выбор на них:
они будут следить за коробкой.
т.е. через 1000 км первый раз приехать на диагностику

далее каждые 10000 км надо ездить на замену масла, которое меняется целиком, но в один раз (машину надо оставлять на полдня)
платишь только за масло, работу делают бесплатно. + по компу проверяют, как работает коробка.

как-то так. я про это отзывы в инете читал, и сами они так говорят.
поглядим, что из всего этого выйдет

в МАИ без всяких расспросов, что с машиной, сказали, что ценник 60-100, причем я для себя как-то сделал сразу вывод, что будет не 60, а ближе к 100 :)


Как ремонт? починили?

slavamagnat

Пыжевод любознательный

Имя: Вячеслав

Сообщения: 89

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт июл 29, 2014 08:23

Добрый день.
Я тоже похоже столкнулся с необходимостью чистки гидроблока и чтобы к этому вопросу больше не возвращаться в будущем решил сделать все одним разом и поменять сразу резиновые вставки, пружины, клапана и соленоиды- в общем все что может износиться в гидроблоке. Проблема возникла в том, что соленоиды, прокладку гидроблока и резиновые вставки я купил, а пружины и клапана не могу найти номера запчастей. К кому обратиться? Прошу помощи, поскольку сам уже не знаю куда обращаться...



Koss:гидроблок - это не гидротрансформатор :)


гидроблок мне и в прошлый раз разбирали-чистили, и в этот раз будут это делать по умолчанию.

его можно почистить, можно поменять пружинки, почистить клапана. даже, как я понимаю, эти клапана можно заменить на новые.

но в самом корпусе гидроблока полно всяких канавок, тех.отверстий и пр. а корпус этот цельный.
т.е. если доездиться до того, что в гидроблок попадёт много гадости от износа типа стружки и т.п., могут произойти нарушения механические. это уже нельзя будет починить. только другой корпус.

в нашей коробке с гидроблоком редко что случается настолько тотальное.
а вот гидротрансформатор - слабое место. и самое поганое, что при его поломке приходится всё остальное чинить тоже :(

Calibrik1

Сообщение  Вт авг 26, 2014 00:59

Grach:Всем привет. Опять отремонтировал акпп, слава Богу по гарантии, на это раз установили дополнительно отдельный радиатор охлаждения акпп. Повесили его перед основным и пустили по нему трансмиссионное масло. Проблема моей коробки была в плохой работе штатного охладителя, оказалось, что это очередное слабое место наших коробок ( 4ашпэ20). Теперь по крайней мере она не будет греться. Пока езжу, смотрю, слушаю.


Как впечатления от установленного охлаждения?
Можешь подробней рассказать ка подключена масляная магистраль от радиатора к коробке? Теплообменник демонтировали?

Grach

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 168

пежо - 406 206 607 Мужской

Сообщение  Сб авг 30, 2014 02:45

Calibrik1:
Grach:Всем привет. Опять отремонтировал акпп, слава Богу по гарантии, на это раз установили дополнительно отдельный радиатор охлаждения акпп. Повесили его перед основным и пустили по нему трансмиссионное масло. Проблема моей коробки была в плохой работе штатного охладителя, оказалось, что это очередное слабое место наших коробок ( 4ашпэ20). Теперь по крайней мере она не будет греться. Пока езжу, смотрю, слушаю.


Как впечатления от установленного охлаждения?
Можешь подробней рассказать ка подключена масляная магистраль от радиатора к коробке? Теплообменник демонтировали?


Рассказать могу. На ходовых качествах конечно это ни как не отразилось. Теплообменник остался. Мне поставили дополнительный радиатор, кстати запкреплен он перед основным радиатором, по размеру очень небольшой - от какой то японки. Дело в том, что у меня была расколота половина корпуса акпп, в результате перегрева, и мне удалось найти половинку корпуса где уже предусмотрен выход для шланга охлаждения акпп, половинка эта от акпп для мерседес вито. Там вроде стоит радиатор охлаждения акпп. Как конкретно проложена магистраль охлаждения масла я сказать не могу, не видел.
Сообщений: 49 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Пежо 607

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0